Комментарии

15 апреля 2010 г., Москва, Россия — «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о получении золотой премии «Брэнд года/EFFIE-2009» за рекламную кампанию  и продвижение телефонов марки Samsung с участием Ксении Собчак.

12 апреля в Москве в центральном выставочном зале «Манеж» состоялась  торжественная церемония награждения лауреатов премии «Брэнд года/EFFIE-2009». Золотую награду в номинации «Бытовая техника. Потребительская электроника» завоевали компании «Евросеть» и Samsung за рекламную кампанию по продвижения сенсорного телефона с поддержкой двух sim-карт Samsung DUOS-B5722. Лицом рекламной кампании стала известная российская телеведущая Ксения Собчак.

В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство «Кинограф». Главный каскадерский трюк ролика Ксения исполнила лично, без дублёров.

«Евросеть» стала лауретом премии «Брэнд года/EFFIE» в третий раз. Награды присуждались компании по итогам 2004 и 2005 годов.

Александр Малис, Президент компании «Евросеть», получая премию, поблагодарил жюри за высокую оценку креативной группы, принявшей участие  в разработке рекламной кампании, особенно отметив команду «Кинограф» и ее директора Виталия Кокошко. После церемонии награждения главный символ премии отправился в Киев, где и был создан ролик – золотой лауреат Бренд Года/EFFIE 2009.

 

 

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2781
 
×