Работа высокого полета — Bellfashion.ru
 
   
 
   
 
Комментарии

Работа высокого полета



BF провел один день с менеджером, который не устает учиться.

DSC_4409.jpg

Вадим Волков,
генеральный директор ОАО «Белгородавиа»
(Международный аэропорт «Белгород») 

?6.30 Утро начинается как у всех. Подъем. Душ. Легкий завтрак — и на работу.

?
8.30 Планирую рабочий день с вечера. Утром только вношу текущие изменения в рабочий график. Все рабочие вопросы условно делю на 3 части. Вопросы реконструкции аэропорта, вопросы текущей производственной деятельности предприятия и вопросы стратегического развития и долгосрочного планирования.

?13.00 Обедаю на работе, трачу на это 20-30 минут и, как правило, во время обеда тоже стараюсь обсудить с коллегами текущие дела.

?
14.00 После обеда обычно совещания, встречи, переговоры.

?18.00 Подведение итогов работы служб аэропорта с руководителями подразделений.

?20.00 Планирование завтрашнего дня.


DSC_4472.jpg


– Вадим Валерьевич, как Вам удается все контролировать?
– В данный момент идет капитальная реконструкция аэропорта, и хотя ОАО «Белгородавиа» не является ее заказчиком, я обязан вникать во все изменения, связанные с этим процессом. Для эксплуатации новых зданий и сооружений создается полноценная инженерная служба. Идет набор новых сотрудников, которые уже сейчас изучают устройство систем жизнеобеспечения и автоматизации будущего аэропорта.

– Сильно ли отличается проект от того, что воплощается в жизнь?
– Общая концепция нового терминала и все строительные решения соответствуют рабочей документации. Новое здание аэропорта строится по индивидуальному проекту с применением самых передовых разработок в сфере обслуживания пассажиров. Я уверен, что в России это будет лучший аэропорт в своем сегменте.

– Когда в новое здание войдут первые пассажиры?
– Строительство идет максимально быстрыми темпами, но есть работы, срок выполнения которых от строителей не зависит. Например, срок ввода в эксплуатацию Международного пункта пропуска больше зависит от федеральных структур.

– Кстати, на какое количество пассажиров рассчитано новое здание?
– Чтобы выяснить реальную пропускную способность аэропорта и оценить готовность персонала к эффективной работе с пассажирами, еще до ввода здания в эксплуатацию мы планируем провести комплексное тестирование всех этапов обслуживания пассажиров. Как показывает практика, самое эффективное моделирование любого процесса должно проходить в условиях, максимально приближенных к реальным. Поэтому в первую очередь мы проверим работу всех служб по отдельности, а затем объединим их в единую систему. Предполагается, что в проверке работы международного сектора будет задействовано 150 волонтеров, в работе внутреннего — 300. Финальное тестирование объединит почти 500 человек. Каждому волонтеру нужно будет пройти путь пассажира – проверку службой авиационной безопасности, регистрацию, паспортный и таможенный контроль, взвешивание, сдачу или получение багажа, процесс предполетного досмотра. Таким образом мы сможем увидеть и устранить все недостатки работы нового терминала еще до его открытия.

– Вадим Валерьевич, сразу чувствуется, что работа занимает у Вас много времени, а чему уделяете свободные минуты?
– Свободное время стараюсь провести с семьей. Люблю заниматься спортом, правда, времени на это не всегда хватает. Связано это как раз с тем, что идет реконструкция не только зданий и сооружений, но и переход работы аэропорта на качественно новый уровень. Работаю шесть дней в неделю. В субботу, это в основном работа с документами, ответы на письма и запросы, подписания и согласования. Когда все процессы работы нового аэропорта будут запущены и отрегулированы, думаю, работы станет меньше. Есть уже первые результаты — за зиму у нас не было ни одной задержки взлетов и посадок самолетов, связанной с состоянием взлетно-посадочной полосы. У нас появилась новая уборочная техника, были пересмотрены графики работ наземных служб, для увеличения коэффициента сцепления были грамотно использованы химические реагенты. Кроме того, с ноября мы перешли на круглосуточный режим работы, что расширило перспективы нашего развития. Мы уже заключили договоры с авиакомпаниями «Транс-Аэро», «Аэрофлот» и «S7», которые летают над Белгородом по южным направлениям, чтобы осенью и зимой на договорной основе они могли использовать нас как запасной аэродром Московского авиаузла.

