Комментарии

Лидер рынка

негабаритика_1.jpg

Фраза «время – деньги» давно стала отражением темпов жизни. А если в вашем бизнесе присутствуют автоперевозки, то вы как никто понимаете цену времени.
Компания «Негабаритика» предлагает самые выгодные методы решения поставленных задач любой сложности. О том, как удается этого добиться, нам рассказал руководитель Дмитрий Палиенко и сами сотрудники.


палиенко.jpg
Дмитрий Палиенко, генеральный директор компании «Негабаритика»

Наша компания – одна из самых крупных по перевозкам негабаритных грузов. Мы планируем не только удерживать эти позиции, но и расширяться теми же темпами, что и ранее, что составляет около 30 % в год. Сейчас у нас уже есть представительство в Кургане, скоро наши офисы появятся в Сургуте, Ростове-на-Дону, Симферополь, Москве и Санкт-Петербурге.
Основным нашим рынком по-прежнему остается Белгородская область, так как является местом базирования. Мы будем прилагать все усилия, чтобы в области занять достойное место на рынке перевозок негабаритных грузов. Глубоко уверен в том, что осуществление услуг по перевозке грузов должно выполняться надежными качественными организациями, у которых есть зона ответственности, на чьих балансах находятся основные средства, стартовый капитал выше минимального, сотрудники оформлены согласно трудового кодекса Российской Федерации и в полном объеме своевременно платятся налоги.
Надо признаться, сейчас трудно конкурировать с так называемыми «транспортными компаниями», у которых нет транспорта на балансе предприятия, числится 1-2 сотрудника, а автомобили оформлены на физических лиц. Увы, такие фирмы оказывают услуги для крупных серьезных предприятий, среди которых «Белэнергомаш – БЗЭМ», «БЕЛГОРОДСТРОЙДЕТАЛЬ», «Белдорстрой» и других. Необходимо проведение мероприятий по выявлению недобросовестных перевозчиков, которые наносят ущерб бюджету Белгородской области, не оплачивая налоги.
Сфера транспортных услуг расширяется, и мы стараемся внести свой вклад не только в ее количественный рост, но и улучшить качественные показатели.
В прошлом году на территории компании «Негабаритика» для повышения квалификации профессионального мастерства водителей был оснащен кабинет по безопасности дорожного движения согласно №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», который включает в себя приборы программированного обучения правилам дорожного движения и наглядные учебные пособия по безо-пасности дорожного движения. Также существует отдел, который следит за соблюдением правил дорожного движения нашими сотрудниками, обучает водителей и сопровождающих лиц. Обязательной процедурой считаем проведение специалистом предрейсового контроля технического состояния транспортных средств согласно Приказа Минтранса РФ №287 от 28.09.2015г. Другие компании часто этим пренебрегает, а от этого зависит безопасность на дороге.
Освидетельствование водителей перед рейсом и после него является важным мероприятием для транспортной компании. В этом месяце у нас был полностью оснащен кабинет для проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей и подано заявление на получение медицинской лицензии для проведения медосмотров самостоятельно. Ранее обязательный медицинский осмотр осуществляли силами медицинского работника поликлиники, но это влекло за собой потерю времени. Другие мелкие компании часто ставят поддельную печать и подпись на медицинских документах.
Так же, ООО «Негабаритика» подала заявку на вступление в торгово-промышленную палату Российской Федерации.
Но, конечно, самое главное — это люди и техника. Штат компании насчитывает около 300 человек, и он будет увеличиваться по мере расширения транспортного парка. А это происходит постоянно. На балансе компании сейчас примерно 350 единиц техники — это около 150 автопоездов, 20 автомобилей прикрытия и вспомогательная техника. Но эти цифры неуклонно растут, как и наш авторитет в сфере грузоперевозок.

морозова.jpg

Валентина Морозова, офис-менеджер

В мои обязанности входит непосредственное общение с логистами, которые производят расчет по всем заявкам и коммерческим предложениям, поступающим от заводов, различных организаций и экспедиторских фирм. Мы занимаемся документооборотом, рассылаем коммерческие предложения с уже выполненными расчетами. Естественно, тесно общаемся с бухгалтерами из других фирм, производителями, заводами, любыми компаниями.
Одно из активных направлений наших перевозок — Керченский мост. Это знаковая стройка для всей страны, благодаря ей мы начали тесно сотрудничать с паромами. На строительство Керченского моста из разных уголков России потоком идут наши машины с металлоконструкциями из Перми, Новосибирска, Красноярска, Кемерово, Белгорода. Поэтому в какой-то мере можем считать себя его строителями. В первый раз перевозка в сотрудничестве с паромной переправой казалась сложной, но сейчас это довольно просто. С морской дирекцией мы тесно сотрудничаем, наши машины на переправе почти каждый день.
Кроме того, в связи с наступлением весны, вырос спрос на перевозку строительной и сельхозтехники, идут посевные работы, стройки. Различная техника, необходимая этим площадкам, доставляется нами. Мы принимаем участие во всех значимых проектах страны и это не может не радовать.

добродомова.jpg

Карина Добродомова, менеджер по закупкам

Я занимаюсь ежедневным мониторингом электронных торговых площадок. Их много, и моя задача найти процедуру, которая будет нам интересна. Сейчас мы готовимся к выставке услуг по перевозке проектных и негабаритных грузов Breakbulk Russia 2017, которая проходит совместно с международной выставкой транспортно-логистических услуг и технологий ТрансРоссия в «Крокус Экспо». Наша компания впервые принимает участие в таком событии, и хотим заявить о себе на глобальном уровне. Не сомневаюсь, что мы будет достойно выглядеть на фоне других компаний. Ведь не все предприятия могут предложить самый большой собственный автопарк для перевозки негабаритных грузов: у нас есть не только транспорт для перевозки негабаритных грузов, но и свои автомобили прикрытия.
Кроме большого автопарка, можем предложить клиенту и другие услуги, дополнительно к транспортным. Так, осуществляем страхование грузов и у нас застрахована ответственность перевозчика, мы даем гарантии нашим клиентам. Одним словом, стараемся сделать все, чтобы клиенту было более комфортно с нами работать. Наша компания растет и развивается с каждым годом. Я считаю работу в «Негабаритике» очень перспективной.

