Комментарии

Высокая нагрузка


«Евро-2012» позади, период отпусков тоже, а это значит, что работы у сотрудников Пограничного управления ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям, возможно, станет чуть меньше. О результатах деятельности за прошедшее полугодие, о развитии инфраструктуры пропускных пунктов и о больших надеждах BF рассказал Василий Васильев.

DSC_6998_1.jpg

Василий Васильев, 
начальник Пограничного управления ФСБ России


— Василий Владимирович, расскажите, отличается ли специфика работы Погрануправления ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям от других управлений?
— Существенных отличий от пограничных управлений, к примеру, по Ростовской, Курской, Брянской областям нет. Особенностью участка границы на Белгородском направлении является большая интенсивность движения пассажиро-транспортного потока. На долю нашего Управления приходится более 10% граждан и транспортных средств от общего числа пересекающих границу РФ. Если говорить о Центральном федеральном округе, эта цифра достигает 20%. В среднем за год через наши пункты пропуска пересекают границу порядка 15 млн. человек. За первое полугодие 2012 г. пропущено уже 8 млн. граждан и 1,5 млн. транспортных средств. Больший пассажиропоток приходится только на Санкт-Петербург и отряд пограничного контроля «Домодедово».

— А можно ли говорить об отличиях работы в Белгородской и Воронежской областях?
— Отличий как таковых нет, требования и задачи везде одинаковые. Единственное, что отличает Воронежскую область от Белгородской, то, что вблизи границы там расположено меньшее количество населенных пунктов, плюс ко всему там несколько хуже развита инфраструктура. Белгородская область граничит с тремя областями Украины и девятью приграничными районами, Воронежская область – с двумя. Протяженность границы по Белгородской области составляет 552 км, по Воронежской – 97 км, что в совокупности составляет 650 км.

— На какой из пунктов пропуска, расположенных в Белгородской области, приходится наибольшая нагрузка?
— Международный автомобильный пункт пропуска «Нехотеевка», введенный в эксплуатацию на постоянной основе в 2002 г., является одним из самых крупных в Европе, он обозначен на всех картах. Его проектная пропускная способность составляет немногим более 11 тыс. человек и 8,5 тыс. автомобилей в сутки, а фактическая в летний период последние несколько лет превышает ее во много раз, доходя до 27-28 тыс. граждан.

— 27 марта вступило в силу Соглашение об упрощенном порядке пересечения российско-украинской границы для жителей пограничных регионов РФ и Украины. Довольны ли Вы результатом? Выполнена ли в полной мере задача по разгрузке пунктов пропуска?
— На это Соглашение мы возлагали большие надежды, частично они оправдались. Раньше на государственной границе в очередях люди томились по 8 часов, на сегодняшний день даже в выходные максимальное время ожидания составляет порядка 3 часов, исключением являются летние месяцы, пик отпусков, когда трудно прогнозировать пассажиропоток в пункте пропуска. Я могу об этом судить потому, как сам бываю на границе в выходные, беседую с людьми. На сегодняшний день у жителей приграничных областей есть возможность пересечь границу в разных местах. Одно из таких мест находится в населенном пункте Журавлевка, где действует очень простой порядок — для въезда в Украину понадобятся только паспорт и прописка Белгородской области, а при пересечении границы с детьми необходимо иметь при себе выписку из домовой книги. 

— Вы уже сказали о том, что в летний период увеличивается пассажиропоток. Какие дополнительные меры помогают разгрузить границу в эти месяцы и в выходные дни?
— По сравнению с 2011 г. поток транспортных средств увеличился в 3 раза. Меры, конечно же, принимаются. Свою работу провела специально созданная комиссия, были подготовлены соответствующие предложения, проведена реконструкция пунктов пропуска, появилась пешеходная дорожка. Стоит отметить, что подобных пунктов в России всего 2 — у нас и в Брянске. Так что в некотором роде это наше ноу-хау. Наличие пешеходной дорожки помогает существенно разгрузить пункт пропуска — в пешем порядке в выходные дни границу пересекает примерно 2000 человек. Украина также провела реконструкцию своего пункта, и теперь мы практически сравнялись — у нас 30 направлений (15 — на въезд, 15 — на выезд), у них — 26. Это серьезное достижение для украинской стороны, ведь ранее было открыто лишь 8 направлений. Это тоже позволило разгрузить пункт пропуска «Нехотеевка». Несмотря на все наши старания совместно с руководством области, упорядочить данный процесс достаточно сложно, потому нагрузка на сотрудников Управления по сей день весьма высокая. Мы стараемся, чтобы все направления были открыты, в зависимости от ситуации открываем дополнительные или же реверсное движение.