– До начала реконструкции было много вопросов о том, что в городе аэропорт располагаться не должен, но решили все же реконструировать старую площадку. Какие сейчас стоят задачи по минимизации последствий расположения аэропорта в черте города?
– Сейчас проводится специальная экспертиза по замеру санитарно-защитной зоны, которая определит направления для нашей дальнейшей работы по минимизации шумов и выбросов. Самыми шумными воздушными судами остаются самолеты семейства «Туполевых», а именно Ту-134, Ту-154. Эти самолеты прилетают к нам все реже, и мы ставим акцент на прием «Аэробусов» и «Боингов», менее шумных и более экологичных. Сейчас ждем заключение экспертизы.

– Вадим Валерьевич, являясь директором аэропорта, как относитесь к путешествиям?
– Я очень люблю путешествовать. Был во многих странах. Люблю познавательный, экскурсионный отдых. На данный момент на путешествия просто нет времени. Сейчас самая горячая пора становления предприятия, когда нам необходимо заявить о себе как об аэропорте с новыми возможностями. В соседних городах у нас растут конкуренты — Курск и Воронеж начинают реконструкции своих аэропортов. В 2010 году было введено в эксплуатацию новое здание аэропорта Харькова, в этом году к Чемпионату Европы по футболу они полностью ввели все реконструированные объекты — полосу, светосигнальное оборудование. Поэтому нам дорога каждая минута, чтобы постараться максимально охватить рынок авиаперевозок, развить маршрутную сеть, привлечь в наш аэропорт пассажиров из соседних областей и регионов.

– Есть ли у вас настольная книга?
– Сейчас если и удается что-то прочитать, то в основном это отраслевая периодика, специализированные интернет-порталы, все, что связано с развитием деятельности аэропорта. Правительственные соглашения, авиационные, законодательные, налоговые изменения — стараюсь во все вникать.

– Какую музыку предпочитаете слушать?
– Музыку люблю легкую и позитивную, особых предпочтений нет. Нравятся старые песни, те, в которых есть смысл.


DSC_0114.jpg


– Как можете охарактеризовать свой стиль управления?
– На данный момент стиль управления у меня, наверное, больше авторитарный. Сейчас стараюсь контролировать каждую мелочь, но на стадии реконструкции по-другому просто нельзя. Уверен, что в будущем стиль управления будет меняться. Сейчас в предприятии происходят большие изменения. Меняются как стратегические, так и текущие цели и задачи. Меняется вертикаль управления и схема принятия решений. Разрабатывается большое количество новых документов. Начата процедура получения Международного Сертификата Качества аэропорта.
Моя цель — не подвести ожидания жителей и руководства области и добиться, чтобы аэропорт «Белгород» по качеству обслуживания превосходил все аналогичные аэропорты и стал бы примером для подражания как максимально привлекательный и комфортный как для пассажиров, так и для авиакомпаний.  

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ORIGINAL_PARAMETERS] => Array
        (
            [IBLOCK_TYPE] => BUSINESS
            [IBLOCK_ID] => 5
            [ELEMENT_ID] => 976
            [ELEMENT_CODE] => 
            [SECTION_ID] => 5
            [SECTION_CODE] => 
            [PROPERTY_CODE] => Array
                (
                    [0] => 
                    [1] => IMAGES
                    [2] => 
                )

            [OFFERS_LIMIT] => 0
            [SECTION_URL] => 
            [DETAIL_URL] => 
            [SECTION_ID_VARIABLE] => SECTION_ID
            [CACHE_TYPE] => A
            [CACHE_TIME] => 3600
            [CACHE_GROUPS] => Y
            [META_KEYWORDS] => -
            [META_DESCRIPTION] => -
            [BROWSER_TITLE] => -
            [SET_TITLE] => Y
            [SET_STATUS_404] => N
            [ADD_SECTIONS_CHAIN] => Y
            [ADD_ELEMENT_CHAIN] => N
            [USE_ELEMENT_COUNTER] => Y
            [PRICE_CODE] => Array
                (
                )