святченко.jpg

Оксана Святченко, менеджер отдела оформления специальных разрешений

Наш отдел занимается оформлением разрешений на перевозки негабаритных грузов. При подготовке таких документов учитывается множество нюансов, ведь у каждого управления или ведомства свои требования. Процедура согласования и выдачи разрешения может занять длительное время, но мы обладаем большим опытом работы и научились готовить документацию быстро. Для нас нет сложностей оформления и международных разрешений. Так, недавно оформили спецразрешение в Китай. За годы работы мы изучили все требования, которые есть в каждом регионе, и наладили курьерскую доставку. Это значит, что в любой точке страны наши сотрудники могут быстро приехать к клиенту для оформления оригиналов документов, чтобы затем предоставить эти материалы в государственные органы для согласования и оформления разрешения на перевозку.
Специфика нашей работы такова, что мы должны знать все особенности дорог, их характеристики, категорию. Эти данные учитываются при составлении проекта организации дорожного движения. Сотрудники нашей компании лично выезжают на маршруты, делают замеры мостов, дорог, туннелей. Иногда на месте встречаются спорные дорожные знаки, нередко они давно устарели. Тогда мы делаем уточнения в дорожном управлении, проводим экспертизу. Нередко для безопасной перевозки тяжелого груза требуется усиление несущих конструкций мостов. Для этого совместно со специальными службами мы возводим временные укрепления.
Как видите, подготовка разрешительной документации на перевозку — это очень сложный процесс. Мы прорабатываем каждую мелочь заранее, чтоб непосредственно у водителя не возникло никаких проблем при движении. Существует более 20 ведомств, с которыми мы сотрудничаем при оформлении разрешений, заблаговременно уточняем все нюансы. К счастью, портал госуслуг применим и для организаций. Это также значительно экономит время, мы каждый день получаем информацию по срокам выдачи наших разрешений.
Качественная подготовительная работа — это гарантия беспрепятственной доставки груза. Когда мы знаем о грядущих изменениях в законодательстве, мы готовимся к этому заранее. И когда тот или иной акт вступает в силу, мы встречаем его во всеоружии.
Мы создаем максимально комфортные условия для заказчиков и выполняем всю работу без посредников, тем самым убираем коррупционную составляющую у балансосодержателей дорог.

бородин.jpg

Вячеслав Бородин, заместитель генерального директора

Я работаю в компании 7 лет. За это время фирма глобально выросла. Если на момент моего прихода «Негабаритика» предоставляла достаточно узкую географию перевозок и работала только на центральный регион, то сейчас мы осуществляем перевозки по всей России, ближнему зарубежью, Южной Азии и Китай. Кроме того, в планах выход на рынки перевозок внутри Евросоюза.
У «Негабаритики» много преимуществ по сравнению с другими компаниями. Так, в сентябре прошлого года мы получили два патента на производство полуприцепов. Теперь это оборудование мы будем заказывать в России, оно доработано и на сегодняшний день его технические характеристики лучше европейских аналогов.
Кроме того, мы подали документы на регистрацию товарного знака для получения патента на название фирмы. Так как заметили, что нас часто копируют мошенники: появляются сайты с похожими названиями, подделываются документы, принимаются заявки от нашего имени и берутся деньги, а потом фирмы пропадают. С одной стороны, это мешало работать. Но потом мы нашли в этом плюс: к нам начали приезжать заказчики, смотреть производство, знакомиться лично.
Россия богата речными путями сообщения. При построении маршрутов мы стараемся больше задействовать водный транспорт, ведь тяжелые грузы могут наносить вред дорожному покрытию, поэтому в планах приобретение речного транспорта.
Нами налажена широкая логистическая сеть, так как, очевидно, что работа крупных сетей удешевляет конечную цену услуги для потребителя. Мы можем предоставить транспорт в другую часть России, например, в Дальневосточный федеральный округ, не прибегая при этом к большим временных и финансовым затратам. Хорошо развитая логистика позволяет нашим клиентам получать транспорт в тот момент, когда они хотят его видеть. На сегодняшний день можем предоставить в любом регионе быструю подачу автомобиля в течение суток. Подвижной состав есть везде: от Мурманска до Владивостока. Наши автопоезда рассредоточены по всей России. Кроме того, за счет этого мы имеем возможность предложить доступную заказчику стоимость наших услуг.
В «Негабаритике» важно соблюдение водителями режима труда и отдыха, так же скоростного режима. При нарушении правил во время движения могут возникнуть риски, неопытный или уставший водитель может создать опасность для остальных участников движения. Безусловно, такими серьезными перевозками, как опасные и негабаритные грузы, должны заниматься квалифицированные компании, которые не будут стремиться получить выгоду любой ценой.
Мы работаем над снижением затрат конечного потребителя, удержанием финансового ресурса в стране, платим налоги и обеспечиваем безопасность на дорогах!

оксененко.jpg

Ирина Оксененко, юрист

Я работаю в ООО «Негабаритика» порядка двух лет. Компания очень быстро развивается. Мы работаем не только на территории Белгородской области но и с субъектами РФ, с другими странами. У нас есть договоры с Абхазией, Белоруссией, Китаем, Казахстаном. В своей работе мне приходится быть мобильной и для удобства наших Клиентов, я выезжаю в другие города при заключении Контрактов. Перевозка негабаритных грузов – это очень сложный процесс, поэтому и требования к профессионализму сотрудников компании, специализирующейся в сфере негабаритной логистики, значительно выше. Мы должны учитывать большое количество нюансов и особенностей, как самого груза, так и подвижного состава, маршрутов перевозки, способов крепления негабарита, проведения погрузочно-разгрузочных работ и многого другого. Все эти нюансы предусмотрены законодательством РФ и международным правом. Я, как юрист Компании, обязана отслеживать все изменения и дополнения к Законам, доносить их до наших сотрудников и приводить в соответствии с нормами права наши внутренние документы. Каждый договор о перевозке негабаритных грузов автотранспортом составляется индивидуально, с учетом особенностей груза, маршрута, наличия включенных услуг – экспедирования, охраны, погрузочных и разгрузочных работ. Нам удается снизить издержки и потому среди наших партнеров все меньше посреднических компаний, все чаще с нами хотят работать крупные предприятия производители.
За 2 года работы в Компании я очень выросла в профессиональном плане. Но самое интересное то, что я, достигнув больших результатов в Компании, не перестаю удивляться тому, сколько еще нового и полезного мне предстоит узнать, потому что организация, в которой я работаю, построена на постоянном развитии — это, как мне кажется, и есть залог надежности и долговечности нашей фирмы.

путивцева.jpg

Виталия Путивцева, инспектор по кадрам

Начать хочу с того, что пришла работать в нашу компанию в 2010 году. Тогда фирма только начинала развиваться: в автопарке насчитывалось около 15 сцепок автомобилей, площадь офиса была небольшой, штат насчитывал около 20 человек. Но у нас была цель – занять лидирующие позиции по грузоперевозкам в России. И за небольшой период времени мы смогли уже много добиться. У нас большое современное здание офиса, все кабинеты оснащены необходимой технической базой, в автомастерской есть множество различных станков и инструментов для выполнение задач любой сложности.
Сейчас коллектив ООО «Негабаритика» насчитывает около 300 человек. Весь наш персонал: и руководящий состав, и специалисты, и рабочие — это высоко квалифицированные, трудолюбивые, целеустремленные, опытные и дисциплинированные работники. Поскольку наша работа является специфической — перевозкой негабаритных и тяжеловесных грузов, часто в нашей работе необходимы свежие взгляды, умение находить нестандартные подходы к решению поставленных клиентами задач, мы стараемся привлечь на работу молодых специалистов. Также мы постоянно повышаем уровень образования своих работников: отправляем на различные семинары, тренинги, курсы. Свой штат мы постоянно пополняем и расширяем. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, у фирмы большие планы и много новых перспективы.
Поскольку сейчас с полной уверенностью мы можем сказать, что вышли на лидирующие позиции в России, мы берем на себя возникающие у клиентов вопросы, связанные с перевозкой негабаритных грузов: оформляем бухгалтерские документы, обеспечиваем безопасность перевозки, логисты следят за качеством обслуживания, отдел разрешения оформляет специальные разрешения на перевозку, работаем со всеми необходимыми госслужбами и все это в минимальные сроки. Клиенту достаточного одного звонка, и мы начинаем работать, ему остается только оплатить наши услуги.

