Комментарии

Ездить или кататься?

велосипедный_город_1.jpg

Для снижения нагрузки на экологию и уменьшения автомобильных пробок в часы пик ни к чему изобретать велосипед. Однако вспомнить о нем нужно.
И вот почему. Переживший с момента своего изобретения времена массовой популярности и такого же масштабного забвения, велосипед сохранил свою востребованность.
Более того, он уверенно возвращается в мир скоростей, чтобы напомнить нам о плюсах здорового образа жизни, о комфортной городской среде и таком факторе, как отсутствие транспортного шума. Одним словом, удобный, сравнительно недорогой и самый экологичный вид транспорта год за годом умножает число своих поклонников.
А если вспомнить, что, по данным ВОЗ, малоактивный образ жизни входит сегодня в десятку основных факторов риска для наших современников, то наступило самое время увеличить ряды потенциальных пользователей велосипедом за счет его популяризации. Но тут возникает ряд вопросов, связанных с наличием в городе (селе, районе) удобной велодорожной инфраструктуры. В ходе практического семинара «Велосипедный город», состоявшегося в октябре в БГТУ им. В.Г. Шухова, некоторые из таких вопросов были переведены в разряд решаемых.
Первый в своем роде, семинар стал знаковым событием для Белгорода уже хотя бы потому, что собрал на своей площадке достаточно широкий круг экспертов: руководителей профильных организаций, занимающихся вопросами архитектуры и строительства, инженеров-проектировщиков, научных работников, а также жителей города и представителей белгородских велосообществ. При всем многообразии подходов к заявленным в повестку дня темам, собравшихся объединило одно: городу очень нужна современная инфраструктура велодвижения, отвечающая нормам безопасности.
Экспертом семинара выступил Владимир Кумов, автор и куратор проекта «Let’s bike it!», советник заместителя министра транспорта Российской Федерации, организатор Московского велопарада.
Он поделился опытом развития велокультуры в России и за рубежом, отметив при этом, что велосипедизация стала общемировым трендом.
Спикер проанализировал проблемы развития велоинфраструктуры в российских городах, к которым следует отнести не только сезонность велодвижения и безопасность велосипедистов, но и отношение большинства россиян, воспринимающих велосипед с точки зрения «кататься», а не «ездить». Вместе с тем, остаются неоспоримыми преимущества использования этого экологичного вида транспорта, в том числе в качестве реальной альтернативы сверхавтомобилизации. Очевидным является тот факт, что, несмотря на миллиарды инвестиций, вложенных в транспортную инфраструктуру, проблемы перегруженности улиц автотранспортом (и не только в мегаполисах) остаются по-прежнему острыми.
С необходимостью интегрирования велосипедов в систему городского движения давно столкнулись зарубежные города, где трафик был очень плотным: Нью-Йорк, Нью-Мехико, Лондон, Стокгольм, Рио-де-Жанейро, Амстердам. Опыт Хельсинки, Барселоны, Гамбурга, Копенгагена и других городов убедительно доказывает, что развитие велокультуры позитивно сказывается не только на экологии, но и повышает качество жизни, а, кроме того, дает возможность пересмотреть организацию городской среды и транспортных коммуникаций с точки зрения безопасности всех участников уличного движения: автомобилистов, пешеходов и тех, кто использует альтернативные средства передвижения.
Пожалуй, самой оживленной стала практическая часть семинара, в ходе которой участникам пришлось и жарко спорить, чтобы прийти к общему знаменателю. Ведь, кроме вопросов обустройства велодорожек, предстояло выяснить возможности обеспечения удобных парковок, пересчета светофорного цикла на отдельных участках, соблюдения требований к покрытию и освещению велотранспортных дорожек.

Как отметила начальник управления дорожной инфраструктуры и транспорта департамента строительства и транспорта Белгородской области Анна Гамурак: «Семинар стал хорошим стартом совместной работы над созданием удобной и качественной велоинфраструктуры города Белгорода и региона в целом».

