Воздушные ворота — Bellfashion.ru
 
   
 
   
 
Комментарии

Воздушные ворота

Одним из важнейших событий для Белгорода за последние годы стало открытие нового аэропорта. Воздушные ворота Белогорья уже заслужили не одну премию и признание пассажиров. 


DSC_7438+ как смарт-объект-1.jpg 
Вадим Волков 
[генеральный директор ОАО «Белгородавиа»] 

— Вадим Валерьевич, аэропорт «Белгород» удостоился почетного звания «Лучший аэропорт 2013 года стран СНГ». Какие еще события можно отметить в числе знаковых? 

— За последние годы наше авиапредприятие не раз удостаивалось различных наград. В 2012 году Ассоциация аэропортов России и стран СНГ (далее Ассоциация) присудила нам награду «Динамично развивающийся аэропорт». И не случайно, в том году рост пассажиропотока составил 49%, это очень высокий показатель. В 2013 году мы получили сразу две премии. От Института Адама и Смита (Великобритания) — «Лучший региональный аэропорт России», и от Ассоциации — «Лучший аэропорт России с пассажиропотоком до 500 тысяч пассажиров». Хочу отметить, что участие в подобных конкурсах бесплатное, а победителей выбирают исключительно по реальным показателям, а они у нас действительно значительно лучше, чем в других аэропортах России. Представители Ассоциации приезжали к нам с комиссией, провели здесь несколько дней, проверили наши показатели, изучили качество и разнообразие услуг, предоставляемых пассажирам и авиакомпаниям. Конкурс на лучший аэропорт проводится ежегодно, в 2015-м мы обязательно подадим на него заявку и, я уверен, снова займем первое место. 

— Как изменились основные показатели деятельности аэропорта в динамике, например, начиная с 2010 года? 

— Аэропорт «Белгород» развивается достаточно быстрыми темпами, причем, существенно активнее, чем другие российские аэропорты. Для примера, в 2010-м пассажиропоток составлял 90 тысяч пассажиров. В этом же году мы начали ремонт взлетной полосы. Она не была рассчитана на прием самолетов с низкорасположенными двигателями. После ремонта мы получили допуск на прием Боинг 737-500, а после расширения и удлинения (до 2500 м), на Боинг 757-200 и Боинг 767-300 — это большой самолет вместимостью 300 кресел. Отчасти благодаря этому уже в 2011-м количество пассажиров увеличилось до 132 тыс., в 2012-м — до 180 тыс., в 2013-м — до 286 тыс., в 2014 этот показатель составил 397 тыс. То есть вплоть до 2015 года мы прибавляли не менее 40% пассажиропотока ежегодно. На сегодня все базовые процессы в аэропорту уже завершены, продолжается «тонкая настройка», а совершенствованию, как говорится, предела нет, всегда стараемся для пассажиров придумать что-то новое. Здесь надо постоянно двигаться вперед, быстрее, чем конкуренты, генерировать новые направления, услуги, за счет этого привлекать пассажиров. Например, мы раньше, чем Курский и Воронежский аэропорты начали реконструкцию. Провели большую работу по привлечению авиакомпаний и туроператоров. Каждый год увеличиваем количество внутренних и международных направлений. В 2014 году мы летали по 31 направлению. 

— Самые востребованные направления в 2014-м? Какие новые рейсы были открыты в этом году? 

— Из российских направлений на первом месте, конечно же, Москва. Было перевезено 160 тыс. пассажиров. На втором — Симферополь, 14,5 тыс. А из международных — Анталия, 76 тыс.; Египет — порядка 40 тыс.; Барселона — 7,8 тыс. Кроме того, Родос, Салоники, Кос — это 2-3 тыс. пассажиров в среднем. А вообще у нас много востребованных направлений: Калининград — 8 тыс.; Краснодар — 8,5 тыс.; Сургут — 2,5 тыс.; Казань — 6,5 тыс.; Новый Уренгой — 12,8 тыс. В этом году мы сделали упор на увеличение пассажиропотока по международным направлениям. ­Получили прирост 98%, то есть в 2013-м пассажиров было 74 тыс. человек, а в 2014-м — 147 тыс. человек. В 2015 году планируем замещение ряда международных рейсов на внутренние, хотим увеличить как минимум в 2 раза провозную емкость на Симферополь, количество рейсов в Сочи, Минеральные воды, Краснодар, возможно, в Калининград. Сегодня мы ищем востребованные отечественные туристические направления, ведем переговоры с туроператорами и авиакомпаниями. Хотя, конечно, останется и Египет, и Турция. А вот Европа, вероятно, в связи с курсом валют будет менее востребованной. 

