Главные книги июля — Bellfashion.ru
 
   
 
   
 
Комментарии

Главные книги июля

Важные книги этого месяца, по мнению  The Village.

Татьяна Толстая «Лёгкие миры» 

1.jpg
 

Трудно заподозрить с первого взгляда главную книгу лета в этом, строго говоря, сборнике фейсбучных статусов. Однако Татьяна Никитична Толстая в очередной раз доказывает нам, что она не так проста, как кажется. Эти тексты, будь то наблюдения за языком, рассказы о купленных кофточках и некупленных сумочках или размышления о русском народе, выстраиваются в очень последовательную линию из прошлого в сегодняшний день. На первых страницах, где Толстая вспоминает своё большое и весьма знаменитое семейство, всех этих Толстых, Лозинских, огромную ленинградскую квартиру, детство, няню, этсетера, — это рассказ о России, которую мы потеряли или, лучше сказать, забыли, никогда не помня. Затем следует блок весьма легкомысленных текстов про сумочки и главный среди них, давший название всему сборнику, рассказ о том, как автор купила себе дом в Америке у леса и долго пыталась обжить, воображая его дверью в некие «лёгкие миры». Но никаких «лёгких миров» нет — и это подводит нас к третьей порции рассказов, где Толстая рассуждает о русском языке и русском народе и делится рецептами студня. В общем, эта книга, пусть она и может показаться сборником текстов для приятного чтения, на самом деле о том, что от мечты о лёгкой жизни придётся отказаться. Самый показательный текст в этом смысле — короткий рассказ про то, как шла как-то Татьяна Никитична с подругой по Лондону, увидела в витрине сумочку, хотела купить, но узнала, сколько она стоит, и покупать передумала. Вот и всё. Всем кысь. 

Маттиас Пикар «Джим-водолаз. Путешествие в центр океана»

2.jpg

Что можно найти под водой? Много мусора. Пугливых медуз. Ржавые обломки старых машин. Подводные трубы. Морских котиков. Коралловые рифы с разнообразием рыб. Маленьких рыбок. Огромных рыб. И дальше — останки давно затонувших кораблей и недавно затонувших самолётов, и дальше — ход в подводный город, и дальше что-то совсем уже удивительное. Читатель книги Маттиаса Пикара проделывает весь этот путь в 3D-очках, погружаясь в волшебство его графики вслед за опускающимся всё глубже в дивный подземный мир героем. Тут важны, впрочем, не удивление на каждой странице, не детали пути, а его непрерывность: за каждой очередной загадочной дверью и удивительной расщелиной герою видится новая дверь, ни на секунду он не прекращает путь. Во всём этом есть что-то буддистское, во всяком случае именно так, не останавливаясь глазеть на удивительное, буддисты призывают идти к просветлению. Нам, впрочем, повезло, что у нас в руках всего лишь книжка, а значит читать её можно как угодно долго: и на рыбок поглазеть, и спокойно долистать до ещё более волшебного финала. 

Эммануэль Гибер, Дидье Лефевр, Фредерик Лемерсье «Фотограф» 

3.jpg

 В 1986 году фотограф Дидье Лефевр прошёлся с миссией «Врачей без границ» по воюющему Афганистану, в 2000-м художник Эммануэль Гибер сочинил про это всё графический роман, вмонтировав в него для верности фотографии того путешествия — чёрно-белые, быстрые репортажные снимки из времени, ещё не знающего Instagram. Важны здесь не они, то есть такой увлекательной делают эту книгу не репортажные детали афганской жизни времён войны. Эта книга о личном путешествии: о том, как перед тем, как уйти в путь, иностранцы из миссии болтают всю ночь из-под одеял, словно мальчишки в первую ночь в лагере, о том, как герой объезжает свою первую лошадь, получает афганское имя, учится арабской вежливости, встречает новых людей. Здесь в очередной раз понимаешь, что только такая форма подходит для рассказывания важных и в общем-то страшных историй — через личный опыт, через графику, иногда через шутку, через невольное признание в собственном незнании — такого рассказчика в литературе принято называть наивным наблюдателем. И хотя сам он сетует на собственную наивность, мешающую разобраться в тонкостях происходящего, именно способность смотреть непредвзято и делает эту книгу такой ценной — например, искреннее, до слёз, восхищение рассказчика, когда два врача-балагура, валяющих дурака на всём протяжении пути, с первой же хирургической операцией превращаются в серьёзных профессионалов. Эта же наивность помогает ему удержаться от оценок, и эту непредвзятость должен оценить русский читатель, ведь пули, от которых уворачивается эта экспедиция, — советские. 