— К «Евро-2012» готовились основательно. Чемпионат позади. Все ли шло по плану? 
— Подготовка к Чемпионату началась заблаговременно. Готовились мы, готовились Украина и Польша. Совместно с украинскими коллегами и с администрацией Белгородской области было проведено множество мероприятий. Был проведен конкурс среди туристических компаний, победители которого в результате организовывали поездки туристов на Чемпионат. Были выделены гостиничные комплексы, определены места сборов, оборудованы перехватывающие парковки. Мы проводили встречи с руководителями туристических компаний, в рамках которых был определен порядок пересечения границы организованными группами туристов. Все это, конечно же, существенно ускорило погранично-таможенное оформление и дало свои результаты. Дабы быть готовыми к различным ситуациям на границе, совместно с таможней, МЧС и медиками мы проводили учения. В результате всех предпринятых мер в период проведения «Евро-2012» очередей в пункте пропуска «Нехотеевка» не было. Организованные группы болельщиков проезжали достаточно быстро. Со стороны Украины было организовано сопровождение этих групп сотрудниками ДАИ. Для болельщиков были выделены отдельные полосы. Возвращение болельщиков тоже было предусмотрено — с целью ускорить процесс было увеличено количество полос на въезд в РФ. Все прошло, что называется, без запинки.

— По вашим подсчетам, как много болельщиков пересекли границу во время Чемпионата?
— С 8 июня по 1 июля 2012 г. через российско-украинскую границу в МАПП «Нехотеевка» было пропущено 1904 автобуса и свыше 700 граждан – жителей Белгородской области, из них на «Евро-2012» следовало около 200 человек.

— Несколько слов о планах Управления.
— Перед нами стоят все те же задачи. Продолжаем развивать инфраструктуру. В этом году должны сдать новые пункты в Шебекино, в Ровеньках. Что касается воронежского направления, еще 5 лет назад там был отстроен новый пункт «Бугаевка», но есть некоторые недоработки. Надеюсь, что с открытием вышеперечисленных пунктов получится разгрузить «Нехотеевку» и сделать пересечение границы в пунктах пропуска более комфортным для проезжающих.

3R5X2466.jpg

СТАТИСТИКА: С 8 июня по 1 июля 2012 г. через российско-украинскую границу в МАПП «Нехотеевка» было пропущено 1904 автобуса и свыше 700 граждан — жителей Белгородской области, из них на «Евро-2012» следовало около 200 человек.

МАСШТАБ: Международный автомобильный пункт пропуска «Нехотеевка», введенный в эксплуатацию на постоянной основе в 2002 году, является одним из самых крупных в Европе, он обозначен на всех картах. Его проектная пропускная способность составляет немногим более 11 тыс. человек и 8,5 тыс. автомобилей в сутки, а фактическая в летний период последние несколько лет превышает ее более чем в два, а иногда и в три раза, доходя до 27-28 тыс. граждан.

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ORIGINAL_PARAMETERS] => Array
        (
            [IBLOCK_TYPE] => BUSINESS
            [IBLOCK_ID] => 5
            [ELEMENT_ID] => 1004
            [ELEMENT_CODE] => 
            [SECTION_ID] => 58
            [SECTION_CODE] => 
            [PROPERTY_CODE] => Array
                (
                    [0] => 
                    [1] => IMAGES
                    [2] => 
                )

            [OFFERS_LIMIT] => 0
            [SECTION_URL] => 
            [DETAIL_URL] => 
            [SECTION_ID_VARIABLE] => SECTION_ID
            [CACHE_TYPE] => A
            [CACHE_TIME] => 3600
            [CACHE_GROUPS] => Y
            [META_KEYWORDS] => -
            [META_DESCRIPTION] => -
            [BROWSER_TITLE] => -
            [SET_TITLE] => Y
            [SET_STATUS_404] => N
            [ADD_SECTIONS_CHAIN] => Y
            [ADD_ELEMENT_CHAIN] => N
            [USE_ELEMENT_COUNTER] => Y
            [PRICE_CODE] => Array
                (
                )

