Комментарии

Продуктивное сотрудничество



Николай Смоляков начинал карьеру с рядового бойца и вот уже почти год занимает пост начальника Управления ГИБДД УМВД по Белгородской области. Накануне Дня автомобилиста мы побеседовали с ним и узнали, что нового в области обеспечения безопасности ожидает белгородских автолюбителей.


b9e3164f.jpgБез-имени-1.jpgНиколай Викторович, сегодня Вы занимаете ответственный пост начальника УГИБДД УМВД по Белгородской области. Расскажите, как развивалась ваша карьера?
— Выбор профессии был осознанным. Еще в Армии я принял решение вступить в ряды милиции, и после окончания службы пришел в органы внутренних дел. Начинал свой профессиональный путь с должности милиционера ППС, затем был оперуполномоченным уголовного розыска. В отряде милиции особого назначения прошла большая часть моей службы, я отработал там 10 лет. Затем поступил в Академию управления МВД РФ, которая осуществляет подготовку высшего руководящего звена для системы МВД. После окончания обучения занял управленческий пост в аппарате УВД по Белгородской области. А в прошлом году был назначен на должность начальника управления белгородской Госавтоинспекции.


— В вашем подчинении достаточно сотрудников. Как бы Вы охарактеризовали свой стиль управления?
— Я склонен к демократическому стилю управления. Мы собираемся коллегиально и все рабочие моменты, возникающие вопросы и проблемы, обсуждаем вместе, сообща. Я, как начальник, принимаю окончательные решения, так как несу за это полную ответственность, но к мнениям сотрудников прислушиваюсь всегда. Мои коллеги профессионалы, они детально вникают во все вопросы по своим функциональным обязанностям, и не прислушиваться к ним было бы неправильно.


— Поделитесь вашим жизненным кредо.
— Лично у меня и у всех сотрудников полиции кредо одно - мы должны помогать людям, защищать и охранять наших граждан. На протяжении всей своей службы стараюсь делать для этого все возможное, в меру своих сил.


— Расскажите, как Вы оцениваете современную ситуацию с безопасностью дорожного движения в Белгородской области? Какая работа ведется в этом направлении?
— Могу сказать, что ситуация на дорогах области, да и всей нашей страны в настоящее время не совсем простая. Если Вы следите за новостями, то наверняка можете отметить данный факт. Ряд резонансных ДТП в текущем году в Чеченской республике, Калининградской, Челябинской и Тульской областях. К сожалению, и нашу область такая участь не миновала. Но о чем действительно нужно сегодня говорить, так это о людях, которые управляют транспортными средствами. Значительное число аварий происходит из-за пресловутого человеческого фактора. Отсутствие общей культуры безопасного поведения на дорогах части участников дорожного движения вкупе с нарушениями требований Правил дают нам такую отрицательную динамику. Вы спрашиваете о перспективах. Недаром на межгосударственном уровне Ассамблеи ООН 2011-2020 гг. провозглашены «Десятилетием действий по безопасности дорожного движения». Одним из основных определений в рамках его реализации является повышение общей транспортной культуры, технической грамотности и водительского мастерства участников дорожного движения. Ведь за рулем даже сверхавтомобилей был и остается ЧЕЛОВЕК. Еще одна «больная тема» – наезды на пешеходов. Стоит отметить, что в осенне-зимний период количество таких происшествий, как правило, возрастает.


— Возможно ли устранить насущные проблемы парковок и пробок?
— Транспортный автопарк Белгородской области за последние годы значительно вырос. По сравнению с соседней Курской областью у нас почти на 120 тысяч транспортных средств больше. Естественно, это отражается на организации дорожного движения, и как следствие возникают частые пробки на дорогах, особенно в часы пик. Чтобы решить эту проблему, необходима комплексная программа по организации движения. Я думаю, что она должна быть разработана не менее, чем на 10 лет. В рамках этой программы должна планироваться реконструкция улично-дорожной сети, светофорных объектов и многое другое. В данный момент мы анализируем строительство офисных зданий, развлекательных центров на предмет наличия парковочных мест. Хорошо, если трех-четырехэтажное здание имеет подземный гараж или парковку хотя бы на 50 мест. Сегодня строятся множество объектов, где парковки вообще не предусмотрены. Наверное, проблему с парковками и пробками не решил еще ни один город в мире. Хотя и говорят, что где-то в Бразилии появилась воздушная альтернатива наземному транспорту. Устранение дорожных заторов - это серьезная комплексная задача.


