Комментарии

Вишневый режиссер

Осенний театральный сезон, 75-ый по счету, откроется в Белгородском государственном академическом драматическом театре им. М.С. Щепкина 18 сентября спектаклем «Вишневый сад» по пьесе Антона Павловича Чехова.

30032.jpg

Режиссер­постановщик – народный артист России, главный режиссер Центрального академического театра Российской армии Борис Морозов. В преддверии сдачи спектакля мы побеседовали с ним о предстоящей премьере.

— Борис Афанасьевич, прежде всего, хотелось бы поздравить Вас с 80­летием Театра Российской армии и пожелать Вам дальнейших успехов, в том числе, и на предстоящей премьере. Вы ставите уже не первый спектакль в Белгородском театре. Расскажите, нравится ли Вам здесь работать?

— Спасибо. Работать здесь замечательно. Приезжаю сюда, как в родной коллектив. А с другой  стороны, каждый новый спектакль для меня  – путь в неизвестность. Это одновременно и интересно, и очень ответственно.

— Есть ли различия между работой в Москве и Белгороде?

— Отличие в том, что там я главный режиссер, а здесь просто режиссер. А репетирую одинаково, что здесь, что там, говорю на одном языке. Я бы не стал разделять «столица­провинция», так как не считаю белгородский театр провинциальным, здесь достаточно высокий уровень.

— Какова, на Ваш взгляд, основная идея пьесы «Вишневый сад», которую Вы как режиссер стремитесь донести до зрителя?

— Говорить об идее лучше после выхода спектакля. К Чехову нельзя подходить с заранее определенной установкой: в процессе работы его произведения открывают новые глубины и тайны. Спектакль приурочен к 150­летию со дня рождения Чехова. Если говорить об идее самого писателя, следует учесть, что это его последняя пьеса, которую он написал всего за год до смерти. Он был врач и чувствовал, понимал, что его ждет. В пьесе заложена удивительная любовь, боль, его размышления о том, как жить, как принимать жизнь, что важно сохранить и что такое вишневый сад для каждого человека. 

— Пьеса была написана в 1903 году. Прошло более ста лет. Нет уже старой России с ее помещичьим укладом, а пьеса по­прежнему актуальна. Как это объяснить?

— Потому что это классика. Потому что пьеса не про помещичий уклад, а про душу человека, его поиски. А человек не изменился в своих привязанностях, страстях, духовных ощущениях себя в мире. Чехов на то и классик. Я бы даже сказал, вселенский классик. Я очень люблю Островского, но считаю, что Островский не может быть услышан во всем мире, потому что у его творчества русская природа. Другое дело – Чехов, он – самый ставящийся русский драматург.

— Впервые пьесу поставили в 1904 году в Московском художественном театре Константин Сергеевич Станиславский и Владимир Иванович Немирович­Данченко. Потом она несчетное количество раз ставилась в лучших театрах России и зарубежья. Учитываете ли Вы режиссерский опыт предшественников?

— Я не оглядываюсь на те постановки, хотя и читал о них (это отражено и в наследии Станиславского, и в других источниках), и смотрел многие. Но я не пытаюсь полемизировать с кем­то, для меня главное – найти свое прочтение, свой мир, свою расшифровку Антона Павловича.

— Вы известны как режиссер, способный по­новому взглянуть на хорошо известное произведение. Как эта Ваша творческая особенность отразится в постановке «Вишневого сада»?

— Я просто признаю человеческий театр, следую традициям русского психологического театра, в котором главное – человек на сцене и его обращение к сидящему в зале зрителю через чувства и эмоции.

— Так как речь зашла о театре и его традициях, не могу не поинтересоваться, кто Ваши учителя?

— Андрей Алексеевич Попов, народный артист СССР, один из создателей театра Российской армии… Учителей много. Если учителями считать тех людей, у которых учишься, то это, конечно, и Антон Павлович Чехов.

— Есть ли у вас в роду театральные корни?