— Расскажите о сотрудничестве с лоукостерами и авиакомпаниями, которые осуществляют субсидируемые рейсы. За счет чего им удается снижать стоимость билетов? 

— Снизить стоимость билетов лоукостерам удается в первую очередь за счет снижения себестоимости продукта и издержек. В числе факторов, которые этому способствуют, — однотипный воздушный парк, соответственно, все экипажи обучаются на одинаковых моделях самолетов, а значит, все сотрудники взаимозаменяемы. Лоукостеры используют только новые воздушные суда, которые в последующем летают 3-4 года, после чего они, как правило, продаются обратно заводу-изготовителю. То есть авиакомпания участвует только в процессе легкого техобслуживания, а когда уже становится необходимо выполнение тяжелых форм, они от этих самолетов избавляются. Как еще снижают издержки? Большое количество летных часов. В среднем самолет выполняет по 4-5 рейсов в сутки, то есть проводит в небе порядка 14-16 часов. А чем больше он находится в небе, тем быстрее окупаемость и меньше затраты. В декабре мы открыли рейсы в Москву лоукостера «Победа», на воздушном судне Боинг 737-800, вместимость — 189 кресел. Стоимость билетов составляет от 1500 рублей. Но даже при такой низкой цене сформировать устойчивый поток пассажиров непросто. На сегодняшний день загрузка составляет 50-60%, во время новогодних праздников была порядка 70%. Кстати, одно из последних достижений — билеты на рейсы «Победы» теперь можно приобрести через любой онлайн-сервис, а не только через сайт авиакомпании. Что касается субсидированных рейсов. В 2014 году Росавиацией было выделено порядка 210 млн руб. авиакомпаниям, которые совершали рейсы из/в Белгород. Благодаря этому у нас были рейсы в Казань, Калининград, Краснодар, Санкт-Петербург, Минводы, Симферополь и Сочи. Мы отметили высокую загруженность рейсов на Симферополь — более 90%, в летние месяцы Калининград — 95%. Субсидируемые рейсы требуются на время раскатки новых маршрутов, чтобы пассажиры привыкли, что они есть, что можно летать из Белгорода в определенные города по выгодным ценам.

— Скажите, чем можно объяснить такое быстрое развитие вашего авиапредприятия? Какие рейсы могут появиться в самом ближайшем будущем? 

— Почему мы развиваемся быстрее? Потому что сами ищем направления, формируем пассажиропотоки, договариваемся с авиакомпаниями, туроператорами, занимаемся практически всей логистикой. 

Весной мы планировали очень перспективные направления — Стамбул, регулярный рейс, вылеты 3 раза в неделю, который бы осуществлял локоустер Pegasus Airlines. И 2 рейса в неделю с сентября 2015 года в Дубаи с авиакомпанией Fly Dubai. Были достигнуты практически все договоренности, но в силу определенных обстоятельств пока все откладывается. 

В своей работе мы учитываем тот факт, что рынок авиаперевозок постоянно меняется. Бывает так, что только родилась идея, мы ее почти реализовали, а она уже потеряла свою актуальность. Поэтому развитие направлений и услуг идет параллельно сразу по нескольким пунктам. Постоянно придумываем, что-то новое. Идей реализовывается много, но срабатывает, как правило, половина, а может быть, и треть.

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ORIGINAL_PARAMETERS] => Array
        (
            [IBLOCK_TYPE] => BUSINESS
            [IBLOCK_ID] => 5
            [ELEMENT_ID] => 10518
            [ELEMENT_CODE] => 
            [SECTION_ID] => 58
            [SECTION_CODE] => 
            [PROPERTY_CODE] => Array
                (
                    [0] => 
                    [1] => IMAGES
                    [2] => 
                )