А лидер велоклуба «Вялые вомбаты» Денис Попков отметил, что в таком формате в Белгороде еще никогда не обсуждалась велосипедизация: «Особенно мне понравилась практическая часть, этот мозговой штурм с обменом мнениями»,— признался активный участник воркшопа.

Однако в спорах и рождается истина. Рассматривая вопросы комплексно, участники исходили из того, что безопасная, удобная и доступная велосипедная инфраструктура, взаимосвязанная с пешеходной и системой общественного транспорта, сделает наш Белгород более привлекательными и комфортным.
Спикерами семинара выступили также первый заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Белгородской области Алексей Грудинкин, представивший концепцию развития велосипедной инфраструктуры в Белгороде, Константин Тетерин, главный инженер ГУП «Белгородоблпроект», ученые Белгородского государственного технологического университета, представители федерации велоспорта Белгородской области и другие.
К концу семинара был достигнут главный итог мероприятия, к которому стремились организаторы: совместными усилиями удалось выработать ряд предложений и практических рекомендаций по оптимизации существующих велосипедных маршрутов, а также предложить варианты создания новых и реконструкции существующих участков и велодорожек.
И пока среднестатистический житель Белгородской области расставляет приоритеты, отвечая на вопрос «Кататься или ездить?», концепция велосипедной системы движения становится реальностью.

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ID] => 16506
    [~ID] => 16506
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 16506
    [~XML_ID] => 16506
    [NAME] => Ездить или кататься?
    [~NAME] => Ездить или кататься?
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 21.11.2017 14:27:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 21.11.2017 14:27:00
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => Для снижения нагрузки на экологию и уменьшения автомобильных пробок в часы пик ни к чему изобретать велосипед. Однако вспомнить о нем нужно.
    [~PREVIEW_TEXT] => Для снижения нагрузки на экологию и уменьшения автомобильных пробок в часы пик ни к чему изобретать велосипед. Однако вспомнить о нем нужно.
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_TEXT] => велосипедный_город_1.jpg

Для снижения нагрузки на экологию и уменьшения автомобильных пробок в часы пик ни к чему изобретать велосипед. Однако вспомнить о нем нужно.
И вот почему. Переживший с момента своего изобретения времена массовой популярности и такого же масштабного забвения, велосипед сохранил свою востребованность.
Более того, он уверенно возвращается в мир скоростей, чтобы напомнить нам о плюсах здорового образа жизни, о комфортной городской среде и таком факторе, как отсутствие транспортного шума. Одним словом, удобный, сравнительно недорогой и самый экологичный вид транспорта год за годом умножает число своих поклонников.
А если вспомнить, что, по данным ВОЗ, малоактивный образ жизни входит сегодня в десятку основных факторов риска для наших современников, то наступило самое время увеличить ряды потенциальных пользователей велосипедом за счет его популяризации. Но тут возникает ряд вопросов, связанных с наличием в городе (селе, районе) удобной велодорожной инфраструктуры. В ходе практического семинара «Велосипедный город», состоявшегося в октябре в БГТУ им. В.Г. Шухова, некоторые из таких вопросов были переведены в разряд решаемых.
Первый в своем роде, семинар стал знаковым событием для Белгорода уже хотя бы потому, что собрал на своей площадке достаточно широкий круг экспертов: руководителей профильных организаций, занимающихся вопросами архитектуры и строительства, инженеров-проектировщиков, научных работников, а также жителей города и представителей белгородских велосообществ. При всем многообразии подходов к заявленным в повестку дня темам, собравшихся объединило одно: городу очень нужна современная инфраструктура велодвижения, отвечающая нормам безопасности.
Экспертом семинара выступил Владимир Кумов, автор и куратор проекта «Let’s bike it!», советник заместителя министра транспорта Российской Федерации, организатор Московского велопарада.
Он поделился опытом развития велокультуры в России и за рубежом, отметив при этом, что велосипедизация стала общемировым трендом.
Спикер проанализировал проблемы развития велоинфраструктуры в российских городах, к которым следует отнести не только сезонность велодвижения и безопасность велосипедистов, но и отношение большинства россиян, воспринимающих велосипед с точки зрения «кататься», а не «ездить». Вместе с тем, остаются неоспоримыми преимущества использования этого экологичного вида транспорта, в том числе в качестве реальной альтернативы сверхавтомобилизации. Очевидным является тот факт, что, несмотря на миллиарды инвестиций, вложенных в транспортную инфраструктуру, проблемы перегруженности улиц автотранспортом (и не только в мегаполисах) остаются по-прежнему острыми.
С необходимостью интегрирования велосипедов в систему городского движения давно столкнулись зарубежные города, где трафик был очень плотным: Нью-Йорк, Нью-Мехико, Лондон, Стокгольм, Рио-де-Жанейро, Амстердам. Опыт Хельсинки, Барселоны, Гамбурга, Копенгагена и других городов убедительно доказывает, что развитие велокультуры позитивно сказывается не только на экологии, но и повышает качество жизни, а, кроме того, дает возможность пересмотреть организацию городской среды и транспортных коммуникаций с точки зрения безопасности всех участников уличного движения: автомобилистов, пешеходов и тех, кто использует альтернативные средства передвижения.
Пожалуй, самой оживленной стала практическая часть семинара, в ходе которой участникам пришлось и жарко спорить, чтобы прийти к общему знаменателю. Ведь, кроме вопросов обустройства велодорожек, предстояло выяснить возможности обеспечения удобных парковок, пересчета светофорного цикла на отдельных участках, соблюдения требований к покрытию и освещению велотранспортных дорожек.