колесников.jpg

Сергей колесников, начальник отдела снабжения

Преимущество «Негабаритики» в том, что мы выполняем свою работу гораздо дешевле и оперативнее, чем другие компании. Отдел снабжения считается очень прогрессивным. Мы доставляем нужные документы и запчасти в кратчайшие сроки. У нас проработана логистика: авиа-, авто-, ж/д- и моресообщение. Благодаря большому парку автомобилей прикрытия, рассредоточенных по всей Российской Федерации, мы все доставляем в течение суток, встречая наши посылки с самолета.
Кроме того, имеем прямые контракты со всеми поставщиками запчастей. Это позволяет нам держать конкурентоспособные цены на наши услуги. Запчасти часто поставляются непосредственно от завода изготовителя, расположенных в Голландии, Бельгии и Германии. Чаще всего это эксклюзивное оборудование, которое никто не держит на складе, и мы заказываем его в индивидуальном порядке. Если мы понимаем, что сроки поставки нас не устраивают, ищем предприятие, которое может изготовить для нас ту или иную деталь здесь, в России. Мы глубоко убеждены, что можно делать российские аналоги, которые не нужно ждать из заграницы. Но всегда анализируем, какого изготовителя выбрать, у кого дешевле, у кого качественнее.
Самое главное – это улучшать результаты нашей работы, которым нет предела. Мы сейчас открываем перевалочные базы, чтобы иметь запас в самых востребованных регионах РФ и доставлять запчасти в более быстрые сроки.

калашников.jpg

Сергей Калашников, руководитель отдела по особо сложным перевозкам

Даже при самых сложных перевозках, мы стараемся разработать самый кратчайший маршрут. Мы делаем замеры, изучаем несущую способность дороги, ширину дорожного полотна, высоту моста и когда он был построен. Владение этой информацией необходимо для составления схемы движения. Обычно другие компании отводят на это до 30 дней, но мы можем выполнить эту работу за 2-3 дня благодаря опыту и высокой интенсивностью движения по всем дорогам большого парка автомобилей.
Когда выясняется, что необходимо усилить тот иной фрагмент трассы, привлекаем подрядные организации, которые возводят временные укрепления, объединяют дороги или расширяют обочины.
За годы работы у нас были разные сложные перевозки. Так, однажды с полуострова Совета нужно было перевозить груз в порт Архангельска, для этого привлекали компании, которые работают морем и только в определенное время года. Еще перевозили грузы с одного края страны в другой, а это 10 тыс. км. Груз в составе автопоезда длиной 40м и шириной 4,7 м доставляли в течение месяца. Такие габариты нечасто возится по дорогам.
Компания продолжает развиваться, мы выходим на более сложный уровень грузов. Нам еще есть куда расти. В планах намечены перевозки на модульных прицепах, водным транспортом грузов массой свыше двухсот тонн. Конечно, это повлечет закупку дополнительного оборудования, модульных прицепов, более мощных тягачей, паромов, а также увеличение штата сотрудников, специалистов.

ООО «Негабаритика»
Адрес: 309310, Белгородская область, п. Ракитное, ул. Сельхозтехники, д. 1
Тел.: (4722) 500-188, (910) 323-12-33, (980) 323-22-33
E-mail: negabaritika@mail.ru
www.negabaritika.ru

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ID] => 16296
    [~ID] => 16296
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 16296
    [~XML_ID] => 16296
    [NAME] => Лидер рынка
    [~NAME] => Лидер рынка
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 12.05.2017 18:29:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 12.05.2017 18:29:00
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => Фраза «время – деньги» давно стала отражением темпов жизни. А если в вашем бизнесе присутствуют автоперевозки, то вы как никто понимаете цену времени. 
[~PREVIEW_TEXT] => Фраза «время – деньги» давно стала отражением темпов жизни. А если в вашем бизнесе присутствуют автоперевозки, то вы как никто понимаете цену времени. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_TEXT] => негабаритика_1.jpg

Фраза «время – деньги» давно стала отражением темпов жизни. А если в вашем бизнесе присутствуют автоперевозки, то вы как никто понимаете цену времени.
Компания «Негабаритика» предлагает самые выгодные методы решения поставленных задач любой сложности. О том, как удается этого добиться, нам рассказал руководитель Дмитрий Палиенко и сами сотрудники.


палиенко.jpg
Дмитрий Палиенко, генеральный директор компании «Негабаритика»

Наша компания – одна из самых крупных по перевозкам негабаритных грузов. Мы планируем не только удерживать эти позиции, но и расширяться теми же темпами, что и ранее, что составляет около 30 % в год. Сейчас у нас уже есть представительство в Кургане, скоро наши офисы появятся в Сургуте, Ростове-на-Дону, Симферополь, Москве и Санкт-Петербурге.
Основным нашим рынком по-прежнему остается Белгородская область, так как является местом базирования. Мы будем прилагать все усилия, чтобы в области занять достойное место на рынке перевозок негабаритных грузов. Глубоко уверен в том, что осуществление услуг по перевозке грузов должно выполняться надежными качественными организациями, у которых есть зона ответственности, на чьих балансах находятся основные средства, стартовый капитал выше минимального, сотрудники оформлены согласно трудового кодекса Российской Федерации и в полном объеме своевременно платятся налоги.
Надо признаться, сейчас трудно конкурировать с так называемыми «транспортными компаниями», у которых нет транспорта на балансе предприятия, числится 1-2 сотрудника, а автомобили оформлены на физических лиц. Увы, такие фирмы оказывают услуги для крупных серьезных предприятий, среди которых «Белэнергомаш – БЗЭМ», «БЕЛГОРОДСТРОЙДЕТАЛЬ», «Белдорстрой» и других. Необходимо проведение мероприятий по выявлению недобросовестных перевозчиков, которые наносят ущерб бюджету Белгородской области, не оплачивая налоги.
Сфера транспортных услуг расширяется, и мы стараемся внести свой вклад не только в ее количественный рост, но и улучшить качественные показатели.
В прошлом году на территории компании «Негабаритика» для повышения квалификации профессионального мастерства водителей был оснащен кабинет по безопасности дорожного движения согласно №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», который включает в себя приборы программированного обучения правилам дорожного движения и наглядные учебные пособия по безо-пасности дорожного движения. Также существует отдел, который следит за соблюдением правил дорожного движения нашими сотрудниками, обучает водителей и сопровождающих лиц. Обязательной процедурой считаем проведение специалистом предрейсового контроля технического состояния транспортных средств согласно Приказа Минтранса РФ №287 от 28.09.2015г. Другие компании часто этим пренебрегает, а от этого зависит безопасность на дороге.
Освидетельствование водителей перед рейсом и после него является важным мероприятием для транспортной компании. В этом месяце у нас был полностью оснащен кабинет для проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей и подано заявление на получение медицинской лицензии для проведения медосмотров самостоятельно. Ранее обязательный медицинский осмотр осуществляли силами медицинского работника поликлиники, но это влекло за собой потерю времени. Другие мелкие компании часто ставят поддельную печать и подпись на медицинских документах.
Так же, ООО «Негабаритика» подала заявку на вступление в торгово-промышленную палату Российской Федерации.
Но, конечно, самое главное — это люди и техника. Штат компании насчитывает около 300 человек, и он будет увеличиваться по мере расширения транспортного парка. А это происходит постоянно. На балансе компании сейчас примерно 350 единиц техники — это около 150 автопоездов, 20 автомобилей прикрытия и вспомогательная техника. Но эти цифры неуклонно растут, как и наш авторитет в сфере грузоперевозок.