— Насколько безопасно сегодня оставлять автомобили ночью на улицах города?
— Если поблизости находится гаражный массив или охраняемая стоянка, я бы посоветовал в целях безопасности оставлять транспортное средство именно там. В нашем городе имеют место факты угонов автомобилей, преступность окончательно не искоренена. Но по сравнению с другими субъектами РФ наша область находится в относительной безопасности. Могу привести следующие данные, за последние 8 месяцев было зарегистрировано 112 краж автотранспорта по области, примерно треть из которых, не раскрыта. За прошлый год зафиксировано 155 случаев угонов автомобилей, думаю, что в этом году цифры незначительно, но увеличатся. Ситуация не такая критичная, но все же самим владельцам стоит более серьезно относиться к сохранности своего имущества и устанавливать хотя бы элементарную систему сигнализации.


— Расскажите о достижениях ГИБДД Белгородской области в этом году?
— У нас есть определенные направления работы, по которым мы лидируем. Наша область в числе первых, кто начал сотрудничать с навигационными компаниями. Мы заключили с ними договора и размещаем в навигационных картах аварийно-опасные участки дорог региона, предоставляем информацию о местах концентрации ДТП. Белгородские автолюбители и гости области, которые пользуются системой навигации, получают полезную информацию о состоянии дорог. Таким образом, они могут заблаговременно спрогнозировать свой дальнейший маршрут и скоростной режим. Этим новшеством заинтересовалось Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения в Москве. Если данный проект себя оправдает, то по аналогичному пути пойдут и остальные регионы. Плюс ко всему, недавно мы провели аттестацию рабочих мест сотрудников ДПС. Так как профессия инспектора ДПС относится к категории вредных, начальником УВД было принято решение о ежемесячной надбавке к заработной плате, а так же дополнительной неделе отпуска каждому сотруднику. Это значимое для нас событие. В связи с реформированием системы органов внутренних дел и сокращением личного состава мы стараемся идти инновационным путем, активно применяем в работе современные технические средства: фото и видео-фиксаторы нарушений. До конца этого года мы планируем оснастить городское строевое подразделение ГИБДД, так называемыми приборами «Парконами», которые смогут фиксировать припаркованные в неустановленных местах транспортные средства. В ближайшее время начнет работу специализированный Центр по обработке данных с этих приборов. Но хотелось бы рассказать об этом более детально, и как говорится по существу. Поэтому, как только данное подразделение заработает, мы сразу расскажем о нем вашим читателям.


DSC_1267+.jpg


— Поделитесь планами на 2012 год.
— 2012 год будет для нас весьма значимым, так как это последний год федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.» и, как я уже говорил, «Время действовать!» — это девиз «Десятилетия действий по безопасности дорожного движения». Нам придется хорошо потрудиться и внести «свежие» и современные предложения, как в будущую целевую программу, так и принять ряд конструктивных решений в области обеспечения безопасности дорожного движения наших граждан. Кстати, на новую программу возлагаются большие надежды. Мы очень рассчитываем на понимание органов местного самоуправления по финансированию этого проекта.


— В преддверии Дня автомобилиста, что бы Вы хотели пожелать белгородским автолюбителям и всем участникам дорожного движения?
— В первую очередь, хотел бы пожелать всем автолюбителям области безопасных дорог. А так же обращаюсь с просьбой – проявляйте уважение и терпение ко всем участникам дорожного движения, уступайте друг другу, старайтесь не нервничать во время управления транспортным средством. Всем автомобилистам желаю счастья, здоровья, удачи, и как у нас говорят, ни гвоздя, ни жезла!

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ID] => 778
    [~ID] => 778
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 778
    [~XML_ID] => 778
    [NAME] => Продуктивное сотрудничество
    [~NAME] => Продуктивное сотрудничество
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 01.10.2011
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 01.10.2011
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => Николай Смоляков
    [~PREVIEW_TEXT] => Николай Смоляков
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_TEXT] => 



Николай Смоляков начинал карьеру с рядового бойца и вот уже почти год занимает пост начальника Управления ГИБДД УМВД по Белгородской области. Накануне Дня автомобилиста мы побеседовали с ним и узнали, что нового в области обеспечения безопасности ожидает белгородских автолюбителей.


b9e3164f.jpgБез-имени-1.jpgНиколай Викторович, сегодня Вы занимаете ответственный пост начальника УГИБДД УМВД по Белгородской области. Расскажите, как развивалась ваша карьера?
— Выбор профессии был осознанным. Еще в Армии я принял решение вступить в ряды милиции, и после окончания службы пришел в органы внутренних дел. Начинал свой профессиональный путь с должности милиционера ППС, затем был оперуполномоченным уголовного розыска. В отряде милиции особого назначения прошла большая часть моей службы, я отработал там 10 лет. Затем поступил в Академию управления МВД РФ, которая осуществляет подготовку высшего руководящего звена для системы МВД. После окончания обучения занял управленческий пост в аппарате УВД по Белгородской области. А в прошлом году был назначен на должность начальника управления белгородской Госавтоинспекции.


