Комментарии

Душа британских автомобилей




25 мая в Белгороде состоялось открытие дилерского центра Jaguar Land Rover, на котором присутствовали знаковые фигуры для автомобильной отрасли – обе не нуждаются в особом представлении. На вопросы BF ответили генеральный директор компании Jaguar Land Rover Франк Виттеманн и председатель совета директоров группы компаний Genser Владимир Пронин.

DSC_4532-1.jpgГо
--1.jpgсподин Виттеманн, в конце 2011 года Вы сообщили, что компания Jaguar Land Rover планирует инвестировать в развитие бизнеса 1 млрд. фунтов стерлингов, что позволит ежегодно выпускать новую модель. После заявления прошло полгода. О каких результатах можно говорить?
 

Франк: Мы увеличили объем инвестиций до 1,5 млрд. фунтов стерлингов. Это позволит ежегодно выпускать 2-3 абсолютно новые модели или несколько моделей в рестайлинге. В прошлом году мы выпустили новый Range Rover Evoque. В 2012 г. компания Jaguar Land Rover пока еще не представила новые модели, но на автосалоне, который пройдет осенью в Москве, обязательно будут премьеры — пять новинок специально для России, две из них — будут презентованы на международном уровне.

— Это те модели, которые были представлены осенью прошлого года на Франкфуртском автосалоне?


Франк:
Во Франкфурте было представлено два новых концепт-кара — Land Rover Defender DC100 (выпуск данной модели ожидается в 2015 г.) и компактный спорткар Jaguar F-Type. Последний автомобиль не будет представлен в России, он предназначен для других рынков. Это связано с тем, что российский сегмент спортивных автомобилей пока находится в стадии развития и его потребности в целом покрыты.


— Еще до официальной премьеры Range Rover Evoque ваша компания получила заказы на этот автомобиль на полгода вперед. Оправдались ли ожидания относительно уровня продаж?


Владимир:
Несомненно, мы добились огромного успеха. Лист ожидания автомобиля, как правило, составляет 4-5 месяцев. То есть на сегодняшний день мы осуществляем поставки тех автомобилей, которые были заказаны еще несколько месяцев назад.


Франк:
Во всем мире большой спрос на Evoque. Начиная с первого месяца продаж, мы в числе лидеров сегмента.


Владимир:
Одним словом, на всех автомобилей не хватает. И причиной тому — высокое качество и достаточно доступная цена для автомобиля из линейки Range Rover. Мировая премьера Range Rover Evoque прошла не только в России, но и во всех городах Европы. Стоит отметить, что российский рынок является весьма значимым, ведь он находится на 4-м месте в мире по продажам Land Rover и Jaguar.


— Как известно, в разработке дизайна Range Rover Evoque принимала участие Виктория Бэкхем?


Франк:
Да, дизайн Range Rover Evoque Special Edition разработала Виктория. Специальная версия кроссовера, первый показ которой состоялся в апреле на автосалоне в Пекине, будет выпущена ограниченным тиражом.


— Планируется ли в дальнейшем привлечение к разработке внешнего облика ваших автомобилей других именитых дизайнеров или звезд?


Франк:
В настоящий момент информации о привлечении новых лиц у нас нет. Но наши дизайнеры Ян Каллум (Ian Callum) и Джерри МакГоверн (Gerry McGovern) сами по себе являются звездами.


— Известно ли Вам, какие из знаменитостей выбирают автомобили компании Jaguar Land Rover? Например, среди российских звезд, отдающих предпочтение Range Rover Evoque, молодой и успешный стилист Влад Лисовец. Он неоднократно выставлял свои фотографии с автомобилем в twitter, в журнале Vogue также была опубликована реклама с ним и другими звездами.


Владимир:
Мы сотрудничаем со многими звездами – они являются лицами наших рекламных компаний. На наших автомобилях ездят Федор и Светлана Бондарчук, Владимир Познер, Илзе Лиепе, Аврора, Гоша Куценко и др. Они являются поклонниками бренда, но покупают наши автомобили не только из личных предпочтений. Звезды такой величины как Познер и Бондарчук с удовольствием приобретают автомобили марок Jaguar и Range Rover, что мы ценим, и благодарим их за хороший pr. Мы получаем дополнительный промоушен, когда в машинах наших марок видят известных людей.