            [USE_PRICE_COUNT] => N
            [SHOW_PRICE_COUNT] => 1
            [PRICE_VAT_INCLUDE] => Y
            [PRICE_VAT_SHOW_VALUE] => N
            [BASKET_URL] => /personal/basket.php
            [ACTION_VARIABLE] => action
            [PRODUCT_ID_VARIABLE] => id
            [USE_PRODUCT_QUANTITY] => N
            [ADD_PROPERTIES_TO_BASKET] => Y
            [PRODUCT_PROPS_VARIABLE] => prop
            [PARTIAL_PRODUCT_PROPERTIES] => N
            [PRODUCT_PROPERTIES] => Array
                (
                )

            [LINK_IBLOCK_TYPE] => 
            [LINK_IBLOCK_ID] => 
            [LINK_PROPERTY_SID] => 
            [LINK_ELEMENTS_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=#ELEMENT_ID#
            [PRODUCT_QUANTITY_VARIABLE] => quantity
            [SET_BROWSER_TITLE] => Y
            [SET_META_KEYWORDS] => Y
            [SET_META_DESCRIPTION] => Y
            [PRODUCT_DISPLAY_MODE] => Y
            [CURRENT_BASE_PAGE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004
        )

    [USE_CATALOG_BUTTONS] => Array
        (
        )

    [~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=BUY&id=#ID#
    [~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=ADD2BASKET&id=#ID#
    [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
    [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [~COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=BUY&id=#ID#
    [ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=ADD2BASKET&id=#ID#
    [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
    [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [CONVERT_CURRENCY] => Array
        (
        )

    [CATALOGS] => Array
        (
        )

    [MODULES] => Array
        (
            [iblock] => 1
            [catalog] => 
            [currency] => 
            [workflow] => 
        )

    [PRICES_ALLOW] => Array
        (
        )

    [CATALOG] => 
    [CAT_PRICES] => Array
        (
        )

    [PRICES] => Array
        (
        )

    [PRICE_MATRIX] => 
    [MIN_PRICE] => 
    [ID] => 1004
    [~ID] => 1004
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 1004
    [~XML_ID] => 1004
    [NAME] => Высокая нагрузка
    [~NAME] => Высокая нагрузка
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 24.09.2012
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 24.09.2012
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => Василий Васильев
    [~PREVIEW_TEXT] => Василий Васильев
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_TEXT] => 
«Евро-2012» позади, период отпусков тоже, а это значит, что работы у сотрудников Пограничного управления ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям, возможно, станет чуть меньше. О результатах деятельности за прошедшее полугодие, о развитии инфраструктуры пропускных пунктов и о больших надеждах BF рассказал Василий Васильев.

DSC_6998_1.jpg

Василий Васильев, 
начальник Пограничного управления ФСБ России


— Василий Владимирович, расскажите, отличается ли специфика работы Погрануправления ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям от других управлений?
— Существенных отличий от пограничных управлений, к примеру, по Ростовской, Курской, Брянской областям нет. Особенностью участка границы на Белгородском направлении является большая интенсивность движения пассажиро-транспортного потока. На долю нашего Управления приходится более 10% граждан и транспортных средств от общего числа пересекающих границу РФ. Если говорить о Центральном федеральном округе, эта цифра достигает 20%. В среднем за год через наши пункты пропуска пересекают границу порядка 15 млн. человек. За первое полугодие 2012 г. пропущено уже 8 млн. граждан и 1,5 млн. транспортных средств. Больший пассажиропоток приходится только на Санкт-Петербург и отряд пограничного контроля «Домодедово».

— А можно ли говорить об отличиях работы в Белгородской и Воронежской областях?
— Отличий как таковых нет, требования и задачи везде одинаковые. Единственное, что отличает Воронежскую область от Белгородской, то, что вблизи границы там расположено меньшее количество населенных пунктов, плюс ко всему там несколько хуже развита инфраструктура. Белгородская область граничит с тремя областями Украины и девятью приграничными районами, Воронежская область – с двумя. Протяженность границы по Белгородской области составляет 552 км, по Воронежской – 97 км, что в совокупности составляет 650 км.

