Комментарии

Дела дорожные



5 лет назад Центром стратегических исследований «Росгосстраха» Белгород был признан самым безаварийным городом. 
Так ли это сегодня BF рассказал Сергей Евтушенко.

+.jpg
Сергей Евтушенко, главный инженер, 
первый заместитель начальника Управления автомобильных дорог Белгородской области.

Сергей Викторович, можно ли говорить о положительной динамике развития дорожной сети в Белгородской области за последние пять лет?
С.В.: Говорить о положительной динамике, конечно, можно. Состоянию автомобильных дорог в Белгородской области уделяется большое внимание. Ежегодно растут объемы строительства и ремонта дорог. Вместе с тем увеличивается их безопасность и качество. В нашем регионе разветвленная и огромная по масштабам дорожная сеть, более 7 тыс. км. Поэтому нам есть над чем работать. 

Каким требованиям должны соответствовать современные дороги в условиях роста интенсивности движения автомобилей и нагрузок от грузового транспорта?
— С.В.: Два года назад мы перешли на новые общеевропейские стандарты, которых строго придерживаемся при проектировании реконструкций дорог. Автомобильные дороги общего пользования рассчитаны на нагрузку 12,5 тонны на ось, а при расчете мостов и путепроводов учитываем допустимую нагрузку 14 тонн на ось. 

Расскажите, насколько успешно реализуются областные целевые программы по строительству дорог? Какие значимые проекты сегодняшнего и завтрашнего дня Вы можете отметить? 
С.В.: На сегодняшний день в регионе реализуются две областные целевые программы по строительству и реконструкции автомобильных дорог, одна из которых рассчитана на семь лет — «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы». Эта программа предусматривает строительство или капитальный ремонт всех основных дорог в области, соединяющих районные центры, а  также повышение мер безопасности дорожного движения. Финансирование происходит в основном за счет областного бюджета, и его объем в 2012 году составил почти 15 млрд. рублей. 
В этом году мы имеем пять крупных объектов. В сентябре в Старом Осколе была открыта магистраль «Юго-Западный обход города» протяженностью 11,5 км. Это уже второй этап строительства транспортного кольца вокруг Старого Оскола. Первый был завершен в 2009 году. Кроме того, планируется и третий этап строительства этой магистрали, и тогда город будет закольцован полностью. 
В начале октября была введена в эксплуатацию дорога Разумное — Севрюково — Новосадовый протяженностью 18,9 км.  Этот участок стал завершающим этапом кольцевой вокруг Белгорода. Теперь транспортные средства могут объезжать город минуя центр. На всем протяжении автомагистраль освещена, имеет четырехполосное движение с широкой разделительной полосой, обустроены остановочные комплексы — все согласно современным требованиям. 
Сдан в эксплуатацию еще один объект — участок дороги Белгород — Шебекино — Волоконовка протяженностью 17,6 км. Дорога также имеет 4 полосы, полностью освещена и обустроена. Пешеходные переходы оборудованы знаками со светодиодным сигналом, чтобы водитель мог видеть их издалека. В асфальт вмонтированы мигающие датчики. Установлены радары, которые будут фиксировать скорость движения. 
Начато строительство объездной дороги вокруг поселка Томаровка на участке Белгород — Грайворон — Сумы (Украина). В настоящее время уже ведутся земляные работы. Это необходимая мера, так как в Томаровке сложная ситуация и по экологии, и по безопасности. Там узкие улочки, а движение автотранспорта в последнее время резко увеличилось. В следующем году планируем закончить строительство этого объекта. 

Какие инновационные материалы и технологии применяются при строительстве и ремонте автодорог в нашей области? 
С.В.: С 2007 года в верхних слоях покрытия мы применяем щебеночно­мастичный асфальтобетон, который хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Данный материал увеличивает прочность и срок службы дорожного покрытия, снижает деформации. Это европейский стандарт, на который перешла вся Россия. Также к инновациям можно отнести и современные геосинтетические материалы (геосетки, георешетки, геоматы, тканые геоматериалы) — они увеличивают прочностные характеристики дорожной одежды, перераспределяя нагрузки от движения транспорта. Их мы широко применяем для укрепления откосов, армирования оснований дорожных одежд и пр. Такие материалы увеличивают эксплуатационную надежность и долговечность автомобильных дорог. Для улучшения адгезионных свойств применяем различные добавки в битум. Кроме того, используем технологию укрепления грунтов специальными добавками. В перспективе планируем применение композитных материалов. Композит — это облегченный материал с высокими прочностными характеристиками. Но пока все это только проработки, говорить о конкретных результатах пока сложно.
 
А какие необычные строительные объекты Вы можете отметить?
— С.В.: На шебекинской дороге построен пешеходный мост из клееного бруса. Мы впервые применяем эту технологию в Белгородской области, таких мостов по всей России единицы. Этот мост выполнен из экологически чистых материалов и красивее с эстетической точки зрения. В этом году мы также построили пешеходный переход «воздушная зебра», где применяются специальные светодиодные светильники.