— Range Rover — единственный автомобиль в мире, для которого нашлось место среди полотен великих художников. Разработанный Дэвидом Бэтчем двухдверный Rang Rover Classic был размещен в Лувре не только как высшее достижение автомобильного дизайна и технологий, но и как образец современного искусства.


Франк:
Наши автомобили, несомненно, легендарны. Их из поколения в поколение выбирает английская королевская семья. И во главе угла, на мой взгляд, стоит Jaguar F-Type.


— В одном из интервью Вы сказали, что компания Land Rover рассматривает вариант производства автомобилей в России. В частности, речь шла о выпуске машин по крупноузловой схеме с одним из участников промсборки. Чем завершились переговоры с партнерами?


Франк:
Пока не могу ничего сказать, в настоящий момент конкретных планов нет. Мы получаем разные предложения и рассматриваем их. Но если бизнес-план не является прибыльным, не беремся за его реализацию.


DSC_4624.jpg
Владимир Пронин, Екатерина Шмунк, Франк Виттеманн.

— В течение пяти лет Jaguar Land Rover откроет миру восемь новых автомобилей, среди них будут и концепты, представленные во Франкфурте: Land Rover DC100 и Jaguar C-X16. В 2013 году компания планирует представить сразу три новых автомобиля. Расскажите об этих новинках подробнее.
Владимир: Такую информацию Франк не может раскрывать заранее.
Франк: Модельный ряд внедорожников является достаточно широким, и представлен он шестью автомобилями. Но именно в данном сегменте мы видим дополнительные потребности и желания клиентов. Мы выпустили Range Rover Evoque, сегодня очевидно, что он очень востребован. Возможно, мы создадим несколько новых моделей, одна из которых будет меньше, чем Evoque, другая — больше чем Range Rover. Что касается модельного ряда Jaguar, то здесь гораздо больше возможностей. У нас есть флагман XJ, бизнес-седан XF… Будет ли в этой линейке дополнительные автомобили? Вероятнее всего.

Владимир: Мы постоянно разрабатываем новые модели и выпускаем рестайлинговые. На сегодняшний день у компании Jaguar Land Rover хорошие финансовые показатели и стабильное финансовое положение, поэтому есть возможность вкладывать деньги в новую продукцию.


— В начале 2012 года компания планировала открыть свою собственную учебную академию. Удалось ли воплотить идею на практике и, каковы результаты?


Франк: Два дня назад состоялось официальное открытие тренинг-академии, ею мы очень гордимся. Она позволит нам обучать намного больше сотрудников, чем раньше, что, несомненно, в хорошем смысле этого слова, отразится на качестве обслуживания.


Владимир:
Обучение, которое проходят наши сотрудники, предполагает достаточно жесткие требования. И открытие академии — это не просто способ, который позволит нам лучше организовать свою работу и ускорить процесс подготовки новых специалистов, кроме того — это важные инвестиции.


— На что в большей степени нацелены учебные программы: на экономическую сторону управления предприятием или все же на сервис и обслуживание?


Владимир: Обучение — это очень сложный механизм, который предполагает все вместе: и технический, и не технический тренинг. Поверьте, ягуар не менее технически сложный автомобиль, чем, к примеру, самолет. И его механизмы будут слаженно работать только при условии того, что обслуживающие автомобиль люди будут говорить с ним на одном языке.


— Если разбить линейку автомобилей Jaguar Land Rover в возрастном контексте потребителя, расскажите, как меняются предпочтения вашего клиента с возрастом? С какой модели начинается любовь к бренду, и какими автомобилями может порадовать себя зрелый состоявшийся человек?


Владимир: Rang Rover Evoque – это, несомненно, автомобиль для молодежи. Что касается ценовой категории, поклонники Range Rover, конечно, старше. Средний возраст наших клиентов 38 лет, в Европе же этим автомобилям отдают предпочтение люди постарше.


— Какой автомобиль Вы выбрали лично для себя?


Франк:
У меня два автомобиля. На Jaguar XJ меня возит водитель, а Range Rover Evoque я управляю сам в выходные дни.


Владимир: Сейчас я езжу на черном Supercharged с отделкой из белой кожи. Он у меня, наверное, уже пятый по счету, точно не скажу. Но я пробую разные модели Range Rover и подбираю их с точки зрения комфорта, условий города, наличия мест для парковки. Я давно на Range Rover, лучше этого  автомобиля не нашел.