Как отметила начальник управления дорожной инфраструктуры и транспорта департамента строительства и транспорта Белгородской области Анна Гамурак: «Семинар стал хорошим стартом совместной работы над созданием удобной и качественной велоинфраструктуры города Белгорода и региона в целом».

А лидер велоклуба «Вялые вомбаты» Денис Попков отметил, что в таком формате в Белгороде еще никогда не обсуждалась велосипедизация: «Особенно мне понравилась практическая часть, этот мозговой штурм с обменом мнениями»,— признался активный участник воркшопа.

Однако в спорах и рождается истина. Рассматривая вопросы комплексно, участники исходили из того, что безопасная, удобная и доступная велосипедная инфраструктура, взаимосвязанная с пешеходной и системой общественного транспорта, сделает наш Белгород более привлекательными и комфортным.
Спикерами семинара выступили также первый заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Белгородской области Алексей Грудинкин, представивший концепцию развития велосипедной инфраструктуры в Белгороде, Константин Тетерин, главный инженер ГУП «Белгородоблпроект», ученые Белгородского государственного технологического университета, представители федерации велоспорта Белгородской области и другие.
К концу семинара был достигнут главный итог мероприятия, к которому стремились организаторы: совместными усилиями удалось выработать ряд предложений и практических рекомендаций по оптимизации существующих велосипедных маршрутов, а также предложить варианты создания новых и реконструкции существующих участков и велодорожек.
И пока среднестатистический житель Белгородской области расставляет приоритеты, отвечая на вопрос «Кататься или ездить?», концепция велосипедной системы движения становится реальностью. [~DETAIL_TEXT] => велосипедный_город_1.jpg