Кейт Аткинсон «Музей моих тайн» 

4.jpg

Дебютный роман Кейт Аткинсон, которую мы любим вообще-то за детективы: в каждом из них Аткинсон нащупывает главные проблемы современного мира и пытается понять, есть ли надежда, или всё-таки нет. Последние её книги отличает жестокая трезвость, а вот первые, которые только сейчас издают в русском переводе, наоборот, удивительная жизнерадостность, даже там, где для неё вроде нет места. «Музей моих тайн» — это, если очень упрощать, история героини, которая всю жизнь пыталась понять, за что её не любит мама. И быть счастливой, вопреки. Свою жизнь Руби рассказывает с этаким прихохатыванием, скорее как забавный анекдот, но детали выдают в ней не такого уж и простого рассказчика: иначе откуда она знает, что снилось её матери в ночь её зачатия? Как она проводит прошлое, словно оно сохранено для неё кадрами видеохроники? Книга эта с секретом, и только разгадав его или дочитав до разгадки, можно приблизиться к ответу на её самый главный вопрос: что такое прошлое? Возможно ли, что «прошлое — это то, что в нашей жизни остаётся позади» или, наоборот, «прошлое — это то, что ты уносишь с собой»?

 
1 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ORIGINAL_PARAMETERS] => Array
        (
            [IBLOCK_TYPE] => musthave
            [IBLOCK_ID] => 8
            [ELEMENT_ID] => 5129
            [ELEMENT_CODE] => 
            [SECTION_ID] => 23
            [SECTION_CODE] => 
            [PROPERTY_CODE] => Array
                (
                    [0] => 
                    [1] => IMAGES
                    [2] => 
                )

            [OFFERS_LIMIT] => 0
            [SECTION_URL] => 
            [DETAIL_URL] => 
            [SECTION_ID_VARIABLE] => SECTION_ID
            [CACHE_TYPE] => A
            [CACHE_TIME] => 36000
            [CACHE_GROUPS] => Y
            [META_KEYWORDS] => -
            [META_DESCRIPTION] => -
            [BROWSER_TITLE] => -
            [SET_TITLE] => Y
            [SET_STATUS_404] => N
            [ADD_SECTIONS_CHAIN] => Y
            [ADD_ELEMENT_CHAIN] => N
            [USE_ELEMENT_COUNTER] => Y
            [PRICE_CODE] => Array
                (
                )

            [USE_PRICE_COUNT] => N
            [SHOW_PRICE_COUNT] => 1
            [PRICE_VAT_INCLUDE] => Y
            [PRICE_VAT_SHOW_VALUE] => N
            [BASKET_URL] => /personal/basket.php
            [ACTION_VARIABLE] => action
            [PRODUCT_ID_VARIABLE] => id
            [USE_PRODUCT_QUANTITY] => N
            [ADD_PROPERTIES_TO_BASKET] => Y
            [PRODUCT_PROPS_VARIABLE] => prop
            [PARTIAL_PRODUCT_PROPERTIES] => N
            [PRODUCT_PROPERTIES] => Array
                (
                )

            [LINK_IBLOCK_TYPE] => 
            [LINK_IBLOCK_ID] => 
            [LINK_PROPERTY_SID] => 
            [LINK_ELEMENTS_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=#ELEMENT_ID#
            [PRODUCT_QUANTITY_VARIABLE] => quantity
            [SET_BROWSER_TITLE] => Y
            [SET_META_KEYWORDS] => Y
            [SET_META_DESCRIPTION] => Y
            [PRODUCT_DISPLAY_MODE] => Y
            [CURRENT_BASE_PAGE] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129
        )

    [USE_CATALOG_BUTTONS] => Array
        (
        )

