Официальный сайт Белгородского журнала BF-Magazine, на страницах которого:
последние новости Белгорода в сегменте middle- и luxury- товаров и услуг,
бизнеса и интерьера, моды, светских новостей и vip-интервью, а также все
архивные номера журнала BF-Magazine.
27 марта в Белгородской государственной филармонии состоялся спектакль «Прыжок в свободу», основанный на автобиографии Рудольфа Нуреева, написанной после его бегства за рубеж в 1961 году. До начала представления BF побеседовал с актером Сергеем Янковским, который играет в нем главную роль.
Сергей Янковский
[драматический актер]
— Сергей Александрович, расскажите нам о спектакле «Прыжок в свободу», в котором Вы играете роль гениального танцовщика Рудольфа Нуреева. Как много городов Вы с ним посетили?
— Спектакль «Прыжок в свободу» был показан во многих городах, причем, не только в России. Мы играли в Швеции, Финляндии, Франции и других странах, хотя, конечно, за рубежом не так много, как на родине.
— Как давно он был поставлен?
— Надо сказать, довольно давно, если не ошибаюсь, это было в 2007 году. Но благодаря участию замечательной балерины Илзе Лиепа он получил вторую жизнь, новое дыхание. Впервые она играла с нами лет шесть назад, но это было лишь однажды. Тогда мы, кстати, получили премию международного театрального фестиваля «Амурская осень». После этого мы более не общались и не работали вместе, а вот в последние полгода-год возобновили. Теперь Илзе выступает с нами постоянно.
— Насколько в этом спектакле Вам сложно перевоплощаться, ведь он показывает разные возрастные этапы Рудольфа Хаметовича — непростой путь от студента хореографического училища до уверенного в себе мастера?
— Этот вопрос можно сформулировать еще шире: «Насколько вообще сложно быть актером?». В перевоплощении кроется как раз суть нашей работы. А сложно ли? И да, и нет. Ведь, во-первых, этот спектакль не захватывает напрямую детство Нуреева, так как это было бы странно с моей комплекцией (смеется). Главное в нем — это тот характер и растяжка психологическая самого Нуреева — буйный татарин, который все ломает, крушит на своем пути, и тут же он — лирик, который чутко восторгается прекрасным, который может вмиг заплакать, а потом тут же засмеяться.
— В вашей карьере непосредственно до спектакля личность Рудольфа Нуреева играла какую-то роль?
— Я, конечно, знал, что есть такой выдающийся танцор прошлых лет, но не более того. Все началось именно со спектакля. Мне предложили играть в нем, я согласился.
— Спектакль повествует о свободе. А, какой смысл лично Вы видите в этом слове? Что для Вас свобода, в чем она проявляется?
— Для меня свобода — это, в первую очередь, внутреннее желание. И вот эта возможность реализовать свои внутренние творческие позывы для меня и является свободой. Как сказал Станиславский: «Пора широко открыть двери своей личной свободе». Эта фраза для меня ключевая.
— Сам Нуреев нашел свою свободу за рубежом. Можете ли Вы представить себя за пределами России?
— Нет. Во-первых, драматический артист крепко привязан к языку. И как бы он ни учил его, он все равно будет разговаривать с акцентом, все равно будет чужаком, иностранцем. И это усложняет процесс. Тем не менее, мы работаем и будем работать на Западе. Это интересно. Но моя родина и моя страна — Россия. Это факт. И я с этим фактом не только смирился, а он мне еще и нравится.
— Пик карьеры Нуреева пришелся на уже далекие 60-е. Тогда и сейчас насколько большая пропасть в работе артиста? Конечно, многое изменилось, но наверняка есть и что-то общее.
— Я очень часто думаю о людях, посвятивших свою жизнь искусству. Что ими движет? Мимолетные успехи не окупают тех усилий, которые прикладывает артист для того, чтобы достичь совершенства. И этот вопрос извечный: «Почему люди, тратя огромное количество сил и энергии на попытку найти это совершенство, в 8-9 случаях из 10 не находят его?». И ищут снова. И это внутренний позыв. Человек просто не может этим не заниматься. И мне кажется, именно это объединяет артистов всех времен и народов.