DSC_4623.jpg--1.jpg ВЛАДИМИР ПРОНИН
Председатель совета директоров группы компаний Genser, чьи обороты сегодня превышают миллиарды.

В 1991 г. вместе с Игорем Пономаревым основал компанию Genser, которая стала для него не просто судьбой, а целой жизнью, в которой работают не только за деньги, но и за интерес.

В 1993 подписал первый дилерский контракт с Saab.


 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ID] => 906
    [~ID] => 906
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 906
    [~XML_ID] => 906
    [NAME] => Душа британских автомобилей 
    [~NAME] => Душа британских автомобилей 
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 05.07.2012
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 05.07.2012
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => Франк Виттеманн
    [~PREVIEW_TEXT] => Франк Виттеманн
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_TEXT] => 


25 мая в Белгороде состоялось открытие дилерского центра Jaguar Land Rover, на котором присутствовали знаковые фигуры для автомобильной отрасли – обе не нуждаются в особом представлении. На вопросы BF ответили генеральный директор компании Jaguar Land Rover Франк Виттеманн и председатель совета директоров группы компаний Genser Владимир Пронин.

DSC_4532-1.jpgГо
--1.jpgсподин Виттеманн, в конце 2011 года Вы сообщили, что компания Jaguar Land Rover планирует инвестировать в развитие бизнеса 1 млрд. фунтов стерлингов, что позволит ежегодно выпускать новую модель. После заявления прошло полгода. О каких результатах можно говорить?
 

Франк: Мы увеличили объем инвестиций до 1,5 млрд. фунтов стерлингов. Это позволит ежегодно выпускать 2-3 абсолютно новые модели или несколько моделей в рестайлинге. В прошлом году мы выпустили новый Range Rover Evoque. В 2012 г. компания Jaguar Land Rover пока еще не представила новые модели, но на автосалоне, который пройдет осенью в Москве, обязательно будут премьеры — пять новинок специально для России, две из них — будут презентованы на международном уровне.

— Это те модели, которые были представлены осенью прошлого года на Франкфуртском автосалоне?


Франк:
Во Франкфурте было представлено два новых концепт-кара — Land Rover Defender DC100 (выпуск данной модели ожидается в 2015 г.) и компактный спорткар Jaguar F-Type. Последний автомобиль не будет представлен в России, он предназначен для других рынков. Это связано с тем, что российский сегмент спортивных автомобилей пока находится в стадии развития и его потребности в целом покрыты.


— Еще до официальной премьеры Range Rover Evoque ваша компания получила заказы на этот автомобиль на полгода вперед. Оправдались ли ожидания относительно уровня продаж?


Владимир:
Несомненно, мы добились огромного успеха. Лист ожидания автомобиля, как правило, составляет 4-5 месяцев. То есть на сегодняшний день мы осуществляем поставки тех автомобилей, которые были заказаны еще несколько месяцев назад.


Франк:
Во всем мире большой спрос на Evoque. Начиная с первого месяца продаж, мы в числе лидеров сегмента.


Владимир:
Одним словом, на всех автомобилей не хватает. И причиной тому — высокое качество и достаточно доступная цена для автомобиля из линейки Range Rover. Мировая премьера Range Rover Evoque прошла не только в России, но и во всех городах Европы. Стоит отметить, что российский рынок является весьма значимым, ведь он находится на 4-м месте в мире по продажам Land Rover и Jaguar.


— Как известно, в разработке дизайна Range Rover Evoque принимала участие Виктория Бэкхем?


Франк:
Да, дизайн Range Rover Evoque Special Edition разработала Виктория. Специальная версия кроссовера, первый показ которой состоялся в апреле на автосалоне в Пекине, будет выпущена ограниченным тиражом.


— Планируется ли в дальнейшем привлечение к разработке внешнего облика ваших автомобилей других именитых дизайнеров или звезд?


Франк:
В настоящий момент информации о привлечении новых лиц у нас нет. Но наши дизайнеры Ян Каллум (Ian Callum) и Джерри МакГоверн (Gerry McGovern) сами по себе являются звездами.


— Известно ли Вам, какие из знаменитостей выбирают автомобили компании Jaguar Land Rover? Например, среди российских звезд, отдающих предпочтение Range Rover Evoque, молодой и успешный стилист Влад Лисовец. Он неоднократно выставлял свои фотографии с автомобилем в twitter, в журнале Vogue также была опубликована реклама с ним и другими звездами.