            [OFFERS_LIMIT] => 0
            [SECTION_URL] => 
            [DETAIL_URL] => 
            [SECTION_ID_VARIABLE] => SECTION_ID
            [CACHE_TYPE] => A
            [CACHE_TIME] => 3600
            [CACHE_GROUPS] => Y
            [META_KEYWORDS] => -
            [META_DESCRIPTION] => -
            [BROWSER_TITLE] => -
            [SET_TITLE] => Y
            [SET_STATUS_404] => N
            [ADD_SECTIONS_CHAIN] => Y
            [ADD_ELEMENT_CHAIN] => N
            [USE_ELEMENT_COUNTER] => Y
            [PRICE_CODE] => Array
                (
                )

            [USE_PRICE_COUNT] => N
            [SHOW_PRICE_COUNT] => 1
            [PRICE_VAT_INCLUDE] => Y
            [PRICE_VAT_SHOW_VALUE] => N
            [BASKET_URL] => /personal/basket.php
            [ACTION_VARIABLE] => action
            [PRODUCT_ID_VARIABLE] => id
            [USE_PRODUCT_QUANTITY] => N
            [ADD_PROPERTIES_TO_BASKET] => Y
            [PRODUCT_PROPS_VARIABLE] => prop
            [PARTIAL_PRODUCT_PROPERTIES] => N
            [PRODUCT_PROPERTIES] => Array
                (
                )

            [LINK_IBLOCK_TYPE] => 
            [LINK_IBLOCK_ID] => 
            [LINK_PROPERTY_SID] => 
            [LINK_ELEMENTS_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=#ELEMENT_ID#
            [PRODUCT_QUANTITY_VARIABLE] => quantity
            [SET_BROWSER_TITLE] => Y
            [SET_META_KEYWORDS] => Y
            [SET_META_DESCRIPTION] => Y
            [PRODUCT_DISPLAY_MODE] => Y
            [CURRENT_BASE_PAGE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518
        )

    [USE_CATALOG_BUTTONS] => Array
        (
        )

    [~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=BUY&id=#ID#
    [~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=ADD2BASKET&id=#ID#
    [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
    [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [~COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=BUY&id=#ID#
    [ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=ADD2BASKET&id=#ID#
    [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
    [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [CONVERT_CURRENCY] => Array
        (
        )

    [CATALOGS] => Array
        (
        )

    [MODULES] => Array
        (
            [iblock] => 1
            [catalog] => 
            [currency] => 
            [workflow] => 
        )

    [PRICES_ALLOW] => Array
        (
        )

    [CATALOG] => 
    [CAT_PRICES] => Array
        (
        )

    [PRICES] => Array
        (
        )

    [PRICE_MATRIX] => 
    [MIN_PRICE] => 
    [ID] => 10518
    [~ID] => 10518
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 10518
    [~XML_ID] => 10518
    [NAME] => Воздушные ворота
    [~NAME] => Воздушные ворота
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 12.03.2015 15:05:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 12.03.2015 15:05:00
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => Одним из важнейших событий для Белгорода за последние годы стало открытие нового аэропорта. Воздушные ворота Белогорья уже заслужили не одну премию и признание пассажиров.
    [~PREVIEW_TEXT] => Одним из важнейших событий для Белгорода за последние годы стало открытие нового аэропорта. Воздушные ворота Белогорья уже заслужили не одну премию и признание пассажиров.
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_TEXT] => Одним из важнейших событий для Белгорода за последние годы стало открытие нового аэропорта. Воздушные ворота Белогорья уже заслужили не одну премию и признание пассажиров. 

DSC_7438+ как смарт-объект-1.jpg 
Вадим Волков 
[генеральный директор ОАО «Белгородавиа»] 

— Вадим Валерьевич, аэропорт «Белгород» удостоился почетного звания «Лучший аэропорт 2013 года стран СНГ». Какие еще события можно отметить в числе знаковых? 

— За последние годы наше авиапредприятие не раз удостаивалось различных наград. В 2012 году Ассоциация аэропортов России и стран СНГ (далее Ассоциация) присудила нам награду «Динамично развивающийся аэропорт». И не случайно, в том году рост пассажиропотока составил 49%, это очень высокий показатель. В 2013 году мы получили сразу две премии. От Института Адама и Смита (Великобритания) — «Лучший региональный аэропорт России», и от Ассоциации — «Лучший аэропорт России с пассажиропотоком до 500 тысяч пассажиров». Хочу отметить, что участие в подобных конкурсах бесплатное, а победителей выбирают исключительно по реальным показателям, а они у нас действительно значительно лучше, чем в других аэропортах России. Представители Ассоциации приезжали к нам с комиссией, провели здесь несколько дней, проверили наши показатели, изучили качество и разнообразие услуг, предоставляемых пассажирам и авиакомпаниям. Конкурс на лучший аэропорт проводится ежегодно, в 2015-м мы обязательно подадим на него заявку и, я уверен, снова займем первое место. 