            [USE_PRICE_COUNT] => N
            [SHOW_PRICE_COUNT] => 1
            [PRICE_VAT_INCLUDE] => Y
            [PRICE_VAT_SHOW_VALUE] => N
            [BASKET_URL] => /personal/basket.php
            [ACTION_VARIABLE] => action
            [PRODUCT_ID_VARIABLE] => id
            [USE_PRODUCT_QUANTITY] => N
            [ADD_PROPERTIES_TO_BASKET] => Y
            [PRODUCT_PROPS_VARIABLE] => prop
            [PARTIAL_PRODUCT_PROPERTIES] => N
            [PRODUCT_PROPERTIES] => Array
                (
                )

            [LINK_IBLOCK_TYPE] => 
            [LINK_IBLOCK_ID] => 
            [LINK_PROPERTY_SID] => 
            [LINK_ELEMENTS_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=#ELEMENT_ID#
            [PRODUCT_QUANTITY_VARIABLE] => quantity
            [SET_BROWSER_TITLE] => Y
            [SET_META_KEYWORDS] => Y
            [SET_META_DESCRIPTION] => Y
            [PRODUCT_DISPLAY_MODE] => Y
            [CURRENT_BASE_PAGE] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976
        )

    [USE_CATALOG_BUTTONS] => Array
        (
        )

    [~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=BUY&id=#ID#
    [~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=ADD2BASKET&id=#ID#
    [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
    [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [~COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=BUY&id=#ID#
    [ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=ADD2BASKET&id=#ID#
    [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
    [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
    [CONVERT_CURRENCY] => Array
        (
        )

    [CATALOGS] => Array
        (
        )

    [MODULES] => Array
        (
            [iblock] => 1
            [catalog] => 
            [currency] => 
            [workflow] => 
        )

    [PRICES_ALLOW] => Array
        (
        )

    [CATALOG] => 
    [CAT_PRICES] => Array
        (
        )

    [PRICES] => Array
        (
        )

    [PRICE_MATRIX] => 
    [MIN_PRICE] => 
    [ID] => 976
    [~ID] => 976
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 976
    [~XML_ID] => 976
    [NAME] => Работа высокого полета
    [~NAME] => Работа высокого полета
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 06.09.2012
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 06.09.2012
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => Вадим Волков
    [~PREVIEW_TEXT] => Вадим Волков
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_TEXT] => 

BF провел один день с менеджером, который не устает учиться.

DSC_4409.jpg

Вадим Волков,
генеральный директор ОАО «Белгородавиа»
(Международный аэропорт «Белгород») 

?6.30 Утро начинается как у всех. Подъем. Душ. Легкий завтрак — и на работу.

?
8.30 Планирую рабочий день с вечера. Утром только вношу текущие изменения в рабочий график. Все рабочие вопросы условно делю на 3 части. Вопросы реконструкции аэропорта, вопросы текущей производственной деятельности предприятия и вопросы стратегического развития и долгосрочного планирования.

?13.00 Обедаю на работе, трачу на это 20-30 минут и, как правило, во время обеда тоже стараюсь обсудить с коллегами текущие дела.

?
14.00 После обеда обычно совещания, встречи, переговоры.

?18.00 Подведение итогов работы служб аэропорта с руководителями подразделений.

?20.00 Планирование завтрашнего дня.


DSC_4472.jpg


– Вадим Валерьевич, как Вам удается все контролировать?
– В данный момент идет капитальная реконструкция аэропорта, и хотя ОАО «Белгородавиа» не является ее заказчиком, я обязан вникать во все изменения, связанные с этим процессом. Для эксплуатации новых зданий и сооружений создается полноценная инженерная служба. Идет набор новых сотрудников, которые уже сейчас изучают устройство систем жизнеобеспечения и автоматизации будущего аэропорта.