За последние годы сделано немало. Довольны ли Вы результатом проведенной работы?
— С.В.: Объемы работы с каждым годом увеличиваются. Но главное — есть результат. К примеру, в прошлом году была открыта дорога Короча — Губкин — Горшечное. В результате — ДТП на этом участке на сегодняшний день практически нет, раньше же ситуация была достаточно сложной.

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ID] => 1096
    [~ID] => 1096
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 1096
    [~XML_ID] => 1096
    [NAME] => Дела дорожные
    [~NAME] => Дела дорожные
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 07.12.2012
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 07.12.2012
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => 5 лет назад Центром стратегических исследований «Росгосстраха» Белгород был признан самым безаварийным городом. 
Так ли это сегодня BF рассказал Сергей Евтушенко. [~PREVIEW_TEXT] => 5 лет назад Центром стратегических исследований «Росгосстраха» Белгород был признан самым безаварийным городом. Так ли это сегодня BF рассказал Сергей Евтушенко. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_TEXT] =>


5 лет назад Центром стратегических исследований «Росгосстраха» Белгород был признан самым безаварийным городом. 
Так ли это сегодня BF рассказал Сергей Евтушенко.

+.jpg
Сергей Евтушенко, главный инженер, 
первый заместитель начальника Управления автомобильных дорог Белгородской области.

Сергей Викторович, можно ли говорить о положительной динамике развития дорожной сети в Белгородской области за последние пять лет?
С.В.: Говорить о положительной динамике, конечно, можно. Состоянию автомобильных дорог в Белгородской области уделяется большое внимание. Ежегодно растут объемы строительства и ремонта дорог. Вместе с тем увеличивается их безопасность и качество. В нашем регионе разветвленная и огромная по масштабам дорожная сеть, более 7 тыс. км. Поэтому нам есть над чем работать. 

Каким требованиям должны соответствовать современные дороги в условиях роста интенсивности движения автомобилей и нагрузок от грузового транспорта?
— С.В.: Два года назад мы перешли на новые общеевропейские стандарты, которых строго придерживаемся при проектировании реконструкций дорог. Автомобильные дороги общего пользования рассчитаны на нагрузку 12,5 тонны на ось, а при расчете мостов и путепроводов учитываем допустимую нагрузку 14 тонн на ось. 

Расскажите, насколько успешно реализуются областные целевые программы по строительству дорог? Какие значимые проекты сегодняшнего и завтрашнего дня Вы можете отметить? 
С.В.: На сегодняшний день в регионе реализуются две областные целевые программы по строительству и реконструкции автомобильных дорог, одна из которых рассчитана на семь лет — «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы». Эта программа предусматривает строительство или капитальный ремонт всех основных дорог в области, соединяющих районные центры, а  также повышение мер безопасности дорожного движения. Финансирование происходит в основном за счет областного бюджета, и его объем в 2012 году составил почти 15 млрд. рублей. 
В этом году мы имеем пять крупных объектов. В сентябре в Старом Осколе была открыта магистраль «Юго-Западный обход города» протяженностью 11,5 км. Это уже второй этап строительства транспортного кольца вокруг Старого Оскола. Первый был завершен в 2009 году. Кроме того, планируется и третий этап строительства этой магистрали, и тогда город будет закольцован полностью. 
В начале октября была введена в эксплуатацию дорога Разумное — Севрюково — Новосадовый протяженностью 18,9 км.  Этот участок стал завершающим этапом кольцевой вокруг Белгорода. Теперь транспортные средства могут объезжать город минуя центр. На всем протяжении автомагистраль освещена, имеет четырехполосное движение с широкой разделительной полосой, обустроены остановочные комплексы — все согласно современным требованиям. 
Сдан в эксплуатацию еще один объект — участок дороги Белгород — Шебекино — Волоконовка протяженностью 17,6 км. Дорога также имеет 4 полосы, полностью освещена и обустроена. Пешеходные переходы оборудованы знаками со светодиодным сигналом, чтобы водитель мог видеть их издалека. В асфальт вмонтированы мигающие датчики. Установлены радары, которые будут фиксировать скорость движения. 
Начато строительство объездной дороги вокруг поселка Томаровка на участке Белгород — Грайворон — Сумы (Украина). В настоящее время уже ведутся земляные работы. Это необходимая мера, так как в Томаровке сложная ситуация и по экологии, и по безопасности. Там узкие улочки, а движение автотранспорта в последнее время резко увеличилось. В следующем году планируем закончить строительство этого объекта. 