— В вашем подчинении достаточно сотрудников. Как бы Вы охарактеризовали свой стиль управления?
— Я склонен к демократическому стилю управления. Мы собираемся коллегиально и все рабочие моменты, возникающие вопросы и проблемы, обсуждаем вместе, сообща. Я, как начальник, принимаю окончательные решения, так как несу за это полную ответственность, но к мнениям сотрудников прислушиваюсь всегда. Мои коллеги профессионалы, они детально вникают во все вопросы по своим функциональным обязанностям, и не прислушиваться к ним было бы неправильно.


— Поделитесь вашим жизненным кредо.
— Лично у меня и у всех сотрудников полиции кредо одно - мы должны помогать людям, защищать и охранять наших граждан. На протяжении всей своей службы стараюсь делать для этого все возможное, в меру своих сил.


— Расскажите, как Вы оцениваете современную ситуацию с безопасностью дорожного движения в Белгородской области? Какая работа ведется в этом направлении?
— Могу сказать, что ситуация на дорогах области, да и всей нашей страны в настоящее время не совсем простая. Если Вы следите за новостями, то наверняка можете отметить данный факт. Ряд резонансных ДТП в текущем году в Чеченской республике, Калининградской, Челябинской и Тульской областях. К сожалению, и нашу область такая участь не миновала. Но о чем действительно нужно сегодня говорить, так это о людях, которые управляют транспортными средствами. Значительное число аварий происходит из-за пресловутого человеческого фактора. Отсутствие общей культуры безопасного поведения на дорогах части участников дорожного движения вкупе с нарушениями требований Правил дают нам такую отрицательную динамику. Вы спрашиваете о перспективах. Недаром на межгосударственном уровне Ассамблеи ООН 2011-2020 гг. провозглашены «Десятилетием действий по безопасности дорожного движения». Одним из основных определений в рамках его реализации является повышение общей транспортной культуры, технической грамотности и водительского мастерства участников дорожного движения. Ведь за рулем даже сверхавтомобилей был и остается ЧЕЛОВЕК. Еще одна «больная тема» – наезды на пешеходов. Стоит отметить, что в осенне-зимний период количество таких происшествий, как правило, возрастает.


— Возможно ли устранить насущные проблемы парковок и пробок?
— Транспортный автопарк Белгородской области за последние годы значительно вырос. По сравнению с соседней Курской областью у нас почти на 120 тысяч транспортных средств больше. Естественно, это отражается на организации дорожного движения, и как следствие возникают частые пробки на дорогах, особенно в часы пик. Чтобы решить эту проблему, необходима комплексная программа по организации движения. Я думаю, что она должна быть разработана не менее, чем на 10 лет. В рамках этой программы должна планироваться реконструкция улично-дорожной сети, светофорных объектов и многое другое. В данный момент мы анализируем строительство офисных зданий, развлекательных центров на предмет наличия парковочных мест. Хорошо, если трех-четырехэтажное здание имеет подземный гараж или парковку хотя бы на 50 мест. Сегодня строятся множество объектов, где парковки вообще не предусмотрены. Наверное, проблему с парковками и пробками не решил еще ни один город в мире. Хотя и говорят, что где-то в Бразилии появилась воздушная альтернатива наземному транспорту. Устранение дорожных заторов - это серьезная комплексная задача.


— Насколько безопасно сегодня оставлять автомобили ночью на улицах города?
— Если поблизости находится гаражный массив или охраняемая стоянка, я бы посоветовал в целях безопасности оставлять транспортное средство именно там. В нашем городе имеют место факты угонов автомобилей, преступность окончательно не искоренена. Но по сравнению с другими субъектами РФ наша область находится в относительной безопасности. Могу привести следующие данные, за последние 8 месяцев было зарегистрировано 112 краж автотранспорта по области, примерно треть из которых, не раскрыта. За прошлый год зафиксировано 155 случаев угонов автомобилей, думаю, что в этом году цифры незначительно, но увеличатся. Ситуация не такая критичная, но все же самим владельцам стоит более серьезно относиться к сохранности своего имущества и устанавливать хотя бы элементарную систему сигнализации.