– Сильно ли отличается проект от того, что воплощается в жизнь?
– Общая концепция нового терминала и все строительные решения соответствуют рабочей документации. Новое здание аэропорта строится по индивидуальному проекту с применением самых передовых разработок в сфере обслуживания пассажиров. Я уверен, что в России это будет лучший аэропорт в своем сегменте.

– Когда в новое здание войдут первые пассажиры?
– Строительство идет максимально быстрыми темпами, но есть работы, срок выполнения которых от строителей не зависит. Например, срок ввода в эксплуатацию Международного пункта пропуска больше зависит от федеральных структур.

– Кстати, на какое количество пассажиров рассчитано новое здание?
– Чтобы выяснить реальную пропускную способность аэропорта и оценить готовность персонала к эффективной работе с пассажирами, еще до ввода здания в эксплуатацию мы планируем провести комплексное тестирование всех этапов обслуживания пассажиров. Как показывает практика, самое эффективное моделирование любого процесса должно проходить в условиях, максимально приближенных к реальным. Поэтому в первую очередь мы проверим работу всех служб по отдельности, а затем объединим их в единую систему. Предполагается, что в проверке работы международного сектора будет задействовано 150 волонтеров, в работе внутреннего — 300. Финальное тестирование объединит почти 500 человек. Каждому волонтеру нужно будет пройти путь пассажира – проверку службой авиационной безопасности, регистрацию, паспортный и таможенный контроль, взвешивание, сдачу или получение багажа, процесс предполетного досмотра. Таким образом мы сможем увидеть и устранить все недостатки работы нового терминала еще до его открытия.

– Вадим Валерьевич, сразу чувствуется, что работа занимает у Вас много времени, а чему уделяете свободные минуты?
– Свободное время стараюсь провести с семьей. Люблю заниматься спортом, правда, времени на это не всегда хватает. Связано это как раз с тем, что идет реконструкция не только зданий и сооружений, но и переход работы аэропорта на качественно новый уровень. Работаю шесть дней в неделю. В субботу, это в основном работа с документами, ответы на письма и запросы, подписания и согласования. Когда все процессы работы нового аэропорта будут запущены и отрегулированы, думаю, работы станет меньше. Есть уже первые результаты — за зиму у нас не было ни одной задержки взлетов и посадок самолетов, связанной с состоянием взлетно-посадочной полосы. У нас появилась новая уборочная техника, были пересмотрены графики работ наземных служб, для увеличения коэффициента сцепления были грамотно использованы химические реагенты. Кроме того, с ноября мы перешли на круглосуточный режим работы, что расширило перспективы нашего развития. Мы уже заключили договоры с авиакомпаниями «Транс-Аэро», «Аэрофлот» и «S7», которые летают над Белгородом по южным направлениям, чтобы осенью и зимой на договорной основе они могли использовать нас как запасной аэродром Московского авиаузла.

– До начала реконструкции было много вопросов о том, что в городе аэропорт располагаться не должен, но решили все же реконструировать старую площадку. Какие сейчас стоят задачи по минимизации последствий расположения аэропорта в черте города?
– Сейчас проводится специальная экспертиза по замеру санитарно-защитной зоны, которая определит направления для нашей дальнейшей работы по минимизации шумов и выбросов. Самыми шумными воздушными судами остаются самолеты семейства «Туполевых», а именно Ту-134, Ту-154. Эти самолеты прилетают к нам все реже, и мы ставим акцент на прием «Аэробусов» и «Боингов», менее шумных и более экологичных. Сейчас ждем заключение экспертизы.