Для снижения нагрузки на экологию и уменьшения автомобильных пробок в часы пик ни к чему изобретать велосипед. Однако вспомнить о нем нужно.
И вот почему. Переживший с момента своего изобретения времена массовой популярности и такого же масштабного забвения, велосипед сохранил свою востребованность.
Более того, он уверенно возвращается в мир скоростей, чтобы напомнить нам о плюсах здорового образа жизни, о комфортной городской среде и таком факторе, как отсутствие транспортного шума. Одним словом, удобный, сравнительно недорогой и самый экологичный вид транспорта год за годом умножает число своих поклонников.
А если вспомнить, что, по данным ВОЗ, малоактивный образ жизни входит сегодня в десятку основных факторов риска для наших современников, то наступило самое время увеличить ряды потенциальных пользователей велосипедом за счет его популяризации. Но тут возникает ряд вопросов, связанных с наличием в городе (селе, районе) удобной велодорожной инфраструктуры. В ходе практического семинара «Велосипедный город», состоявшегося в октябре в БГТУ им. В.Г. Шухова, некоторые из таких вопросов были переведены в разряд решаемых.
Первый в своем роде, семинар стал знаковым событием для Белгорода уже хотя бы потому, что собрал на своей площадке достаточно широкий круг экспертов: руководителей профильных организаций, занимающихся вопросами архитектуры и строительства, инженеров-проектировщиков, научных работников, а также жителей города и представителей белгородских велосообществ. При всем многообразии подходов к заявленным в повестку дня темам, собравшихся объединило одно: городу очень нужна современная инфраструктура велодвижения, отвечающая нормам безопасности.
Экспертом семинара выступил Владимир Кумов, автор и куратор проекта «Let’s bike it!», советник заместителя министра транспорта Российской Федерации, организатор Московского велопарада.
Он поделился опытом развития велокультуры в России и за рубежом, отметив при этом, что велосипедизация стала общемировым трендом.
Спикер проанализировал проблемы развития велоинфраструктуры в российских городах, к которым следует отнести не только сезонность велодвижения и безопасность велосипедистов, но и отношение большинства россиян, воспринимающих велосипед с точки зрения «кататься», а не «ездить». Вместе с тем, остаются неоспоримыми преимущества использования этого экологичного вида транспорта, в том числе в качестве реальной альтернативы сверхавтомобилизации. Очевидным является тот факт, что, несмотря на миллиарды инвестиций, вложенных в транспортную инфраструктуру, проблемы перегруженности улиц автотранспортом (и не только в мегаполисах) остаются по-прежнему острыми.
С необходимостью интегрирования велосипедов в систему городского движения давно столкнулись зарубежные города, где трафик был очень плотным: Нью-Йорк, Нью-Мехико, Лондон, Стокгольм, Рио-де-Жанейро, Амстердам. Опыт Хельсинки, Барселоны, Гамбурга, Копенгагена и других городов убедительно доказывает, что развитие велокультуры позитивно сказывается не только на экологии, но и повышает качество жизни, а, кроме того, дает возможность пересмотреть организацию городской среды и транспортных коммуникаций с точки зрения безопасности всех участников уличного движения: автомобилистов, пешеходов и тех, кто использует альтернативные средства передвижения.
Пожалуй, самой оживленной стала практическая часть семинара, в ходе которой участникам пришлось и жарко спорить, чтобы прийти к общему знаменателю. Ведь, кроме вопросов обустройства велодорожек, предстояло выяснить возможности обеспечения удобных парковок, пересчета светофорного цикла на отдельных участках, соблюдения требований к покрытию и освещению велотранспортных дорожек.

Как отметила начальник управления дорожной инфраструктуры и транспорта департамента строительства и транспорта Белгородской области Анна Гамурак: «Семинар стал хорошим стартом совместной работы над созданием удобной и качественной велоинфраструктуры города Белгорода и региона в целом».

А лидер велоклуба «Вялые вомбаты» Денис Попков отметил, что в таком формате в Белгороде еще никогда не обсуждалась велосипедизация: «Особенно мне понравилась практическая часть, этот мозговой штурм с обменом мнениями»,— признался активный участник воркшопа.

