Комментарии

Андрей Мухартов

Андрей Мухартов рассказал BF о современной системе образования, о нововведениях в ней и поделился своим мнением о ЕГЭ.


DSC_5877.jpg



Андрей Александрович, расскажите, пожалуйста, о системе образования города Белгорода.
– В целом, система образования города обеспечивает гарантии юных горожан на получение качественного и доступного образования. В Белгороде успешно работают учреждения повышенного уровня – лицеи и гимназии. Они стали опорными школами в микрорайонах города, в них проводятся элективные курсы для учащихся других школ, мастер­классы и семинары для учителей. Кроме того, благодаря успехам белгородских педагогов в работе со школьниками с повышенными образовательными потребностями, было принято решение о создании центра для одарённых детей. С 2010 г. он функционирует на базе лицея №38. К слову сказать, лицей признан одним из лучших учебных заведений и является абсолютным победителем областного конкурса «Школа года – 2010». По итогам всероссийской олимпиады школьников 2011 г., 7 учащихся лицея стали призёрами.
Также новшеством для города стало открытие учебного комплекса «Начальная школа –
детский сад» по улице Макаренко. Подобные комплексы успешно решают вопрос доступности как дошкольного, так и общего образования в районах­новостройках. К сожалению, в Белгороде по­прежнему существует проблема нехватки мест в детских садах. Но эта проблема решается муниципалитетом. Так, охват детей дошкольным образованием в возрасте от года до 7 лет, по сравнению с 2010 г., увеличился на 3% и составил 67%, предшкольной подготовкой – 99%. За последние несколько лет за счет строительства, возврата зданий и ввода их после ремонта, открытия дополнительных групп, размещения дошкольных групп на базе школ и открытия частных детских садов, создано дополнительно более тысячи мест. Система дополнительного образования обладает широким спектром образовательных услуг. Ведущим учреждением является Дворец детского творчества. В спортивных школах, расположенных на территории города Белгорода, занимается более 12000 человек по 27 видам спорта. В 2011 г. открыт Центр детско­юношеского туризма.
– Педагоги сегодня поделились на два лагеря: те, кто против ЕГЭ, и те, кто за. Чью точку зрения поддерживаете Вы?
– Белгородская область одна из первых включилась в проведение эксперимента по внедрению ЕГЭ. Прошло уже 8 лет – достаточный период для того, чтобы сделать определенные выводы. Считаю, что ЕГЭ – единственный в настоящее время объективный способ оценки знаний выпускников школ. Более того, многим способным школьникам он дал новые возможности. Ежегодно выпускники белгородских школ поступают в ведущие вузы

 Андрей Александрович, расскажите, пожалуйста, о системе образования города Белгорода.  
– В целом, система образования города обеспечивает гарантии юных горожан на получение качественного и доступного образования. В Белгороде успешно работают учреждения повышенного уровня – лицеи и гимназии. Они стали опорными школами в микрорайонах города, в них проводятся элективные курсы для учащихся других школ, мастер­классы и семинары для учителей. Кроме того, благодаря успехам белгородских педагогов в работе со школьниками с повышенными образовательными потребностями, было принято решение о создании центра для одарённых детей. С 2010 г. он функционирует на базе лицея №38. К слову сказать, лицей признан одним из лучших учебных заведений и является абсолютным победителем областного конкурса «Школа года – 2010». По итогам всероссийской олимпиады школьников 2011 г., 7 учащихся лицея стали призёрами.
Также новшеством для города стало открытие учебного комплекса «Начальная школа –
детский сад» по улице Макаренко. Подобные комплексы успешно решают вопрос доступности как дошкольного, так и общего образования в районах­новостройках. К сожалению, в Белгороде по­прежнему существует проблема нехватки мест в детских садах. Но эта проблема решается муниципалитетом. Так, охват детей дошкольным образованием в возрасте от года до 7 лет, по сравнению с 2010 г., увеличился на 3% и составил 67%, предшкольной подготовкой – 99%. За последние несколько лет за счет строительства, возврата зданий и ввода их после ремонта, открытия дополнительных групп, размещения дошкольных групп на базе школ и открытия частных детских садов, создано дополнительно более тысячи мест. Система дополнительного образования обладает широким спектром образовательных услуг. Ведущим учреждением является Дворец детского творчества. В спортивных школах, расположенных на территории города Белгорода, занимается более 12000 человек по 27 видам спорта. В 2011 г. открыт Центр детско­юношеского туризма.
– Педагоги сегодня поделились на два лагеря: те, кто против ЕГЭ, и те, кто за. Чью точку зрения поддерживаете Вы?
– Белгородская область одна из первых включилась в проведение эксперимента по внедрению ЕГЭ. Прошло уже 8 лет – достаточный период для того, чтобы сделать определенные выводы. Считаю, что ЕГЭ – единственный в настоящее время объективный способ оценки знаний выпускников школ. Более того, многим способным школьникам он дал новые возможности. Ежегодно выпускники белгородских школ поступают в ведущие вузы Белгорода и страны. Процент выпускников, преодолевших минимальный порог, установленный Рособрнадзором по обязательным предметам, выше, чем средний по Белгородской области и по России в целом. За последние два года 18 выпускников набрали максимально возможный балл (примечание BF, 100). Содержание заданий ЕГЭ пропорционально всем темам курса, в отличие от билетов традиционных экзаменов. И, конечно же, еще один из ключевых факторов в защиту ЕГЭ – исключение субъективного фактора при проверке.


