Комментарии

Быстрота и точность

«Белгородская Курьерская Служба» набирает обороты настолько же быстро, насколько доставляет важные посылки. На фоне кризиса компания увеличила количество отправлений из области в 2 раза по отношению к прошлому году. Секретами успеха с нами поделился генеральный директор «БКС» Евгений Зубковский. 

DSC_4888.jpg


— Евгений Григорьевич, расскажите, как «Белгородской Курьерской Службе» удалось пережить мировой финансовый кризис?
— Кризис мы переживали вместе с нашими клиентами: предоставляли скидки и рассрочку платежа постоянным покупателям наших услуг. В апреле 2009 года «БКС» планировала изменить систему тарификации, что привело бы к увеличению стоимости услуг доставки в некоторые отдаленные регионы РФ. Но, учитывая непростое финансовое положение наших потребителей и общую экономическую ситуацию в стране, мы отказались от этих планов. Уверен, клиенты ценят наше постоянство, понимание и надежность. В 2009 году чуть-чуть притормозились темпы роста в Москве, но произошел толчок работы в регионах. В кризисный год задачей большинства предприятий было сокращение издержек. Многие отказались от дорогостоящих и не всегда эффективных услуг западных операторов, и перешли на работу с нами. Клиентов у нас значительно прибавилось. В 2009 году нам удалось наладить контакт с такими мощнейшими предприятиями как Лебединский ГОК и Стойленский ГОК. Они довольны нашей работой, которая позволяет им экономить минимум 20-30% от затрат на доставку. Я считаю это весомым. Если подвести все плюсы и минусы кризиса, то можно сказать, что нам он пошел на руку. Ни один сотрудник компании Major Express сокращен не был. Ресурс у нас остался тот же. При этом работы только прибавилось.
— Какие из городов нашей области наиболее активно пользуются курьерскими услугами?
— Первое место держит, конечно, Старый Оскол. В первую четверку также входят Алексеевка, Шебекино и, пожалуй, Валуйки. Это наиболее востребованные направления. Для клиентов в этих городах предоставляются общие правила тарификации. На сегодняшний день цена отправки из Белгорода в Москву составляет 350 рублей. Посылка из Старого Оскола или Алексеевки в столицу имеет равнозначную стоимость. Кроме того, сроки доставки по районным населенным пунктам – одни из самых маленьких в России.
— В работе с доставкой грузов цена на курьерские услуги не всегда самое главное. Важны еще и сроки доставки, не так ли? Каких успехов Вы добились за последнее время в их сокращении?
— Совершенно верно, в нашем деле важна быстрота и точность. Нам действительно удалось добиться сокращения сроков доставки по некоторым направлениям. Здесь, прежде всего, имеются в виду Урал, Сибирь, Крайний Север. Мы смогли добиться этого благодаря появлению дополнительного терминала в аэропорту «Домодедово». Отправка экспресс-грузов в удаленные центральные города теперь может производиться ежедневно.
В связи с тем, что произошло сокращение и так минимальных сроков по доставке в северные города, появилась возможность приобрести клиентов, которые используют эти направления. Связь с городами Ноябрьск, Новый Уренгой, Салехард, Тюмень в Белгороде довольно-таки значительна.
По международным отправлениям упростилась процедура таможенного оформления. Если раньше на таможню могло уходить 2-3 дня, то теперь по отправлениям недокументарного характера, а также отправления личного характера, либо коммерческого назначения, стоимостью менее 500$, таможня проходится за день. Даже по тем же международным отправлениям срок сократился минимум на 2 дня. Упростилась процедура доставки в Республику Беларусь. Грузы за 2 дня доезжают до Минска.