Однако в спорах и рождается истина. Рассматривая вопросы комплексно, участники исходили из того, что безопасная, удобная и доступная велосипедная инфраструктура, взаимосвязанная с пешеходной и системой общественного транспорта, сделает наш Белгород более привлекательными и комфортным.
Спикерами семинара выступили также первый заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Белгородской области Алексей Грудинкин, представивший концепцию развития велосипедной инфраструктуры в Белгороде, Константин Тетерин, главный инженер ГУП «Белгородоблпроект», ученые Белгородского государственного технологического университета, представители федерации велоспорта Белгородской области и другие.
К концу семинара был достигнут главный итог мероприятия, к которому стремились организаторы: совместными усилиями удалось выработать ряд предложений и практических рекомендаций по оптимизации существующих велосипедных маршрутов, а также предложить варианты создания новых и реконструкции существующих участков и велодорожек.
И пока среднестатистический житель Белгородской области расставляет приоритеты, отвечая на вопрос «Кататься или ездить?», концепция велосипедной системы движения становится реальностью. [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 21.11.2017 14:32:00 [~DATE_CREATE] => 21.11.2017 14:32:00 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TIMESTAMP_X] => 21.11.2017 14:32:12 [~TIMESTAMP_X] => 21.11.2017 14:32:12 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [IBLOCK_SECTION_ID] => 57 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 57 [DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506 [~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506 [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 44518 [TIMESTAMP_X] => 21.11.2017 14:32:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 683 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 248044 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/627 [FILE_NAME] => 62720a67b3b5b44c0af41060abe4d317.jpg [ORIGINAL_NAME] => 8cb19aa4a4ee732697ef0ccc4dee6e1a.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => b50f5c8e0140d88e7484d8bc11c620b2 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/627/62720a67b3b5b44c0af41060abe4d317.jpg [ALT] => Ездить или кататься? [TITLE] => Ездить или кататься? ) [~PREVIEW_PICTURE] => 44518 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 16506 [~EXTERNAL_ID] => 16506 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=BUY&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=BUY&id=#ID# [~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=ADD2BASKET&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=ADD2BASKET&id=#ID# [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [ACTIVE_FROM] => 21.11.2017 14:27:00 [ACTIVE_TO] => [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [DATA] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Дата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дата [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => ) [REAL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Оригинал [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REAL_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Оригинал [~DEFAULT_VALUE] => ) [PUBLIC_ELEMENT] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [APPROVE_ELEMENT] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPROVE_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 52594 [1] => 52595 [2] => 52596 [3] => 52597 [4] => 52598 [5] => 52599 [6] => 52600 [7] => 52601 [8] => 52602 ) [VALUE] => Array ( [0] => 44519 [1] => 44520 [2] => 44521 [3] => 44522 [4] => 44523 [5] => 44524 [6] => 44525 [7] => 44526 [8] => 44527 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 44519 [1] => 44520 [2] => 44521 [3] => 44522 [4] => 44523 [5] => 44524 [6] => 44525 [7] => 44526 [8] => 44527 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => ) [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 97 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 52603 [VALUE] => 8962 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 8962 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 98 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 52594 [1] => 52595 [2] => 52596 [3] => 52597 [4] => 52598 [5] => 52599 [6] => 52600 [7] => 52601 [8] => 52602 ) [VALUE] => Array ( [0] => 44519 [1] => 44520 [2] => 44521 [3] => 44522 [4] => 44523 [5] => 44524 [6] => 44525 [7] => 44526 [8] => 44527 