— Как изменились основные показатели деятельности аэропорта в динамике, например, начиная с 2010 года? 

— Аэропорт «Белгород» развивается достаточно быстрыми темпами, причем, существенно активнее, чем другие российские аэропорты. Для примера, в 2010-м пассажиропоток составлял 90 тысяч пассажиров. В этом же году мы начали ремонт взлетной полосы. Она не была рассчитана на прием самолетов с низкорасположенными двигателями. После ремонта мы получили допуск на прием Боинг 737-500, а после расширения и удлинения (до 2500 м), на Боинг 757-200 и Боинг 767-300 — это большой самолет вместимостью 300 кресел. Отчасти благодаря этому уже в 2011-м количество пассажиров увеличилось до 132 тыс., в 2012-м — до 180 тыс., в 2013-м — до 286 тыс., в 2014 этот показатель составил 397 тыс. То есть вплоть до 2015 года мы прибавляли не менее 40% пассажиропотока ежегодно. На сегодня все базовые процессы в аэропорту уже завершены, продолжается «тонкая настройка», а совершенствованию, как говорится, предела нет, всегда стараемся для пассажиров придумать что-то новое. Здесь надо постоянно двигаться вперед, быстрее, чем конкуренты, генерировать новые направления, услуги, за счет этого привлекать пассажиров. Например, мы раньше, чем Курский и Воронежский аэропорты начали реконструкцию. Провели большую работу по привлечению авиакомпаний и туроператоров. Каждый год увеличиваем количество внутренних и международных направлений. В 2014 году мы летали по 31 направлению. 

— Самые востребованные направления в 2014-м? Какие новые рейсы были открыты в этом году? 

— Из российских направлений на первом месте, конечно же, Москва. Было перевезено 160 тыс. пассажиров. На втором — Симферополь, 14,5 тыс. А из международных — Анталия, 76 тыс.; Египет — порядка 40 тыс.; Барселона — 7,8 тыс. Кроме того, Родос, Салоники, Кос — это 2-3 тыс. пассажиров в среднем. А вообще у нас много востребованных направлений: Калининград — 8 тыс.; Краснодар — 8,5 тыс.; Сургут — 2,5 тыс.; Казань — 6,5 тыс.; Новый Уренгой — 12,8 тыс. В этом году мы сделали упор на увеличение пассажиропотока по международным направлениям. ­Получили прирост 98%, то есть в 2013-м пассажиров было 74 тыс. человек, а в 2014-м — 147 тыс. человек. В 2015 году планируем замещение ряда международных рейсов на внутренние, хотим увеличить как минимум в 2 раза провозную емкость на Симферополь, количество рейсов в Сочи, Минеральные воды, Краснодар, возможно, в Калининград. Сегодня мы ищем востребованные отечественные туристические направления, ведем переговоры с туроператорами и авиакомпаниями. Хотя, конечно, останется и Египет, и Турция. А вот Европа, вероятно, в связи с курсом валют будет менее востребованной. 

— Расскажите о сотрудничестве с лоукостерами и авиакомпаниями, которые осуществляют субсидируемые рейсы. За счет чего им удается снижать стоимость билетов? 