    [~BUY_URL_TEMPLATE] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=BUY&id=#ID#
    [~ADD_URL_TEMPLATE] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=ADD2BASKET&id=#ID#
    [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
    [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [~COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [BUY_URL_TEMPLATE] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=BUY&id=#ID#
    [ADD_URL_TEMPLATE] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=ADD2BASKET&id=#ID#
    [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
    [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [CONVERT_CURRENCY] => Array
        (
        )

    [CATALOGS] => Array
        (
        )

    [MODULES] => Array
        (
            [iblock] => 1
            [catalog] => 
            [currency] => 
            [workflow] => 
        )

    [PRICES_ALLOW] => Array
        (
        )

    [CATALOG] => 
    [CAT_PRICES] => Array
        (
        )

    [PRICES] => Array
        (
        )

    [PRICE_MATRIX] => 
    [MIN_PRICE] => 
    [ID] => 5129
    [~ID] => 5129
    [IBLOCK_ID] => 8
    [~IBLOCK_ID] => 8
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 5129
    [~XML_ID] => 5129
    [NAME] => Главные книги июля
    [~NAME] => Главные книги июля
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 22.07.2014 17:01:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 22.07.2014 17:01:00
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => Важные книги этого месяца.
    [~PREVIEW_TEXT] => Важные книги этого месяца.
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_TEXT] => 
Важные книги этого месяца, по мнению  The Village.

Татьяна Толстая «Лёгкие миры» 

1.jpg
 

Трудно заподозрить с первого взгляда главную книгу лета в этом, строго говоря, сборнике фейсбучных статусов. Однако Татьяна Никитична Толстая в очередной раз доказывает нам, что она не так проста, как кажется. Эти тексты, будь то наблюдения за языком, рассказы о купленных кофточках и некупленных сумочках или размышления о русском народе, выстраиваются в очень последовательную линию из прошлого в сегодняшний день. На первых страницах, где Толстая вспоминает своё большое и весьма знаменитое семейство, всех этих Толстых, Лозинских, огромную ленинградскую квартиру, детство, няню, этсетера, — это рассказ о России, которую мы потеряли или, лучше сказать, забыли, никогда не помня. Затем следует блок весьма легкомысленных текстов про сумочки и главный среди них, давший название всему сборнику, рассказ о том, как автор купила себе дом в Америке у леса и долго пыталась обжить, воображая его дверью в некие «лёгкие миры». Но никаких «лёгких миров» нет — и это подводит нас к третьей порции рассказов, где Толстая рассуждает о русском языке и русском народе и делится рецептами студня. В общем, эта книга, пусть она и может показаться сборником текстов для приятного чтения, на самом деле о том, что от мечты о лёгкой жизни придётся отказаться. Самый показательный текст в этом смысле — короткий рассказ про то, как шла как-то Татьяна Никитична с подругой по Лондону, увидела в витрине сумочку, хотела купить, но узнала, сколько она стоит, и покупать передумала. Вот и всё. Всем кысь. 

Маттиас Пикар «Джим-водолаз. Путешествие в центр океана»

2.jpg

Что можно найти под водой? Много мусора. Пугливых медуз. Ржавые обломки старых машин. Подводные трубы. Морских котиков. Коралловые рифы с разнообразием рыб. Маленьких рыбок. Огромных рыб. И дальше — останки давно затонувших кораблей и недавно затонувших самолётов, и дальше — ход в подводный город, и дальше что-то совсем уже удивительное. Читатель книги Маттиаса Пикара проделывает весь этот путь в 3D-очках, погружаясь в волшебство его графики вслед за опускающимся всё глубже в дивный подземный мир героем. Тут важны, впрочем, не удивление на каждой странице, не детали пути, а его непрерывность: за каждой очередной загадочной дверью и удивительной расщелиной герою видится новая дверь, ни на секунду он не прекращает путь. Во всём этом есть что-то буддистское, во всяком случае именно так, не останавливаясь глазеть на удивительное, буддисты призывают идти к просветлению. Нам, впрочем, повезло, что у нас в руках всего лишь книжка, а значит читать её можно как угодно долго: и на рыбок поглазеть, и спокойно долистать до ещё более волшебного финала. 