– Андрей Александрович, что Вы можете сказать о частном секторе образования?
– В настоящее время в Белгороде работает 1 частная школа «Искорка» и 5 частных детских садов: «Радуга», «Ванечка», «Волшебная страна», «Элита», «Точка роста»; 16 детских центров, предоставляющих развивающие образовательные услуги (подготовка к школе, изучение английского языка и др.). В связи с тем, что наиболее остро стоит вопрос о нехватке мест в детских садах, мы активно развиваем сеть частных детских садов, а также групп присмотра и ухода. Работа по развитию данного сектора курируется управлением образования, фондом поддержки малого предпринимательства Белгородской области и городским центром занятости.
– Какие образовательные задачи Вы бы назвали первоочередными на сегодняшний день?
– Обеспечение доступности дошкольного образования. Реализация новых федеральных образовательных стандартов, принятых в 2010 году. Также увеличение количества общеобразовательных учреждений, реализующих обучение по индивидуальным учебным планам; профилизация старшей школы; создание условий для качественной профориентационной работы; внедрение проектной деятельности в учебный процесс; создание единой системы формирования социальной активности больших масс детей и молодёжи; разработка единой идеологии, сконцентрированной в программе «Я ­ Белгородец».
– Планируются ли в системе образования какие­-либо нововведения?  
– Одним из нововведений в рамках стандартов второго поколения станет реализация модели школы полного дня, предусматривающая интеграцию дополнительного образования в образовательный процесс. С 1 сентября 2011 г. пять общеобразовательных учреждений реализуют данную модель. Некоторые школы способны самостоятельно обеспечить учащихся услугами дополнительного образования, другим придется наладить социальное партнерство с ближайшими учреждениями микрорайона. Также мы работаем над внедрением автоматизированных систем управления образовательным процессом, которые в будущем позволят значительно упростить систему отчетности. В дошкольных учреждениях – система «Аверс», в общеобразовательных – «Виртуальная школа». В рамках АСУ «Виртуальная школа» будут реализовываться муниципальные услуги в электронном виде. На сегодняшний день предоставляется в полном объеме услуга «Информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и журнала», на завершающей стадии – «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в ДОУ». Образовательные учреждения приобретают новый правовой статус. В настоящее время два детских сада (№2 и №74), лицей №38 и гимназия №1 стали автономными. В связи с этим организованы курсы повышения квалификации для руководящего состава по основам педагогического менеджмента.

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ID] => 660
    [~ID] => 660
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 660
    [~XML_ID] => 660
    [NAME] => Андрей Мухартов 
    [~NAME] => Андрей Мухартов 
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 09.12.2011
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 09.12.2011
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => Стандарты второго поколения
    [~PREVIEW_TEXT] => Стандарты второго поколения
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_TEXT] => 

Андрей Мухартов рассказал BF о современной системе образования, о нововведениях в ней и поделился своим мнением о ЕГЭ.