морозова.jpg

Валентина Морозова, офис-менеджер

В мои обязанности входит непосредственное общение с логистами, которые производят расчет по всем заявкам и коммерческим предложениям, поступающим от заводов, различных организаций и экспедиторских фирм. Мы занимаемся документооборотом, рассылаем коммерческие предложения с уже выполненными расчетами. Естественно, тесно общаемся с бухгалтерами из других фирм, производителями, заводами, любыми компаниями.
Одно из активных направлений наших перевозок — Керченский мост. Это знаковая стройка для всей страны, благодаря ей мы начали тесно сотрудничать с паромами. На строительство Керченского моста из разных уголков России потоком идут наши машины с металлоконструкциями из Перми, Новосибирска, Красноярска, Кемерово, Белгорода. Поэтому в какой-то мере можем считать себя его строителями. В первый раз перевозка в сотрудничестве с паромной переправой казалась сложной, но сейчас это довольно просто. С морской дирекцией мы тесно сотрудничаем, наши машины на переправе почти каждый день.
Кроме того, в связи с наступлением весны, вырос спрос на перевозку строительной и сельхозтехники, идут посевные работы, стройки. Различная техника, необходимая этим площадкам, доставляется нами. Мы принимаем участие во всех значимых проектах страны и это не может не радовать.

добродомова.jpg

Карина Добродомова, менеджер по закупкам

Я занимаюсь ежедневным мониторингом электронных торговых площадок. Их много, и моя задача найти процедуру, которая будет нам интересна. Сейчас мы готовимся к выставке услуг по перевозке проектных и негабаритных грузов Breakbulk Russia 2017, которая проходит совместно с международной выставкой транспортно-логистических услуг и технологий ТрансРоссия в «Крокус Экспо». Наша компания впервые принимает участие в таком событии, и хотим заявить о себе на глобальном уровне. Не сомневаюсь, что мы будет достойно выглядеть на фоне других компаний. Ведь не все предприятия могут предложить самый большой собственный автопарк для перевозки негабаритных грузов: у нас есть не только транспорт для перевозки негабаритных грузов, но и свои автомобили прикрытия.
Кроме большого автопарка, можем предложить клиенту и другие услуги, дополнительно к транспортным. Так, осуществляем страхование грузов и у нас застрахована ответственность перевозчика, мы даем гарантии нашим клиентам. Одним словом, стараемся сделать все, чтобы клиенту было более комфортно с нами работать. Наша компания растет и развивается с каждым годом. Я считаю работу в «Негабаритике» очень перспективной.

святченко.jpg

Оксана Святченко, менеджер отдела оформления специальных разрешений

Наш отдел занимается оформлением разрешений на перевозки негабаритных грузов. При подготовке таких документов учитывается множество нюансов, ведь у каждого управления или ведомства свои требования. Процедура согласования и выдачи разрешения может занять длительное время, но мы обладаем большим опытом работы и научились готовить документацию быстро. Для нас нет сложностей оформления и международных разрешений. Так, недавно оформили спецразрешение в Китай. За годы работы мы изучили все требования, которые есть в каждом регионе, и наладили курьерскую доставку. Это значит, что в любой точке страны наши сотрудники могут быстро приехать к клиенту для оформления оригиналов документов, чтобы затем предоставить эти материалы в государственные органы для согласования и оформления разрешения на перевозку.
Специфика нашей работы такова, что мы должны знать все особенности дорог, их характеристики, категорию. Эти данные учитываются при составлении проекта организации дорожного движения. Сотрудники нашей компании лично выезжают на маршруты, делают замеры мостов, дорог, туннелей. Иногда на месте встречаются спорные дорожные знаки, нередко они давно устарели. Тогда мы делаем уточнения в дорожном управлении, проводим экспертизу. Нередко для безопасной перевозки тяжелого груза требуется усиление несущих конструкций мостов. Для этого совместно со специальными службами мы возводим временные укрепления.
Как видите, подготовка разрешительной документации на перевозку — это очень сложный процесс. Мы прорабатываем каждую мелочь заранее, чтоб непосредственно у водителя не возникло никаких проблем при движении. Существует более 20 ведомств, с которыми мы сотрудничаем при оформлении разрешений, заблаговременно уточняем все нюансы. К счастью, портал госуслуг применим и для организаций. Это также значительно экономит время, мы каждый день получаем информацию по срокам выдачи наших разрешений.
Качественная подготовительная работа — это гарантия беспрепятственной доставки груза. Когда мы знаем о грядущих изменениях в законодательстве, мы готовимся к этому заранее. И когда тот или иной акт вступает в силу, мы встречаем его во всеоружии.
Мы создаем максимально комфортные условия для заказчиков и выполняем всю работу без посредников, тем самым убираем коррупционную составляющую у балансосодержателей дорог.

бородин.jpg

Вячеслав Бородин, заместитель генерального директора

Я работаю в компании 7 лет. За это время фирма глобально выросла. Если на момент моего прихода «Негабаритика» предоставляла достаточно узкую географию перевозок и работала только на центральный регион, то сейчас мы осуществляем перевозки по всей России, ближнему зарубежью, Южной Азии и Китай. Кроме того, в планах выход на рынки перевозок внутри Евросоюза.
У «Негабаритики» много преимуществ по сравнению с другими компаниями. Так, в сентябре прошлого года мы получили два патента на производство полуприцепов. Теперь это оборудование мы будем заказывать в России, оно доработано и на сегодняшний день его технические характеристики лучше европейских аналогов.
Кроме того, мы подали документы на регистрацию товарного знака для получения патента на название фирмы. Так как заметили, что нас часто копируют мошенники: появляются сайты с похожими названиями, подделываются документы, принимаются заявки от нашего имени и берутся деньги, а потом фирмы пропадают. С одной стороны, это мешало работать. Но потом мы нашли в этом плюс: к нам начали приезжать заказчики, смотреть производство, знакомиться лично.
Россия богата речными путями сообщения. При построении маршрутов мы стараемся больше задействовать водный транспорт, ведь тяжелые грузы могут наносить вред дорожному покрытию, поэтому в планах приобретение речного транспорта.
Нами налажена широкая логистическая сеть, так как, очевидно, что работа крупных сетей удешевляет конечную цену услуги для потребителя. Мы можем предоставить транспорт в другую часть России, например, в Дальневосточный федеральный округ, не прибегая при этом к большим временных и финансовым затратам. Хорошо развитая логистика позволяет нашим клиентам получать транспорт в тот момент, когда они хотят его видеть. На сегодняшний день можем предоставить в любом регионе быструю подачу автомобиля в течение суток. Подвижной состав есть везде: от Мурманска до Владивостока. Наши автопоезда рассредоточены по всей России. Кроме того, за счет этого мы имеем возможность предложить доступную заказчику стоимость наших услуг.
В «Негабаритике» важно соблюдение водителями режима труда и отдыха, так же скоростного режима. При нарушении правил во время движения могут возникнуть риски, неопытный или уставший водитель может создать опасность для остальных участников движения. Безусловно, такими серьезными перевозками, как опасные и негабаритные грузы, должны заниматься квалифицированные компании, которые не будут стремиться получить выгоду любой ценой.
Мы работаем над снижением затрат конечного потребителя, удержанием финансового ресурса в стране, платим налоги и обеспечиваем безопасность на дорогах!