Эммануэль Гибер, Дидье Лефевр, Фредерик Лемерсье «Фотограф» 

3.jpg

 В 1986 году фотограф Дидье Лефевр прошёлся с миссией «Врачей без границ» по воюющему Афганистану, в 2000-м художник Эммануэль Гибер сочинил про это всё графический роман, вмонтировав в него для верности фотографии того путешествия — чёрно-белые, быстрые репортажные снимки из времени, ещё не знающего Instagram. Важны здесь не они, то есть такой увлекательной делают эту книгу не репортажные детали афганской жизни времён войны. Эта книга о личном путешествии: о том, как перед тем, как уйти в путь, иностранцы из миссии болтают всю ночь из-под одеял, словно мальчишки в первую ночь в лагере, о том, как герой объезжает свою первую лошадь, получает афганское имя, учится арабской вежливости, встречает новых людей. Здесь в очередной раз понимаешь, что только такая форма подходит для рассказывания важных и в общем-то страшных историй — через личный опыт, через графику, иногда через шутку, через невольное признание в собственном незнании — такого рассказчика в литературе принято называть наивным наблюдателем. И хотя сам он сетует на собственную наивность, мешающую разобраться в тонкостях происходящего, именно способность смотреть непредвзято и делает эту книгу такой ценной — например, искреннее, до слёз, восхищение рассказчика, когда два врача-балагура, валяющих дурака на всём протяжении пути, с первой же хирургической операцией превращаются в серьёзных профессионалов. Эта же наивность помогает ему удержаться от оценок, и эту непредвзятость должен оценить русский читатель, ведь пули, от которых уворачивается эта экспедиция, — советские. 

Кейт Аткинсон «Музей моих тайн» 

4.jpg

Дебютный роман Кейт Аткинсон, которую мы любим вообще-то за детективы: в каждом из них Аткинсон нащупывает главные проблемы современного мира и пытается понять, есть ли надежда, или всё-таки нет. Последние её книги отличает жестокая трезвость, а вот первые, которые только сейчас издают в русском переводе, наоборот, удивительная жизнерадостность, даже там, где для неё вроде нет места. «Музей моих тайн» — это, если очень упрощать, история героини, которая всю жизнь пыталась понять, за что её не любит мама. И быть счастливой, вопреки. Свою жизнь Руби рассказывает с этаким прихохатыванием, скорее как забавный анекдот, но детали выдают в ней не такого уж и простого рассказчика: иначе откуда она знает, что снилось её матери в ночь её зачатия? Как она проводит прошлое, словно оно сохранено для неё кадрами видеохроники? Книга эта с секретом, и только разгадав его или дочитав до разгадки, можно приблизиться к ответу на её самый главный вопрос: что такое прошлое? Возможно ли, что «прошлое — это то, что в нашей жизни остаётся позади» или, наоборот, «прошлое — это то, что ты уносишь с собой»?
[~DETAIL_TEXT] =>
Важные книги этого месяца, по мнению  The Village.

Татьяна Толстая «Лёгкие миры» 

1.jpg
 

Трудно заподозрить с первого взгляда главную книгу лета в этом, строго говоря, сборнике фейсбучных статусов. Однако Татьяна Никитична Толстая в очередной раз доказывает нам, что она не так проста, как кажется. Эти тексты, будь то наблюдения за языком, рассказы о купленных кофточках и некупленных сумочках или размышления о русском народе, выстраиваются в очень последовательную линию из прошлого в сегодняшний день. На первых страницах, где Толстая вспоминает своё большое и весьма знаменитое семейство, всех этих Толстых, Лозинских, огромную ленинградскую квартиру, детство, няню, этсетера, — это рассказ о России, которую мы потеряли или, лучше сказать, забыли, никогда не помня. Затем следует блок весьма легкомысленных текстов про сумочки и главный среди них, давший название всему сборнику, рассказ о том, как автор купила себе дом в Америке у леса и долго пыталась обжить, воображая его дверью в некие «лёгкие миры». Но никаких «лёгких миров» нет — и это подводит нас к третьей порции рассказов, где Толстая рассуждает о русском языке и русском народе и делится рецептами студня. В общем, эта книга, пусть она и может показаться сборником текстов для приятного чтения, на самом деле о том, что от мечты о лёгкой жизни придётся отказаться. Самый показательный текст в этом смысле — короткий рассказ про то, как шла как-то Татьяна Никитична с подругой по Лондону, увидела в витрине сумочку, хотела купить, но узнала, сколько она стоит, и покупать передумала. Вот и всё. Всем кысь. 