Владимир:
Мы сотрудничаем со многими звездами – они являются лицами наших рекламных компаний. На наших автомобилях ездят Федор и Светлана Бондарчук, Владимир Познер, Илзе Лиепе, Аврора, Гоша Куценко и др. Они являются поклонниками бренда, но покупают наши автомобили не только из личных предпочтений. Звезды такой величины как Познер и Бондарчук с удовольствием приобретают автомобили марок Jaguar и Range Rover, что мы ценим, и благодарим их за хороший pr. Мы получаем дополнительный промоушен, когда в машинах наших марок видят известных людей.


— Range Rover — единственный автомобиль в мире, для которого нашлось место среди полотен великих художников. Разработанный Дэвидом Бэтчем двухдверный Rang Rover Classic был размещен в Лувре не только как высшее достижение автомобильного дизайна и технологий, но и как образец современного искусства.


Франк:
Наши автомобили, несомненно, легендарны. Их из поколения в поколение выбирает английская королевская семья. И во главе угла, на мой взгляд, стоит Jaguar F-Type.


— В одном из интервью Вы сказали, что компания Land Rover рассматривает вариант производства автомобилей в России. В частности, речь шла о выпуске машин по крупноузловой схеме с одним из участников промсборки. Чем завершились переговоры с партнерами?


Франк:
Пока не могу ничего сказать, в настоящий момент конкретных планов нет. Мы получаем разные предложения и рассматриваем их. Но если бизнес-план не является прибыльным, не беремся за его реализацию.


DSC_4624.jpg
Владимир Пронин, Екатерина Шмунк, Франк Виттеманн.

— В течение пяти лет Jaguar Land Rover откроет миру восемь новых автомобилей, среди них будут и концепты, представленные во Франкфурте: Land Rover DC100 и Jaguar C-X16. В 2013 году компания планирует представить сразу три новых автомобиля. Расскажите об этих новинках подробнее.
Владимир: Такую информацию Франк не может раскрывать заранее.
Франк: Модельный ряд внедорожников является достаточно широким, и представлен он шестью автомобилями. Но именно в данном сегменте мы видим дополнительные потребности и желания клиентов. Мы выпустили Range Rover Evoque, сегодня очевидно, что он очень востребован. Возможно, мы создадим несколько новых моделей, одна из которых будет меньше, чем Evoque, другая — больше чем Range Rover. Что касается модельного ряда Jaguar, то здесь гораздо больше возможностей. У нас есть флагман XJ, бизнес-седан XF… Будет ли в этой линейке дополнительные автомобили? Вероятнее всего.

Владимир: Мы постоянно разрабатываем новые модели и выпускаем рестайлинговые. На сегодняшний день у компании Jaguar Land Rover хорошие финансовые показатели и стабильное финансовое положение, поэтому есть возможность вкладывать деньги в новую продукцию.


— В начале 2012 года компания планировала открыть свою собственную учебную академию. Удалось ли воплотить идею на практике и, каковы результаты?


Франк: Два дня назад состоялось официальное открытие тренинг-академии, ею мы очень гордимся. Она позволит нам обучать намного больше сотрудников, чем раньше, что, несомненно, в хорошем смысле этого слова, отразится на качестве обслуживания.


Владимир:
Обучение, которое проходят наши сотрудники, предполагает достаточно жесткие требования. И открытие академии — это не просто способ, который позволит нам лучше организовать свою работу и ускорить процесс подготовки новых специалистов, кроме того — это важные инвестиции.


— На что в большей степени нацелены учебные программы: на экономическую сторону управления предприятием или все же на сервис и обслуживание?


Владимир: Обучение — это очень сложный механизм, который предполагает все вместе: и технический, и не технический тренинг. Поверьте, ягуар не менее технически сложный автомобиль, чем, к примеру, самолет. И его механизмы будут слаженно работать только при условии того, что обслуживающие автомобиль люди будут говорить с ним на одном языке.


— Если разбить линейку автомобилей Jaguar Land Rover в возрастном контексте потребителя, расскажите, как меняются предпочтения вашего клиента с возрастом? С какой модели начинается любовь к бренду, и какими автомобилями может порадовать себя зрелый состоявшийся человек?