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 44519 [1] => 44520 [2] => 44521 [3] => 44522 [4] => 44523 [5] => 44524 [6] => 44525 [7] => 44526 [8] => 44527 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => ) [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Загрузить [1] => Загрузить [2] => Загрузить [3] => Загрузить [4] => Загрузить [5] => Загрузить [6] => Загрузить [7] => Загрузить [8] => Загрузить ) [FILE_VALUE] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 44519 [TIMESTAMP_X] => 21.11.2017 14:32:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 682 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 190847 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c28 [FILE_NAME] => c280df83f42352eec4637352b71fd623.jpg [ORIGINAL_NAME] => 94ca611dabeb8205528a7017ee85e9ab.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 67f28a41651598c7281d4c6db6a41725 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c28/c280df83f42352eec4637352b71fd623.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 44520 [TIMESTAMP_X] => 21.11.2017 14:32:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 1024 [WIDTH] => 682 [FILE_SIZE] => 184227 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/17f [FILE_NAME] => 17fd33130315556f77f0ab140ed82755.jpg [ORIGINAL_NAME] => 2386de58a47e29cdf2140406ad031a59.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3f4a04d2ca1bf8c7ec064a904b4f8a6e [~src] => [SRC] => /upload/iblock/17f/17fd33130315556f77f0ab140ed82755.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 44521 [TIMESTAMP_X] => 21.11.2017 14:32:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 682 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 136708 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c7c [FILE_NAME] => c7cc09249dc380d78da8006cd20dac5f.jpg [ORIGINAL_NAME] => 389aae3a4bb4acd0f383d5ad8af80b09.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => d8056b4b24a4a3806b3893ea9350b7c7 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c7c/c7cc09249dc380d78da8006cd20dac5f.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 44522 [TIMESTAMP_X] => 21.11.2017 14:32:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 683 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 166611 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/417 [FILE_NAME] => 4177a622ccec5f89531dd26fe8ee01ea.jpg [ORIGINAL_NAME] => ac686d86b3b3c31c22c85a9a5f01787a.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e518bdaaf4279da59e9d1597c95a02fb [~src] => [SRC] => /upload/iblock/417/4177a622ccec5f89531dd26fe8ee01ea.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 44523 [TIMESTAMP_X] => 21.11.2017 14:32:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 682 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 142081 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/2d1 [FILE_NAME] => 2d17248cc4187a5cb44883ee18184f90.jpg [ORIGINAL_NAME] => 11a9c82440f73100e0ec8ada4f2ec30f.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3843b6378fab5c36437b1d82d2d132a9 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/2d1/2d17248cc4187a5cb44883ee18184f90.jpg ) [5] => Array ( [ID] => 44524 [TIMESTAMP_X] => 21.11.2017 14:32:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 682 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 162718 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e32 [FILE_NAME] => e326ac2d501b54683e37abaf64a9a363.jpg [ORIGINAL_NAME] => 40c17cab0fa07e1417d78f539200a657.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 7729c50459f6866e46554bfd67b0fa1b [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e32/e326ac2d501b54683e37abaf64a9a363.jpg ) [6] => Array ( [ID] => 44525 [TIMESTAMP_X] => 21.11.2017 14:32:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 682 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 142408 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f43 [FILE_NAME] => f43099cd01b732b7ea9f6ef109d8fe77.jpg [ORIGINAL_NAME] => 56517144186fd695914d04a2ca3b40c3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8bb191ea73513a9e72223f1c9be7e0ef [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f43/f43099cd01b732b7ea9f6ef109d8fe77.jpg ) [7] => Array ( [ID] => 44526 [TIMESTAMP_X] => 21.11.2017 14:32:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 682 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 137780 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/aae [FILE_NAME] => aae3ba42dd9cfa11ea660b271ac67695.jpg [ORIGINAL_NAME] => dbd96dcabd41aff60c466934ef6aa679.