Какие инновационные материалы и технологии применяются при строительстве и ремонте автодорог в нашей области? 
С.В.: С 2007 года в верхних слоях покрытия мы применяем щебеночно­мастичный асфальтобетон, который хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Данный материал увеличивает прочность и срок службы дорожного покрытия, снижает деформации. Это европейский стандарт, на который перешла вся Россия. Также к инновациям можно отнести и современные геосинтетические материалы (геосетки, георешетки, геоматы, тканые геоматериалы) — они увеличивают прочностные характеристики дорожной одежды, перераспределяя нагрузки от движения транспорта. Их мы широко применяем для укрепления откосов, армирования оснований дорожных одежд и пр. Такие материалы увеличивают эксплуатационную надежность и долговечность автомобильных дорог. Для улучшения адгезионных свойств применяем различные добавки в битум. Кроме того, используем технологию укрепления грунтов специальными добавками. В перспективе планируем применение композитных материалов. Композит — это облегченный материал с высокими прочностными характеристиками. Но пока все это только проработки, говорить о конкретных результатах пока сложно.
 
А какие необычные строительные объекты Вы можете отметить?
— С.В.: На шебекинской дороге построен пешеходный мост из клееного бруса. Мы впервые применяем эту технологию в Белгородской области, таких мостов по всей России единицы. Этот мост выполнен из экологически чистых материалов и красивее с эстетической точки зрения. В этом году мы также построили пешеходный переход «воздушная зебра», где применяются специальные светодиодные светильники.

За последние годы сделано немало. Довольны ли Вы результатом проведенной работы?
— С.В.: Объемы работы с каждым годом увеличиваются. Но главное — есть результат. К примеру, в прошлом году была открыта дорога Короча — Губкин — Горшечное. В результате — ДТП на этом участке на сегодняшний день практически нет, раньше же ситуация была достаточно сложной.

[~DETAIL_TEXT] =>


5 лет назад Центром стратегических исследований «Росгосстраха» Белгород был признан самым безаварийным городом. 
Так ли это сегодня BF рассказал Сергей Евтушенко.

+.jpg
Сергей Евтушенко, главный инженер, 
первый заместитель начальника Управления автомобильных дорог Белгородской области.

Сергей Викторович, можно ли говорить о положительной динамике развития дорожной сети в Белгородской области за последние пять лет?
С.В.: Говорить о положительной динамике, конечно, можно. Состоянию автомобильных дорог в Белгородской области уделяется большое внимание. Ежегодно растут объемы строительства и ремонта дорог. Вместе с тем увеличивается их безопасность и качество. В нашем регионе разветвленная и огромная по масштабам дорожная сеть, более 7 тыс. км. Поэтому нам есть над чем работать. 

Каким требованиям должны соответствовать современные дороги в условиях роста интенсивности движения автомобилей и нагрузок от грузового транспорта?
— С.В.: Два года назад мы перешли на новые общеевропейские стандарты, которых строго придерживаемся при проектировании реконструкций дорог. Автомобильные дороги общего пользования рассчитаны на нагрузку 12,5 тонны на ось, а при расчете мостов и путепроводов учитываем допустимую нагрузку 14 тонн на ось. 

Расскажите, насколько успешно реализуются областные целевые программы по строительству дорог? Какие значимые проекты сегодняшнего и завтрашнего дня Вы можете отметить? 
С.В.: На сегодняшний день в регионе реализуются две областные целевые программы по строительству и реконструкции автомобильных дорог, одна из которых рассчитана на семь лет — «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы». Эта программа предусматривает строительство или капитальный ремонт всех основных дорог в области, соединяющих районные центры, а  также повышение мер безопасности дорожного движения. Финансирование происходит в основном за счет областного бюджета, и его объем в 2012 году составил почти 15 млрд. рублей. 
В этом году мы имеем пять крупных объектов. В сентябре в Старом Осколе была открыта магистраль «Юго-Западный обход города» протяженностью 11,5 км. Это уже второй этап строительства транспортного кольца вокруг Старого Оскола. Первый был завершен в 2009 году. Кроме того, планируется и третий этап строительства этой магистрали, и тогда город будет закольцован полностью. 
В начале октября была введена в эксплуатацию дорога Разумное — Севрюково — Новосадовый протяженностью 18,9 км.  Этот участок стал завершающим этапом кольцевой вокруг Белгорода. Теперь транспортные средства могут объезжать город минуя центр. На всем протяжении автомагистраль освещена, имеет четырехполосное движение с широкой разделительной полосой, обустроены остановочные комплексы — все согласно современным требованиям. 
Сдан в эксплуатацию еще один объект — участок дороги Белгород — Шебекино — Волоконовка протяженностью 17,6 км. Дорога также имеет 4 полосы, полностью освещена и обустроена. Пешеходные переходы оборудованы знаками со светодиодным сигналом, чтобы водитель мог видеть их издалека. В асфальт вмонтированы мигающие датчики. Установлены радары, которые будут фиксировать скорость движения. 
Начато строительство объездной дороги вокруг поселка Томаровка на участке Белгород — Грайворон — Сумы (Украина). В настоящее время уже ведутся земляные работы. Это необходимая мера, так как в Томаровке сложная ситуация и по экологии, и по безопасности. Там узкие улочки, а движение автотранспорта в последнее время резко увеличилось. В следующем году планируем закончить строительство этого объекта. 