— Никаких, но мой брат, Анатолий Афанасьевич, несколько лет был главным режиссером Белгородского драматического театра. И мой племянник, Сергей Анатольевич Морозов, режиссер. Его белгородский спектакль «Ящерица» в свое время получил серебряную медаль I международных Дельфийских игр. 

— Вы планируете в дальнейшем продолжать сотрудничество с Белгородским драматическим театром?

— Сначала надо сделать эту работу. А потом потихонечку пойдем дальше. 

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ID] => 261
    [~ID] => 261
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 261
    [~XML_ID] => 261
    [NAME] => Вишневый режиссер
    [~NAME] => Вишневый режиссер
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.10.2010
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 14.10.2010
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => Осенний театральный сезон
    [~PREVIEW_TEXT] => Осенний театральный сезон
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_TEXT] =>  
  

Осенний театральный сезон, 75-ый по счету, откроется в Белгородском государственном академическом драматическом театре им. М.С. Щепкина 18 сентября спектаклем «Вишневый сад» по пьесе Антона Павловича Чехова.

30032.jpg

Режиссер­постановщик – народный артист России, главный режиссер Центрального академического театра Российской армии Борис Морозов. В преддверии сдачи спектакля мы побеседовали с ним о предстоящей премьере.

— Борис Афанасьевич, прежде всего, хотелось бы поздравить Вас с 80­летием Театра Российской армии и пожелать Вам дальнейших успехов, в том числе, и на предстоящей премьере. Вы ставите уже не первый спектакль в Белгородском театре. Расскажите, нравится ли Вам здесь работать?

— Спасибо. Работать здесь замечательно. Приезжаю сюда, как в родной коллектив. А с другой  стороны, каждый новый спектакль для меня  – путь в неизвестность. Это одновременно и интересно, и очень ответственно.

— Есть ли различия между работой в Москве и Белгороде?

— Отличие в том, что там я главный режиссер, а здесь просто режиссер. А репетирую одинаково, что здесь, что там, говорю на одном языке. Я бы не стал разделять «столица­провинция», так как не считаю белгородский театр провинциальным, здесь достаточно высокий уровень.

— Какова, на Ваш взгляд, основная идея пьесы «Вишневый сад», которую Вы как режиссер стремитесь донести до зрителя?

— Говорить об идее лучше после выхода спектакля. К Чехову нельзя подходить с заранее определенной установкой: в процессе работы его произведения открывают новые глубины и тайны. Спектакль приурочен к 150­летию со дня рождения Чехова. Если говорить об идее самого писателя, следует учесть, что это его последняя пьеса, которую он написал всего за год до смерти. Он был врач и чувствовал, понимал, что его ждет. В пьесе заложена удивительная любовь, боль, его размышления о том, как жить, как принимать жизнь, что важно сохранить и что такое вишневый сад для каждого человека. 

— Пьеса была написана в 1903 году. Прошло более ста лет. Нет уже старой России с ее помещичьим укладом, а пьеса по­прежнему актуальна. Как это объяснить?

— Потому что это классика. Потому что пьеса не про помещичий уклад, а про душу человека, его поиски. А человек не изменился в своих привязанностях, страстях, духовных ощущениях себя в мире. Чехов на то и классик. Я бы даже сказал, вселенский классик. Я очень люблю Островского, но считаю, что Островский не может быть услышан во всем мире, потому что у его творчества русская природа. Другое дело – Чехов, он – самый ставящийся русский драматург.

— Впервые пьесу поставили в 1904 году в Московском художественном театре Константин Сергеевич Станиславский и Владимир Иванович Немирович­Данченко. Потом она несчетное количество раз ставилась в лучших театрах России и зарубежья. Учитываете ли Вы режиссерский опыт предшественников?

— Я не оглядываюсь на те постановки, хотя и читал о них (это отражено и в наследии Станиславского, и в других источниках), и смотрел многие. Но я не пытаюсь полемизировать с кем­то, для меня главное – найти свое прочтение, свой мир, свою расшифровку Антона Павловича.