Владимир: Rang Rover Evoque – это, несомненно, автомобиль для молодежи. Что касается ценовой категории, поклонники Range Rover, конечно, старше. Средний возраст наших клиентов 38 лет, в Европе же этим автомобилям отдают предпочтение люди постарше.


— Какой автомобиль Вы выбрали лично для себя?


Франк:
У меня два автомобиля. На Jaguar XJ меня возит водитель, а Range Rover Evoque я управляю сам в выходные дни.


Владимир: Сейчас я езжу на черном Supercharged с отделкой из белой кожи. Он у меня, наверное, уже пятый по счету, точно не скажу. Но я пробую разные модели Range Rover и подбираю их с точки зрения комфорта, условий города, наличия мест для парковки. Я давно на Range Rover, лучше этого  автомобиля не нашел.


DSC_4623.jpg--1.jpg ВЛАДИМИР ПРОНИН
Председатель совета директоров группы компаний Genser, чьи обороты сегодня превышают миллиарды.

В 1991 г. вместе с Игорем Пономаревым основал компанию Genser, которая стала для него не просто судьбой, а целой жизнью, в которой работают не только за деньги, но и за интерес.

В 1993 подписал первый дилерский контракт с Saab.


[~DETAIL_TEXT] =>


25 мая в Белгороде состоялось открытие дилерского центра Jaguar Land Rover, на котором присутствовали знаковые фигуры для автомобильной отрасли – обе не нуждаются в особом представлении. На вопросы BF ответили генеральный директор компании Jaguar Land Rover Франк Виттеманн и председатель совета директоров группы компаний Genser Владимир Пронин.

DSC_4532-1.jpgГо
--1.jpgсподин Виттеманн, в конце 2011 года Вы сообщили, что компания Jaguar Land Rover планирует инвестировать в развитие бизнеса 1 млрд. фунтов стерлингов, что позволит ежегодно выпускать новую модель. После заявления прошло полгода. О каких результатах можно говорить?
 

Франк: Мы увеличили объем инвестиций до 1,5 млрд. фунтов стерлингов. Это позволит ежегодно выпускать 2-3 абсолютно новые модели или несколько моделей в рестайлинге. В прошлом году мы выпустили новый Range Rover Evoque. В 2012 г. компания Jaguar Land Rover пока еще не представила новые модели, но на автосалоне, который пройдет осенью в Москве, обязательно будут премьеры — пять новинок специально для России, две из них — будут презентованы на международном уровне.

— Это те модели, которые были представлены осенью прошлого года на Франкфуртском автосалоне?


Франк:
Во Франкфурте было представлено два новых концепт-кара — Land Rover Defender DC100 (выпуск данной модели ожидается в 2015 г.) и компактный спорткар Jaguar F-Type. Последний автомобиль не будет представлен в России, он предназначен для других рынков. Это связано с тем, что российский сегмент спортивных автомобилей пока находится в стадии развития и его потребности в целом покрыты.


— Еще до официальной премьеры Range Rover Evoque ваша компания получила заказы на этот автомобиль на полгода вперед. Оправдались ли ожидания относительно уровня продаж?


Владимир:
Несомненно, мы добились огромного успеха. Лист ожидания автомобиля, как правило, составляет 4-5 месяцев. То есть на сегодняшний день мы осуществляем поставки тех автомобилей, которые были заказаны еще несколько месяцев назад.


Франк:
Во всем мире большой спрос на Evoque. Начиная с первого месяца продаж, мы в числе лидеров сегмента.


Владимир:
Одним словом, на всех автомобилей не хватает. И причиной тому — высокое качество и достаточно доступная цена для автомобиля из линейки Range Rover. Мировая премьера Range Rover Evoque прошла не только в России, но и во всех городах Европы. Стоит отметить, что российский рынок является весьма значимым, ведь он находится на 4-м месте в мире по продажам Land Rover и Jaguar.


— Как известно, в разработке дизайна Range Rover Evoque принимала участие Виктория Бэкхем?


Франк:
Да, дизайн Range Rover Evoque Special Edition разработала Виктория. Специальная версия кроссовера, первый показ которой состоялся в апреле на автосалоне в Пекине, будет выпущена ограниченным тиражом.


— Планируется ли в дальнейшем привлечение к разработке внешнего облика ваших автомобилей других именитых дизайнеров или звезд?