DSC_5877.jpg



Андрей Александрович, расскажите, пожалуйста, о системе образования города Белгорода.
– В целом, система образования города обеспечивает гарантии юных горожан на получение качественного и доступного образования. В Белгороде успешно работают учреждения повышенного уровня – лицеи и гимназии. Они стали опорными школами в микрорайонах города, в них проводятся элективные курсы для учащихся других школ, мастер­классы и семинары для учителей. Кроме того, благодаря успехам белгородских педагогов в работе со школьниками с повышенными образовательными потребностями, было принято решение о создании центра для одарённых детей. С 2010 г. он функционирует на базе лицея №38. К слову сказать, лицей признан одним из лучших учебных заведений и является абсолютным победителем областного конкурса «Школа года – 2010». По итогам всероссийской олимпиады школьников 2011 г., 7 учащихся лицея стали призёрами.
Также новшеством для города стало открытие учебного комплекса «Начальная школа –
детский сад» по улице Макаренко. Подобные комплексы успешно решают вопрос доступности как дошкольного, так и общего образования в районах­новостройках. К сожалению, в Белгороде по­прежнему существует проблема нехватки мест в детских садах. Но эта проблема решается муниципалитетом. Так, охват детей дошкольным образованием в возрасте от года до 7 лет, по сравнению с 2010 г., увеличился на 3% и составил 67%, предшкольной подготовкой – 99%. За последние несколько лет за счет строительства, возврата зданий и ввода их после ремонта, открытия дополнительных групп, размещения дошкольных групп на базе школ и открытия частных детских садов, создано дополнительно более тысячи мест. Система дополнительного образования обладает широким спектром образовательных услуг. Ведущим учреждением является Дворец детского творчества. В спортивных школах, расположенных на территории города Белгорода, занимается более 12000 человек по 27 видам спорта. В 2011 г. открыт Центр детско­юношеского туризма.
– Педагоги сегодня поделились на два лагеря: те, кто против ЕГЭ, и те, кто за. Чью точку зрения поддерживаете Вы?
– Белгородская область одна из первых включилась в проведение эксперимента по внедрению ЕГЭ. Прошло уже 8 лет – достаточный период для того, чтобы сделать определенные выводы. Считаю, что ЕГЭ – единственный в настоящее время объективный способ оценки знаний выпускников школ. Более того, многим способным школьникам он дал новые возможности. Ежегодно выпускники белгородских школ поступают в ведущие вузы

 Андрей Александрович, расскажите, пожалуйста, о системе образования города Белгорода.  
– В целом, система образования города обеспечивает гарантии юных горожан на получение качественного и доступного образования. В Белгороде успешно работают учреждения повышенного уровня – лицеи и гимназии. Они стали опорными школами в микрорайонах города, в них проводятся элективные курсы для учащихся других школ, мастер­классы и семинары для учителей. Кроме того, благодаря успехам белгородских педагогов в работе со школьниками с повышенными образовательными потребностями, было принято решение о создании центра для одарённых детей. С 2010 г. он функционирует на базе лицея №38. К слову сказать, лицей признан одним из лучших учебных заведений и является абсолютным победителем областного конкурса «Школа года – 2010». По итогам всероссийской олимпиады школьников 2011 г., 7 учащихся лицея стали призёрами.
Также новшеством для города стало открытие учебного комплекса «Начальная школа –
детский сад» по улице Макаренко. Подобные комплексы успешно решают вопрос доступности как дошкольного, так и общего образования в районах­новостройках. К сожалению, в Белгороде по­прежнему существует проблема нехватки мест в детских садах. Но эта проблема решается муниципалитетом. Так, охват детей дошкольным образованием в возрасте от года до 7 лет, по сравнению с 2010 г., увеличился на 3% и составил 67%, предшкольной подготовкой – 99%. За последние несколько лет за счет строительства, возврата зданий и ввода их после ремонта, открытия дополнительных групп, размещения дошкольных групп на базе школ и открытия частных детских садов, создано дополнительно более тысячи мест. Система дополнительного образования обладает широким спектром образовательных услуг. Ведущим учреждением является Дворец детского творчества. В спортивных школах, расположенных на территории города Белгорода, занимается более 12000 человек по 27 видам спорта. В 2011 г. открыт Центр детско­юношеского туризма.
– Педагоги сегодня поделились на два лагеря: те, кто против ЕГЭ, и те, кто за. Чью точку зрения поддерживаете Вы?
– Белгородская область одна из первых включилась в проведение эксперимента по внедрению ЕГЭ. Прошло уже 8 лет – достаточный период для того, чтобы сделать определенные выводы. Считаю, что ЕГЭ – единственный в настоящее время объективный способ оценки знаний выпускников школ. Более того, многим способным школьникам он дал новые возможности. Ежегодно выпускники белгородских школ поступают в ведущие вузы Белгорода и страны. Процент выпускников, преодолевших минимальный порог, установленный Рособрнадзором по обязательным предметам, выше, чем средний по Белгородской области и по России в целом. За последние два года 18 выпускников набрали максимально возможный балл (примечание BF, 100). Содержание заданий ЕГЭ пропорционально всем темам курса, в отличие от билетов традиционных экзаменов. И, конечно же, еще один из ключевых факторов в защиту ЕГЭ – исключение субъективного фактора при проверке.