Маттиас Пикар «Джим-водолаз. Путешествие в центр океана»

2.jpg

Что можно найти под водой? Много мусора. Пугливых медуз. Ржавые обломки старых машин. Подводные трубы. Морских котиков. Коралловые рифы с разнообразием рыб. Маленьких рыбок. Огромных рыб. И дальше — останки давно затонувших кораблей и недавно затонувших самолётов, и дальше — ход в подводный город, и дальше что-то совсем уже удивительное. Читатель книги Маттиаса Пикара проделывает весь этот путь в 3D-очках, погружаясь в волшебство его графики вслед за опускающимся всё глубже в дивный подземный мир героем. Тут важны, впрочем, не удивление на каждой странице, не детали пути, а его непрерывность: за каждой очередной загадочной дверью и удивительной расщелиной герою видится новая дверь, ни на секунду он не прекращает путь. Во всём этом есть что-то буддистское, во всяком случае именно так, не останавливаясь глазеть на удивительное, буддисты призывают идти к просветлению. Нам, впрочем, повезло, что у нас в руках всего лишь книжка, а значит читать её можно как угодно долго: и на рыбок поглазеть, и спокойно долистать до ещё более волшебного финала. 

Эммануэль Гибер, Дидье Лефевр, Фредерик Лемерсье «Фотограф» 

3.jpg

 В 1986 году фотограф Дидье Лефевр прошёлся с миссией «Врачей без границ» по воюющему Афганистану, в 2000-м художник Эммануэль Гибер сочинил про это всё графический роман, вмонтировав в него для верности фотографии того путешествия — чёрно-белые, быстрые репортажные снимки из времени, ещё не знающего Instagram. Важны здесь не они, то есть такой увлекательной делают эту книгу не репортажные детали афганской жизни времён войны. Эта книга о личном путешествии: о том, как перед тем, как уйти в путь, иностранцы из миссии болтают всю ночь из-под одеял, словно мальчишки в первую ночь в лагере, о том, как герой объезжает свою первую лошадь, получает афганское имя, учится арабской вежливости, встречает новых людей. Здесь в очередной раз понимаешь, что только такая форма подходит для рассказывания важных и в общем-то страшных историй — через личный опыт, через графику, иногда через шутку, через невольное признание в собственном незнании — такого рассказчика в литературе принято называть наивным наблюдателем. И хотя сам он сетует на собственную наивность, мешающую разобраться в тонкостях происходящего, именно способность смотреть непредвзято и делает эту книгу такой ценной — например, искреннее, до слёз, восхищение рассказчика, когда два врача-балагура, валяющих дурака на всём протяжении пути, с первой же хирургической операцией превращаются в серьёзных профессионалов. Эта же наивность помогает ему удержаться от оценок, и эту непредвзятость должен оценить русский читатель, ведь пули, от которых уворачивается эта экспедиция, — советские. 

Кейт Аткинсон «Музей моих тайн» 