— В связи с чем расширилась география действия услуги «Деловое утро», которая пользовалась большим успехом у Ваших клиентов? 
— Раньше эта услуга была востребована в основном в работе с Москвой, но сейчас ситуация изменилась. Кризис сделал регионы более активными, связь пошла, и появился спрос. На сегодняшний день порядка 27 городов обслуживаются с предоставлением услуги срочной доставки до 12.00 в место назначения. «Деловое утро» мы предлагали с самого открытия «Белгородской Курьерской Службы». Например, в Москву осуществлялась гарантированная доставка посылки на следующий день, а также с ограничением по времени до 13.00. Допустим, человек участвует в тендере, который проводится в 14 часов. Если раньше мы могли обещать на словах, что будем способствовать скорейшей доставке груза, то теперь мы имеем возможность нести обязательства перед клиентом. 
Появилась официально обозначенная субботняя доставка. Если раньше в выходные Москва позволяла себе отдыхать, то с учетом кризисных времен там начали работать. Если есть интерес у клиента Белгородской области в доставке непосредственно в субботу, письмо будет доставлено в этот день.
— Евгений Григорьевич, можно ли говорить о том, что «Белгородская Курьерская Служба» организована по-европейски? Есть ли вообще в России своя специфика работы с доставкой грузов?
— Безусловно. К примеру, Вам нужно отправить груз из Белгорода в Италию. Стоимость доставки будет одинаковой для любого города. Неважно, будет ли это Генуя, Рим, Венеция или Сицилия. С доставкой по России ситуация несколько иная. В связи с тем, что наша страна большая, у нас существует деление по областям. В самое ближайшее время «Белгородская Курьерская Служба» изменит тарифы на доставку в регионах (применение коэффициента 1,5) и перейдет на унифицированную тарификацию. Это значительно приблизит качество нашей работы к мировому уровню оказания курьерских услуг.
— Какие плюсы несет в себе это нововведение?
— В связи с дорогой арендой, а, может быть, и с развитием предпринимательства, места на всех в центральных городах не хватает. Некоторые предприятия требуют больших площадей, а также специфика их работы не позволяет работать в центре города, но взаимосвязь с ними довольно-таки широкая. Если бы эти города стали более доступными, то я, как руководитель, считаю, что это было бы очень даже хорошо. Переход на так называемый унифицированный тариф позволит нам приобрести еще больше клиентов. В тестовом режиме порядка 30 областей готовы поработать по такой системе.
— Не грозит ли это подорожанием курьерских услуг?
— До 1 апреля 2010 года в нашей организации никаких ценовых изменений вноситься не будет. Кризис позволил нам получить дополнительную скидку от тех предприятий, которые занимаются обслуживанием по АЗС. Они тоже заинтересованы в нас. Недополученная прибыль будет, но я солидарен с Major Express в том, что прибыль будет не тогда больше, когда один клиент будет приносить 1000 рублей, а когда 100 клиентов принесут по 20 рублей. Качество обслуживания клиентов за 350 или 2000 рублей имеет очень незначительные отличия. Еще один позитивный момент в транспортной отрасли — создание логистических центров в других городах, кроме Москвы. Мы также к этому стремимся. Чем больше будет таких центров, тем проще будет работать, тем дешевле будут обходиться курьерские услуги для каждого конкретного человека. 

