Комментарии

Чистый кайф



Ну, или так: любите ли вы небо, как люблю его я? На самом деле, моя любовь к небу только расцветает. И сейчас я ощущаю себя как в той самой рекламе — где девушка сидит то ли в аэропорту, то ли на вокзале, пьет чай и размышляет, что лучше: момент настоящего или предвкушение будущего?! Вот и я сейчас пока только фантазирую, каким будет момент знакомства с небом, а он непременно будет — несмотря на страх и дрожь в коленях — решено! Что предшествовало принятию этого решения? Знакомство с человеком, который так вдохновенно рассказывает о небе, что ты невольно чувствуешь кожей каждую эмоцию, начинаешь смотреть на мир сквозь иную призму впечатлений и преисполняешься желанием непременно залезть в эту плетеную корзину. 

_DSC3773+.jpg

Carpe diem
Эта история о том, куда приводят мечты, о полетах не во сне, а наяву, о том, что человеку свойственно желать большего, и о том, что непременно стоит ловить момент — carpe diem и точка. 
Еще при первой встрече с Вадимом Радченко я поняла, что это станет только началом, как уже стало началом для многих других. Другой сценарий невозможен. И вы знаете, об этом можно снять фильм. Только заготовьте заранее саундтрек к нему. Я не была уверена, что он мне понадобится — ввиду градуса впечатлений, который наверняка будет зашкаливать — но, сделала это. Им стала песня из нового альбома Басты «Чистый кайф». Правда сама композиция немного не о том, но название у меня прочно ассоциируется именно с грядущим адреналином.

Меняю крылья, не глядя
И если на прыжок с парашютом меня бы точно не хватило, то воздушный шар манил. А послушав человека, который сломал собственный же стереотип и «променял» крылья самолета на ветер, я только уверилась в правильности своих намерений. Кто знает, может быть, это шанс выбрать другую дорогу, как случилось с персонажами из истории, которую я вам расскажу.

Ищем точки соприкосновения
Вадим — руководитель рекламного агентства. Что связывает полеты на воздушном шаре и рекламу — спросите вы? Вадим учился в Харьковском авиационном институте, но еще до поступления у него было интересное увлечение — авиамоделизм — именно оно и повлияло на выбор будущей профессии. Окончание учебы пришлось на непростые 90-е гг., и тогда выбранная специальность оказалась просто ненужной. Так, на протяжении многих лет небо для него оставалось только мечтой. Потом последовал этап становления собственного бизнеса. Этот выбор тоже оказался не случайным — ведь, по мнению Вадима, и авиация, и реклама — представляют собой эстетику форм. Но, как вы знаете, мечты имеют свойство сбываться, и  когда бизнес стал на свои рельсы, а у его владельца появилось немного свободного времени, он вернулся к своему хобби. Сначала это вновь были авиамодели, потом попытка взглянуть на землю через объектив видеокамеры и кое-что еще. 

Бойтесь своих желаний
Но человек всегда хочет большего, и даже самые распрекрасные кадры рано или поздно перестают удовлетворять эстетические потребности. Возник вполне логичный вопрос: «Ну, когда мы сами начнем летать?». Так, спустя 3 года было принято решение приобрести собственный аэростат. Хотя и до этого Вадим всегда использовал любую возможность, что называется, полетать. Каждое лето со своей семьей он отправлялся в поселок Коктебель, где на горе Клементьева располагается центр планерного спорта, и летал там на всем, чем было можно. Так уж вышло, что небо — это семейное увлечение, супруга Вадима, к примеру, в свое время летала на параплане, а сыновья — истинные фанаты планера. 

Еще один энтузиаст
Но хочу вернуться к тому судьбоносному решению. Однажды Вадим повстречался с Валерием. Второй на тот момент на собственных плечах, по сути, «тащил» воздухоплавание в Белгороде — в его жизни были и модели шаров, и настоящие воздушные шары. Но, как и Вадиму, ему хотелось большего. С каждым разом модели шаров становились все больше и больше, пока ему не удалось сделать модель, на которой мог полететь человек. Это, конечно, было опасно. Но есть такое слово «энтузиазм». А дальше я умолкаю, хочется дать слово одному из энтузиастов.