— Возвращаясь к свободе. Со стороны может показаться, что ваша профессия очень творческая, свободная от рамок. Так ли это?
— Нет, вы ошибаетесь. Представьте, над тобой стоит режиссер, театр, комитет культуры, министерство культуры, пьеса, музыка… Осветитель тебе не дал свет, звукорежиссер не вывел звук. Артист, мне кажется, одна из самых «зависимых» профессий. Кто-то просто мимо шел перед спектаклем и сказал: «Что-то ты слабовато вчера, слабовато». И ты выходишь на сцену в совершенно другом настроении, оно у тебя было хорошим, а теперь не очень. Каждый может высказать свое мнение на предмет твоей работы. У актеров много ограничителей, и поэтому нужно выстраивать свою жизнь еще более детально, стратегически продумывать несколько шагов вперед, если ты хочешь процент этой зависимости снизить.
Неожиданно и ярко
Сергей Курганский с супругой Ольгой
[начальник управления культуры Белгородской области]
«Спектакль «Прыжок в свободу» по автобиографии Рудольфа Нуреева за время своих гастролей, завоевал уже немало поклонников, как в России, так и за ее пределами. Произведение, в котором сочетается сразу несколько видов искусства, это всегда неожиданно и ярко. Нас с супругой, например, привлекла интересная форма — сочетание балета и драматургии. Кроме того, состав участников тоже впечатляет. Илзе Лиепа — балерина Большого театра, она одна из самых востребованных на российской сцене. Этот вечер оправдал наши надежды и подарил еще одну прекрасную встречу с высоким искусством».
Илзе Лиепа
[балерина, народная артистка России]
«Этот спектакль повествует о выдающемся танцовщике ХХ века, о поиске человеком своего пути. Жизнь Рудольфа Нуреева была наполнена невероятными событиями. Поэтому, на мой взгляд, спектакль будет интересен широкому кругу зрителей. В нем есть все: танец, пластика, драма, в нем много смешного. Как в жизни бывает, смешное и трагичное иногда рядом».
Большое впечатление
Надежда Рожкова
[директор Белгородской государственной универсальной научной библиотеки]
«Для меня приглашение на спектакль стало совершенно неожиданным. Исполнительницей главной роли, прекрасной Илзе Лиепа, я восхищаюсь, к ее таланту и безграничной женственности невозможно быть равнодушным. Спектакль «Прыжок в свободу» произвел на меня очень большое впечатление. Замечательный Сергей Янковский, совершенные балетные номера, отличная режиссерская работа и необычный театральный вкус прекрасно соединились в этой работе. Я с удовольствием посмотрела пектакль и, как директор библиотеки, советую всем более подробно ознакомиться с творчеством и биографией великого Рудольфа Нуреева».
Comments12313Array
(
[ORIGINAL_PARAMETERS] => Array
(
[IBLOCK_TYPE] => BUSINESS
[IBLOCK_ID] => 5
[ELEMENT_ID] => 10667
[ELEMENT_CODE] =>
[SECTION_ID] => 57
[SECTION_CODE] =>
[PROPERTY_CODE] => Array
(
[0] =>
[1] => IMAGES
[2] =>
)
[OFFERS_LIMIT] => 0
[SECTION_URL] =>
[DETAIL_URL] =>
[SECTION_ID_VARIABLE] => SECTION_ID
[CACHE_TYPE] => A
[CACHE_TIME] => 3600
[CACHE_GROUPS] => Y
[META_KEYWORDS] => -
[META_DESCRIPTION] => -
[BROWSER_TITLE] => -
[SET_TITLE] => Y
[SET_STATUS_404] => N
[ADD_SECTIONS_CHAIN] => Y
[ADD_ELEMENT_CHAIN] => N
[USE_ELEMENT_COUNTER] => Y
[PRICE_CODE] => Array
(
)
[USE_PRICE_COUNT] => N
[SHOW_PRICE_COUNT] => 1
[PRICE_VAT_INCLUDE] => Y
[PRICE_VAT_SHOW_VALUE] => N
[BASKET_URL] => /personal/basket.php
[ACTION_VARIABLE] => action
[PRODUCT_ID_VARIABLE] => id
[USE_PRODUCT_QUANTITY] => N
[ADD_PROPERTIES_TO_BASKET] => Y
[PRODUCT_PROPS_VARIABLE] => prop
[PARTIAL_PRODUCT_PROPERTIES] => N
[PRODUCT_PROPERTIES] => Array
(
)
[LINK_IBLOCK_TYPE] =>
[LINK_IBLOCK_ID] =>
[LINK_PROPERTY_SID] =>
[LINK_ELEMENTS_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=#ELEMENT_ID#
[PRODUCT_QUANTITY_VARIABLE] => quantity
[SET_BROWSER_TITLE] => Y
[SET_META_KEYWORDS] => Y