— Вы известны как режиссер, способный по­новому взглянуть на хорошо известное произведение. Как эта Ваша творческая особенность отразится в постановке «Вишневого сада»?

— Я просто признаю человеческий театр, следую традициям русского психологического театра, в котором главное – человек на сцене и его обращение к сидящему в зале зрителю через чувства и эмоции.

— Так как речь зашла о театре и его традициях, не могу не поинтересоваться, кто Ваши учителя?

— Андрей Алексеевич Попов, народный артист СССР, один из создателей театра Российской армии… Учителей много. Если учителями считать тех людей, у которых учишься, то это, конечно, и Антон Павлович Чехов.

— Есть ли у вас в роду театральные корни?

— Никаких, но мой брат, Анатолий Афанасьевич, несколько лет был главным режиссером Белгородского драматического театра. И мой племянник, Сергей Анатольевич Морозов, режиссер. Его белгородский спектакль «Ящерица» в свое время получил серебряную медаль I международных Дельфийских игр. 

— Вы планируете в дальнейшем продолжать сотрудничество с Белгородским драматическим театром?

— Сначала надо сделать эту работу. А потом потихонечку пойдем дальше. 

[~DETAIL_TEXT] =>

Осенний театральный сезон, 75-ый по счету, откроется в Белгородском государственном академическом драматическом театре им. М.С. Щепкина 18 сентября спектаклем «Вишневый сад» по пьесе Антона Павловича Чехова.

30032.jpg

Режиссер­постановщик – народный артист России, главный режиссер Центрального академического театра Российской армии Борис Морозов. В преддверии сдачи спектакля мы побеседовали с ним о предстоящей премьере.

— Борис Афанасьевич, прежде всего, хотелось бы поздравить Вас с 80­летием Театра Российской армии и пожелать Вам дальнейших успехов, в том числе, и на предстоящей премьере. Вы ставите уже не первый спектакль в Белгородском театре. Расскажите, нравится ли Вам здесь работать?

— Спасибо. Работать здесь замечательно. Приезжаю сюда, как в родной коллектив. А с другой  стороны, каждый новый спектакль для меня  – путь в неизвестность. Это одновременно и интересно, и очень ответственно.

— Есть ли различия между работой в Москве и Белгороде?

— Отличие в том, что там я главный режиссер, а здесь просто режиссер. А репетирую одинаково, что здесь, что там, говорю на одном языке. Я бы не стал разделять «столица­провинция», так как не считаю белгородский театр провинциальным, здесь достаточно высокий уровень.

— Какова, на Ваш взгляд, основная идея пьесы «Вишневый сад», которую Вы как режиссер стремитесь донести до зрителя?

— Говорить об идее лучше после выхода спектакля. К Чехову нельзя подходить с заранее определенной установкой: в процессе работы его произведения открывают новые глубины и тайны. Спектакль приурочен к 150­летию со дня рождения Чехова. Если говорить об идее самого писателя, следует учесть, что это его последняя пьеса, которую он написал всего за год до смерти. Он был врач и чувствовал, понимал, что его ждет. В пьесе заложена удивительная любовь, боль, его размышления о том, как жить, как принимать жизнь, что важно сохранить и что такое вишневый сад для каждого человека. 

— Пьеса была написана в 1903 году. Прошло более ста лет. Нет уже старой России с ее помещичьим укладом, а пьеса по­прежнему актуальна. Как это объяснить?

— Потому что это классика. Потому что пьеса не про помещичий уклад, а про душу человека, его поиски. А человек не изменился в своих привязанностях, страстях, духовных ощущениях себя в мире. Чехов на то и классик. Я бы даже сказал, вселенский классик. Я очень люблю Островского, но считаю, что Островский не может быть услышан во всем мире, потому что у его творчества русская природа. Другое дело – Чехов, он – самый ставящийся русский драматург.

— Впервые пьесу поставили в 1904 году в Московском художественном театре Константин Сергеевич Станиславский и Владимир Иванович Немирович­Данченко. Потом она несчетное количество раз ставилась в лучших театрах России и зарубежья. Учитываете ли Вы режиссерский опыт предшественников?