оксененко.jpg

Ирина Оксененко, юрист

Я работаю в ООО «Негабаритика» порядка двух лет. Компания очень быстро развивается. Мы работаем не только на территории Белгородской области но и с субъектами РФ, с другими странами. У нас есть договоры с Абхазией, Белоруссией, Китаем, Казахстаном. В своей работе мне приходится быть мобильной и для удобства наших Клиентов, я выезжаю в другие города при заключении Контрактов. Перевозка негабаритных грузов – это очень сложный процесс, поэтому и требования к профессионализму сотрудников компании, специализирующейся в сфере негабаритной логистики, значительно выше. Мы должны учитывать большое количество нюансов и особенностей, как самого груза, так и подвижного состава, маршрутов перевозки, способов крепления негабарита, проведения погрузочно-разгрузочных работ и многого другого. Все эти нюансы предусмотрены законодательством РФ и международным правом. Я, как юрист Компании, обязана отслеживать все изменения и дополнения к Законам, доносить их до наших сотрудников и приводить в соответствии с нормами права наши внутренние документы. Каждый договор о перевозке негабаритных грузов автотранспортом составляется индивидуально, с учетом особенностей груза, маршрута, наличия включенных услуг – экспедирования, охраны, погрузочных и разгрузочных работ. Нам удается снизить издержки и потому среди наших партнеров все меньше посреднических компаний, все чаще с нами хотят работать крупные предприятия производители.
За 2 года работы в Компании я очень выросла в профессиональном плане. Но самое интересное то, что я, достигнув больших результатов в Компании, не перестаю удивляться тому, сколько еще нового и полезного мне предстоит узнать, потому что организация, в которой я работаю, построена на постоянном развитии — это, как мне кажется, и есть залог надежности и долговечности нашей фирмы.

путивцева.jpg

Виталия Путивцева, инспектор по кадрам

Начать хочу с того, что пришла работать в нашу компанию в 2010 году. Тогда фирма только начинала развиваться: в автопарке насчитывалось около 15 сцепок автомобилей, площадь офиса была небольшой, штат насчитывал около 20 человек. Но у нас была цель – занять лидирующие позиции по грузоперевозкам в России. И за небольшой период времени мы смогли уже много добиться. У нас большое современное здание офиса, все кабинеты оснащены необходимой технической базой, в автомастерской есть множество различных станков и инструментов для выполнение задач любой сложности.
Сейчас коллектив ООО «Негабаритика» насчитывает около 300 человек. Весь наш персонал: и руководящий состав, и специалисты, и рабочие — это высоко квалифицированные, трудолюбивые, целеустремленные, опытные и дисциплинированные работники. Поскольку наша работа является специфической — перевозкой негабаритных и тяжеловесных грузов, часто в нашей работе необходимы свежие взгляды, умение находить нестандартные подходы к решению поставленных клиентами задач, мы стараемся привлечь на работу молодых специалистов. Также мы постоянно повышаем уровень образования своих работников: отправляем на различные семинары, тренинги, курсы. Свой штат мы постоянно пополняем и расширяем. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, у фирмы большие планы и много новых перспективы.
Поскольку сейчас с полной уверенностью мы можем сказать, что вышли на лидирующие позиции в России, мы берем на себя возникающие у клиентов вопросы, связанные с перевозкой негабаритных грузов: оформляем бухгалтерские документы, обеспечиваем безопасность перевозки, логисты следят за качеством обслуживания, отдел разрешения оформляет специальные разрешения на перевозку, работаем со всеми необходимыми госслужбами и все это в минимальные сроки. Клиенту достаточного одного звонка, и мы начинаем работать, ему остается только оплатить наши услуги.

колесников.jpg

Сергей колесников, начальник отдела снабжения

Преимущество «Негабаритики» в том, что мы выполняем свою работу гораздо дешевле и оперативнее, чем другие компании. Отдел снабжения считается очень прогрессивным. Мы доставляем нужные документы и запчасти в кратчайшие сроки. У нас проработана логистика: авиа-, авто-, ж/д- и моресообщение. Благодаря большому парку автомобилей прикрытия, рассредоточенных по всей Российской Федерации, мы все доставляем в течение суток, встречая наши посылки с самолета.
Кроме того, имеем прямые контракты со всеми поставщиками запчастей. Это позволяет нам держать конкурентоспособные цены на наши услуги. Запчасти часто поставляются непосредственно от завода изготовителя, расположенных в Голландии, Бельгии и Германии. Чаще всего это эксклюзивное оборудование, которое никто не держит на складе, и мы заказываем его в индивидуальном порядке. Если мы понимаем, что сроки поставки нас не устраивают, ищем предприятие, которое может изготовить для нас ту или иную деталь здесь, в России. Мы глубоко убеждены, что можно делать российские аналоги, которые не нужно ждать из заграницы. Но всегда анализируем, какого изготовителя выбрать, у кого дешевле, у кого качественнее.
Самое главное – это улучшать результаты нашей работы, которым нет предела. Мы сейчас открываем перевалочные базы, чтобы иметь запас в самых востребованных регионах РФ и доставлять запчасти в более быстрые сроки.

калашников.jpg

Сергей Калашников, руководитель отдела по особо сложным перевозкам

Даже при самых сложных перевозках, мы стараемся разработать самый кратчайший маршрут. Мы делаем замеры, изучаем несущую способность дороги, ширину дорожного полотна, высоту моста и когда он был построен. Владение этой информацией необходимо для составления схемы движения. Обычно другие компании отводят на это до 30 дней, но мы можем выполнить эту работу за 2-3 дня благодаря опыту и высокой интенсивностью движения по всем дорогам большого парка автомобилей.
Когда выясняется, что необходимо усилить тот иной фрагмент трассы, привлекаем подрядные организации, которые возводят временные укрепления, объединяют дороги или расширяют обочины.
За годы работы у нас были разные сложные перевозки. Так, однажды с полуострова Совета нужно было перевозить груз в порт Архангельска, для этого привлекали компании, которые работают морем и только в определенное время года. Еще перевозили грузы с одного края страны в другой, а это 10 тыс. км. Груз в составе автопоезда длиной 40м и шириной 4,7 м доставляли в течение месяца. Такие габариты нечасто возится по дорогам.
Компания продолжает развиваться, мы выходим на более сложный уровень грузов. Нам еще есть куда расти. В планах намечены перевозки на модульных прицепах, водным транспортом грузов массой свыше двухсот тонн. Конечно, это повлечет закупку дополнительного оборудования, модульных прицепов, более мощных тягачей, паромов, а также увеличение штата сотрудников, специалистов.