— Расскажите о достижениях ГИБДД Белгородской области в этом году?
— У нас есть определенные направления работы, по которым мы лидируем. Наша область в числе первых, кто начал сотрудничать с навигационными компаниями. Мы заключили с ними договора и размещаем в навигационных картах аварийно-опасные участки дорог региона, предоставляем информацию о местах концентрации ДТП. Белгородские автолюбители и гости области, которые пользуются системой навигации, получают полезную информацию о состоянии дорог. Таким образом, они могут заблаговременно спрогнозировать свой дальнейший маршрут и скоростной режим. Этим новшеством заинтересовалось Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения в Москве. Если данный проект себя оправдает, то по аналогичному пути пойдут и остальные регионы. Плюс ко всему, недавно мы провели аттестацию рабочих мест сотрудников ДПС. Так как профессия инспектора ДПС относится к категории вредных, начальником УВД было принято решение о ежемесячной надбавке к заработной плате, а так же дополнительной неделе отпуска каждому сотруднику. Это значимое для нас событие. В связи с реформированием системы органов внутренних дел и сокращением личного состава мы стараемся идти инновационным путем, активно применяем в работе современные технические средства: фото и видео-фиксаторы нарушений. До конца этого года мы планируем оснастить городское строевое подразделение ГИБДД, так называемыми приборами «Парконами», которые смогут фиксировать припаркованные в неустановленных местах транспортные средства. В ближайшее время начнет работу специализированный Центр по обработке данных с этих приборов. Но хотелось бы рассказать об этом более детально, и как говорится по существу. Поэтому, как только данное подразделение заработает, мы сразу расскажем о нем вашим читателям.


DSC_1267+.jpg


— Поделитесь планами на 2012 год.
— 2012 год будет для нас весьма значимым, так как это последний год федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.» и, как я уже говорил, «Время действовать!» — это девиз «Десятилетия действий по безопасности дорожного движения». Нам придется хорошо потрудиться и внести «свежие» и современные предложения, как в будущую целевую программу, так и принять ряд конструктивных решений в области обеспечения безопасности дорожного движения наших граждан. Кстати, на новую программу возлагаются большие надежды. Мы очень рассчитываем на понимание органов местного самоуправления по финансированию этого проекта.


— В преддверии Дня автомобилиста, что бы Вы хотели пожелать белгородским автолюбителям и всем участникам дорожного движения?
— В первую очередь, хотел бы пожелать всем автолюбителям области безопасных дорог. А так же обращаюсь с просьбой – проявляйте уважение и терпение ко всем участникам дорожного движения, уступайте друг другу, старайтесь не нервничать во время управления транспортным средством. Всем автомобилистам желаю счастья, здоровья, удачи, и как у нас говорят, ни гвоздя, ни жезла!

[~DETAIL_TEXT] =>



Николай Смоляков начинал карьеру с рядового бойца и вот уже почти год занимает пост начальника Управления ГИБДД УМВД по Белгородской области. Накануне Дня автомобилиста мы побеседовали с ним и узнали, что нового в области обеспечения безопасности ожидает белгородских автолюбителей.


b9e3164f.jpgБез-имени-1.jpgНиколай Викторович, сегодня Вы занимаете ответственный пост начальника УГИБДД УМВД по Белгородской области. Расскажите, как развивалась ваша карьера?
— Выбор профессии был осознанным. Еще в Армии я принял решение вступить в ряды милиции, и после окончания службы пришел в органы внутренних дел. Начинал свой профессиональный путь с должности милиционера ППС, затем был оперуполномоченным уголовного розыска. В отряде милиции особого назначения прошла большая часть моей службы, я отработал там 10 лет. Затем поступил в Академию управления МВД РФ, которая осуществляет подготовку высшего руководящего звена для системы МВД. После окончания обучения занял управленческий пост в аппарате УВД по Белгородской области. А в прошлом году был назначен на должность начальника управления белгородской Госавтоинспекции.


— В вашем подчинении достаточно сотрудников. Как бы Вы охарактеризовали свой стиль управления?
— Я склонен к демократическому стилю управления. Мы собираемся коллегиально и все рабочие моменты, возникающие вопросы и проблемы, обсуждаем вместе, сообща. Я, как начальник, принимаю окончательные решения, так как несу за это полную ответственность, но к мнениям сотрудников прислушиваюсь всегда. Мои коллеги профессионалы, они детально вникают во все вопросы по своим функциональным обязанностям, и не прислушиваться к ним было бы неправильно.


