Комментарии

14 декабря активисты молодёжной организации «Новое Поколение» подведут итоги первого сезона проекта «Маркетинг с нуля». 


«Маркетинг с нуля» – это бизнес-симулятор, участники которого изучают механизмы и методы маркетинга на реальных практических задачах.

IMG_9763.JPG

– Главная цель «Маркетинга с нуля» – качественная подготовка молодых маркетологов, обладающих профессиональными практическими навыками, а также распространение маркетинговых идей среди заинтересованной аудитории. Для наших участников мы не вводили никаких ограничений – ни по возрасту, ни по профессии – все десять команд были отобраны на равных условиях по итогам конкурсного отбора. К слову, желающих действительно было много, поэтому, к сожалению, многим талантливым ребятам пришлось отказать! – рассказывает заместитель руководителя технологической бизнес-платформы «Облако», координатор проекта Ксения Цыбулевская. 

Образовательный процесс длился в течение полутора месяцев и был построен таким образом, что участники проекта под руководством сотрудников рекламных отделов, информационно-аналитических центров, региональных СМИ, предпринимателей знакомились с азами маркетинговых исследований, механизмами создания «продающего» рекламного текста, стратегией продвижения компаний и технологией создания вирусного видео. Кроме того, у них была возможность применить полученные знания на практике в одном из белгородских ресторанов. Так на этапе маркетинговых исследований, начинающие маркетологи попробовали себя в качестве тайных посетителей и дали оценку заведению и качеству обслуживания, а затем представили свои выводы в виде итогового отчёта коммерческому директору. Некоторые из предложений (изменения в интерьере, использование новых мест для размещения рекламы, проведение специальных промо-акций и пр.) руководители ресторана планируют использовать в своей дальнейшей работе. 

На последней встрече проекта организаторы объявят результаты и назовут имена лучших участников бизнес-симулятора. Кроме того, тренеры и преподаватели подробнее охарактеризуют выполненные работы и выскажут свои рекомендации. Авторы лучших работ будут приглашены на тренинг одного из ведущих российских маркетологов. 

P.S. Подведение итогов проекта пройдёт 14 декабря в 19:00 в банкетном зале ресторана La Terrazza (2 этаж, «Сити Молл Белгородский»).

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
3815
 
×