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ORIGINAL_PARAMETERS] => Array
        (
            [IBLOCK_TYPE] => BUSINESS
            [IBLOCK_ID] => 5
            [ELEMENT_ID] => 259
            [ELEMENT_CODE] => 
            [SECTION_ID] => 58
            [SECTION_CODE] => 
            [PROPERTY_CODE] => Array
                (
                    [0] => 
                    [1] => IMAGES
                    [2] => 
                )

            [OFFERS_LIMIT] => 0
            [SECTION_URL] => 
            [DETAIL_URL] => 
            [SECTION_ID_VARIABLE] => SECTION_ID
            [CACHE_TYPE] => A
            [CACHE_TIME] => 3600
            [CACHE_GROUPS] => Y
            [META_KEYWORDS] => -
            [META_DESCRIPTION] => -
            [BROWSER_TITLE] => -
            [SET_TITLE] => Y
            [SET_STATUS_404] => N
            [ADD_SECTIONS_CHAIN] => Y
            [ADD_ELEMENT_CHAIN] => N
            [USE_ELEMENT_COUNTER] => Y
            [PRICE_CODE] => Array
                (
                )

            [USE_PRICE_COUNT] => N
            [SHOW_PRICE_COUNT] => 1
            [PRICE_VAT_INCLUDE] => Y
            [PRICE_VAT_SHOW_VALUE] => N
            [BASKET_URL] => /personal/basket.php
            [ACTION_VARIABLE] => action
            [PRODUCT_ID_VARIABLE] => id
            [USE_PRODUCT_QUANTITY] => N
            [ADD_PROPERTIES_TO_BASKET] => Y
            [PRODUCT_PROPS_VARIABLE] => prop
            [PARTIAL_PRODUCT_PROPERTIES] => N
            [PRODUCT_PROPERTIES] => Array
                (
                )

            [LINK_IBLOCK_TYPE] => 
            [LINK_IBLOCK_ID] => 
            [LINK_PROPERTY_SID] => 
            [LINK_ELEMENTS_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=#ELEMENT_ID#
            [PRODUCT_QUANTITY_VARIABLE] => quantity
            [SET_BROWSER_TITLE] => Y
            [SET_META_KEYWORDS] => Y
            [SET_META_DESCRIPTION] => Y
            [PRODUCT_DISPLAY_MODE] => Y
            [CURRENT_BASE_PAGE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259
        )

    [USE_CATALOG_BUTTONS] => Array
        (
        )

    [~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=BUY&id=#ID#
    [~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=ADD2BASKET&id=#ID#
    [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
    [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [~COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=BUY&id=#ID#
    [ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=ADD2BASKET&id=#ID#
    [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
    [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [CONVERT_CURRENCY] => Array
        (
        )

    [CATALOGS] => Array
        (
        )

    [MODULES] => Array
        (
            [iblock] => 1
            [catalog] => 
            [currency] => 
            [workflow] => 
        )

    [PRICES_ALLOW] => Array
        (
        )

    [CATALOG] => 
    [CAT_PRICES] => Array
        (
        )

    [PRICES] => Array
        (
        )

    [PRICE_MATRIX] => 
    [MIN_PRICE] => 
    [ID] => 259
    [~ID] => 259
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 259
    [~XML_ID] => 259
    [NAME] => Быстрота и точность
    [~NAME] => Быстрота и точность
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.10.2008
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 15.10.2008
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => «Белгородская Курьерская Служба»
    [~PREVIEW_TEXT] => «Белгородская Курьерская Служба»
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_TEXT] =>  
  

«Белгородская Курьерская Служба» набирает обороты настолько же быстро, насколько доставляет важные посылки. На фоне кризиса компания увеличила количество отправлений из области в 2 раза по отношению к прошлому году. Секретами успеха с нами поделился генеральный директор «БКС» Евгений Зубковский. 