— Снизить стоимость билетов лоукостерам удается в первую очередь за счет снижения себестоимости продукта и издержек. В числе факторов, которые этому способствуют, — однотипный воздушный парк, соответственно, все экипажи обучаются на одинаковых моделях самолетов, а значит, все сотрудники взаимозаменяемы. Лоукостеры используют только новые воздушные суда, которые в последующем летают 3-4 года, после чего они, как правило, продаются обратно заводу-изготовителю. То есть авиакомпания участвует только в процессе легкого техобслуживания, а когда уже становится необходимо выполнение тяжелых форм, они от этих самолетов избавляются. Как еще снижают издержки? Большое количество летных часов. В среднем самолет выполняет по 4-5 рейсов в сутки, то есть проводит в небе порядка 14-16 часов. А чем больше он находится в небе, тем быстрее окупаемость и меньше затраты. В декабре мы открыли рейсы в Москву лоукостера «Победа», на воздушном судне Боинг 737-800, вместимость — 189 кресел. Стоимость билетов составляет от 1500 рублей. Но даже при такой низкой цене сформировать устойчивый поток пассажиров непросто. На сегодняшний день загрузка составляет 50-60%, во время новогодних праздников была порядка 70%. Кстати, одно из последних достижений — билеты на рейсы «Победы» теперь можно приобрести через любой онлайн-сервис, а не только через сайт авиакомпании. Что касается субсидированных рейсов. В 2014 году Росавиацией было выделено порядка 210 млн руб. авиакомпаниям, которые совершали рейсы из/в Белгород. Благодаря этому у нас были рейсы в Казань, Калининград, Краснодар, Санкт-Петербург, Минводы, Симферополь и Сочи. Мы отметили высокую загруженность рейсов на Симферополь — более 90%, в летние месяцы Калининград — 95%. Субсидируемые рейсы требуются на время раскатки новых маршрутов, чтобы пассажиры привыкли, что они есть, что можно летать из Белгорода в определенные города по выгодным ценам.

— Скажите, чем можно объяснить такое быстрое развитие вашего авиапредприятия? Какие рейсы могут появиться в самом ближайшем будущем? 

— Почему мы развиваемся быстрее? Потому что сами ищем направления, формируем пассажиропотоки, договариваемся с авиакомпаниями, туроператорами, занимаемся практически всей логистикой. 

Весной мы планировали очень перспективные направления — Стамбул, регулярный рейс, вылеты 3 раза в неделю, который бы осуществлял локоустер Pegasus Airlines. И 2 рейса в неделю с сентября 2015 года в Дубаи с авиакомпанией Fly Dubai. Были достигнуты практически все договоренности, но в силу определенных обстоятельств пока все откладывается. 

В своей работе мы учитываем тот факт, что рынок авиаперевозок постоянно меняется. Бывает так, что только родилась идея, мы ее почти реализовали, а она уже потеряла свою актуальность. Поэтому развитие направлений и услуг идет параллельно сразу по нескольким пунктам. Постоянно придумываем, что-то новое. Идей реализовывается много, но срабатывает, как правило, половина, а может быть, и треть.
[~DETAIL_TEXT] => Одним из важнейших событий для Белгорода за последние годы стало открытие нового аэропорта. Воздушные ворота Белогорья уже заслужили не одну премию и признание пассажиров. 

DSC_7438+ как смарт-объект-1.jpg 
Вадим Волков 
[генеральный директор ОАО «Белгородавиа»] 

— Вадим Валерьевич, аэропорт «Белгород» удостоился почетного звания «Лучший аэропорт 2013 года стран СНГ». Какие еще события можно отметить в числе знаковых? 

— За последние годы наше авиапредприятие не раз удостаивалось различных наград. В 2012 году Ассоциация аэропортов России и стран СНГ (далее Ассоциация) присудила нам награду «Динамично развивающийся аэропорт». И не случайно, в том году рост пассажиропотока составил 49%, это очень высокий показатель. В 2013 году мы получили сразу две премии. От Института Адама и Смита (Великобритания) — «Лучший региональный аэропорт России», и от Ассоциации — «Лучший аэропорт России с пассажиропотоком до 500 тысяч пассажиров». Хочу отметить, что участие в подобных конкурсах бесплатное, а победителей выбирают исключительно по реальным показателям, а они у нас действительно значительно лучше, чем в других аэропортах России. Представители Ассоциации приезжали к нам с комиссией, провели здесь несколько дней, проверили наши показатели, изучили качество и разнообразие услуг, предоставляемых пассажирам и авиакомпаниям. Конкурс на лучший аэропорт проводится ежегодно, в 2015-м мы обязательно подадим на него заявку и, я уверен, снова займем первое место. 

— Как изменились основные показатели деятельности аэропорта в динамике, например, начиная с 2010 года? 