[SET_META_DESCRIPTION] => Y
[PRODUCT_DISPLAY_MODE] => Y
[CURRENT_BASE_PAGE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=10667
)
[USE_CATALOG_BUTTONS] => Array
(
)
[~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=10667&action=BUY&id=#ID#
[~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=10667&action=ADD2BASKET&id=#ID#
[~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=10667&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
[~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=10667&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
[~COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=10667&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
[BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=10667&action=BUY&id=#ID#
[ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=10667&action=ADD2BASKET&id=#ID#
[SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=10667&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
[COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=10667&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
[COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=57&ID=10667&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
[CONVERT_CURRENCY] => Array
(
)
[CATALOGS] => Array
(
)
[MODULES] => Array
(
[iblock] => 1
[catalog] =>
[currency] =>
[workflow] =>
)
[PRICES_ALLOW] => Array
(
)
[CATALOG] =>
[CAT_PRICES] => Array
(
)
[PRICES] => Array
(
)
[PRICE_MATRIX] =>
[MIN_PRICE] =>
[ID] => 10667
[~ID] => 10667
[IBLOCK_ID] => 5
[~IBLOCK_ID] => 5
[CODE] =>
[~CODE] =>
[XML_ID] => 10667
[~XML_ID] => 10667
[NAME] => Прыжок в свободу
[~NAME] => Прыжок в свободу
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[DATE_ACTIVE_FROM] => 13.05.2015 11:52:00
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 13.05.2015 11:52:00
[DATE_ACTIVE_TO] =>
[~DATE_ACTIVE_TO] =>
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[PREVIEW_TEXT] => 27 марта в Белгородской государственной филармонии состоялся спектакль «Прыжок в свободу», основанный на автобиографии Рудольфа Нуреева, написанной после его бегства за рубеж в 1961 году. До начала представления BF побеседовал с актером Сергеем Янковским, который играет в нем главную роль.
[~PREVIEW_TEXT] => 27 марта в Белгородской государственной филармонии состоялся спектакль «Прыжок в свободу», основанный на автобиографии Рудольфа Нуреева, написанной после его бегства за рубеж в 1961 году. До начала представления BF побеседовал с актером Сергеем Янковским, который играет в нем главную роль.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_TEXT] => 27 марта в Белгородской государственной филармонии состоялся спектакль «Прыжок в свободу», основанный на автобиографии Рудольфа Нуреева, написанной после его бегства за рубеж в 1961 году. До начала представления BF побеседовал с актером Сергеем Янковским, который играет в нем главную роль.
Сергей Янковский
[драматический актер]
— Сергей Александрович, расскажите нам о спектакле «Прыжок в свободу», в котором Вы играете роль гениального танцовщика Рудольфа Нуреева. Как много городов Вы с ним посетили?
— Спектакль «Прыжок в свободу» был показан во многих городах, причем, не только в России. Мы играли в Швеции, Финляндии, Франции и других странах, хотя, конечно, за рубежом не так много, как на родине.
— Как давно он был поставлен?
— Надо сказать, довольно давно, если не ошибаюсь, это было в 2007 году. Но благодаря участию замечательной балерины Илзе Лиепа он получил вторую жизнь, новое дыхание. Впервые она играла с нами лет шесть назад, но это было лишь однажды. Тогда мы, кстати, получили премию международного театрального фестиваля «Амурская осень». После этого мы более не общались и не работали вместе, а вот в последние полгода-год возобновили. Теперь Илзе выступает с нами постоянно.