DSC_4888.jpg


— Евгений Григорьевич, расскажите, как «Белгородской Курьерской Службе» удалось пережить мировой финансовый кризис?
— Кризис мы переживали вместе с нашими клиентами: предоставляли скидки и рассрочку платежа постоянным покупателям наших услуг. В апреле 2009 года «БКС» планировала изменить систему тарификации, что привело бы к увеличению стоимости услуг доставки в некоторые отдаленные регионы РФ. Но, учитывая непростое финансовое положение наших потребителей и общую экономическую ситуацию в стране, мы отказались от этих планов. Уверен, клиенты ценят наше постоянство, понимание и надежность. В 2009 году чуть-чуть притормозились темпы роста в Москве, но произошел толчок работы в регионах. В кризисный год задачей большинства предприятий было сокращение издержек. Многие отказались от дорогостоящих и не всегда эффективных услуг западных операторов, и перешли на работу с нами. Клиентов у нас значительно прибавилось. В 2009 году нам удалось наладить контакт с такими мощнейшими предприятиями как Лебединский ГОК и Стойленский ГОК. Они довольны нашей работой, которая позволяет им экономить минимум 20-30% от затрат на доставку. Я считаю это весомым. Если подвести все плюсы и минусы кризиса, то можно сказать, что нам он пошел на руку. Ни один сотрудник компании Major Express сокращен не был. Ресурс у нас остался тот же. При этом работы только прибавилось.
— Какие из городов нашей области наиболее активно пользуются курьерскими услугами?
— Первое место держит, конечно, Старый Оскол. В первую четверку также входят Алексеевка, Шебекино и, пожалуй, Валуйки. Это наиболее востребованные направления. Для клиентов в этих городах предоставляются общие правила тарификации. На сегодняшний день цена отправки из Белгорода в Москву составляет 350 рублей. Посылка из Старого Оскола или Алексеевки в столицу имеет равнозначную стоимость. Кроме того, сроки доставки по районным населенным пунктам – одни из самых маленьких в России.
— В работе с доставкой грузов цена на курьерские услуги не всегда самое главное. Важны еще и сроки доставки, не так ли? Каких успехов Вы добились за последнее время в их сокращении?
— Совершенно верно, в нашем деле важна быстрота и точность. Нам действительно удалось добиться сокращения сроков доставки по некоторым направлениям. Здесь, прежде всего, имеются в виду Урал, Сибирь, Крайний Север. Мы смогли добиться этого благодаря появлению дополнительного терминала в аэропорту «Домодедово». Отправка экспресс-грузов в удаленные центральные города теперь может производиться ежедневно.
В связи с тем, что произошло сокращение и так минимальных сроков по доставке в северные города, появилась возможность приобрести клиентов, которые используют эти направления. Связь с городами Ноябрьск, Новый Уренгой, Салехард, Тюмень в Белгороде довольно-таки значительна.
По международным отправлениям упростилась процедура таможенного оформления. Если раньше на таможню могло уходить 2-3 дня, то теперь по отправлениям недокументарного характера, а также отправления личного характера, либо коммерческого назначения, стоимостью менее 500$, таможня проходится за день. Даже по тем же международным отправлениям срок сократился минимум на 2 дня. Упростилась процедура доставки в Республику Беларусь. Грузы за 2 дня доезжают до Минска.
— В связи с чем расширилась география действия услуги «Деловое утро», которая пользовалась большим успехом у Ваших клиентов? 
— Раньше эта услуга была востребована в основном в работе с Москвой, но сейчас ситуация изменилась. Кризис сделал регионы более активными, связь пошла, и появился спрос. На сегодняшний день порядка 27 городов обслуживаются с предоставлением услуги срочной доставки до 12.00 в место назначения. «Деловое утро» мы предлагали с самого открытия «Белгородской Курьерской Службы». Например, в Москву осуществлялась гарантированная доставка посылки на следующий день, а также с ограничением по времени до 13.00. Допустим, человек участвует в тендере, который проводится в 14 часов. Если раньше мы могли обещать на словах, что будем способствовать скорейшей доставке груза, то теперь мы имеем возможность нести обязательства перед клиентом. 
Появилась официально обозначенная субботняя доставка. Если раньше в выходные Москва позволяла себе отдыхать, то с учетом кризисных времен там начали работать. Если есть интерес у клиента Белгородской области в доставке непосредственно в субботу, письмо будет доставлено в этот день.
— Евгений Григорьевич, можно ли говорить о том, что «Белгородская Курьерская Служба» организована по-европейски? Есть ли вообще в России своя специфика работы с доставкой грузов?
— Безусловно. К примеру, Вам нужно отправить груз из Белгорода в Италию. Стоимость доставки будет одинаковой для любого города. Неважно, будет ли это Генуя, Рим, Венеция или Сицилия. С доставкой по России ситуация несколько иная. В связи с тем, что наша страна большая, у нас существует деление по областям. В самое ближайшее время «Белгородская Курьерская Служба» изменит тарифы на доставку в регионах (применение коэффициента 1,5) и перейдет на унифицированную тарификацию. Это значительно приблизит качество нашей работы к мировому уровню оказания курьерских услуг.
— Какие плюсы несет в себе это нововведение?
— В связи с дорогой арендой, а, может быть, и с развитием предпринимательства, места на всех в центральных городах не хватает. Некоторые предприятия требуют больших площадей, а также специфика их работы не позволяет работать в центре города, но взаимосвязь с ними довольно-таки широкая. Если бы эти города стали более доступными, то я, как руководитель, считаю, что это было бы очень даже хорошо. Переход на так называемый унифицированный тариф позволит нам приобрести еще больше клиентов. В тестовом режиме порядка 30 областей готовы поработать по такой системе.
— Не грозит ли это подорожанием курьерских услуг?
— До 1 апреля 2010 года в нашей организации никаких ценовых изменений вноситься не будет. Кризис позволил нам получить дополнительную скидку от тех предприятий, которые занимаются обслуживанием по АЗС. Они тоже заинтересованы в нас. Недополученная прибыль будет, но я солидарен с Major Express в том, что прибыль будет не тогда больше, когда один клиент будет приносить 1000 рублей, а когда 100 клиентов принесут по 20 рублей. Качество обслуживания клиентов за 350 или 2000 рублей имеет очень незначительные отличия. Еще один позитивный момент в транспортной отрасли — создание логистических центров в других городах, кроме Москвы. Мы также к этому стремимся. Чем больше будет таких центров, тем проще будет работать, тем дешевле будут обходиться курьерские услуги для каждого конкретного человека. 