— Поделитесь вашим жизненным кредо.
— Лично у меня и у всех сотрудников полиции кредо одно - мы должны помогать людям, защищать и охранять наших граждан. На протяжении всей своей службы стараюсь делать для этого все возможное, в меру своих сил.


— Расскажите, как Вы оцениваете современную ситуацию с безопасностью дорожного движения в Белгородской области? Какая работа ведется в этом направлении?
— Могу сказать, что ситуация на дорогах области, да и всей нашей страны в настоящее время не совсем простая. Если Вы следите за новостями, то наверняка можете отметить данный факт. Ряд резонансных ДТП в текущем году в Чеченской республике, Калининградской, Челябинской и Тульской областях. К сожалению, и нашу область такая участь не миновала. Но о чем действительно нужно сегодня говорить, так это о людях, которые управляют транспортными средствами. Значительное число аварий происходит из-за пресловутого человеческого фактора. Отсутствие общей культуры безопасного поведения на дорогах части участников дорожного движения вкупе с нарушениями требований Правил дают нам такую отрицательную динамику. Вы спрашиваете о перспективах. Недаром на межгосударственном уровне Ассамблеи ООН 2011-2020 гг. провозглашены «Десятилетием действий по безопасности дорожного движения». Одним из основных определений в рамках его реализации является повышение общей транспортной культуры, технической грамотности и водительского мастерства участников дорожного движения. Ведь за рулем даже сверхавтомобилей был и остается ЧЕЛОВЕК. Еще одна «больная тема» – наезды на пешеходов. Стоит отметить, что в осенне-зимний период количество таких происшествий, как правило, возрастает.


— Возможно ли устранить насущные проблемы парковок и пробок?
— Транспортный автопарк Белгородской области за последние годы значительно вырос. По сравнению с соседней Курской областью у нас почти на 120 тысяч транспортных средств больше. Естественно, это отражается на организации дорожного движения, и как следствие возникают частые пробки на дорогах, особенно в часы пик. Чтобы решить эту проблему, необходима комплексная программа по организации движения. Я думаю, что она должна быть разработана не менее, чем на 10 лет. В рамках этой программы должна планироваться реконструкция улично-дорожной сети, светофорных объектов и многое другое. В данный момент мы анализируем строительство офисных зданий, развлекательных центров на предмет наличия парковочных мест. Хорошо, если трех-четырехэтажное здание имеет подземный гараж или парковку хотя бы на 50 мест. Сегодня строятся множество объектов, где парковки вообще не предусмотрены. Наверное, проблему с парковками и пробками не решил еще ни один город в мире. Хотя и говорят, что где-то в Бразилии появилась воздушная альтернатива наземному транспорту. Устранение дорожных заторов - это серьезная комплексная задача.


— Насколько безопасно сегодня оставлять автомобили ночью на улицах города?
— Если поблизости находится гаражный массив или охраняемая стоянка, я бы посоветовал в целях безопасности оставлять транспортное средство именно там. В нашем городе имеют место факты угонов автомобилей, преступность окончательно не искоренена. Но по сравнению с другими субъектами РФ наша область находится в относительной безопасности. Могу привести следующие данные, за последние 8 месяцев было зарегистрировано 112 краж автотранспорта по области, примерно треть из которых, не раскрыта. За прошлый год зафиксировано 155 случаев угонов автомобилей, думаю, что в этом году цифры незначительно, но увеличатся. Ситуация не такая критичная, но все же самим владельцам стоит более серьезно относиться к сохранности своего имущества и устанавливать хотя бы элементарную систему сигнализации.


— Расскажите о достижениях ГИБДД Белгородской области в этом году?
— У нас есть определенные направления работы, по которым мы лидируем. Наша область в числе первых, кто начал сотрудничать с навигационными компаниями. Мы заключили с ними договора и размещаем в навигационных картах аварийно-опасные участки дорог региона, предоставляем информацию о местах концентрации ДТП. Белгородские автолюбители и гости области, которые пользуются системой навигации, получают полезную информацию о состоянии дорог. Таким образом, они могут заблаговременно спрогнозировать свой дальнейший маршрут и скоростной режим. Этим новшеством заинтересовалось Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения в Москве. Если данный проект себя оправдает, то по аналогичному пути пойдут и остальные регионы. Плюс ко всему, недавно мы провели аттестацию рабочих мест сотрудников ДПС. Так как профессия инспектора ДПС относится к категории вредных, начальником УВД было принято решение о ежемесячной надбавке к заработной плате, а так же дополнительной неделе отпуска каждому сотруднику. Это значимое для нас событие. В связи с реформированием системы органов внутренних дел и сокращением личного состава мы стараемся идти инновационным путем, активно применяем в работе современные технические средства: фото и видео-фиксаторы нарушений. До конца этого года мы планируем оснастить городское строевое подразделение ГИБДД, так называемыми приборами «Парконами», которые смогут фиксировать припаркованные в неустановленных местах транспортные средства. В ближайшее время начнет работу специализированный Центр по обработке данных с этих приборов. Но хотелось бы рассказать об этом более детально, и как говорится по существу. Поэтому, как только данное подразделение заработает, мы сразу расскажем о нем вашим читателям.