– Андрей Александрович, что Вы можете сказать о частном секторе образования?
– В настоящее время в Белгороде работает 1 частная школа «Искорка» и 5 частных детских садов: «Радуга», «Ванечка», «Волшебная страна», «Элита», «Точка роста»; 16 детских центров, предоставляющих развивающие образовательные услуги (подготовка к школе, изучение английского языка и др.). В связи с тем, что наиболее остро стоит вопрос о нехватке мест в детских садах, мы активно развиваем сеть частных детских садов, а также групп присмотра и ухода. Работа по развитию данного сектора курируется управлением образования, фондом поддержки малого предпринимательства Белгородской области и городским центром занятости.
– Какие образовательные задачи Вы бы назвали первоочередными на сегодняшний день?
– Обеспечение доступности дошкольного образования. Реализация новых федеральных образовательных стандартов, принятых в 2010 году. Также увеличение количества общеобразовательных учреждений, реализующих обучение по индивидуальным учебным планам; профилизация старшей школы; создание условий для качественной профориентационной работы; внедрение проектной деятельности в учебный процесс; создание единой системы формирования социальной активности больших масс детей и молодёжи; разработка единой идеологии, сконцентрированной в программе «Я ­ Белгородец».
– Планируются ли в системе образования какие­-либо нововведения?  
– Одним из нововведений в рамках стандартов второго поколения станет реализация модели школы полного дня, предусматривающая интеграцию дополнительного образования в образовательный процесс. С 1 сентября 2011 г. пять общеобразовательных учреждений реализуют данную модель. Некоторые школы способны самостоятельно обеспечить учащихся услугами дополнительного образования, другим придется наладить социальное партнерство с ближайшими учреждениями микрорайона. Также мы работаем над внедрением автоматизированных систем управления образовательным процессом, которые в будущем позволят значительно упростить систему отчетности. В дошкольных учреждениях – система «Аверс», в общеобразовательных – «Виртуальная школа». В рамках АСУ «Виртуальная школа» будут реализовываться муниципальные услуги в электронном виде. На сегодняшний день предоставляется в полном объеме услуга «Информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и журнала», на завершающей стадии – «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в ДОУ». Образовательные учреждения приобретают новый правовой статус. В настоящее время два детских сада (№2 и №74), лицей №38 и гимназия №1 стали автономными. В связи с этим организованы курсы повышения квалификации для руководящего состава по основам педагогического менеджмента.

[~DETAIL_TEXT] =>

Андрей Мухартов рассказал BF о современной системе образования, о нововведениях в ней и поделился своим мнением о ЕГЭ.


DSC_5877.jpg



Андрей Александрович, расскажите, пожалуйста, о системе образования города Белгорода.
– В целом, система образования города обеспечивает гарантии юных горожан на получение качественного и доступного образования. В Белгороде успешно работают учреждения повышенного уровня – лицеи и гимназии. Они стали опорными школами в микрорайонах города, в них проводятся элективные курсы для учащихся других школ, мастер­классы и семинары для учителей. Кроме того, благодаря успехам белгородских педагогов в работе со школьниками с повышенными образовательными потребностями, было принято решение о создании центра для одарённых детей. С 2010 г. он функционирует на базе лицея №38. К слову сказать, лицей признан одним из лучших учебных заведений и является абсолютным победителем областного конкурса «Школа года – 2010». По итогам всероссийской олимпиады школьников 2011 г., 7 учащихся лицея стали призёрами.
Также новшеством для города стало открытие учебного комплекса «Начальная школа –
детский сад» по улице Макаренко. Подобные комплексы успешно решают вопрос доступности как дошкольного, так и общего образования в районах­новостройках. К сожалению, в Белгороде по­прежнему существует проблема нехватки мест в детских садах. Но эта проблема решается муниципалитетом. Так, охват детей дошкольным образованием в возрасте от года до 7 лет, по сравнению с 2010 г., увеличился на 3% и составил 67%, предшкольной подготовкой – 99%. За последние несколько лет за счет строительства, возврата зданий и ввода их после ремонта, открытия дополнительных групп, размещения дошкольных групп на базе школ и открытия частных детских садов, создано дополнительно более тысячи мест. Система дополнительного образования обладает широким спектром образовательных услуг. Ведущим учреждением является Дворец детского творчества. В спортивных школах, расположенных на территории города Белгорода, занимается более 12000 человек по 27 видам спорта. В 2011 г. открыт Центр детско­юношеского туризма.
– Педагоги сегодня поделились на два лагеря: те, кто против ЕГЭ, и те, кто за. Чью точку зрения поддерживаете Вы?
– Белгородская область одна из первых включилась в проведение эксперимента по внедрению ЕГЭ. Прошло уже 8 лет – достаточный период для того, чтобы сделать определенные выводы. Считаю, что ЕГЭ – единственный в настоящее время объективный способ оценки знаний выпускников школ. Более того, многим способным школьникам он дал новые возможности. Ежегодно выпускники белгородских школ поступают в ведущие вузы