— Насколько в этом спектакле Вам сложно перевоплощаться, ведь он показывает разные возрастные этапы Рудольфа Хаметовича — непростой путь от студента хореографического училища до уверенного в себе мастера?
— Этот вопрос можно сформулировать еще шире: «Насколько вообще сложно быть актером?». В перевоплощении кроется как раз суть нашей работы. А сложно ли? И да, и нет. Ведь, во-первых, этот спектакль не захватывает напрямую детство Нуреева, так как это было бы странно с моей комплекцией (смеется). Главное в нем — это тот характер и растяжка психологическая самого Нуреева — буйный татарин, который все ломает, крушит на своем пути, и тут же он — лирик, который чутко восторгается прекрасным, который может вмиг заплакать, а потом тут же засмеяться.
— В вашей карьере непосредственно до спектакля личность Рудольфа Нуреева играла какую-то роль?
— Я, конечно, знал, что есть такой выдающийся танцор прошлых лет, но не более того. Все началось именно со спектакля. Мне предложили играть в нем, я согласился.
— Спектакль повествует о свободе. А, какой смысл лично Вы видите в этом слове? Что для Вас свобода, в чем она проявляется?
— Для меня свобода — это, в первую очередь, внутреннее желание. И вот эта возможность реализовать свои внутренние творческие позывы для меня и является свободой. Как сказал Станиславский: «Пора широко открыть двери своей личной свободе». Эта фраза для меня ключевая.
— Сам Нуреев нашел свою свободу за рубежом. Можете ли Вы представить себя за пределами России?
— Нет. Во-первых, драматический артист крепко привязан к языку. И как бы он ни учил его, он все равно будет разговаривать с акцентом, все равно будет чужаком, иностранцем. И это усложняет процесс. Тем не менее, мы работаем и будем работать на Западе. Это интересно. Но моя родина и моя страна — Россия. Это факт. И я с этим фактом не только смирился, а он мне еще и нравится.
— Пик карьеры Нуреева пришелся на уже далекие 60-е. Тогда и сейчас насколько большая пропасть в работе артиста? Конечно, многое изменилось, но наверняка есть и что-то общее.
— Я очень часто думаю о людях, посвятивших свою жизнь искусству. Что ими движет? Мимолетные успехи не окупают тех усилий, которые прикладывает артист для того, чтобы достичь совершенства. И этот вопрос извечный: «Почему люди, тратя огромное количество сил и энергии на попытку найти это совершенство, в 8-9 случаях из 10 не находят его?». И ищут снова. И это внутренний позыв. Человек просто не может этим не заниматься. И мне кажется, именно это объединяет артистов всех времен и народов.
— Возвращаясь к свободе. Со стороны может показаться, что ваша профессия очень творческая, свободная от рамок. Так ли это?
— Нет, вы ошибаетесь. Представьте, над тобой стоит режиссер, театр, комитет культуры, министерство культуры, пьеса, музыка… Осветитель тебе не дал свет, звукорежиссер не вывел звук. Артист, мне кажется, одна из самых «зависимых» профессий. Кто-то просто мимо шел перед спектаклем и сказал: «Что-то ты слабовато вчера, слабовато». И ты выходишь на сцену в совершенно другом настроении, оно у тебя было хорошим, а теперь не очень. Каждый может высказать свое мнение на предмет твоей работы. У актеров много ограничителей, и поэтому нужно выстраивать свою жизнь еще более детально, стратегически продумывать несколько шагов вперед, если ты хочешь процент этой зависимости снизить.
