Комментарии

Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ,  и X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, объявляют о запуске нового виртуального оператора  (MVNOmobile virtual network operator) «Аллё» на базе сети МТС.


В основе продуктов «Аллё» – не только выгодная стоимость услуг связи, но и интеграция с накопительной системой баллов для постоянных покупателей, участвующих в программах лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта» («Карусель»). «Аллё» - бренд для экономных, но ценящих качество и прозрачность бонусной системы потребителей. У абонентов новой сети есть 3 способа накопить баллы:

  • Ø с помощью входящих звонков;
  • ? исходящих звонков;
  • ? с помощью совершения покупок в магазинах «Карусель» и «Перекресток».

В свою очередь, у абонентов есть уникальная возможность не только накопить, но и потратить бонусные баллы, оплатив услуги «Аллё» и, таким образом, существенно снизить свои расходы на разговоры.

Первый продукт - стартовые комплекты тарифного плана  «1-2-3» с брендированной SIM-картой  от  оператора «Аллё» продаются с 4 августа 2010 года в сети магазинов «Перекрёсток» и «Карусель» на территории Москвы и Московской области. Особенностью тарифного плана является низкая стоимость звонка внутри тарифа и на телефоны других операторов связи. Так, стоимость звонков на мобильные номера других сетей и городские по Москве и Московской области за минуту не превышает 2,00 рублей.  А стоимость отправки SMS-сообщений  - 1,00 рубль.


При покупке стартового комплекта тарифа «1-2-3» покупателей ждут уникальные подарки: 50 бесплатных голосовых минут и 50 бесплатных SMS сообщений абонентам сети «Аллё». Тем, кто еще не участвует в программах лояльности торговых сетей X5 Retail Group, будет предложена бесплатная Карта участника программы.


Договор о сотрудничестве между X5 Retail Group и МТС был подписан в мае 2010 года.  В рамках партнерства компания МТС обеспечит абонентов «Аллё» полным пакетом услуг связи стандарта GSM (включая голосовую связь и все основные сервисы, такие как роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS). X5 Retail Group, предоставляющая услуги под собственной торговой маркой, устанавливает тарифы, занимается привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществляет информационное сопровождение предложений в магазинах.


«Новый  виртуальный оператор «Аллё» разработан для наших покупателей с учетом их потребностей и пожеланий. Мы уверены, что совместный проект розничной компании, способной удовлетворить потребности широкого потребителя, и крупнейшего сотового оператора МТС - ещё один шаг вперёд  в развитии услуг не только мобильного рынка, но и ритейла в России. Оператор «Алле» уникален, так как впервые в России позволит постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах, снизить затраты своих семей на сотовую связь почти до нуля», - отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.


«Мы уверены в успехе партнерства, которое позволяет нам быть ближе к клиентам. Сочетание преимуществ качественной связи, привлекательной цены, удобного расположения магазинов и современных сервисов создает одно из самых выгодных предложений на рынке», - подчеркнул директор «МТС Россия» Александр Поповский.

 

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2905
 
×