Франк:
В настоящий момент информации о привлечении новых лиц у нас нет. Но наши дизайнеры Ян Каллум (Ian Callum) и Джерри МакГоверн (Gerry McGovern) сами по себе являются звездами.


— Известно ли Вам, какие из знаменитостей выбирают автомобили компании Jaguar Land Rover? Например, среди российских звезд, отдающих предпочтение Range Rover Evoque, молодой и успешный стилист Влад Лисовец. Он неоднократно выставлял свои фотографии с автомобилем в twitter, в журнале Vogue также была опубликована реклама с ним и другими звездами.


Владимир:
Мы сотрудничаем со многими звездами – они являются лицами наших рекламных компаний. На наших автомобилях ездят Федор и Светлана Бондарчук, Владимир Познер, Илзе Лиепе, Аврора, Гоша Куценко и др. Они являются поклонниками бренда, но покупают наши автомобили не только из личных предпочтений. Звезды такой величины как Познер и Бондарчук с удовольствием приобретают автомобили марок Jaguar и Range Rover, что мы ценим, и благодарим их за хороший pr. Мы получаем дополнительный промоушен, когда в машинах наших марок видят известных людей.


— Range Rover — единственный автомобиль в мире, для которого нашлось место среди полотен великих художников. Разработанный Дэвидом Бэтчем двухдверный Rang Rover Classic был размещен в Лувре не только как высшее достижение автомобильного дизайна и технологий, но и как образец современного искусства.


Франк:
Наши автомобили, несомненно, легендарны. Их из поколения в поколение выбирает английская королевская семья. И во главе угла, на мой взгляд, стоит Jaguar F-Type.


— В одном из интервью Вы сказали, что компания Land Rover рассматривает вариант производства автомобилей в России. В частности, речь шла о выпуске машин по крупноузловой схеме с одним из участников промсборки. Чем завершились переговоры с партнерами?


Франк:
Пока не могу ничего сказать, в настоящий момент конкретных планов нет. Мы получаем разные предложения и рассматриваем их. Но если бизнес-план не является прибыльным, не беремся за его реализацию.


DSC_4624.jpg
Владимир Пронин, Екатерина Шмунк, Франк Виттеманн.

— В течение пяти лет Jaguar Land Rover откроет миру восемь новых автомобилей, среди них будут и концепты, представленные во Франкфурте: Land Rover DC100 и Jaguar C-X16. В 2013 году компания планирует представить сразу три новых автомобиля. Расскажите об этих новинках подробнее.
Владимир: Такую информацию Франк не может раскрывать заранее.
Франк: Модельный ряд внедорожников является достаточно широким, и представлен он шестью автомобилями. Но именно в данном сегменте мы видим дополнительные потребности и желания клиентов. Мы выпустили Range Rover Evoque, сегодня очевидно, что он очень востребован. Возможно, мы создадим несколько новых моделей, одна из которых будет меньше, чем Evoque, другая — больше чем Range Rover. Что касается модельного ряда Jaguar, то здесь гораздо больше возможностей. У нас есть флагман XJ, бизнес-седан XF… Будет ли в этой линейке дополнительные автомобили? Вероятнее всего.

Владимир: Мы постоянно разрабатываем новые модели и выпускаем рестайлинговые. На сегодняшний день у компании Jaguar Land Rover хорошие финансовые показатели и стабильное финансовое положение, поэтому есть возможность вкладывать деньги в новую продукцию.


— В начале 2012 года компания планировала открыть свою собственную учебную академию. Удалось ли воплотить идею на практике и, каковы результаты?


Франк: Два дня назад состоялось официальное открытие тренинг-академии, ею мы очень гордимся. Она позволит нам обучать намного больше сотрудников, чем раньше, что, несомненно, в хорошем смысле этого слова, отразится на качестве обслуживания.


Владимир:
Обучение, которое проходят наши сотрудники, предполагает достаточно жесткие требования. И открытие академии — это не просто способ, который позволит нам лучше организовать свою работу и ускорить процесс подготовки новых специалистов, кроме того — это важные инвестиции.


— На что в большей степени нацелены учебные программы: на экономическую сторону управления предприятием или все же на сервис и обслуживание?


Владимир: Обучение — это очень сложный механизм, который предполагает все вместе: и технический, и не технический тренинг. Поверьте, ягуар не менее технически сложный автомобиль, чем, к примеру, самолет. И его механизмы будут слаженно работать только при условии того, что обслуживающие автомобиль люди будут говорить с ним на одном языке.