— На какой из пунктов пропуска, расположенных в Белгородской области, приходится наибольшая нагрузка?
— Международный автомобильный пункт пропуска «Нехотеевка», введенный в эксплуатацию на постоянной основе в 2002 г., является одним из самых крупных в Европе, он обозначен на всех картах. Его проектная пропускная способность составляет немногим более 11 тыс. человек и 8,5 тыс. автомобилей в сутки, а фактическая в летний период последние несколько лет превышает ее во много раз, доходя до 27-28 тыс. граждан.

— 27 марта вступило в силу Соглашение об упрощенном порядке пересечения российско-украинской границы для жителей пограничных регионов РФ и Украины. Довольны ли Вы результатом? Выполнена ли в полной мере задача по разгрузке пунктов пропуска?
— На это Соглашение мы возлагали большие надежды, частично они оправдались. Раньше на государственной границе в очередях люди томились по 8 часов, на сегодняшний день даже в выходные максимальное время ожидания составляет порядка 3 часов, исключением являются летние месяцы, пик отпусков, когда трудно прогнозировать пассажиропоток в пункте пропуска. Я могу об этом судить потому, как сам бываю на границе в выходные, беседую с людьми. На сегодняшний день у жителей приграничных областей есть возможность пересечь границу в разных местах. Одно из таких мест находится в населенном пункте Журавлевка, где действует очень простой порядок — для въезда в Украину понадобятся только паспорт и прописка Белгородской области, а при пересечении границы с детьми необходимо иметь при себе выписку из домовой книги. 

— Вы уже сказали о том, что в летний период увеличивается пассажиропоток. Какие дополнительные меры помогают разгрузить границу в эти месяцы и в выходные дни?
— По сравнению с 2011 г. поток транспортных средств увеличился в 3 раза. Меры, конечно же, принимаются. Свою работу провела специально созданная комиссия, были подготовлены соответствующие предложения, проведена реконструкция пунктов пропуска, появилась пешеходная дорожка. Стоит отметить, что подобных пунктов в России всего 2 — у нас и в Брянске. Так что в некотором роде это наше ноу-хау. Наличие пешеходной дорожки помогает существенно разгрузить пункт пропуска — в пешем порядке в выходные дни границу пересекает примерно 2000 человек. Украина также провела реконструкцию своего пункта, и теперь мы практически сравнялись — у нас 30 направлений (15 — на въезд, 15 — на выезд), у них — 26. Это серьезное достижение для украинской стороны, ведь ранее было открыто лишь 8 направлений. Это тоже позволило разгрузить пункт пропуска «Нехотеевка». Несмотря на все наши старания совместно с руководством области, упорядочить данный процесс достаточно сложно, потому нагрузка на сотрудников Управления по сей день весьма высокая. Мы стараемся, чтобы все направления были открыты, в зависимости от ситуации открываем дополнительные или же реверсное движение.

— К «Евро-2012» готовились основательно. Чемпионат позади. Все ли шло по плану? 
— Подготовка к Чемпионату началась заблаговременно. Готовились мы, готовились Украина и Польша. Совместно с украинскими коллегами и с администрацией Белгородской области было проведено множество мероприятий. Был проведен конкурс среди туристических компаний, победители которого в результате организовывали поездки туристов на Чемпионат. Были выделены гостиничные комплексы, определены места сборов, оборудованы перехватывающие парковки. Мы проводили встречи с руководителями туристических компаний, в рамках которых был определен порядок пересечения границы организованными группами туристов. Все это, конечно же, существенно ускорило погранично-таможенное оформление и дало свои результаты. Дабы быть готовыми к различным ситуациям на границе, совместно с таможней, МЧС и медиками мы проводили учения. В результате всех предпринятых мер в период проведения «Евро-2012» очередей в пункте пропуска «Нехотеевка» не было. Организованные группы болельщиков проезжали достаточно быстро. Со стороны Украины было организовано сопровождение этих групп сотрудниками ДАИ. Для болельщиков были выделены отдельные полосы. Возвращение болельщиков тоже было предусмотрено — с целью ускорить процесс было увеличено количество полос на въезд в РФ. Все прошло, что называется, без запинки.

