Комментарии

Правила бизнеса


20-59.jpg
ЕВГЕНИЙ ЗУБКОВСКИЙ, генеральный директор ООО «Белгородская Курьерская Служба» 

— Евгений, с момента нашей по- следней встречи прошел целый год. Расскажите о самых ярких событиях и результатах 2013-го. 

— Для «БКС» одним из важней- ших событий года стало сокраще- ние сроков доставки отправлений по маршруту «Белгород-Воронеж». Теперь посылку можно получить в течение одного рабочего дня, а если быть точнее, за одну ночь. Мы шли к этому результату целых 3 года. Планировали его добиться бы- стрее, но объективные обстоятель- ства не позволили завершить все в задуманные сроки. Мы приобрели три новых автомобиля и наладили работу по данному рейсу. Главная задача, которая перед нами стояла, — состыковать работу по опти- мальному графику, сохранив при этом качество оказываемых услуг и ценовую политику. 

Мы завершили строительство нового сортировочного центра в Москве, он оборудован при учете самых современных технологий. Думаю, не ошибусь, если скажу, что аналогов этого центра, в кото- рый мы уже перешли, нет во всей России. Теперь, чтобы отправить груз, клиент в обязательном порядке должен знать индекс получателя. Это нововведение позволит избе- жать ошибок. Например, случалось, что в Белго- род попада- ли письма из Белоре- ченска или Беловского. На сегодняшний день такая пута- ница исключена, т.к. индекс точно указывает область, в которую назначена посылка, а мудрый сортировщик, у которого нет права на ошибку, отправляет ее в нужное направление. Таким образом, мы солидно экономим время, которое ранее уходило на разбор почты. Только представьте, каждое утро в среднем необходимо разобрать порядка 20 тысяч от- правлений. 

Кроме того, изменилось расписание доставки писем. Теперь вся почта, как правило, доставляется до 14:00. Но, тем не менее, при не- обходимости отправить очень важ- ные документы своим клиентам, мы рекомендуем воспользоваться услугой «Деловое утро». Таким образом, мы гарантируем доставку строго до 12:00. 

В этом году мы запустили «Командирскую почту», что позволило осуществлять утреннюю доставку срочных писем в ряде крупных городов РФ. Для этого сотрудники компании специально проанализировали рейтинг наиболее востребованных населенных пунктов, в которых благодаря функционированию удобных для нас рейсов доставка возможна на следующий рабочий день. Могу отметить, что данная услуга очень востребована среди клиентов, которым, что на- зывается, необходимо отправить документы «еще вчера». Причем, клиент может самостоятельно забрать посылку в аэропорту уже на следующий день. В Белгороде подобный функционал не имеет аналогов. 

Мы всегда позиционировали «БКС» как компанию, которая гарантирует минимальный срок доставки. И сегодня мы этим гордимся. Причем, ценовая политика и качество наших услуг не зависят от сокращения сроков доставки. 

— Знаем, что Вы вели работу не только над маршрутами, но и над своим сайтом. 

— Мы действительно провели серьезную работу со своим сайтом. Это очень важно, ведь официальная страница в сети – это лицо нашей компании, здесь представлено более 95% самой достоверной информации о ее деятельности. 

Основная задача, которую мы поставили разработчикам, — создать такой ресурс, который позволит нашим клиентам отправлять и получать посылки максимально оперативно, причем в режиме online, исключив необходимость прямого контакта с сотрудником компании. На сайте появились новые инструменты, которые облегчают работу не только сотрудникам компании, но и помогают клиентам узнавать новости и быть в курсе деятельности «БКС». Теперь с помощью сайта есть возможность вызвать курьера, оставить заявку на забор в другом городе, отследить отправление, уточнить индекс любого города и многое другое. Также появилась новая услуга — общение. Благодаря ей каждый желающий может задать вопрос менеджеру и получить ответ в реальном режиме времени. 

— Возвращаясь к рейсам, насколько востребован новый маршрут «Воронеж-Белгород»? Оправдал ли он себя? 

— Мы очень довольны результатами, это направление пользуется заслуженной популярностью. К этому мы тоже очень долго и планомерно шли, как оказалось, не зря! В первую очередь мы опирались на пожелания клиентов. Спрос на Воронеж появился достаточно давно, а за последние 2 года он значительно увеличился. Поэтому мы и поставили перед собой задачу — реализовать этот маршрут за 1 день. Кстати, в Воронеже также доступны услуги «Деловое утро» и «Самовывоз». Например, если вы отправляете груз в Белгороде до 18:00, уже в 9:00 он находится в Воронеже. Получить его можно в офисе Major Express Воронеж. 