— Если разбить линейку автомобилей Jaguar Land Rover в возрастном контексте потребителя, расскажите, как меняются предпочтения вашего клиента с возрастом? С какой модели начинается любовь к бренду, и какими автомобилями может порадовать себя зрелый состоявшийся человек?


Владимир: Rang Rover Evoque – это, несомненно, автомобиль для молодежи. Что касается ценовой категории, поклонники Range Rover, конечно, старше. Средний возраст наших клиентов 38 лет, в Европе же этим автомобилям отдают предпочтение люди постарше.


— Какой автомобиль Вы выбрали лично для себя?


Франк:
У меня два автомобиля. На Jaguar XJ меня возит водитель, а Range Rover Evoque я управляю сам в выходные дни.


Владимир: Сейчас я езжу на черном Supercharged с отделкой из белой кожи. Он у меня, наверное, уже пятый по счету, точно не скажу. Но я пробую разные модели Range Rover и подбираю их с точки зрения комфорта, условий города, наличия мест для парковки. Я давно на Range Rover, лучше этого  автомобиля не нашел.


DSC_4623.jpg--1.jpg ВЛАДИМИР ПРОНИН
Председатель совета директоров группы компаний Genser, чьи обороты сегодня превышают миллиарды.

В 1991 г. вместе с Игорем Пономаревым основал компанию Genser, которая стала для него не просто судьбой, а целой жизнью, в которой работают не только за деньги, но и за интерес.

В 1993 подписал первый дилерский контракт с Saab.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 05.07.2012 17:02:09 [~DATE_CREATE] => 05.07.2012 17:02:09 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 17:08:40 [~TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 17:08:40 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906 [~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906 [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 10564 [TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 17:08:40 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 165 [WIDTH] => 255 [FILE_SIZE] => 65285 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/fe9 [FILE_NAME] => DSC_4532-1+.jpg [ORIGINAL_NAME] => DSC_4532-1+.jpg [DESCRIPTION] => DSC_4532.jpg [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/fe9/DSC_4532-1+.jpg [ALT] => Душа британских автомобилей [TITLE] => Душа британских автомобилей ) [~PREVIEW_PICTURE] => 10564 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 906 [~EXTERNAL_ID] => 906 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=BUY&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=BUY&id=#ID# [~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=ADD2BASKET&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=ADD2BASKET&id=#ID# [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [ACTIVE_FROM] => 05.07.2012 [ACTIVE_TO] => [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [DATA] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Дата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дата [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => ) [REAL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Оригинал [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REAL_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Оригинал [~DEFAULT_VALUE] => ) [PUBLIC_ELEMENT] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [APPROVE_ELEMENT] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPROVE_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 97 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 18827 [VALUE] => 1170 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 1170 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 98 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 7 [~ID] => 7 [TIMESTAMP_X] => 21.10.2010 12:57:46 [~TIMESTAMP_X] => 21.10.2010 12:57:46 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 21.10.2010 12:57:46 [~DATE_CREATE] => 21.10.2010 12:57:46 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Событие [~NAME] => Событие [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 23 [~LEFT_MARGIN] => 23 [RIGHT_MARGIN] => 24 [~RIGHT_MARGIN] => 24 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => СОБЫТИЕ [~SEARCHABLE_CONTENT] => СОБЫТИЕ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=7 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=7 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 7 [~ID] => 7 [TIMESTAMP_X] => 2010-10-21 12:57:46 [~TIMESTAMP_X] => 2010-10-21 12:57:46 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-10-21 12:57:46 [~DATE_CREATE] => 2010-10-21 12:57:46 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Событие [~NAME] => Событие [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 23 [~LEFT_MARGIN] => 23 [RIGHT_MARGIN] => 24 [~RIGHT_MARGIN] => 24 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => СОБЫТИЕ [~SEARCHABLE_CONTENT] => СОБЫТИЕ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=7 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=7 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [PRICE_MATRIX] => [PRICES] => Array ( ) [MIN_PRICE] => [CAN_BUY] => [~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=BUY&id=906 [BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=BUY&id=906 [~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=ADD2BASKET&id=906 [ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=ADD2BASKET&id=906 [LINK_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=906 [~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=906 [SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=7&ID=906&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=906 [OFFERS] => Array ( ) ) 1Array ( ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2683
 
×