— По вашим подсчетам, как много болельщиков пересекли границу во время Чемпионата?
— С 8 июня по 1 июля 2012 г. через российско-украинскую границу в МАПП «Нехотеевка» было пропущено 1904 автобуса и свыше 700 граждан – жителей Белгородской области, из них на «Евро-2012» следовало около 200 человек.

— Несколько слов о планах Управления.
— Перед нами стоят все те же задачи. Продолжаем развивать инфраструктуру. В этом году должны сдать новые пункты в Шебекино, в Ровеньках. Что касается воронежского направления, еще 5 лет назад там был отстроен новый пункт «Бугаевка», но есть некоторые недоработки. Надеюсь, что с открытием вышеперечисленных пунктов получится разгрузить «Нехотеевку» и сделать пересечение границы в пунктах пропуска более комфортным для проезжающих.

3R5X2466.jpg

СТАТИСТИКА: С 8 июня по 1 июля 2012 г. через российско-украинскую границу в МАПП «Нехотеевка» было пропущено 1904 автобуса и свыше 700 граждан — жителей Белгородской области, из них на «Евро-2012» следовало около 200 человек.

МАСШТАБ: Международный автомобильный пункт пропуска «Нехотеевка», введенный в эксплуатацию на постоянной основе в 2002 году, является одним из самых крупных в Европе, он обозначен на всех картах. Его проектная пропускная способность составляет немногим более 11 тыс. человек и 8,5 тыс. автомобилей в сутки, а фактическая в летний период последние несколько лет превышает ее более чем в два, а иногда и в три раза, доходя до 27-28 тыс. граждан.
[~DETAIL_TEXT] =>
«Евро-2012» позади, период отпусков тоже, а это значит, что работы у сотрудников Пограничного управления ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям, возможно, станет чуть меньше. О результатах деятельности за прошедшее полугодие, о развитии инфраструктуры пропускных пунктов и о больших надеждах BF рассказал Василий Васильев.

DSC_6998_1.jpg

Василий Васильев, 
начальник Пограничного управления ФСБ России


— Василий Владимирович, расскажите, отличается ли специфика работы Погрануправления ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям от других управлений?
— Существенных отличий от пограничных управлений, к примеру, по Ростовской, Курской, Брянской областям нет. Особенностью участка границы на Белгородском направлении является большая интенсивность движения пассажиро-транспортного потока. На долю нашего Управления приходится более 10% граждан и транспортных средств от общего числа пересекающих границу РФ. Если говорить о Центральном федеральном округе, эта цифра достигает 20%. В среднем за год через наши пункты пропуска пересекают границу порядка 15 млн. человек. За первое полугодие 2012 г. пропущено уже 8 млн. граждан и 1,5 млн. транспортных средств. Больший пассажиропоток приходится только на Санкт-Петербург и отряд пограничного контроля «Домодедово».

— А можно ли говорить об отличиях работы в Белгородской и Воронежской областях?
— Отличий как таковых нет, требования и задачи везде одинаковые. Единственное, что отличает Воронежскую область от Белгородской, то, что вблизи границы там расположено меньшее количество населенных пунктов, плюс ко всему там несколько хуже развита инфраструктура. Белгородская область граничит с тремя областями Украины и девятью приграничными районами, Воронежская область – с двумя. Протяженность границы по Белгородской области составляет 552 км, по Воронежской – 97 км, что в совокупности составляет 650 км.

— На какой из пунктов пропуска, расположенных в Белгородской области, приходится наибольшая нагрузка?
— Международный автомобильный пункт пропуска «Нехотеевка», введенный в эксплуатацию на постоянной основе в 2002 г., является одним из самых крупных в Европе, он обозначен на всех картах. Его проектная пропускная способность составляет немногим более 11 тыс. человек и 8,5 тыс. автомобилей в сутки, а фактическая в летний период последние несколько лет превышает ее во много раз, доходя до 27-28 тыс. граждан.