DSC_1267+.jpg


— Поделитесь планами на 2012 год.
— 2012 год будет для нас весьма значимым, так как это последний год федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.» и, как я уже говорил, «Время действовать!» — это девиз «Десятилетия действий по безопасности дорожного движения». Нам придется хорошо потрудиться и внести «свежие» и современные предложения, как в будущую целевую программу, так и принять ряд конструктивных решений в области обеспечения безопасности дорожного движения наших граждан. Кстати, на новую программу возлагаются большие надежды. Мы очень рассчитываем на понимание органов местного самоуправления по финансированию этого проекта.


— В преддверии Дня автомобилиста, что бы Вы хотели пожелать белгородским автолюбителям и всем участникам дорожного движения?
— В первую очередь, хотел бы пожелать всем автолюбителям области безопасных дорог. А так же обращаюсь с просьбой – проявляйте уважение и терпение ко всем участникам дорожного движения, уступайте друг другу, старайтесь не нервничать во время управления транспортным средством. Всем автомобилистам желаю счастья, здоровья, удачи, и как у нас говорят, ни гвоздя, ни жезла!

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 06.03.2012 13:29:12 [~DATE_CREATE] => 06.03.2012 13:29:12 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 00:29:18 [~TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 00:29:18 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778 [~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778 [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 10498 [TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 00:29:18 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 165 [WIDTH] => 255 [FILE_SIZE] => 105763 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/14f [FILE_NAME] => gzbrzuvrasqvnsbi+.jpg [ORIGINAL_NAME] => gzbrzuvrasqvnsbi+.jpg [DESCRIPTION] => DSC_1278+.jpg [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/14f/gzbrzuvrasqvnsbi+.jpg [ALT] => Продуктивное сотрудничество [TITLE] => Продуктивное сотрудничество ) [~PREVIEW_PICTURE] => 10498 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 778 [~EXTERNAL_ID] => 778 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=BUY&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=BUY&id=#ID# [~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=ADD2BASKET&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=ADD2BASKET&id=#ID# [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [ACTIVE_FROM] => 01.10.2011 [ACTIVE_TO] => [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [DATA] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Дата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дата [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 3509 [VALUE] => 252 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 252 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 3510 [VALUE] => 1 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 1 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => ) [REAL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Оригинал [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REAL_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Оригинал [~DEFAULT_VALUE] => ) [PUBLIC_ELEMENT] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [APPROVE_ELEMENT] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPROVE_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 97 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 18114 [VALUE] => 488 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 488 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 98 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [TIMESTAMP_X] => 17.05.2013 21:39:29 [~TIMESTAMP_X] => 17.05.2013 21:39:29 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 17.05.2013 21:39:29 [~DATE_CREATE] => 17.05.2013 21:39:29 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 21 [~LEFT_MARGIN] => 21 [RIGHT_MARGIN] => 22 [~RIGHT_MARGIN] => 22 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [~SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [TIMESTAMP_X] => 2013-05-17 21:39:29 [~TIMESTAMP_X] => 2013-05-17 21:39:29 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2013-05-17 21:39:29 [~DATE_CREATE] => 2013-05-17 21:39:29 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 21 [~LEFT_MARGIN] => 21 [RIGHT_MARGIN] => 22 [~RIGHT_MARGIN] => 22 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [~SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [PRICE_MATRIX] => [PRICES] => Array ( ) [MIN_PRICE] => [CAN_BUY] => [~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=BUY&id=778 [BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=BUY&id=778 [~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=ADD2BASKET&id=778 [ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=ADD2BASKET&id=778 [LINK_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=778 [~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=778 [SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=778&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=778 [OFFERS] => Array ( ) ) 1Array ( ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2532
 
×