Неожиданно и ярко
Сергей Курганский с супругой Ольгой
[начальник управления культуры Белгородской области]
«Спектакль «Прыжок в свободу» по автобиографии Рудольфа Нуреева за время своих гастролей, завоевал уже немало поклонников, как в России, так и за ее пределами. Произведение, в котором сочетается сразу несколько видов искусства, это всегда неожиданно и ярко. Нас с супругой, например, привлекла интересная форма — сочетание балета и драматургии. Кроме того, состав участников тоже впечатляет. Илзе Лиепа — балерина Большого театра, она одна из самых востребованных на российской сцене. Этот вечер оправдал наши надежды и подарил еще одну прекрасную встречу с высоким искусством».
Илзе Лиепа
[балерина, народная артистка России]
«Этот спектакль повествует о выдающемся танцовщике ХХ века, о поиске человеком своего пути. Жизнь Рудольфа Нуреева была наполнена невероятными событиями. Поэтому, на мой взгляд, спектакль будет интересен широкому кругу зрителей. В нем есть все: танец, пластика, драма, в нем много смешного. Как в жизни бывает, смешное и трагичное иногда рядом».
Большое впечатление
Надежда Рожкова
[директор Белгородской государственной универсальной научной библиотеки]
«Для меня приглашение на спектакль стало совершенно неожиданным. Исполнительницей главной роли, прекрасной Илзе Лиепа, я восхищаюсь, к ее таланту и безграничной женственности невозможно быть равнодушным. Спектакль «Прыжок в свободу» произвел на меня очень большое впечатление. Замечательный Сергей Янковский, совершенные балетные номера, отличная режиссерская работа и необычный театральный вкус прекрасно соединились в этой работе. Я с удовольствием посмотрела пектакль и, как директор библиотеки, советую всем более подробно ознакомиться с творчеством и биографией великого Рудольфа Нуреева».
[~DETAIL_TEXT] => 27 марта в Белгородской государственной филармонии состоялся спектакль «Прыжок в свободу», основанный на автобиографии Рудольфа Нуреева, написанной после его бегства за рубеж в 1961 году. До начала представления BF побеседовал с актером Сергеем Янковским, который играет в нем главную роль.
Сергей Янковский
[драматический актер]
— Сергей Александрович, расскажите нам о спектакле «Прыжок в свободу», в котором Вы играете роль гениального танцовщика Рудольфа Нуреева. Как много городов Вы с ним посетили?
— Спектакль «Прыжок в свободу» был показан во многих городах, причем, не только в России. Мы играли в Швеции, Финляндии, Франции и других странах, хотя, конечно, за рубежом не так много, как на родине.
— Как давно он был поставлен?
— Надо сказать, довольно давно, если не ошибаюсь, это было в 2007 году. Но благодаря участию замечательной балерины Илзе Лиепа он получил вторую жизнь, новое дыхание. Впервые она играла с нами лет шесть назад, но это было лишь однажды. Тогда мы, кстати, получили премию международного театрального фестиваля «Амурская осень». После этого мы более не общались и не работали вместе, а вот в последние полгода-год возобновили. Теперь Илзе выступает с нами постоянно.
— Насколько в этом спектакле Вам сложно перевоплощаться, ведь он показывает разные возрастные этапы Рудольфа Хаметовича — непростой путь от студента хореографического училища до уверенного в себе мастера?
— Этот вопрос можно сформулировать еще шире: «Насколько вообще сложно быть актером?». В перевоплощении кроется как раз суть нашей работы. А сложно ли? И да, и нет. Ведь, во-первых, этот спектакль не захватывает напрямую детство Нуреева, так как это было бы странно с моей комплекцией (смеется). Главное в нем — это тот характер и растяжка психологическая самого Нуреева — буйный татарин, который все ломает, крушит на своем пути, и тут же он — лирик, который чутко восторгается прекрасным, который может вмиг заплакать, а потом тут же засмеяться.
— В вашей карьере непосредственно до спектакля личность Рудольфа Нуреева играла какую-то роль?
— Я, конечно, знал, что есть такой выдающийся танцор прошлых лет, но не более того. Все началось именно со спектакля. Мне предложили играть в нем, я согласился.
— Спектакль повествует о свободе. А, какой смысл лично Вы видите в этом слове? Что для Вас свобода, в чем она проявляется?