 Андрей Александрович, расскажите, пожалуйста, о системе образования города Белгорода.  
– В целом, система образования города обеспечивает гарантии юных горожан на получение качественного и доступного образования. В Белгороде успешно работают учреждения повышенного уровня – лицеи и гимназии. Они стали опорными школами в микрорайонах города, в них проводятся элективные курсы для учащихся других школ, мастер­классы и семинары для учителей. Кроме того, благодаря успехам белгородских педагогов в работе со школьниками с повышенными образовательными потребностями, было принято решение о создании центра для одарённых детей. С 2010 г. он функционирует на базе лицея №38. К слову сказать, лицей признан одним из лучших учебных заведений и является абсолютным победителем областного конкурса «Школа года – 2010». По итогам всероссийской олимпиады школьников 2011 г., 7 учащихся лицея стали призёрами.
Также новшеством для города стало открытие учебного комплекса «Начальная школа –
детский сад» по улице Макаренко. Подобные комплексы успешно решают вопрос доступности как дошкольного, так и общего образования в районах­новостройках. К сожалению, в Белгороде по­прежнему существует проблема нехватки мест в детских садах. Но эта проблема решается муниципалитетом. Так, охват детей дошкольным образованием в возрасте от года до 7 лет, по сравнению с 2010 г., увеличился на 3% и составил 67%, предшкольной подготовкой – 99%. За последние несколько лет за счет строительства, возврата зданий и ввода их после ремонта, открытия дополнительных групп, размещения дошкольных групп на базе школ и открытия частных детских садов, создано дополнительно более тысячи мест. Система дополнительного образования обладает широким спектром образовательных услуг. Ведущим учреждением является Дворец детского творчества. В спортивных школах, расположенных на территории города Белгорода, занимается более 12000 человек по 27 видам спорта. В 2011 г. открыт Центр детско­юношеского туризма.
– Педагоги сегодня поделились на два лагеря: те, кто против ЕГЭ, и те, кто за. Чью точку зрения поддерживаете Вы?
– Белгородская область одна из первых включилась в проведение эксперимента по внедрению ЕГЭ. Прошло уже 8 лет – достаточный период для того, чтобы сделать определенные выводы. Считаю, что ЕГЭ – единственный в настоящее время объективный способ оценки знаний выпускников школ. Более того, многим способным школьникам он дал новые возможности. Ежегодно выпускники белгородских школ поступают в ведущие вузы Белгорода и страны. Процент выпускников, преодолевших минимальный порог, установленный Рособрнадзором по обязательным предметам, выше, чем средний по Белгородской области и по России в целом. За последние два года 18 выпускников набрали максимально возможный балл (примечание BF, 100). Содержание заданий ЕГЭ пропорционально всем темам курса, в отличие от билетов традиционных экзаменов. И, конечно же, еще один из ключевых факторов в защиту ЕГЭ – исключение субъективного фактора при проверке.