— 27 марта вступило в силу Соглашение об упрощенном порядке пересечения российско-украинской границы для жителей пограничных регионов РФ и Украины. Довольны ли Вы результатом? Выполнена ли в полной мере задача по разгрузке пунктов пропуска?
— На это Соглашение мы возлагали большие надежды, частично они оправдались. Раньше на государственной границе в очередях люди томились по 8 часов, на сегодняшний день даже в выходные максимальное время ожидания составляет порядка 3 часов, исключением являются летние месяцы, пик отпусков, когда трудно прогнозировать пассажиропоток в пункте пропуска. Я могу об этом судить потому, как сам бываю на границе в выходные, беседую с людьми. На сегодняшний день у жителей приграничных областей есть возможность пересечь границу в разных местах. Одно из таких мест находится в населенном пункте Журавлевка, где действует очень простой порядок — для въезда в Украину понадобятся только паспорт и прописка Белгородской области, а при пересечении границы с детьми необходимо иметь при себе выписку из домовой книги. 

— Вы уже сказали о том, что в летний период увеличивается пассажиропоток. Какие дополнительные меры помогают разгрузить границу в эти месяцы и в выходные дни?
— По сравнению с 2011 г. поток транспортных средств увеличился в 3 раза. Меры, конечно же, принимаются. Свою работу провела специально созданная комиссия, были подготовлены соответствующие предложения, проведена реконструкция пунктов пропуска, появилась пешеходная дорожка. Стоит отметить, что подобных пунктов в России всего 2 — у нас и в Брянске. Так что в некотором роде это наше ноу-хау. Наличие пешеходной дорожки помогает существенно разгрузить пункт пропуска — в пешем порядке в выходные дни границу пересекает примерно 2000 человек. Украина также провела реконструкцию своего пункта, и теперь мы практически сравнялись — у нас 30 направлений (15 — на въезд, 15 — на выезд), у них — 26. Это серьезное достижение для украинской стороны, ведь ранее было открыто лишь 8 направлений. Это тоже позволило разгрузить пункт пропуска «Нехотеевка». Несмотря на все наши старания совместно с руководством области, упорядочить данный процесс достаточно сложно, потому нагрузка на сотрудников Управления по сей день весьма высокая. Мы стараемся, чтобы все направления были открыты, в зависимости от ситуации открываем дополнительные или же реверсное движение.

— К «Евро-2012» готовились основательно. Чемпионат позади. Все ли шло по плану? 
— Подготовка к Чемпионату началась заблаговременно. Готовились мы, готовились Украина и Польша. Совместно с украинскими коллегами и с администрацией Белгородской области было проведено множество мероприятий. Был проведен конкурс среди туристических компаний, победители которого в результате организовывали поездки туристов на Чемпионат. Были выделены гостиничные комплексы, определены места сборов, оборудованы перехватывающие парковки. Мы проводили встречи с руководителями туристических компаний, в рамках которых был определен порядок пересечения границы организованными группами туристов. Все это, конечно же, существенно ускорило погранично-таможенное оформление и дало свои результаты. Дабы быть готовыми к различным ситуациям на границе, совместно с таможней, МЧС и медиками мы проводили учения. В результате всех предпринятых мер в период проведения «Евро-2012» очередей в пункте пропуска «Нехотеевка» не было. Организованные группы болельщиков проезжали достаточно быстро. Со стороны Украины было организовано сопровождение этих групп сотрудниками ДАИ. Для болельщиков были выделены отдельные полосы. Возвращение болельщиков тоже было предусмотрено — с целью ускорить процесс было увеличено количество полос на въезд в РФ. Все прошло, что называется, без запинки.

— По вашим подсчетам, как много болельщиков пересекли границу во время Чемпионата?
— С 8 июня по 1 июля 2012 г. через российско-украинскую границу в МАПП «Нехотеевка» было пропущено 1904 автобуса и свыше 700 граждан – жителей Белгородской области, из них на «Евро-2012» следовало около 200 человек.

— Несколько слов о планах Управления.
— Перед нами стоят все те же задачи. Продолжаем развивать инфраструктуру. В этом году должны сдать новые пункты в Шебекино, в Ровеньках. Что касается воронежского направления, еще 5 лет назад там был отстроен новый пункт «Бугаевка», но есть некоторые недоработки. Надеюсь, что с открытием вышеперечисленных пунктов получится разгрузить «Нехотеевку» и сделать пересечение границы в пунктах пропуска более комфортным для проезжающих.