– Вадим Валерьевич, являясь директором аэропорта, как относитесь к путешествиям?
– Я очень люблю путешествовать. Был во многих странах. Люблю познавательный, экскурсионный отдых. На данный момент на путешествия просто нет времени. Сейчас самая горячая пора становления предприятия, когда нам необходимо заявить о себе как об аэропорте с новыми возможностями. В соседних городах у нас растут конкуренты — Курск и Воронеж начинают реконструкции своих аэропортов. В 2010 году было введено в эксплуатацию новое здание аэропорта Харькова, в этом году к Чемпионату Европы по футболу они полностью ввели все реконструированные объекты — полосу, светосигнальное оборудование. Поэтому нам дорога каждая минута, чтобы постараться максимально охватить рынок авиаперевозок, развить маршрутную сеть, привлечь в наш аэропорт пассажиров из соседних областей и регионов.

– Есть ли у вас настольная книга?
– Сейчас если и удается что-то прочитать, то в основном это отраслевая периодика, специализированные интернет-порталы, все, что связано с развитием деятельности аэропорта. Правительственные соглашения, авиационные, законодательные, налоговые изменения — стараюсь во все вникать.

– Какую музыку предпочитаете слушать?
– Музыку люблю легкую и позитивную, особых предпочтений нет. Нравятся старые песни, те, в которых есть смысл.


DSC_0114.jpg


– Как можете охарактеризовать свой стиль управления?
– На данный момент стиль управления у меня, наверное, больше авторитарный. Сейчас стараюсь контролировать каждую мелочь, но на стадии реконструкции по-другому просто нельзя. Уверен, что в будущем стиль управления будет меняться. Сейчас в предприятии происходят большие изменения. Меняются как стратегические, так и текущие цели и задачи. Меняется вертикаль управления и схема принятия решений. Разрабатывается большое количество новых документов. Начата процедура получения Международного Сертификата Качества аэропорта.
Моя цель — не подвести ожидания жителей и руководства области и добиться, чтобы аэропорт «Белгород» по качеству обслуживания превосходил все аналогичные аэропорты и стал бы примером для подражания как максимально привлекательный и комфортный как для пассажиров, так и для авиакомпаний.  

[~DETAIL_TEXT] =>

BF провел один день с менеджером, который не устает учиться.

DSC_4409.jpg

Вадим Волков,
генеральный директор ОАО «Белгородавиа»
(Международный аэропорт «Белгород») 

?6.30 Утро начинается как у всех. Подъем. Душ. Легкий завтрак — и на работу.

?
8.30 Планирую рабочий день с вечера. Утром только вношу текущие изменения в рабочий график. Все рабочие вопросы условно делю на 3 части. Вопросы реконструкции аэропорта, вопросы текущей производственной деятельности предприятия и вопросы стратегического развития и долгосрочного планирования.

?13.00 Обедаю на работе, трачу на это 20-30 минут и, как правило, во время обеда тоже стараюсь обсудить с коллегами текущие дела.

?
14.00 После обеда обычно совещания, встречи, переговоры.

?18.00 Подведение итогов работы служб аэропорта с руководителями подразделений.

?20.00 Планирование завтрашнего дня.


DSC_4472.jpg


– Вадим Валерьевич, как Вам удается все контролировать?
– В данный момент идет капитальная реконструкция аэропорта, и хотя ОАО «Белгородавиа» не является ее заказчиком, я обязан вникать во все изменения, связанные с этим процессом. Для эксплуатации новых зданий и сооружений создается полноценная инженерная служба. Идет набор новых сотрудников, которые уже сейчас изучают устройство систем жизнеобеспечения и автоматизации будущего аэропорта.

– Сильно ли отличается проект от того, что воплощается в жизнь?
– Общая концепция нового терминала и все строительные решения соответствуют рабочей документации. Новое здание аэропорта строится по индивидуальному проекту с применением самых передовых разработок в сфере обслуживания пассажиров. Я уверен, что в России это будет лучший аэропорт в своем сегменте.

– Когда в новое здание войдут первые пассажиры?
– Строительство идет максимально быстрыми темпами, но есть работы, срок выполнения которых от строителей не зависит. Например, срок ввода в эксплуатацию Международного пункта пропуска больше зависит от федеральных структур.