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => d48d24b170230b23cfc87339f15769d2 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/aae/aae3ba42dd9cfa11ea660b271ac67695.jpg ) [8] => Array ( [ID] => 44527 [TIMESTAMP_X] => 21.11.2017 14:32:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 683 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 155811 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/889 [FILE_NAME] => 8895a60d6bbdd1f3c5f2e779b8dfdca3.jpg [ORIGINAL_NAME] => 05c969ad49a96b73b904c204c2924fe2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 262018f2bdfc71eccb151cbba2e04052 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/889/8895a60d6bbdd1f3c5f2e779b8dfdca3.jpg ) ) ) ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 57 [~ID] => 57 [TIMESTAMP_X] => 17.05.2013 21:06:35 [~TIMESTAMP_X] => 17.05.2013 21:06:35 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 17.05.2013 21:06:35 [~DATE_CREATE] => 17.05.2013 21:06:35 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Культура [~NAME] => Культура [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => КУЛЬТУРА [~SEARCHABLE_CONTENT] => КУЛЬТУРА [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=57 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=57 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 57 [~ID] => 57 [TIMESTAMP_X] => 2013-05-17 21:06:35 [~TIMESTAMP_X] => 2013-05-17 21:06:35 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2013-05-17 21:06:35 [~DATE_CREATE] => 2013-05-17 21:06:35 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Культура [~NAME] => Культура [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => КУЛЬТУРА [~SEARCHABLE_CONTENT] => КУЛЬТУРА [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=57 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=57 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [PRICE_MATRIX] => [PRICES] => Array ( ) [MIN_PRICE] => [CAN_BUY] => [~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=BUY&id=16506 [BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=BUY&id=16506 [~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=ADD2BASKET&id=16506 [ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=ADD2BASKET&id=16506 [LINK_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=16506 [~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=16506 [SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=16506&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=16506 [OFFERS] => Array ( ) ) [{"src":"\/upload\/iblock\/c28\/c280df83f42352eec4637352b71fd623.jpg","width":"1024","height":437},{"src":"\/upload\/iblock\/17f\/17fd33130315556f77f0ab140ed82755.jpg","width":"682","height":437},{"src":"\/upload\/iblock\/c7c\/c7cc09249dc380d78da8006cd20dac5f.jpg","width":"1024","height":437},{"src":"\/upload\/iblock\/417\/4177a622ccec5f89531dd26fe8ee01ea.jpg","width":"1024","height":437},{"src":"\/upload\/iblock\/2d1\/2d17248cc4187a5cb44883ee18184f90.jpg","width":"1024","height":437},{"src":"\/upload\/iblock\/e32\/e326ac2d501b54683e37abaf64a9a363.jpg","width":"1024","height":437},{"src":"\/upload\/iblock\/f43\/f43099cd01b732b7ea9f6ef109d8fe77.jpg","width":"1024","height":437},{"src":"\/upload\/iblock\/aae\/aae3ba42dd9cfa11ea660b271ac67695.jpg","width":"1024","height":437},{"src":"\/upload\/iblock\/889\/8895a60d6bbdd1f3c5f2e779b8dfdca3.jpg","width":"1024","height":437}]1Array ( [0] => Array ( [src] => /upload/iblock/c28/c280df83f42352eec4637352b71fd623.jpg [width] => 1024 [height] => 437 ) [1] => Array ( [src] => /upload/iblock/17f/17fd33130315556f77f0ab140ed82755.jpg [width] => 682 [height] => 437 ) [2] => Array ( [src] => /upload/iblock/c7c/c7cc09249dc380d78da8006cd20dac5f.jpg [width] => 1024 [height] => 437 ) [3] => Array ( [src] => /upload/iblock/417/4177a622ccec5f89531dd26fe8ee01ea.jpg [width] => 1024 [height] => 437 ) [4] => Array ( [src] => /upload/iblock/2d1/2d17248cc4187a5cb44883ee18184f90.jpg [width] => 1024 [height] => 437 ) [5] => Array ( [src] => /upload/iblock/e32/e326ac2d501b54683e37abaf64a9a363.jpg [width] => 1024 [height] => 437 ) [6] => Array ( [src] => /upload/iblock/f43/f43099cd01b732b7ea9f6ef109d8fe77.jpg [width] => 1024 [height] => 437 ) [7] => Array ( [src] => /upload/iblock/aae/aae3ba42dd9cfa11ea660b271ac67695.jpg [width] => 1024 [height] => 437 ) [8] => Array ( [src] => /upload/iblock/889/8895a60d6bbdd1f3c5f2e779b8dfdca3.jpg [width] => 1024 [height] => 437 ) ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2784
 
×