— Давайте вернемся во времена, когда становление компании только начиналось. Могли ли Вы предположить, что ее деятельность будет настолько успешной?

— Все началось в 2005 году. Создавая этот бизнес, у меня не было четкого плана действий и видимых преимуществ в виде широкого круга знакомств и пр. Тогда я и подумать не мог, что компания «БКС» выйдет в число лидеров, начнет задавать планку и даже устанавливать тарифы в сфере курьерской доставки. Тогда и сейчас мы являемся примером для других компаний, а как иначе, если «БКС» не устает предлагать новые услуги, устанавливать еще более оперативные сроки доставки и выполнять свою работу на самом высоком уровне. Чтобы стать заметной на рынке, нам понадобилось всего четыре года, чтобы войти в число стабильно развивающихся и выйти на этап стабильности – еще четыре. Но поверьте, девять лет назад мои мысли выглядели намного скромнее! 

— Вы плодотворно потрудились в 2013-м. Но, наверняка, в силу объективных причин приходилось сталкиваться и с трудностями? 

— Трудности существуют в любой сфере. В нашей сфере с каждым годом ужесточаются условия перевозки груза на воздушном транспорте, государство все более внимательно следит за безопасностью аэропортов, вокзалов и т.д. С каждым годом уменьшается количество грузов, которые не подлежат декларированию. Я считаю, что безопасность превыше всего. Хотелось бы, чтобы наши клиенты это тоже понимали. К сожалению, определение «опасный груз» сегодня очень размыто. Любой газ, находящийся в баллоне, уже опасен, плюс ко всему, есть достаточно обширный список вещей, которые нельзя перевозить авиатранспортом, в него, в том числе, входят алкогольные напитки и пр. 

— А что можно сказать о статистике опасных ситуаций? Какие тенденции имеют место? 

— Недоразумений с каждым годом становится меньше. В качестве основной тенденции приведу следующую: в последнее время требования становятся жестче, а опасных ситуаций — меньше. 

— Как считаете, что или кто повлиял на появление подобной динамики?

— Я уверен, что это заслуга менеджеров и курьеров, которые не перестают вести работу разъяснительного характера. И мы благодарны клиентам за то, что они прислушиваются к нашим замечаниям, пожеланиям и не злоупотребляют нашим доверием. 

— И в заключение хотим спросить о секрете успеха. Наверняка, он у Вас есть.

— Главное — это хороший старт. Когда я пришел в «БКС», у меня уже был опыт работы на московском рынке курьерских услуг, причем ранее я находился в условиях более высоких стандартов и требований. Сегодня этот разрыв сокращается. Конкуренция заставляет предпринимателей придумывать что-то новое, искать способы заинтересовать своих клиентов. С самого первого дня своей работы я следую правилу: брак возможен в любой работе, но когда возникает ошибка, ее обязательно нужно исправить. Если мы не доставили посылку в срок, мы не возьмем с вас денег. Я запрещаю своим сотрудникам игнорировать клиентов. Если возникает какая-либо проблема, ни в коем случае нельзя молча без объяснений прятать голову в песок

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ID] => 2937
    [~ID] => 2937
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 2937
    [~XML_ID] => 2937
    [NAME] => Правила бизнеса
    [~NAME] => Правила бизнеса
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 19.03.2014 18:59:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 19.03.2014 18:59:00
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => О самых ярких событиях и достижениях ушедшего года, о трудностях и правилах хорошего бизнеса BF рассказал Евгений Зубковский.
    [~PREVIEW_TEXT] => О самых ярких событиях и достижениях ушедшего года, о трудностях и правилах хорошего бизнеса BF рассказал Евгений Зубковский.
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
    [DETAIL_TEXT] => 

20-59.jpg
ЕВГЕНИЙ ЗУБКОВСКИЙ, генеральный директор ООО «Белгородская Курьерская Служба» 

— Евгений, с момента нашей по- следней встречи прошел целый год. Расскажите о самых ярких событиях и результатах 2013-го. 