4.jpg

Дебютный роман Кейт Аткинсон, которую мы любим вообще-то за детективы: в каждом из них Аткинсон нащупывает главные проблемы современного мира и пытается понять, есть ли надежда, или всё-таки нет. Последние её книги отличает жестокая трезвость, а вот первые, которые только сейчас издают в русском переводе, наоборот, удивительная жизнерадостность, даже там, где для неё вроде нет места. «Музей моих тайн» — это, если очень упрощать, история героини, которая всю жизнь пыталась понять, за что её не любит мама. И быть счастливой, вопреки. Свою жизнь Руби рассказывает с этаким прихохатыванием, скорее как забавный анекдот, но детали выдают в ней не такого уж и простого рассказчика: иначе откуда она знает, что снилось её матери в ночь её зачатия? Как она проводит прошлое, словно оно сохранено для неё кадрами видеохроники? Книга эта с секретом, и только разгадав его или дочитав до разгадки, можно приблизиться к ответу на её самый главный вопрос: что такое прошлое? Возможно ли, что «прошлое — это то, что в нашей жизни остаётся позади» или, наоборот, «прошлое — это то, что ты уносишь с собой»?
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 22.07.2014 17:10:52 [~DATE_CREATE] => 22.07.2014 17:10:52 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [TIMESTAMP_X] => 22.07.2014 17:13:03 [~TIMESTAMP_X] => 22.07.2014 17:13:03 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [DETAIL_PAGE_URL] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129 [~DETAIL_PAGE_URL] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129 [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 22273 [TIMESTAMP_X] => 22.07.2014 17:11:08 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 300 [WIDTH] => 300 [FILE_SIZE] => 22400 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d36 [FILE_NAME] => 3.jpg [ORIGINAL_NAME] => 3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d36/3.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/d36/3.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/d36/3.jpg [ALT] => Главные книги июля [TITLE] => Главные книги июля ) [~PREVIEW_PICTURE] => 22273 [LIST_PAGE_URL] => /musthave/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /musthave/index.php [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 5129 [~EXTERNAL_ID] => 5129 [IBLOCK_TYPE_ID] => musthave [~IBLOCK_TYPE_ID] => musthave [IBLOCK_CODE] => MUSTHAVE [~IBLOCK_CODE] => MUSTHAVE [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [ACTIVE_FROM] => 22.07.2014 17:01:00 [ACTIVE_TO] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PRODUCT] => Array ( [TYPE] => [AVAILABLE] => ) [PROPERTIES] => Array ( [IMAGES] => Array ( [ID] => 17 [IBLOCK_ID] => 8 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 31 [IBLOCK_ID] => 8 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 32 [IBLOCK_ID] => 8 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 93 [IBLOCK_ID] => 8 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => [LINK_IBLOCK_ID] => [WITH_DESCRIPTION] => [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 1909 [PROPERTY_VALUE_ID] => 19582 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 1909 [~DESCRIPTION] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 94 [IBLOCK_ID] => 8 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => [LINK_IBLOCK_ID] => [WITH_DESCRIPTION] => [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [OFFERS] => Array ( ) [OFFER_ID_SELECTED] => 0 [ITEM_PRICE_MODE] => [ITEM_PRICES] => Array ( ) [ITEM_QUANTITY_RANGES] => [ITEM_MEASURE_RATIOS] => [ITEM_MEASURE] => Array ( ) [ITEM_MEASURE_RATIO_SELECTED] => [ITEM_QUANTITY_RANGE_SELECTED] => [ITEM_PRICE_SELECTED] => [CAN_BUY] => [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [BACKGROUND_IMAGE] => [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 23 [~ID] => 23 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 8 [~IBLOCK_ID] => 8 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Trends [~NAME] => Trends [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 5 [~LEFT_MARGIN] => 5 [RIGHT_MARGIN] => 6 [~RIGHT_MARGIN] => 6 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /musthave/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /musthave/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /musthave/category.php?SECTION_ID=23 [~SECTION_PAGE_URL] => /musthave/category.php?SECTION_ID=23 [IBLOCK_TYPE_ID] => musthave [~IBLOCK_TYPE_ID] => musthave [IBLOCK_CODE] => MUSTHAVE [~IBLOCK_CODE] => MUSTHAVE [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 23 [~ID] => 23 [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 8 [~IBLOCK_ID] => 8 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Trends [~NAME] => Trends [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /musthave/category.php?SECTION_ID=23 [~SECTION_PAGE_URL] => /musthave/category.php?SECTION_ID=23 [IBLOCK_TYPE_ID] => musthave [~IBLOCK_TYPE_ID] => musthave [IBLOCK_CODE] => MUSTHAVE [~IBLOCK_CODE] => MUSTHAVE [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [~BUY_URL] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=BUY&id=5129 [BUY_URL] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=BUY&id=5129 [~ADD_URL] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=ADD2BASKET&id=5129 [ADD_URL] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=ADD2BASKET&id=5129 [~SUBSCRIBE_URL] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=5129 [SUBSCRIBE_URL] => /musthave/detail.php?SECTION_ID=23&ID=5129&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=5129 [CATALOG_MEASURE_NAME] => [~CATALOG_MEASURE_NAME] => [CATALOG_MEASURE_RATIO] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Главные книги июля [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) ) 1Array ( ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
7197
 
×