— Я не оглядываюсь на те постановки, хотя и читал о них (это отражено и в наследии Станиславского, и в других источниках), и смотрел многие. Но я не пытаюсь полемизировать с кем­то, для меня главное – найти свое прочтение, свой мир, свою расшифровку Антона Павловича.

— Вы известны как режиссер, способный по­новому взглянуть на хорошо известное произведение. Как эта Ваша творческая особенность отразится в постановке «Вишневого сада»?

— Я просто признаю человеческий театр, следую традициям русского психологического театра, в котором главное – человек на сцене и его обращение к сидящему в зале зрителю через чувства и эмоции.

— Так как речь зашла о театре и его традициях, не могу не поинтересоваться, кто Ваши учителя?

— Андрей Алексеевич Попов, народный артист СССР, один из создателей театра Российской армии… Учителей много. Если учителями считать тех людей, у которых учишься, то это, конечно, и Антон Павлович Чехов.

— Есть ли у вас в роду театральные корни?

— Никаких, но мой брат, Анатолий Афанасьевич, несколько лет был главным режиссером Белгородского драматического театра. И мой племянник, Сергей Анатольевич Морозов, режиссер. Его белгородский спектакль «Ящерица» в свое время получил серебряную медаль I международных Дельфийских игр. 

— Вы планируете в дальнейшем продолжать сотрудничество с Белгородским драматическим театром?

— Сначала надо сделать эту работу. А потом потихонечку пойдем дальше. 

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 10.01.2011 11:35:16 [~DATE_CREATE] => 10.01.2011 11:35:16 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 15:09:37 [~TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 15:09:37 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261 [~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261 [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 10535 [TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 15:09:37 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 165 [WIDTH] => 255 [FILE_SIZE] => 79348 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9e5 [FILE_NAME] => 30032+.jpg [ORIGINAL_NAME] => 30032+.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/9e5/30032+.jpg [ALT] => Вишневый режиссер [TITLE] => Вишневый режиссер ) [~PREVIEW_PICTURE] => 10535 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 261 [~EXTERNAL_ID] => 261 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=BUY&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=BUY&id=#ID# [~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=ADD2BASKET&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=ADD2BASKET&id=#ID# [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [ACTIVE_FROM] => 14.10.2010 [ACTIVE_TO] => [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [DATA] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Дата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дата [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 10772 [VALUE] => 786 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 786 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 10773 [VALUE] => 1 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 1 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => ) [REAL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Оригинал [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REAL_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Оригинал [~DEFAULT_VALUE] => ) [PUBLIC_ELEMENT] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [APPROVE_ELEMENT] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPROVE_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 97 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 21694 [VALUE] => 3680 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 3680 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 98 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [TIMESTAMP_X] => 17.05.2013 21:39:29 [~TIMESTAMP_X] => 17.05.2013 21:39:29 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 17.05.2013 21:39:29 [~DATE_CREATE] => 17.05.2013 21:39:29 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 21 [~LEFT_MARGIN] => 21 [RIGHT_MARGIN] => 22 [~RIGHT_MARGIN] => 22 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [~SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [TIMESTAMP_X] => 2013-05-17 21:39:29 [~TIMESTAMP_X] => 2013-05-17 21:39:29 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2013-05-17 21:39:29 [~DATE_CREATE] => 2013-05-17 21:39:29 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 21 [~LEFT_MARGIN] => 21 [RIGHT_MARGIN] => 22 [~RIGHT_MARGIN] => 22 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [~SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [PRICE_MATRIX] => [PRICES] => Array ( ) [MIN_PRICE] => [CAN_BUY] => [~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=BUY&id=261 [BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=BUY&id=261 [~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=ADD2BASKET&id=261 [ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=ADD2BASKET&id=261 [LINK_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=261 [~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=261 [SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=261&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=261 [OFFERS] => Array ( ) ) 1Array ( ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2533
 
×