ООО «Негабаритика»
Адрес: 309310, Белгородская область, п. Ракитное, ул. Сельхозтехники, д. 1
Тел.: (4722) 500-188, (910) 323-12-33, (980) 323-22-33
E-mail: negabaritika@mail.ru
www.negabaritika.ru [~DETAIL_TEXT] => негабаритика_1.jpg

Фраза «время – деньги» давно стала отражением темпов жизни. А если в вашем бизнесе присутствуют автоперевозки, то вы как никто понимаете цену времени.
Компания «Негабаритика» предлагает самые выгодные методы решения поставленных задач любой сложности. О том, как удается этого добиться, нам рассказал руководитель Дмитрий Палиенко и сами сотрудники.


палиенко.jpg
Дмитрий Палиенко, генеральный директор компании «Негабаритика»

Наша компания – одна из самых крупных по перевозкам негабаритных грузов. Мы планируем не только удерживать эти позиции, но и расширяться теми же темпами, что и ранее, что составляет около 30 % в год. Сейчас у нас уже есть представительство в Кургане, скоро наши офисы появятся в Сургуте, Ростове-на-Дону, Симферополь, Москве и Санкт-Петербурге.
Основным нашим рынком по-прежнему остается Белгородская область, так как является местом базирования. Мы будем прилагать все усилия, чтобы в области занять достойное место на рынке перевозок негабаритных грузов. Глубоко уверен в том, что осуществление услуг по перевозке грузов должно выполняться надежными качественными организациями, у которых есть зона ответственности, на чьих балансах находятся основные средства, стартовый капитал выше минимального, сотрудники оформлены согласно трудового кодекса Российской Федерации и в полном объеме своевременно платятся налоги.
Надо признаться, сейчас трудно конкурировать с так называемыми «транспортными компаниями», у которых нет транспорта на балансе предприятия, числится 1-2 сотрудника, а автомобили оформлены на физических лиц. Увы, такие фирмы оказывают услуги для крупных серьезных предприятий, среди которых «Белэнергомаш – БЗЭМ», «БЕЛГОРОДСТРОЙДЕТАЛЬ», «Белдорстрой» и других. Необходимо проведение мероприятий по выявлению недобросовестных перевозчиков, которые наносят ущерб бюджету Белгородской области, не оплачивая налоги.
Сфера транспортных услуг расширяется, и мы стараемся внести свой вклад не только в ее количественный рост, но и улучшить качественные показатели.
В прошлом году на территории компании «Негабаритика» для повышения квалификации профессионального мастерства водителей был оснащен кабинет по безопасности дорожного движения согласно №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», который включает в себя приборы программированного обучения правилам дорожного движения и наглядные учебные пособия по безо-пасности дорожного движения. Также существует отдел, который следит за соблюдением правил дорожного движения нашими сотрудниками, обучает водителей и сопровождающих лиц. Обязательной процедурой считаем проведение специалистом предрейсового контроля технического состояния транспортных средств согласно Приказа Минтранса РФ №287 от 28.09.2015г. Другие компании часто этим пренебрегает, а от этого зависит безопасность на дороге.
Освидетельствование водителей перед рейсом и после него является важным мероприятием для транспортной компании. В этом месяце у нас был полностью оснащен кабинет для проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей и подано заявление на получение медицинской лицензии для проведения медосмотров самостоятельно. Ранее обязательный медицинский осмотр осуществляли силами медицинского работника поликлиники, но это влекло за собой потерю времени. Другие мелкие компании часто ставят поддельную печать и подпись на медицинских документах.
Так же, ООО «Негабаритика» подала заявку на вступление в торгово-промышленную палату Российской Федерации.
Но, конечно, самое главное — это люди и техника. Штат компании насчитывает около 300 человек, и он будет увеличиваться по мере расширения транспортного парка. А это происходит постоянно. На балансе компании сейчас примерно 350 единиц техники — это около 150 автопоездов, 20 автомобилей прикрытия и вспомогательная техника. Но эти цифры неуклонно растут, как и наш авторитет в сфере грузоперевозок.

морозова.jpg

Валентина Морозова, офис-менеджер

В мои обязанности входит непосредственное общение с логистами, которые производят расчет по всем заявкам и коммерческим предложениям, поступающим от заводов, различных организаций и экспедиторских фирм. Мы занимаемся документооборотом, рассылаем коммерческие предложения с уже выполненными расчетами. Естественно, тесно общаемся с бухгалтерами из других фирм, производителями, заводами, любыми компаниями.
Одно из активных направлений наших перевозок — Керченский мост. Это знаковая стройка для всей страны, благодаря ей мы начали тесно сотрудничать с паромами. На строительство Керченского моста из разных уголков России потоком идут наши машины с металлоконструкциями из Перми, Новосибирска, Красноярска, Кемерово, Белгорода. Поэтому в какой-то мере можем считать себя его строителями. В первый раз перевозка в сотрудничестве с паромной переправой казалась сложной, но сейчас это довольно просто. С морской дирекцией мы тесно сотрудничаем, наши машины на переправе почти каждый день.
Кроме того, в связи с наступлением весны, вырос спрос на перевозку строительной и сельхозтехники, идут посевные работы, стройки. Различная техника, необходимая этим площадкам, доставляется нами. Мы принимаем участие во всех значимых проектах страны и это не может не радовать.

добродомова.jpg

Карина Добродомова, менеджер по закупкам

Я занимаюсь ежедневным мониторингом электронных торговых площадок. Их много, и моя задача найти процедуру, которая будет нам интересна. Сейчас мы готовимся к выставке услуг по перевозке проектных и негабаритных грузов Breakbulk Russia 2017, которая проходит совместно с международной выставкой транспортно-логистических услуг и технологий ТрансРоссия в «Крокус Экспо». Наша компания впервые принимает участие в таком событии, и хотим заявить о себе на глобальном уровне. Не сомневаюсь, что мы будет достойно выглядеть на фоне других компаний. Ведь не все предприятия могут предложить самый большой собственный автопарк для перевозки негабаритных грузов: у нас есть не только транспорт для перевозки негабаритных грузов, но и свои автомобили прикрытия.
Кроме большого автопарка, можем предложить клиенту и другие услуги, дополнительно к транспортным. Так, осуществляем страхование грузов и у нас застрахована ответственность перевозчика, мы даем гарантии нашим клиентам. Одним словом, стараемся сделать все, чтобы клиенту было более комфортно с нами работать. Наша компания растет и развивается с каждым годом. Я считаю работу в «Негабаритике» очень перспективной.