— Аэропорт «Белгород» развивается достаточно быстрыми темпами, причем, существенно активнее, чем другие российские аэропорты. Для примера, в 2010-м пассажиропоток составлял 90 тысяч пассажиров. В этом же году мы начали ремонт взлетной полосы. Она не была рассчитана на прием самолетов с низкорасположенными двигателями. После ремонта мы получили допуск на прием Боинг 737-500, а после расширения и удлинения (до 2500 м), на Боинг 757-200 и Боинг 767-300 — это большой самолет вместимостью 300 кресел. Отчасти благодаря этому уже в 2011-м количество пассажиров увеличилось до 132 тыс., в 2012-м — до 180 тыс., в 2013-м — до 286 тыс., в 2014 этот показатель составил 397 тыс. То есть вплоть до 2015 года мы прибавляли не менее 40% пассажиропотока ежегодно. На сегодня все базовые процессы в аэропорту уже завершены, продолжается «тонкая настройка», а совершенствованию, как говорится, предела нет, всегда стараемся для пассажиров придумать что-то новое. Здесь надо постоянно двигаться вперед, быстрее, чем конкуренты, генерировать новые направления, услуги, за счет этого привлекать пассажиров. Например, мы раньше, чем Курский и Воронежский аэропорты начали реконструкцию. Провели большую работу по привлечению авиакомпаний и туроператоров. Каждый год увеличиваем количество внутренних и международных направлений. В 2014 году мы летали по 31 направлению. 

— Самые востребованные направления в 2014-м? Какие новые рейсы были открыты в этом году? 

— Из российских направлений на первом месте, конечно же, Москва. Было перевезено 160 тыс. пассажиров. На втором — Симферополь, 14,5 тыс. А из международных — Анталия, 76 тыс.; Египет — порядка 40 тыс.; Барселона — 7,8 тыс. Кроме того, Родос, Салоники, Кос — это 2-3 тыс. пассажиров в среднем. А вообще у нас много востребованных направлений: Калининград — 8 тыс.; Краснодар — 8,5 тыс.; Сургут — 2,5 тыс.; Казань — 6,5 тыс.; Новый Уренгой — 12,8 тыс. В этом году мы сделали упор на увеличение пассажиропотока по международным направлениям. ­Получили прирост 98%, то есть в 2013-м пассажиров было 74 тыс. человек, а в 2014-м — 147 тыс. человек. В 2015 году планируем замещение ряда международных рейсов на внутренние, хотим увеличить как минимум в 2 раза провозную емкость на Симферополь, количество рейсов в Сочи, Минеральные воды, Краснодар, возможно, в Калининград. Сегодня мы ищем востребованные отечественные туристические направления, ведем переговоры с туроператорами и авиакомпаниями. Хотя, конечно, останется и Египет, и Турция. А вот Европа, вероятно, в связи с курсом валют будет менее востребованной. 

— Расскажите о сотрудничестве с лоукостерами и авиакомпаниями, которые осуществляют субсидируемые рейсы. За счет чего им удается снижать стоимость билетов? 

— Снизить стоимость билетов лоукостерам удается в первую очередь за счет снижения себестоимости продукта и издержек. В числе факторов, которые этому способствуют, — однотипный воздушный парк, соответственно, все экипажи обучаются на одинаковых моделях самолетов, а значит, все сотрудники взаимозаменяемы. Лоукостеры используют только новые воздушные суда, которые в последующем летают 3-4 года, после чего они, как правило, продаются обратно заводу-изготовителю. То есть авиакомпания участвует только в процессе легкого техобслуживания, а когда уже становится необходимо выполнение тяжелых форм, они от этих самолетов избавляются. Как еще снижают издержки? Большое количество летных часов. В среднем самолет выполняет по 4-5 рейсов в сутки, то есть проводит в небе порядка 14-16 часов. А чем больше он находится в небе, тем быстрее окупаемость и меньше затраты. В декабре мы открыли рейсы в Москву лоукостера «Победа», на воздушном судне Боинг 737-800, вместимость — 189 кресел. Стоимость билетов составляет от 1500 рублей. Но даже при такой низкой цене сформировать устойчивый поток пассажиров непросто. На сегодняшний день загрузка составляет 50-60%, во время новогодних праздников была порядка 70%. Кстати, одно из последних достижений — билеты на рейсы «Победы» теперь можно приобрести через любой онлайн-сервис, а не только через сайт авиакомпании. Что касается субсидированных рейсов. В 2014 году Росавиацией было выделено порядка 210 млн руб. авиакомпаниям, которые совершали рейсы из/в Белгород. Благодаря этому у нас были рейсы в Казань, Калининград, Краснодар, Санкт-Петербург, Минводы, Симферополь и Сочи. Мы отметили высокую загруженность рейсов на Симферополь — более 90%, в летние месяцы Калининград — 95%. Субсидируемые рейсы требуются на время раскатки новых маршрутов, чтобы пассажиры привыкли, что они есть, что можно летать из Белгорода в определенные города по выгодным ценам.