— Для «БКС» одним из важней- ших событий года стало сокраще- ние сроков доставки отправлений по маршруту «Белгород-Воронеж». Теперь посылку можно получить в течение одного рабочего дня, а если быть точнее, за одну ночь. Мы шли к этому результату целых 3 года. Планировали его добиться бы- стрее, но объективные обстоятель- ства не позволили завершить все в задуманные сроки. Мы приобрели три новых автомобиля и наладили работу по данному рейсу. Главная задача, которая перед нами стояла, — состыковать работу по опти- мальному графику, сохранив при этом качество оказываемых услуг и ценовую политику. 

Мы завершили строительство нового сортировочного центра в Москве, он оборудован при учете самых современных технологий. Думаю, не ошибусь, если скажу, что аналогов этого центра, в кото- рый мы уже перешли, нет во всей России. Теперь, чтобы отправить груз, клиент в обязательном порядке должен знать индекс получателя. Это нововведение позволит избе- жать ошибок. Например, случалось, что в Белго- род попада- ли письма из Белоре- ченска или Беловского. На сегодняшний день такая пута- ница исключена, т.к. индекс точно указывает область, в которую назначена посылка, а мудрый сортировщик, у которого нет права на ошибку, отправляет ее в нужное направление. Таким образом, мы солидно экономим время, которое ранее уходило на разбор почты. Только представьте, каждое утро в среднем необходимо разобрать порядка 20 тысяч от- правлений. 

Кроме того, изменилось расписание доставки писем. Теперь вся почта, как правило, доставляется до 14:00. Но, тем не менее, при не- обходимости отправить очень важ- ные документы своим клиентам, мы рекомендуем воспользоваться услугой «Деловое утро». Таким образом, мы гарантируем доставку строго до 12:00. 

В этом году мы запустили «Командирскую почту», что позволило осуществлять утреннюю доставку срочных писем в ряде крупных городов РФ. Для этого сотрудники компании специально проанализировали рейтинг наиболее востребованных населенных пунктов, в которых благодаря функционированию удобных для нас рейсов доставка возможна на следующий рабочий день. Могу отметить, что данная услуга очень востребована среди клиентов, которым, что на- зывается, необходимо отправить документы «еще вчера». Причем, клиент может самостоятельно забрать посылку в аэропорту уже на следующий день. В Белгороде подобный функционал не имеет аналогов. 

Мы всегда позиционировали «БКС» как компанию, которая гарантирует минимальный срок доставки. И сегодня мы этим гордимся. Причем, ценовая политика и качество наших услуг не зависят от сокращения сроков доставки. 

— Знаем, что Вы вели работу не только над маршрутами, но и над своим сайтом. 

— Мы действительно провели серьезную работу со своим сайтом. Это очень важно, ведь официальная страница в сети – это лицо нашей компании, здесь представлено более 95% самой достоверной информации о ее деятельности. 

Основная задача, которую мы поставили разработчикам, — создать такой ресурс, который позволит нашим клиентам отправлять и получать посылки максимально оперативно, причем в режиме online, исключив необходимость прямого контакта с сотрудником компании. На сайте появились новые инструменты, которые облегчают работу не только сотрудникам компании, но и помогают клиентам узнавать новости и быть в курсе деятельности «БКС». Теперь с помощью сайта есть возможность вызвать курьера, оставить заявку на забор в другом городе, отследить отправление, уточнить индекс любого города и многое другое. Также появилась новая услуга — общение. Благодаря ей каждый желающий может задать вопрос менеджеру и получить ответ в реальном режиме времени. 

— Возвращаясь к рейсам, насколько востребован новый маршрут «Воронеж-Белгород»? Оправдал ли он себя? 

— Мы очень довольны результатами, это направление пользуется заслуженной популярностью. К этому мы тоже очень долго и планомерно шли, как оказалось, не зря! В первую очередь мы опирались на пожелания клиентов. Спрос на Воронеж появился достаточно давно, а за последние 2 года он значительно увеличился. Поэтому мы и поставили перед собой задачу — реализовать этот маршрут за 1 день. Кстати, в Воронеже также доступны услуги «Деловое утро» и «Самовывоз». Например, если вы отправляете груз в Белгороде до 18:00, уже в 9:00 он находится в Воронеже. Получить его можно в офисе Major Express Воронеж. 

— Давайте вернемся во времена, когда становление компании только начиналось. Могли ли Вы предположить, что ее деятельность будет настолько успешной?