Какие инновационные материалы и технологии применяются при строительстве и ремонте автодорог в нашей области? 
С.В.: С 2007 года в верхних слоях покрытия мы применяем щебеночно­мастичный асфальтобетон, который хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Данный материал увеличивает прочность и срок службы дорожного покрытия, снижает деформации. Это европейский стандарт, на который перешла вся Россия. Также к инновациям можно отнести и современные геосинтетические материалы (геосетки, георешетки, геоматы, тканые геоматериалы) — они увеличивают прочностные характеристики дорожной одежды, перераспределяя нагрузки от движения транспорта. Их мы широко применяем для укрепления откосов, армирования оснований дорожных одежд и пр. Такие материалы увеличивают эксплуатационную надежность и долговечность автомобильных дорог. Для улучшения адгезионных свойств применяем различные добавки в битум. Кроме того, используем технологию укрепления грунтов специальными добавками. В перспективе планируем применение композитных материалов. Композит — это облегченный материал с высокими прочностными характеристиками. Но пока все это только проработки, говорить о конкретных результатах пока сложно.
 
А какие необычные строительные объекты Вы можете отметить?
— С.В.: На шебекинской дороге построен пешеходный мост из клееного бруса. Мы впервые применяем эту технологию в Белгородской области, таких мостов по всей России единицы. Этот мост выполнен из экологически чистых материалов и красивее с эстетической точки зрения. В этом году мы также построили пешеходный переход «воздушная зебра», где применяются специальные светодиодные светильники.

За последние годы сделано немало. Довольны ли Вы результатом проведенной работы?
— С.В.: Объемы работы с каждым годом увеличиваются. Но главное — есть результат. К примеру, в прошлом году была открыта дорога Короча — Губкин — Горшечное. В результате — ДТП на этом участке на сегодняшний день практически нет, раньше же ситуация была достаточно сложной.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 20.05.2013 19:23:31 [~DATE_CREATE] => 20.05.2013 19:23:31 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TIMESTAMP_X] => 10.07.2013 23:58:34 [~TIMESTAMP_X] => 10.07.2013 23:58:34 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096 [~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096 [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 10485 [TIMESTAMP_X] => 10.07.2013 23:58:34 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 165 [WIDTH] => 255 [FILE_SIZE] => 71670 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/a5c [FILE_NAME] => +++.jpg [ORIGINAL_NAME] => +++.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/a5c/+++.jpg [ALT] => Дела дорожные [TITLE] => Дела дорожные ) [~PREVIEW_PICTURE] => 10485 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 1096 [~EXTERNAL_ID] => 1096 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=BUY&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=BUY&id=#ID# [~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=ADD2BASKET&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=ADD2BASKET&id=#ID# [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [ACTIVE_FROM] => 07.12.2012 [ACTIVE_TO] => [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [DATA] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Дата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дата [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => ) [REAL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Оригинал [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REAL_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Оригинал [~DEFAULT_VALUE] => ) [PUBLIC_ELEMENT] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [APPROVE_ELEMENT] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPROVE_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 97 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 19759 [VALUE] => 2082 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 2082 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 98 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [TIMESTAMP_X] => 17.05.2013 21:39:29 [~TIMESTAMP_X] => 17.05.2013 21:39:29 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 17.05.2013 21:39:29 [~DATE_CREATE] => 17.05.2013 21:39:29 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 21 [~LEFT_MARGIN] => 21 [RIGHT_MARGIN] => 22 [~RIGHT_MARGIN] => 22 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [~SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [TIMESTAMP_X] => 2013-05-17 21:39:29 [~TIMESTAMP_X] => 2013-05-17 21:39:29 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2013-05-17 21:39:29 [~DATE_CREATE] => 2013-05-17 21:39:29 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 21 [~LEFT_MARGIN] => 21 [RIGHT_MARGIN] => 22 [~RIGHT_MARGIN] => 22 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [~SEARCHABLE_CONTENT] => ПЕРСОНА [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [PRICE_MATRIX] => [PRICES] => Array ( ) [MIN_PRICE] => [CAN_BUY] => [~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=BUY&id=1096 [BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=BUY&id=1096 [~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=ADD2BASKET&id=1096 [ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=ADD2BASKET&id=1096 [LINK_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=1096 [~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=1096 [SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1096&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=1096 [OFFERS] => Array ( ) ) 1Array ( ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2531
 
×