— Скажите, чем можно объяснить такое быстрое развитие вашего авиапредприятия? Какие рейсы могут появиться в самом ближайшем будущем? 

— Почему мы развиваемся быстрее? Потому что сами ищем направления, формируем пассажиропотоки, договариваемся с авиакомпаниями, туроператорами, занимаемся практически всей логистикой. 

Весной мы планировали очень перспективные направления — Стамбул, регулярный рейс, вылеты 3 раза в неделю, который бы осуществлял локоустер Pegasus Airlines. И 2 рейса в неделю с сентября 2015 года в Дубаи с авиакомпанией Fly Dubai. Были достигнуты практически все договоренности, но в силу определенных обстоятельств пока все откладывается. 

В своей работе мы учитываем тот факт, что рынок авиаперевозок постоянно меняется. Бывает так, что только родилась идея, мы ее почти реализовали, а она уже потеряла свою актуальность. Поэтому развитие направлений и услуг идет параллельно сразу по нескольким пунктам. Постоянно придумываем, что-то новое. Идей реализовывается много, но срабатывает, как правило, половина, а может быть, и треть.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 12.03.2015 15:10:58 [~DATE_CREATE] => 12.03.2015 15:10:58 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [TIMESTAMP_X] => 12.03.2015 15:10:58 [~TIMESTAMP_X] => 12.03.2015 15:10:58 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518 [~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518 [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 33743 [TIMESTAMP_X] => 12.03.2015 15:10:58 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 1920 [WIDTH] => 1920 [FILE_SIZE] => 1772166 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/511 [FILE_NAME] => DSC_7438+ как смарт-объект-1-2.jpg [ORIGINAL_NAME] => DSC_7438+ как смарт-объект-1-2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 2ad1fb799b3c68ce5cb70d5916846523 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/511/DSC_7438%2B%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82-1-2.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/511/DSC_7438+ как смарт-объект-1-2.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/511/DSC_7438%2B%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82-1-2.jpg [ALT] => Воздушные ворота [TITLE] => Воздушные ворота ) [~PREVIEW_PICTURE] => 33743 [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 10518 [~EXTERNAL_ID] => 10518 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [ACTIVE_FROM] => 12.03.2015 15:05:00 [ACTIVE_TO] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PRODUCT] => Array ( [TYPE] => [AVAILABLE] => ) [PROPERTIES] => Array ( [DATA] => Array ( [ID] => 1 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Дата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Дата [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 4 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 5 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [REAL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Оригинал [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REAL_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Оригинал [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [PUBLIC_ELEMENT] => Array ( [ID] => 9 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [APPROVE_ELEMENT] => Array ( [ID] => 10 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPROVE_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 97 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 8156 [PROPERTY_VALUE_ID] => 45653 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 8156 [~DESCRIPTION] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 98 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [OFFERS] => Array ( ) [OFFER_ID_SELECTED] => 0 [ITEM_PRICE_MODE] => [ITEM_PRICES] => Array ( ) [ITEM_QUANTITY_RANGES] => [ITEM_MEASURE_RATIOS] => [ITEM_MEASURE] => Array ( ) [ITEM_MEASURE_RATIO_SELECTED] => [ITEM_QUANTITY_RANGE_SELECTED] => [ITEM_PRICE_SELECTED] => [CAN_BUY] => [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [BACKGROUND_IMAGE] => [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 21 [~LEFT_MARGIN] => 21 [RIGHT_MARGIN] => 22 [~RIGHT_MARGIN] => 22 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=BUY&id=10518 [BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=BUY&id=10518 [~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=ADD2BASKET&id=10518 [ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=ADD2BASKET&id=10518 [~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=10518 [SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=10518&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=10518 [CATALOG_MEASURE_NAME] => [~CATALOG_MEASURE_NAME] => [CATALOG_MEASURE_RATIO] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Воздушные ворота [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) ) 1Array ( ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
7758
 
×