— Все началось в 2005 году. Создавая этот бизнес, у меня не было четкого плана действий и видимых преимуществ в виде широкого круга знакомств и пр. Тогда я и подумать не мог, что компания «БКС» выйдет в число лидеров, начнет задавать планку и даже устанавливать тарифы в сфере курьерской доставки. Тогда и сейчас мы являемся примером для других компаний, а как иначе, если «БКС» не устает предлагать новые услуги, устанавливать еще более оперативные сроки доставки и выполнять свою работу на самом высоком уровне. Чтобы стать заметной на рынке, нам понадобилось всего четыре года, чтобы войти в число стабильно развивающихся и выйти на этап стабильности – еще четыре. Но поверьте, девять лет назад мои мысли выглядели намного скромнее! 

— Вы плодотворно потрудились в 2013-м. Но, наверняка, в силу объективных причин приходилось сталкиваться и с трудностями? 

— Трудности существуют в любой сфере. В нашей сфере с каждым годом ужесточаются условия перевозки груза на воздушном транспорте, государство все более внимательно следит за безопасностью аэропортов, вокзалов и т.д. С каждым годом уменьшается количество грузов, которые не подлежат декларированию. Я считаю, что безопасность превыше всего. Хотелось бы, чтобы наши клиенты это тоже понимали. К сожалению, определение «опасный груз» сегодня очень размыто. Любой газ, находящийся в баллоне, уже опасен, плюс ко всему, есть достаточно обширный список вещей, которые нельзя перевозить авиатранспортом, в него, в том числе, входят алкогольные напитки и пр. 

— А что можно сказать о статистике опасных ситуаций? Какие тенденции имеют место? 

— Недоразумений с каждым годом становится меньше. В качестве основной тенденции приведу следующую: в последнее время требования становятся жестче, а опасных ситуаций — меньше. 

— Как считаете, что или кто повлиял на появление подобной динамики?

— Я уверен, что это заслуга менеджеров и курьеров, которые не перестают вести работу разъяснительного характера. И мы благодарны клиентам за то, что они прислушиваются к нашим замечаниям, пожеланиям и не злоупотребляют нашим доверием. 

— И в заключение хотим спросить о секрете успеха. Наверняка, он у Вас есть.

— Главное — это хороший старт. Когда я пришел в «БКС», у меня уже был опыт работы на московском рынке курьерских услуг, причем ранее я находился в условиях более высоких стандартов и требований. Сегодня этот разрыв сокращается. Конкуренция заставляет предпринимателей придумывать что-то новое, искать способы заинтересовать своих клиентов. С самого первого дня своей работы я следую правилу: брак возможен в любой работе, но когда возникает ошибка, ее обязательно нужно исправить. Если мы не доставили посылку в срок, мы не возьмем с вас денег. Я запрещаю своим сотрудникам игнорировать клиентов. Если возникает какая-либо проблема, ни в коем случае нельзя молча без объяснений прятать голову в песок
[~DETAIL_TEXT] =>

20-59.jpg
ЕВГЕНИЙ ЗУБКОВСКИЙ, генеральный директор ООО «Белгородская Курьерская Служба» 

— Евгений, с момента нашей по- следней встречи прошел целый год. Расскажите о самых ярких событиях и результатах 2013-го. 

— Для «БКС» одним из важней- ших событий года стало сокраще- ние сроков доставки отправлений по маршруту «Белгород-Воронеж». Теперь посылку можно получить в течение одного рабочего дня, а если быть точнее, за одну ночь. Мы шли к этому результату целых 3 года. Планировали его добиться бы- стрее, но объективные обстоятель- ства не позволили завершить все в задуманные сроки. Мы приобрели три новых автомобиля и наладили работу по данному рейсу. Главная задача, которая перед нами стояла, — состыковать работу по опти- мальному графику, сохранив при этом качество оказываемых услуг и ценовую политику. 

Мы завершили строительство нового сортировочного центра в Москве, он оборудован при учете самых современных технологий. Думаю, не ошибусь, если скажу, что аналогов этого центра, в кото- рый мы уже перешли, нет во всей России. Теперь, чтобы отправить груз, клиент в обязательном порядке должен знать индекс получателя. Это нововведение позволит избе- жать ошибок. Например, случалось, что в Белго- род попада- ли письма из Белоре- ченска или Беловского. На сегодняшний день такая пута- ница исключена, т.к. индекс точно указывает область, в которую назначена посылка, а мудрый сортировщик, у которого нет права на ошибку, отправляет ее в нужное направление. Таким образом, мы солидно экономим время, которое ранее уходило на разбор почты. Только представьте, каждое утро в среднем необходимо разобрать порядка 20 тысяч от- правлений. 

