Комментарии

ЦФО, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о первых результатах запущенной в октябре 2009 года масштабной программы по борьбе с мобильным мошенничеством.

Благодаря предпринятым оператором мерам по противодействию мобильному мошенничеству и информированию абонентов количество обращений абонентов МТС, столкнувшихся с телефонными аферистами, за последние три месяца в регионах Центрального федерального округа сократилось вдвое. Если в декабре 2009 года в Контактном центре МТС по центральному региону[1] было зафиксировано 1191 обращение от абонентов, столкнувшихся с мобильным мошенничеством, причем, 410 из обращений были связаны с недобросовестными действиями поставщиков контентных услуг, то по итогам марта 2010 года количество подобных обращений снизилось до 611 обращений, из них ни одного случая незаконных списаний со стороны контент-провайдеров.

Всплеск мобильного мошенничества был отмечен, начиная с октября 2009 года. Чтобы ограничить действия мошенников компания МТС разработала и внедрила комплексную федеральную программу по борьбе с мобильным мошенничеством, что позволило  значительно сократить случаи мошеннических действий по отношению к абонентам МТС. В октябре 2009 года запущена услуга «Инфоконтент», позволяющая при отправке знака "?" на короткий номер узнавать стоимость услуги, предоставляемой по нему (услуга предоставляется бесплатно). При получении регулярных жалоб на определенный номер МТС подключает на него сервис, принудительно информирующий абонента о стоимости SMS на данный номер, и запрашивающий подтверждение запроса.

На провайдеров-нарушителей, на которых приходилось около половины из общего числа жалоб жертв мобильного мошенничества, были наложены значительные штрафы. За последние месяцы оператор МТС оштрафовал несколько крупнейших контент-агрегаторов за использование обманных схем, таких как «Контент-провайдер Первый Альтернативный» (на сумму более 40 млн рублей), «ИнкорМедиа» (порядка 20 млн рублей), «Нева Лайн» (более 15 млн рублей) и других поставщиков контента на существенные суммы. Некоторые контент-провайдеры, в чей адрес компания МТС получала регулярные нарекания, были отключены от использования сервисов, на которых было зарегистрировано использование мошеннических схем. Например, работа сервиса подписок от контент-провайдера «Первый Альтернативный» полностью приостановлена.

Оператор МТС ведет и активную информационно-просветительскую деятельность в регионах Центрального федерального округа. Компания сотрудничает с правоохранительными органами в вопросах борьбы с мобильными мошенниками, все номера, которые уличены в незаконных схемах отъема денег, передаются для проведения расследования в УВД. Более того, в некоторых регионах центрального региона оператором МТС были инициированы совместные с УВД и ГУВД «круглые столы» и пресс-конференции по данной тематике, что позволило повысить уровень информированности абонентов о способах мобильного мошенничества и методах борьбы с ними. В регионах ЦФО, помимо публикаций в прессе по вопросам борьбы с мобильным мошенничеством, была запущена социальная радиореклама, предупреждающая абонентов о самых распространенных схемах, применяемых телефонными аферистами.

«В результате запущенной комплексной программы МТС по борьбе с мобильным мошенничеством нам удалось добиться существенного сокращения числа обращений с жалобами на мошеннические сервисы и дисциплинировать наших партнеров», - подчеркнул директор «МТС-Центр» Сергей Иванов.

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
1818
 
×