[~DETAIL_TEXT] =>

«Белгородская Курьерская Служба» набирает обороты настолько же быстро, насколько доставляет важные посылки. На фоне кризиса компания увеличила количество отправлений из области в 2 раза по отношению к прошлому году. Секретами успеха с нами поделился генеральный директор «БКС» Евгений Зубковский. 

DSC_4888.jpg


— Евгений Григорьевич, расскажите, как «Белгородской Курьерской Службе» удалось пережить мировой финансовый кризис?
— Кризис мы переживали вместе с нашими клиентами: предоставляли скидки и рассрочку платежа постоянным покупателям наших услуг. В апреле 2009 года «БКС» планировала изменить систему тарификации, что привело бы к увеличению стоимости услуг доставки в некоторые отдаленные регионы РФ. Но, учитывая непростое финансовое положение наших потребителей и общую экономическую ситуацию в стране, мы отказались от этих планов. Уверен, клиенты ценят наше постоянство, понимание и надежность. В 2009 году чуть-чуть притормозились темпы роста в Москве, но произошел толчок работы в регионах. В кризисный год задачей большинства предприятий было сокращение издержек. Многие отказались от дорогостоящих и не всегда эффективных услуг западных операторов, и перешли на работу с нами. Клиентов у нас значительно прибавилось. В 2009 году нам удалось наладить контакт с такими мощнейшими предприятиями как Лебединский ГОК и Стойленский ГОК. Они довольны нашей работой, которая позволяет им экономить минимум 20-30% от затрат на доставку. Я считаю это весомым. Если подвести все плюсы и минусы кризиса, то можно сказать, что нам он пошел на руку. Ни один сотрудник компании Major Express сокращен не был. Ресурс у нас остался тот же. При этом работы только прибавилось.
— Какие из городов нашей области наиболее активно пользуются курьерскими услугами?
— Первое место держит, конечно, Старый Оскол. В первую четверку также входят Алексеевка, Шебекино и, пожалуй, Валуйки. Это наиболее востребованные направления. Для клиентов в этих городах предоставляются общие правила тарификации. На сегодняшний день цена отправки из Белгорода в Москву составляет 350 рублей. Посылка из Старого Оскола или Алексеевки в столицу имеет равнозначную стоимость. Кроме того, сроки доставки по районным населенным пунктам – одни из самых маленьких в России.
— В работе с доставкой грузов цена на курьерские услуги не всегда самое главное. Важны еще и сроки доставки, не так ли? Каких успехов Вы добились за последнее время в их сокращении?
— Совершенно верно, в нашем деле важна быстрота и точность. Нам действительно удалось добиться сокращения сроков доставки по некоторым направлениям. Здесь, прежде всего, имеются в виду Урал, Сибирь, Крайний Север. Мы смогли добиться этого благодаря появлению дополнительного терминала в аэропорту «Домодедово». Отправка экспресс-грузов в удаленные центральные города теперь может производиться ежедневно.
В связи с тем, что произошло сокращение и так минимальных сроков по доставке в северные города, появилась возможность приобрести клиентов, которые используют эти направления. Связь с городами Ноябрьск, Новый Уренгой, Салехард, Тюмень в Белгороде довольно-таки значительна.
По международным отправлениям упростилась процедура таможенного оформления. Если раньше на таможню могло уходить 2-3 дня, то теперь по отправлениям недокументарного характера, а также отправления личного характера, либо коммерческого назначения, стоимостью менее 500$, таможня проходится за день. Даже по тем же международным отправлениям срок сократился минимум на 2 дня. Упростилась процедура доставки в Республику Беларусь. Грузы за 2 дня доезжают до Минска.