3R5X2466.jpg

СТАТИСТИКА: С 8 июня по 1 июля 2012 г. через российско-украинскую границу в МАПП «Нехотеевка» было пропущено 1904 автобуса и свыше 700 граждан — жителей Белгородской области, из них на «Евро-2012» следовало около 200 человек.

МАСШТАБ: Международный автомобильный пункт пропуска «Нехотеевка», введенный в эксплуатацию на постоянной основе в 2002 году, является одним из самых крупных в Европе, он обозначен на всех картах. Его проектная пропускная способность составляет немногим более 11 тыс. человек и 8,5 тыс. автомобилей в сутки, а фактическая в летний период последние несколько лет превышает ее более чем в два, а иногда и в три раза, доходя до 27-28 тыс. граждан.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 24.09.2012 15:37:46 [~DATE_CREATE] => 24.09.2012 15:37:46 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [TIMESTAMP_X] => 10.07.2013 23:58:26 [~TIMESTAMP_X] => 10.07.2013 23:58:26 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 58 [DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004 [~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004 [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 10484 [TIMESTAMP_X] => 10.07.2013 23:58:26 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 165 [WIDTH] => 255 [FILE_SIZE] => 62064 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/aab [FILE_NAME] => DSC_6998++_1+.jpg [ORIGINAL_NAME] => DSC_6998++_1+.jpg [DESCRIPTION] => DSC_6998.jpg [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/aab/DSC_6998%2B%2B_1%2B.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/aab/DSC_6998++_1+.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/aab/DSC_6998%2B%2B_1%2B.jpg [ALT] => Высокая нагрузка [TITLE] => Высокая нагрузка ) [~PREVIEW_PICTURE] => 10484 [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 1004 [~EXTERNAL_ID] => 1004 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [ACTIVE_FROM] => 24.09.2012 [ACTIVE_TO] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PRODUCT] => Array ( [TYPE] => [AVAILABLE] => [MEASURE] => [VAT_ID] => [VAT_RATE] => [VAT_INCLUDED] => [QUANTITY] => [QUANTITY_TRACE] => [CAN_BUY_ZERO] => [SUBSCRIPTION] => [BUNDLE] => ) [PROPERTIES] => Array ( [DATA] => Array ( [ID] => 1 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Дата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Дата [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 4 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 749 [PROPERTY_VALUE_ID] => 10547 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 749 [~DESCRIPTION] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 5 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 3 [PROPERTY_VALUE_ID] => 10630 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 3 [~DESCRIPTION] => ) [REAL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Оригинал [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REAL_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Оригинал [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [PUBLIC_ELEMENT] => Array ( [ID] => 9 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [APPROVE_ELEMENT] => Array ( [ID] => 10 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPROVE_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 97 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 516 [PROPERTY_VALUE_ID] => 18144 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 516 [~DESCRIPTION] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 98 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [OFFERS] => Array ( ) [OFFER_ID_SELECTED] => 0 [ITEM_PRICE_MODE] => [ITEM_PRICES] => Array ( ) [ITEM_QUANTITY_RANGES] => [ITEM_MEASURE_RATIOS] => [ITEM_MEASURE] => Array ( ) [ITEM_MEASURE_RATIO_SELECTED] => [ITEM_QUANTITY_RANGE_SELECTED] => [ITEM_PRICE_SELECTED] => [CAN_BUY] => [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [BACKGROUND_IMAGE] => [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 23 [~LEFT_MARGIN] => 23 [RIGHT_MARGIN] => 24 [~RIGHT_MARGIN] => 24 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 58 [~ID] => 58 [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Персона [~NAME] => Персона [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=58 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=BUY&id=1004 [BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=BUY&id=1004 [~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=ADD2BASKET&id=1004 [ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=ADD2BASKET&id=1004 [~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=1004 [SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=58&ID=1004&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=1004 [CATALOG_MEASURE_NAME] => [~CATALOG_MEASURE_NAME] => [CATALOG_MEASURE_RATIO] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Высокая нагрузка [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) ) 1Array ( ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
3590
 
×