Кроме того, изменилось расписание доставки писем. Теперь вся почта, как правило, доставляется до 14:00. Но, тем не менее, при не- обходимости отправить очень важ- ные документы своим клиентам, мы рекомендуем воспользоваться услугой «Деловое утро». Таким образом, мы гарантируем доставку строго до 12:00. 

В этом году мы запустили «Командирскую почту», что позволило осуществлять утреннюю доставку срочных писем в ряде крупных городов РФ. Для этого сотрудники компании специально проанализировали рейтинг наиболее востребованных населенных пунктов, в которых благодаря функционированию удобных для нас рейсов доставка возможна на следующий рабочий день. Могу отметить, что данная услуга очень востребована среди клиентов, которым, что на- зывается, необходимо отправить документы «еще вчера». Причем, клиент может самостоятельно забрать посылку в аэропорту уже на следующий день. В Белгороде подобный функционал не имеет аналогов. 

Мы всегда позиционировали «БКС» как компанию, которая гарантирует минимальный срок доставки. И сегодня мы этим гордимся. Причем, ценовая политика и качество наших услуг не зависят от сокращения сроков доставки. 

— Знаем, что Вы вели работу не только над маршрутами, но и над своим сайтом. 

— Мы действительно провели серьезную работу со своим сайтом. Это очень важно, ведь официальная страница в сети – это лицо нашей компании, здесь представлено более 95% самой достоверной информации о ее деятельности. 

Основная задача, которую мы поставили разработчикам, — создать такой ресурс, который позволит нашим клиентам отправлять и получать посылки максимально оперативно, причем в режиме online, исключив необходимость прямого контакта с сотрудником компании. На сайте появились новые инструменты, которые облегчают работу не только сотрудникам компании, но и помогают клиентам узнавать новости и быть в курсе деятельности «БКС». Теперь с помощью сайта есть возможность вызвать курьера, оставить заявку на забор в другом городе, отследить отправление, уточнить индекс любого города и многое другое. Также появилась новая услуга — общение. Благодаря ей каждый желающий может задать вопрос менеджеру и получить ответ в реальном режиме времени. 

— Возвращаясь к рейсам, насколько востребован новый маршрут «Воронеж-Белгород»? Оправдал ли он себя? 

— Мы очень довольны результатами, это направление пользуется заслуженной популярностью. К этому мы тоже очень долго и планомерно шли, как оказалось, не зря! В первую очередь мы опирались на пожелания клиентов. Спрос на Воронеж появился достаточно давно, а за последние 2 года он значительно увеличился. Поэтому мы и поставили перед собой задачу — реализовать этот маршрут за 1 день. Кстати, в Воронеже также доступны услуги «Деловое утро» и «Самовывоз». Например, если вы отправляете груз в Белгороде до 18:00, уже в 9:00 он находится в Воронеже. Получить его можно в офисе Major Express Воронеж. 

— Давайте вернемся во времена, когда становление компании только начиналось. Могли ли Вы предположить, что ее деятельность будет настолько успешной?

— Все началось в 2005 году. Создавая этот бизнес, у меня не было четкого плана действий и видимых преимуществ в виде широкого круга знакомств и пр. Тогда я и подумать не мог, что компания «БКС» выйдет в число лидеров, начнет задавать планку и даже устанавливать тарифы в сфере курьерской доставки. Тогда и сейчас мы являемся примером для других компаний, а как иначе, если «БКС» не устает предлагать новые услуги, устанавливать еще более оперативные сроки доставки и выполнять свою работу на самом высоком уровне. Чтобы стать заметной на рынке, нам понадобилось всего четыре года, чтобы войти в число стабильно развивающихся и выйти на этап стабильности – еще четыре. Но поверьте, девять лет назад мои мысли выглядели намного скромнее! 

— Вы плодотворно потрудились в 2013-м. Но, наверняка, в силу объективных причин приходилось сталкиваться и с трудностями? 