святченко.jpg

Оксана Святченко, менеджер отдела оформления специальных разрешений

Наш отдел занимается оформлением разрешений на перевозки негабаритных грузов. При подготовке таких документов учитывается множество нюансов, ведь у каждого управления или ведомства свои требования. Процедура согласования и выдачи разрешения может занять длительное время, но мы обладаем большим опытом работы и научились готовить документацию быстро. Для нас нет сложностей оформления и международных разрешений. Так, недавно оформили спецразрешение в Китай. За годы работы мы изучили все требования, которые есть в каждом регионе, и наладили курьерскую доставку. Это значит, что в любой точке страны наши сотрудники могут быстро приехать к клиенту для оформления оригиналов документов, чтобы затем предоставить эти материалы в государственные органы для согласования и оформления разрешения на перевозку.
Специфика нашей работы такова, что мы должны знать все особенности дорог, их характеристики, категорию. Эти данные учитываются при составлении проекта организации дорожного движения. Сотрудники нашей компании лично выезжают на маршруты, делают замеры мостов, дорог, туннелей. Иногда на месте встречаются спорные дорожные знаки, нередко они давно устарели. Тогда мы делаем уточнения в дорожном управлении, проводим экспертизу. Нередко для безопасной перевозки тяжелого груза требуется усиление несущих конструкций мостов. Для этого совместно со специальными службами мы возводим временные укрепления.
Как видите, подготовка разрешительной документации на перевозку — это очень сложный процесс. Мы прорабатываем каждую мелочь заранее, чтоб непосредственно у водителя не возникло никаких проблем при движении. Существует более 20 ведомств, с которыми мы сотрудничаем при оформлении разрешений, заблаговременно уточняем все нюансы. К счастью, портал госуслуг применим и для организаций. Это также значительно экономит время, мы каждый день получаем информацию по срокам выдачи наших разрешений.
Качественная подготовительная работа — это гарантия беспрепятственной доставки груза. Когда мы знаем о грядущих изменениях в законодательстве, мы готовимся к этому заранее. И когда тот или иной акт вступает в силу, мы встречаем его во всеоружии.
Мы создаем максимально комфортные условия для заказчиков и выполняем всю работу без посредников, тем самым убираем коррупционную составляющую у балансосодержателей дорог.

бородин.jpg

Вячеслав Бородин, заместитель генерального директора

Я работаю в компании 7 лет. За это время фирма глобально выросла. Если на момент моего прихода «Негабаритика» предоставляла достаточно узкую географию перевозок и работала только на центральный регион, то сейчас мы осуществляем перевозки по всей России, ближнему зарубежью, Южной Азии и Китай. Кроме того, в планах выход на рынки перевозок внутри Евросоюза.
У «Негабаритики» много преимуществ по сравнению с другими компаниями. Так, в сентябре прошлого года мы получили два патента на производство полуприцепов. Теперь это оборудование мы будем заказывать в России, оно доработано и на сегодняшний день его технические характеристики лучше европейских аналогов.
Кроме того, мы подали документы на регистрацию товарного знака для получения патента на название фирмы. Так как заметили, что нас часто копируют мошенники: появляются сайты с похожими названиями, подделываются документы, принимаются заявки от нашего имени и берутся деньги, а потом фирмы пропадают. С одной стороны, это мешало работать. Но потом мы нашли в этом плюс: к нам начали приезжать заказчики, смотреть производство, знакомиться лично.
Россия богата речными путями сообщения. При построении маршрутов мы стараемся больше задействовать водный транспорт, ведь тяжелые грузы могут наносить вред дорожному покрытию, поэтому в планах приобретение речного транспорта.
Нами налажена широкая логистическая сеть, так как, очевидно, что работа крупных сетей удешевляет конечную цену услуги для потребителя. Мы можем предоставить транспорт в другую часть России, например, в Дальневосточный федеральный округ, не прибегая при этом к большим временных и финансовым затратам. Хорошо развитая логистика позволяет нашим клиентам получать транспорт в тот момент, когда они хотят его видеть. На сегодняшний день можем предоставить в любом регионе быструю подачу автомобиля в течение суток. Подвижной состав есть везде: от Мурманска до Владивостока. Наши автопоезда рассредоточены по всей России. Кроме того, за счет этого мы имеем возможность предложить доступную заказчику стоимость наших услуг.
В «Негабаритике» важно соблюдение водителями режима труда и отдыха, так же скоростного режима. При нарушении правил во время движения могут возникнуть риски, неопытный или уставший водитель может создать опасность для остальных участников движения. Безусловно, такими серьезными перевозками, как опасные и негабаритные грузы, должны заниматься квалифицированные компании, которые не будут стремиться получить выгоду любой ценой.
Мы работаем над снижением затрат конечного потребителя, удержанием финансового ресурса в стране, платим налоги и обеспечиваем безопасность на дорогах!

оксененко.jpg

Ирина Оксененко, юрист

Я работаю в ООО «Негабаритика» порядка двух лет. Компания очень быстро развивается. Мы работаем не только на территории Белгородской области но и с субъектами РФ, с другими странами. У нас есть договоры с Абхазией, Белоруссией, Китаем, Казахстаном. В своей работе мне приходится быть мобильной и для удобства наших Клиентов, я выезжаю в другие города при заключении Контрактов. Перевозка негабаритных грузов – это очень сложный процесс, поэтому и требования к профессионализму сотрудников компании, специализирующейся в сфере негабаритной логистики, значительно выше. Мы должны учитывать большое количество нюансов и особенностей, как самого груза, так и подвижного состава, маршрутов перевозки, способов крепления негабарита, проведения погрузочно-разгрузочных работ и многого другого. Все эти нюансы предусмотрены законодательством РФ и международным правом. Я, как юрист Компании, обязана отслеживать все изменения и дополнения к Законам, доносить их до наших сотрудников и приводить в соответствии с нормами права наши внутренние документы. Каждый договор о перевозке негабаритных грузов автотранспортом составляется индивидуально, с учетом особенностей груза, маршрута, наличия включенных услуг – экспедирования, охраны, погрузочных и разгрузочных работ. Нам удается снизить издержки и потому среди наших партнеров все меньше посреднических компаний, все чаще с нами хотят работать крупные предприятия производители.
За 2 года работы в Компании я очень выросла в профессиональном плане. Но самое интересное то, что я, достигнув больших результатов в Компании, не перестаю удивляться тому, сколько еще нового и полезного мне предстоит узнать, потому что организация, в которой я работаю, построена на постоянном развитии — это, как мне кажется, и есть залог надежности и долговечности нашей фирмы.