— В связи с чем расширилась география действия услуги «Деловое утро», которая пользовалась большим успехом у Ваших клиентов? 
— Раньше эта услуга была востребована в основном в работе с Москвой, но сейчас ситуация изменилась. Кризис сделал регионы более активными, связь пошла, и появился спрос. На сегодняшний день порядка 27 городов обслуживаются с предоставлением услуги срочной доставки до 12.00 в место назначения. «Деловое утро» мы предлагали с самого открытия «Белгородской Курьерской Службы». Например, в Москву осуществлялась гарантированная доставка посылки на следующий день, а также с ограничением по времени до 13.00. Допустим, человек участвует в тендере, который проводится в 14 часов. Если раньше мы могли обещать на словах, что будем способствовать скорейшей доставке груза, то теперь мы имеем возможность нести обязательства перед клиентом. 
Появилась официально обозначенная субботняя доставка. Если раньше в выходные Москва позволяла себе отдыхать, то с учетом кризисных времен там начали работать. Если есть интерес у клиента Белгородской области в доставке непосредственно в субботу, письмо будет доставлено в этот день.
— Евгений Григорьевич, можно ли говорить о том, что «Белгородская Курьерская Служба» организована по-европейски? Есть ли вообще в России своя специфика работы с доставкой грузов?
— Безусловно. К примеру, Вам нужно отправить груз из Белгорода в Италию. Стоимость доставки будет одинаковой для любого города. Неважно, будет ли это Генуя, Рим, Венеция или Сицилия. С доставкой по России ситуация несколько иная. В связи с тем, что наша страна большая, у нас существует деление по областям. В самое ближайшее время «Белгородская Курьерская Служба» изменит тарифы на доставку в регионах (применение коэффициента 1,5) и перейдет на унифицированную тарификацию. Это значительно приблизит качество нашей работы к мировому уровню оказания курьерских услуг.
— Какие плюсы несет в себе это нововведение?
— В связи с дорогой арендой, а, может быть, и с развитием предпринимательства, места на всех в центральных городах не хватает. Некоторые предприятия требуют больших площадей, а также специфика их работы не позволяет работать в центре города, но взаимосвязь с ними довольно-таки широкая. Если бы эти города стали более доступными, то я, как руководитель, считаю, что это было бы очень даже хорошо. Переход на так называемый унифицированный тариф позволит нам приобрести еще больше клиентов. В тестовом режиме порядка 30 областей готовы поработать по такой системе.
— Не грозит ли это подорожанием курьерских услуг?
— До 1 апреля 2010 года в нашей организации никаких ценовых изменений вноситься не будет. Кризис позволил нам получить дополнительную скидку от тех предприятий, которые занимаются обслуживанием по АЗС. Они тоже заинтересованы в нас. Недополученная прибыль будет, но я солидарен с Major Express в том, что прибыль будет не тогда больше, когда один клиент будет приносить 1000 рублей, а когда 100 клиентов принесут по 20 рублей. Качество обслуживания клиентов за 350 или 2000 рублей имеет очень незначительные отличия. Еще один позитивный момент в транспортной отрасли — создание логистических центров в других городах, кроме Москвы. Мы также к этому стремимся. Чем больше будет таких центров, тем проще будет работать, тем дешевле будут обходиться курьерские услуги для каждого конкретного человека. 