– Андрей Александрович, что Вы можете сказать о частном секторе образования?
– В настоящее время в Белгороде работает 1 частная школа «Искорка» и 5 частных детских садов: «Радуга», «Ванечка», «Волшебная страна», «Элита», «Точка роста»; 16 детских центров, предоставляющих развивающие образовательные услуги (подготовка к школе, изучение английского языка и др.). В связи с тем, что наиболее остро стоит вопрос о нехватке мест в детских садах, мы активно развиваем сеть частных детских садов, а также групп присмотра и ухода. Работа по развитию данного сектора курируется управлением образования, фондом поддержки малого предпринимательства Белгородской области и городским центром занятости.
– Какие образовательные задачи Вы бы назвали первоочередными на сегодняшний день?
– Обеспечение доступности дошкольного образования. Реализация новых федеральных образовательных стандартов, принятых в 2010 году. Также увеличение количества общеобразовательных учреждений, реализующих обучение по индивидуальным учебным планам; профилизация старшей школы; создание условий для качественной профориентационной работы; внедрение проектной деятельности в учебный процесс; создание единой системы формирования социальной активности больших масс детей и молодёжи; разработка единой идеологии, сконцентрированной в программе «Я ­ Белгородец».
– Планируются ли в системе образования какие­-либо нововведения?  
– Одним из нововведений в рамках стандартов второго поколения станет реализация модели школы полного дня, предусматривающая интеграцию дополнительного образования в образовательный процесс. С 1 сентября 2011 г. пять общеобразовательных учреждений реализуют данную модель. Некоторые школы способны самостоятельно обеспечить учащихся услугами дополнительного образования, другим придется наладить социальное партнерство с ближайшими учреждениями микрорайона. Также мы работаем над внедрением автоматизированных систем управления образовательным процессом, которые в будущем позволят значительно упростить систему отчетности. В дошкольных учреждениях – система «Аверс», в общеобразовательных – «Виртуальная школа». В рамках АСУ «Виртуальная школа» будут реализовываться муниципальные услуги в электронном виде. На сегодняшний день предоставляется в полном объеме услуга «Информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и журнала», на завершающей стадии – «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в ДОУ». Образовательные учреждения приобретают новый правовой статус. В настоящее время два детских сада (№2 и №74), лицей №38 и гимназия №1 стали автономными. В связи с этим организованы курсы повышения квалификации для руководящего состава по основам педагогического менеджмента.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 09.12.2011 11:49:37 [~DATE_CREATE] => 09.12.2011 11:49:37 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 14:54:38 [~TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 14:54:38 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660 [~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660 [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 10525 [TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 14:54:38 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 165 [WIDTH] => 255 [FILE_SIZE] => 61397 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/0f4 [FILE_NAME] => DSC_5877+.jpg [ORIGINAL_NAME] => DSC_5877+.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/0f4/DSC_5877+.jpg [ALT] => Андрей Мухартов [TITLE] => Андрей Мухартов ) [~PREVIEW_PICTURE] => 10525 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 660 [~EXTERNAL_ID] => 660 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=BUY&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=BUY&id=#ID# [~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=ADD2BASKET&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=ADD2BASKET&id=#ID# [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [ACTIVE_FROM] => 09.12.2011 [ACTIVE_TO] => [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [DATA] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Дата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дата [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 2728 [VALUE] => 71 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 71 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 2803 [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 0 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => ) [REAL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Оригинал [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REAL_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Оригинал [~DEFAULT_VALUE] => ) [PUBLIC_ELEMENT] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [APPROVE_ELEMENT] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPROVE_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 97 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 18218 [VALUE] => 583 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 583 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 98 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [TIMESTAMP_X] => 17.05.2013 21:39:29 [~TIMESTAMP_X] => 17.05.2013 21:39:29 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 17.05.2013 21:39:29 [~DATE_CREATE] => 17.05.2013 21:39:29 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 21 [~LEFT_MARGIN] => 21 [RIGHT_MARGIN] => 22 [~RIGHT_MARGIN] => 22 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [~SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [TIMESTAMP_X] => 2013-05-17 21:39:29 [~TIMESTAMP_X] => 2013-05-17 21:39:29 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2013-05-17 21:39:29 [~DATE_CREATE] => 2013-05-17 21:39:29 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 21 [~LEFT_MARGIN] => 21 [RIGHT_MARGIN] => 22 [~RIGHT_MARGIN] => 22 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [~SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [PRICE_MATRIX] => [PRICES] => Array ( ) [MIN_PRICE] => [CAN_BUY] => [~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=BUY&id=660 [BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=BUY&id=660 [~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=ADD2BASKET&id=660 [ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=ADD2BASKET&id=660 [LINK_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=660 [~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=660 [SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=660&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=660 [OFFERS] => Array ( ) ) 1Array ( ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2553
 
×