путивцева.jpg

Виталия Путивцева, инспектор по кадрам

Начать хочу с того, что пришла работать в нашу компанию в 2010 году. Тогда фирма только начинала развиваться: в автопарке насчитывалось около 15 сцепок автомобилей, площадь офиса была небольшой, штат насчитывал около 20 человек. Но у нас была цель – занять лидирующие позиции по грузоперевозкам в России. И за небольшой период времени мы смогли уже много добиться. У нас большое современное здание офиса, все кабинеты оснащены необходимой технической базой, в автомастерской есть множество различных станков и инструментов для выполнение задач любой сложности.
Сейчас коллектив ООО «Негабаритика» насчитывает около 300 человек. Весь наш персонал: и руководящий состав, и специалисты, и рабочие — это высоко квалифицированные, трудолюбивые, целеустремленные, опытные и дисциплинированные работники. Поскольку наша работа является специфической — перевозкой негабаритных и тяжеловесных грузов, часто в нашей работе необходимы свежие взгляды, умение находить нестандартные подходы к решению поставленных клиентами задач, мы стараемся привлечь на работу молодых специалистов. Также мы постоянно повышаем уровень образования своих работников: отправляем на различные семинары, тренинги, курсы. Свой штат мы постоянно пополняем и расширяем. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, у фирмы большие планы и много новых перспективы.
Поскольку сейчас с полной уверенностью мы можем сказать, что вышли на лидирующие позиции в России, мы берем на себя возникающие у клиентов вопросы, связанные с перевозкой негабаритных грузов: оформляем бухгалтерские документы, обеспечиваем безопасность перевозки, логисты следят за качеством обслуживания, отдел разрешения оформляет специальные разрешения на перевозку, работаем со всеми необходимыми госслужбами и все это в минимальные сроки. Клиенту достаточного одного звонка, и мы начинаем работать, ему остается только оплатить наши услуги.

колесников.jpg

Сергей колесников, начальник отдела снабжения

Преимущество «Негабаритики» в том, что мы выполняем свою работу гораздо дешевле и оперативнее, чем другие компании. Отдел снабжения считается очень прогрессивным. Мы доставляем нужные документы и запчасти в кратчайшие сроки. У нас проработана логистика: авиа-, авто-, ж/д- и моресообщение. Благодаря большому парку автомобилей прикрытия, рассредоточенных по всей Российской Федерации, мы все доставляем в течение суток, встречая наши посылки с самолета.
Кроме того, имеем прямые контракты со всеми поставщиками запчастей. Это позволяет нам держать конкурентоспособные цены на наши услуги. Запчасти часто поставляются непосредственно от завода изготовителя, расположенных в Голландии, Бельгии и Германии. Чаще всего это эксклюзивное оборудование, которое никто не держит на складе, и мы заказываем его в индивидуальном порядке. Если мы понимаем, что сроки поставки нас не устраивают, ищем предприятие, которое может изготовить для нас ту или иную деталь здесь, в России. Мы глубоко убеждены, что можно делать российские аналоги, которые не нужно ждать из заграницы. Но всегда анализируем, какого изготовителя выбрать, у кого дешевле, у кого качественнее.
Самое главное – это улучшать результаты нашей работы, которым нет предела. Мы сейчас открываем перевалочные базы, чтобы иметь запас в самых востребованных регионах РФ и доставлять запчасти в более быстрые сроки.

калашников.jpg

Сергей Калашников, руководитель отдела по особо сложным перевозкам

Даже при самых сложных перевозках, мы стараемся разработать самый кратчайший маршрут. Мы делаем замеры, изучаем несущую способность дороги, ширину дорожного полотна, высоту моста и когда он был построен. Владение этой информацией необходимо для составления схемы движения. Обычно другие компании отводят на это до 30 дней, но мы можем выполнить эту работу за 2-3 дня благодаря опыту и высокой интенсивностью движения по всем дорогам большого парка автомобилей.
Когда выясняется, что необходимо усилить тот иной фрагмент трассы, привлекаем подрядные организации, которые возводят временные укрепления, объединяют дороги или расширяют обочины.
За годы работы у нас были разные сложные перевозки. Так, однажды с полуострова Совета нужно было перевозить груз в порт Архангельска, для этого привлекали компании, которые работают морем и только в определенное время года. Еще перевозили грузы с одного края страны в другой, а это 10 тыс. км. Груз в составе автопоезда длиной 40м и шириной 4,7 м доставляли в течение месяца. Такие габариты нечасто возится по дорогам.
Компания продолжает развиваться, мы выходим на более сложный уровень грузов. Нам еще есть куда расти. В планах намечены перевозки на модульных прицепах, водным транспортом грузов массой свыше двухсот тонн. Конечно, это повлечет закупку дополнительного оборудования, модульных прицепов, более мощных тягачей, паромов, а также увеличение штата сотрудников, специалистов.

ООО «Негабаритика»
Адрес: 309310, Белгородская область, п. Ракитное, ул. Сельхозтехники, д. 1
Тел.: (4722) 500-188, (910) 323-12-33, (980) 323-22-33
E-mail: negabaritika@mail.ru
www.negabaritika.ru [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 12.05.2017 18:37:33 [~DATE_CREATE] => 12.05.2017 18:37:33 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TIMESTAMP_X] => 12.05.2017 18:39:04 [~TIMESTAMP_X] => 12.05.2017 18:39:04 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [IBLOCK_SECTION_ID] => 3 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 3 [DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296 [~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296 [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 41767 [TIMESTAMP_X] => 12.05.2017 18:37:33 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 683 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 265604 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/43c [FILE_NAME] => 43cc8daa8046e5480708896ae40d5bc9.jpg [ORIGINAL_NAME] => 5bb999f6beb6179b63d2b2ef21db8067.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8fb4aa0fba308dfbd108aca67e315fe3 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/43c/43cc8daa8046e5480708896ae40d5bc9.jpg [ALT] => Лидер рынка [TITLE] => Лидер рынка ) [~PREVIEW_PICTURE] => 41767 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 16296 [~EXTERNAL_ID] => 16296 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=BUY&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=BUY&id=#ID# [~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=ADD2BASKET&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=ADD2BASKET&id=#ID# [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [ACTIVE_FROM] => 12.05.2017 18:29:00 [ACTIVE_TO] => [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [DATA] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Дата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дата [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => ) [REAL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Оригинал [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REAL_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Оригинал [~DEFAULT_VALUE] => ) [PUBLIC_ELEMENT] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [APPROVE_ELEMENT] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPROVE_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 97 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 51320 [VALUE] => 8753 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 8753 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 98 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 3 [~ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 21.10.2010 12:54:37 [~TIMESTAMP_X] => 21.10.2010 12:54:37 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 21.10.2010 12:54:37 [~DATE_CREATE] => 21.10.2010 12:54:37 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Компания [~NAME] => Компания [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 7 [~LEFT_MARGIN] => 7 [RIGHT_MARGIN] => 8 [~RIGHT_MARGIN] => 8 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => КОМПАНИЯ [~SEARCHABLE_CONTENT] => КОМПАНИЯ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=3 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=3 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 3 [~ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 2010-10-21 12:54:37 [~TIMESTAMP_X] => 2010-10-21 12:54:37 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-10-21 12:54:37 [~DATE_CREATE] => 2010-10-21 12:54:37 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Компания [~NAME] => Компания [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 7 [~LEFT_MARGIN] => 7 [RIGHT_MARGIN] => 8 [~RIGHT_MARGIN] => 8 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => КОМПАНИЯ [~SEARCHABLE_CONTENT] => КОМПАНИЯ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=3 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=3 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [PRICE_MATRIX] => [PRICES] => Array ( ) [MIN_PRICE] => [CAN_BUY] => [~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=BUY&id=16296 [BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=BUY&id=16296 [~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=ADD2BASKET&id=16296 [ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=ADD2BASKET&id=16296 [LINK_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=16296 [~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=16296 [SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=16296&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=16296 [OFFERS] => Array ( ) ) 1Array ( ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2775
 
×