— Для меня свобода — это, в первую очередь, внутреннее желание. И вот эта возможность реализовать свои внутренние творческие позывы для меня и является свободой. Как сказал Станиславский: «Пора широко открыть двери своей личной свободе». Эта фраза для меня ключевая.
— Сам Нуреев нашел свою свободу за рубежом. Можете ли Вы представить себя за пределами России?
— Нет. Во-первых, драматический артист крепко привязан к языку. И как бы он ни учил его, он все равно будет разговаривать с акцентом, все равно будет чужаком, иностранцем. И это усложняет процесс. Тем не менее, мы работаем и будем работать на Западе. Это интересно. Но моя родина и моя страна — Россия. Это факт. И я с этим фактом не только смирился, а он мне еще и нравится.
— Пик карьеры Нуреева пришелся на уже далекие 60-е. Тогда и сейчас насколько большая пропасть в работе артиста? Конечно, многое изменилось, но наверняка есть и что-то общее.
— Я очень часто думаю о людях, посвятивших свою жизнь искусству. Что ими движет? Мимолетные успехи не окупают тех усилий, которые прикладывает артист для того, чтобы достичь совершенства. И этот вопрос извечный: «Почему люди, тратя огромное количество сил и энергии на попытку найти это совершенство, в 8-9 случаях из 10 не находят его?». И ищут снова. И это внутренний позыв. Человек просто не может этим не заниматься. И мне кажется, именно это объединяет артистов всех времен и народов.
— Возвращаясь к свободе. Со стороны может показаться, что ваша профессия очень творческая, свободная от рамок. Так ли это?
— Нет, вы ошибаетесь. Представьте, над тобой стоит режиссер, театр, комитет культуры, министерство культуры, пьеса, музыка… Осветитель тебе не дал свет, звукорежиссер не вывел звук. Артист, мне кажется, одна из самых «зависимых» профессий. Кто-то просто мимо шел перед спектаклем и сказал: «Что-то ты слабовато вчера, слабовато». И ты выходишь на сцену в совершенно другом настроении, оно у тебя было хорошим, а теперь не очень. Каждый может высказать свое мнение на предмет твоей работы. У актеров много ограничителей, и поэтому нужно выстраивать свою жизнь еще более детально, стратегически продумывать несколько шагов вперед, если ты хочешь процент этой зависимости снизить.
Неожиданно и ярко
Сергей Курганский с супругой Ольгой
[начальник управления культуры Белгородской области]
«Спектакль «Прыжок в свободу» по автобиографии Рудольфа Нуреева за время своих гастролей, завоевал уже немало поклонников, как в России, так и за ее пределами. Произведение, в котором сочетается сразу несколько видов искусства, это всегда неожиданно и ярко. Нас с супругой, например, привлекла интересная форма — сочетание балета и драматургии. Кроме того, состав участников тоже впечатляет. Илзе Лиепа — балерина Большого театра, она одна из самых востребованных на российской сцене. Этот вечер оправдал наши надежды и подарил еще одну прекрасную встречу с высоким искусством».
Илзе Лиепа
[балерина, народная артистка России]
«Этот спектакль повествует о выдающемся танцовщике ХХ века, о поиске человеком своего пути. Жизнь Рудольфа Нуреева была наполнена невероятными событиями. Поэтому, на мой взгляд, спектакль будет интересен широкому кругу зрителей. В нем есть все: танец, пластика, драма, в нем много смешного. Как в жизни бывает, смешное и трагичное иногда рядом».
Большое впечатление
Надежда Рожкова
[директор Белгородской государственной универсальной научной библиотеки]
«Для меня приглашение на спектакль стало совершенно неожиданным. Исполнительницей главной роли, прекрасной Илзе Лиепа, я восхищаюсь, к ее таланту и безграничной женственности невозможно быть равнодушным. Спектакль «Прыжок в свободу» произвел на меня очень большое впечатление. Замечательный Сергей Янковский, совершенные балетные номера, отличная режиссерская работа и необычный театральный вкус прекрасно соединились в этой работе. Я с удовольствием посмотрела пектакль и, как директор библиотеки, советую всем более подробно ознакомиться с творчеством и биографией великого Рудольфа Нуреева».