– Кстати, на какое количество пассажиров рассчитано новое здание?
– Чтобы выяснить реальную пропускную способность аэропорта и оценить готовность персонала к эффективной работе с пассажирами, еще до ввода здания в эксплуатацию мы планируем провести комплексное тестирование всех этапов обслуживания пассажиров. Как показывает практика, самое эффективное моделирование любого процесса должно проходить в условиях, максимально приближенных к реальным. Поэтому в первую очередь мы проверим работу всех служб по отдельности, а затем объединим их в единую систему. Предполагается, что в проверке работы международного сектора будет задействовано 150 волонтеров, в работе внутреннего — 300. Финальное тестирование объединит почти 500 человек. Каждому волонтеру нужно будет пройти путь пассажира – проверку службой авиационной безопасности, регистрацию, паспортный и таможенный контроль, взвешивание, сдачу или получение багажа, процесс предполетного досмотра. Таким образом мы сможем увидеть и устранить все недостатки работы нового терминала еще до его открытия.

– Вадим Валерьевич, сразу чувствуется, что работа занимает у Вас много времени, а чему уделяете свободные минуты?
– Свободное время стараюсь провести с семьей. Люблю заниматься спортом, правда, времени на это не всегда хватает. Связано это как раз с тем, что идет реконструкция не только зданий и сооружений, но и переход работы аэропорта на качественно новый уровень. Работаю шесть дней в неделю. В субботу, это в основном работа с документами, ответы на письма и запросы, подписания и согласования. Когда все процессы работы нового аэропорта будут запущены и отрегулированы, думаю, работы станет меньше. Есть уже первые результаты — за зиму у нас не было ни одной задержки взлетов и посадок самолетов, связанной с состоянием взлетно-посадочной полосы. У нас появилась новая уборочная техника, были пересмотрены графики работ наземных служб, для увеличения коэффициента сцепления были грамотно использованы химические реагенты. Кроме того, с ноября мы перешли на круглосуточный режим работы, что расширило перспективы нашего развития. Мы уже заключили договоры с авиакомпаниями «Транс-Аэро», «Аэрофлот» и «S7», которые летают над Белгородом по южным направлениям, чтобы осенью и зимой на договорной основе они могли использовать нас как запасной аэродром Московского авиаузла.

– До начала реконструкции было много вопросов о том, что в городе аэропорт располагаться не должен, но решили все же реконструировать старую площадку. Какие сейчас стоят задачи по минимизации последствий расположения аэропорта в черте города?
– Сейчас проводится специальная экспертиза по замеру санитарно-защитной зоны, которая определит направления для нашей дальнейшей работы по минимизации шумов и выбросов. Самыми шумными воздушными судами остаются самолеты семейства «Туполевых», а именно Ту-134, Ту-154. Эти самолеты прилетают к нам все реже, и мы ставим акцент на прием «Аэробусов» и «Боингов», менее шумных и более экологичных. Сейчас ждем заключение экспертизы.

– Вадим Валерьевич, являясь директором аэропорта, как относитесь к путешествиям?
– Я очень люблю путешествовать. Был во многих странах. Люблю познавательный, экскурсионный отдых. На данный момент на путешествия просто нет времени. Сейчас самая горячая пора становления предприятия, когда нам необходимо заявить о себе как об аэропорте с новыми возможностями. В соседних городах у нас растут конкуренты — Курск и Воронеж начинают реконструкции своих аэропортов. В 2010 году было введено в эксплуатацию новое здание аэропорта Харькова, в этом году к Чемпионату Европы по футболу они полностью ввели все реконструированные объекты — полосу, светосигнальное оборудование. Поэтому нам дорога каждая минута, чтобы постараться максимально охватить рынок авиаперевозок, развить маршрутную сеть, привлечь в наш аэропорт пассажиров из соседних областей и регионов.

– Есть ли у вас настольная книга?
– Сейчас если и удается что-то прочитать, то в основном это отраслевая периодика, специализированные интернет-порталы, все, что связано с развитием деятельности аэропорта. Правительственные соглашения, авиационные, законодательные, налоговые изменения — стараюсь во все вникать.