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 10.01.2011 11:33:16 [~DATE_CREATE] => 10.01.2011 11:33:16 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 15:07:16 [~TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 15:07:16 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259 [~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259 [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 10531 [TIMESTAMP_X] => 11.07.2013 15:07:16 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 165 [WIDTH] => 255 [FILE_SIZE] => 52982 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/94c [FILE_NAME] => DSC_4888+.jpg [ORIGINAL_NAME] => DSC_4888+.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/94c/DSC_4888%2B.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/94c/DSC_4888+.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/94c/DSC_4888%2B.jpg [ALT] => Быстрота и точность [TITLE] => Быстрота и точность ) [~PREVIEW_PICTURE] => 10531 [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 259 [~EXTERNAL_ID] => 259 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [ACTIVE_FROM] => 15.10.2008 [ACTIVE_TO] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PRODUCT] => Array ( [TYPE] => [AVAILABLE] => [MEASURE] => [VAT_ID] => [VAT_RATE] => [VAT_INCLUDED] => [QUANTITY] => [QUANTITY_TRACE] => [CAN_BUY_ZERO] => [SUBSCRIPTION] => [BUNDLE] => ) [PROPERTIES] => Array ( [DATA] => Array ( [ID] => 1 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Дата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Дата [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 4 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 5 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [REAL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Оригинал [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REAL_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Оригинал [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [PUBLIC_ELEMENT] => Array ( [ID] => 9 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [APPROVE_ELEMENT] => Array ( [ID] => 10 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPROVE_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 97 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 1439 [PROPERTY_VALUE_ID] => 19110 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 1439 [~DESCRIPTION] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 98 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [OFFERS] => Array ( ) [OFFER_ID_SELECTED] => 0 [ITEM_PRICE_MODE] => [ITEM_PRICES] => Array ( ) [ITEM_QUANTITY_RANGES] => [ITEM_MEASURE_RATIOS] => [ITEM_MEASURE] => Array ( ) [ITEM_MEASURE_RATIO_SELECTED] => [ITEM_QUANTITY_RANGE_SELECTED] => [ITEM_PRICE_SELECTED] => [CAN_BUY] => [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [BACKGROUND_IMAGE] => [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 23 [~LEFT_MARGIN] => 23 [RIGHT_MARGIN] => 24 [~RIGHT_MARGIN] => 24 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=BUY&id=259 [BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=BUY&id=259 [~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=ADD2BASKET&id=259 [ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=ADD2BASKET&id=259 [~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=259 [SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=259&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=259 [CATALOG_MEASURE_NAME] => [~CATALOG_MEASURE_NAME] => [CATALOG_MEASURE_RATIO] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Быстрота и точность [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) ) 1Array ( ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2939
 
×