Комментарии

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о старте на федеральных телеканалах рекламной кампании МТС «Бонусы за покупки» в поддержку программы лояльности «МТС Бонус». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.


«Решено было сделать не просто ролик, а простую и понятную видеоинструкцию для участников «МТС Бонус», в которой мы, в стилистике пользования современными смартфонами, «буквально на пальцах» показываем абонентам МТС, какие действия нужно предпринять, чтобы начать накапливать бонусные баллы, которые в последствие можно обменять на бесплатные минуты, SMS и другие интересные призы», - рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Новостным поводом для рекламной компании стало расширение программы лояльности МТС «МТС Бонус» - бонусные баллы теперь можно получить не только за пользование связью от МТС, но и за покупки в магазинах розничной сети МТС. Кроме того, подарки в каталоге вознаграждений для участников программы лояльности стали стоить дешевле, а накопленные баллы остаются на счету клиента до трех лет. В каталоге также действует накопительная система скидок: чем больше у клиента бонусов, тем дешевле стоят подарки. Баллы можно обменять на бесплатные минуты и SMS-сообщения на сайте программы «МТС Бонус»

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2939
 
×