— Трудности существуют в любой сфере. В нашей сфере с каждым годом ужесточаются условия перевозки груза на воздушном транспорте, государство все более внимательно следит за безопасностью аэропортов, вокзалов и т.д. С каждым годом уменьшается количество грузов, которые не подлежат декларированию. Я считаю, что безопасность превыше всего. Хотелось бы, чтобы наши клиенты это тоже понимали. К сожалению, определение «опасный груз» сегодня очень размыто. Любой газ, находящийся в баллоне, уже опасен, плюс ко всему, есть достаточно обширный список вещей, которые нельзя перевозить авиатранспортом, в него, в том числе, входят алкогольные напитки и пр. 

— А что можно сказать о статистике опасных ситуаций? Какие тенденции имеют место? 

— Недоразумений с каждым годом становится меньше. В качестве основной тенденции приведу следующую: в последнее время требования становятся жестче, а опасных ситуаций — меньше. 

— Как считаете, что или кто повлиял на появление подобной динамики?

— Я уверен, что это заслуга менеджеров и курьеров, которые не перестают вести работу разъяснительного характера. И мы благодарны клиентам за то, что они прислушиваются к нашим замечаниям, пожеланиям и не злоупотребляют нашим доверием. 

— И в заключение хотим спросить о секрете успеха. Наверняка, он у Вас есть.

— Главное — это хороший старт. Когда я пришел в «БКС», у меня уже был опыт работы на московском рынке курьерских услуг, причем ранее я находился в условиях более высоких стандартов и требований. Сегодня этот разрыв сокращается. Конкуренция заставляет предпринимателей придумывать что-то новое, искать способы заинтересовать своих клиентов. С самого первого дня своей работы я следую правилу: брак возможен в любой работе, но когда возникает ошибка, ее обязательно нужно исправить. Если мы не доставили посылку в срок, мы не возьмем с вас денег. Я запрещаю своим сотрудникам игнорировать клиентов. Если возникает какая-либо проблема, ни в коем случае нельзя молча без объяснений прятать голову в песок
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 19.03.2014 19:09:00 [~DATE_CREATE] => 19.03.2014 19:09:00 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TIMESTAMP_X] => 19.03.2014 19:09:00 [~TIMESTAMP_X] => 19.03.2014 19:09:00 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937 [~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937 [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 15453 [TIMESTAMP_X] => 19.03.2014 19:09:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 165 [WIDTH] => 265 [FILE_SIZE] => 13429 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c9a [FILE_NAME] => 43.jpg [ORIGINAL_NAME] => 43.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c9a/43.jpg [ALT] => Правила бизнеса [TITLE] => Правила бизнеса ) [~PREVIEW_PICTURE] => 15453 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 2937 [~EXTERNAL_ID] => 2937 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=BUY&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=BUY&id=#ID# [~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=ADD2BASKET&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=ADD2BASKET&id=#ID# [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [ACTIVE_FROM] => 19.03.2014 18:59:00 [ACTIVE_TO] => [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [DATA] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Дата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дата [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => ) [REAL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Оригинал [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REAL_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Оригинал [~DEFAULT_VALUE] => ) [PUBLIC_ELEMENT] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [APPROVE_ELEMENT] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPROVE_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 97 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 20685 [VALUE] => 3000 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 3000 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 98 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [TIMESTAMP_X] => 17.05.2013 21:39:29 [~TIMESTAMP_X] => 17.05.2013 21:39:29 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 17.05.2013 21:39:29 [~DATE_CREATE] => 17.05.2013 21:39:29 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 21 [~LEFT_MARGIN] => 21 [RIGHT_MARGIN] => 22 [~RIGHT_MARGIN] => 22 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [~SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [TIMESTAMP_X] => 2013-05-17 21:39:29 [~TIMESTAMP_X] => 2013-05-17 21:39:29 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2013-05-17 21:39:29 [~DATE_CREATE] => 2013-05-17 21:39:29 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 21 [~LEFT_MARGIN] => 21 [RIGHT_MARGIN] => 22 [~RIGHT_MARGIN] => 22 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [~SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [PRICE_MATRIX] => [PRICES] => Array ( ) [MIN_PRICE] => [CAN_BUY] => [~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=BUY&id=2937 [BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=BUY&id=2937 [~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=ADD2BASKET&id=2937 [ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=ADD2BASKET&id=2937 [LINK_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=2937 [~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=2937 [SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=2937&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=2937 [OFFERS] => Array ( ) ) 1Array ( ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2531
 
×