– Какую музыку предпочитаете слушать?
– Музыку люблю легкую и позитивную, особых предпочтений нет. Нравятся старые песни, те, в которых есть смысл.


DSC_0114.jpg


– Как можете охарактеризовать свой стиль управления?
– На данный момент стиль управления у меня, наверное, больше авторитарный. Сейчас стараюсь контролировать каждую мелочь, но на стадии реконструкции по-другому просто нельзя. Уверен, что в будущем стиль управления будет меняться. Сейчас в предприятии происходят большие изменения. Меняются как стратегические, так и текущие цели и задачи. Меняется вертикаль управления и схема принятия решений. Разрабатывается большое количество новых документов. Начата процедура получения Международного Сертификата Качества аэропорта.
Моя цель — не подвести ожидания жителей и руководства области и добиться, чтобы аэропорт «Белгород» по качеству обслуживания превосходил все аналогичные аэропорты и стал бы примером для подражания как максимально привлекательный и комфортный как для пассажиров, так и для авиакомпаний.  

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 06.09.2012 10:34:57 [~DATE_CREATE] => 06.09.2012 10:34:57 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [TIMESTAMP_X] => 10.07.2013 17:12:48 [~TIMESTAMP_X] => 10.07.2013 17:12:48 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [IBLOCK_SECTION_ID] => 5 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 5 [DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976 [~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976 [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 10458 [TIMESTAMP_X] => 10.07.2013 17:12:48 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 165 [WIDTH] => 255 [FILE_SIZE] => 60706 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/201 [FILE_NAME] => DSC_4409+.jpg [ORIGINAL_NAME] => DSC_4409+.jpg [DESCRIPTION] => DSC_4409_1.jpg [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/201/DSC_4409%2B.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/201/DSC_4409+.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/201/DSC_4409%2B.jpg [ALT] => Работа высокого полета [TITLE] => Работа высокого полета ) [~PREVIEW_PICTURE] => 10458 [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 976 [~EXTERNAL_ID] => 976 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [ACTIVE_FROM] => 06.09.2012 [ACTIVE_TO] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PRODUCT] => Array ( [TYPE] => [AVAILABLE] => ) [PROPERTIES] => Array ( [DATA] => Array ( [ID] => 1 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Дата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Дата [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 4 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 712 [PROPERTY_VALUE_ID] => 9936 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 712 [~DESCRIPTION] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 5 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 1401 [PROPERTY_VALUE_ID] => 10598 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 1401 [~DESCRIPTION] => ) [REAL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Оригинал [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REAL_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Оригинал [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [PUBLIC_ELEMENT] => Array ( [ID] => 9 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [APPROVE_ELEMENT] => Array ( [ID] => 10 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPROVE_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 97 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 63 [PROPERTY_VALUE_ID] => 17643 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 63 [~DESCRIPTION] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 98 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [OFFERS] => Array ( ) [OFFER_ID_SELECTED] => 0 [ITEM_PRICE_MODE] => [ITEM_PRICES] => Array ( ) [ITEM_QUANTITY_RANGES] => [ITEM_MEASURE_RATIOS] => [ITEM_MEASURE] => Array ( ) [ITEM_MEASURE_RATIO_SELECTED] => [ITEM_QUANTITY_RANGE_SELECTED] => [ITEM_PRICE_SELECTED] => [CAN_BUY] => [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [BACKGROUND_IMAGE] => [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 5 [~ID] => 5 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Один день [~NAME] => Один день [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 17 [~LEFT_MARGIN] => 17 [RIGHT_MARGIN] => 18 [~RIGHT_MARGIN] => 18 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=5 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=5 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 5 [~ID] => 5 [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Один день [~NAME] => Один день [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=5 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=5 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=BUY&id=976 [BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=BUY&id=976 [~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=ADD2BASKET&id=976 [ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=ADD2BASKET&id=976 [~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=976 [SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=5&ID=976&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=976 [CATALOG_MEASURE_NAME] => [~CATALOG_MEASURE_NAME] => [CATALOG_MEASURE_RATIO] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Работа высокого полета [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) ) 1Array ( ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
6985
 
×