_DSC3733+.jpg

Рефлексия: нет, не слышали!
«Я — больше авиатор, — начинает свой рассказ Вадим — поэтому мне было трудно представить, что человек по собственному желанию может отдать себя на волю ветра. Он знает только точку старта, а как его понесет, где приземлится — неизвестно! До поры до времени эта рефлексия меня останавливала. А потом вышло так, что один из клиентов попросил наше агентство сделать для него что-нибудь необычное, и тут я вспомнил о Валерке. Мне пришла в голову отличная мысль — разместить рекламу на аэростате — и мы решили попробовать. Так, впервые мы запустили воздушный шар 11 февраля 2012-го. В этот же день я впервые оторвался от земли на воздушном шаре — и мне это понравилось,  я понял, в чем его кайф в отличие от самолета. В самолете все происходит очень быстро, здесь велика адреналиновая составляющая. А в аэростате ты можешь плавно подняться, осмотреться, взять камеру, пощелкать, ты никуда не торопишься. Это чисто психологический момент — я дошел до этого внутренне».

В поисках себя и инструктора
«Так я загорелся новым увлечением, начал изучать нормативную базу и очень удивился. Оказывается, аэростат — это такое же воздушное судно, как самолет, у него должен быть номерной знак, присваиваемый Росавиацией, у него должен быть владелец, аэродром приписки. У того, кто управляет аэростатом, должно быть свидетельство пилота теплового аэростата, а получить его, кстати, недешевое удовольствие. Чем больше я узнавал, тем понимал, что нам нужен собственный аэростат. Так мы и приняли решение его купить — подходящий нашелся в Брянске, и буквально через 2 дня он уже был в Белгороде. Его дебют состоялся 12 апреля, в День космонавтики. Это важный день для всех воздухоплавателей и авиаторов, в том числе и для меня. В этот день мы поняли, что нам еще предстоит многому научиться, и начали поиск инструктора. И вот в июне к нам приехал москвич Евгений Чубаров. Его первыми учениками стали Валерий Афанасьев и Игорь Поликаренко». 

И еще раз. Мечты сбываются  2
«Потом обучение прошел наш коллега Игорь Ходырев. Он давно хотел летать, но мечтал о свободном полете и всегда отказывался от привязного. А тут представилась возможность. В тот день мы все очень переволновались, т.к. потеряли связь со всеми, кто был в корзине, а когда дозвонились Игорю, в ответ услышали лишь «Т-у-т кра-си-во!». После того полета он при любом удобном случае пытался его повторить, а спустя время стал пилотом. Только представьте, получается, что, если бы тогда он не полетел, никто бы не узнал, в том числе и он сам, о своих способностях. Это я к чему? А к тому, что пока человек не поднимется на воздушном шаре сам, он даже в самых смелых фантазиях не догадывается, что его ждет. И вот когда он понимает всю суть — вот это кайф». 

 
0 YES NO 0
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Comments12313Array
(
    [ID] => 1598
    [~ID] => 1598
    [IBLOCK_ID] => 5
    [~IBLOCK_ID] => 5
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [XML_ID] => 1598
    [~XML_ID] => 1598
    [NAME] => Чистый  кайф
    [~NAME] => Чистый  кайф
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 11.08.2013 01:38:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 11.08.2013 01:38:00
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => Почему чистый кайф? Обязательно поймете, если не поленитесь прочитать. 
    [~PREVIEW_TEXT] => Почему чистый кайф? Обязательно поймете, если не поленитесь прочитать. 
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
    [DETAIL_TEXT] => 

Ну, или так: любите ли вы небо, как люблю его я? На самом деле, моя любовь к небу только расцветает. И сейчас я ощущаю себя как в той самой рекламе — где девушка сидит то ли в аэропорту, то ли на вокзале, пьет чай и размышляет, что лучше: момент настоящего или предвкушение будущего?! Вот и я сейчас пока только фантазирую, каким будет момент знакомства с небом, а он непременно будет — несмотря на страх и дрожь в коленях — решено! Что предшествовало принятию этого решения? Знакомство с человеком, который так вдохновенно рассказывает о небе, что ты невольно чувствуешь кожей каждую эмоцию, начинаешь смотреть на мир сквозь иную призму впечатлений и преисполняешься желанием непременно залезть в эту плетеную корзину. 

_DSC3773+.jpg

Carpe diem
Эта история о том, куда приводят мечты, о полетах не во сне, а наяву, о том, что человеку свойственно желать большего, и о том, что непременно стоит ловить момент — carpe diem и точка. 
Еще при первой встрече с Вадимом Радченко я поняла, что это станет только началом, как уже стало началом для многих других. Другой сценарий невозможен. И вы знаете, об этом можно снять фильм. Только заготовьте заранее саундтрек к нему. Я не была уверена, что он мне понадобится — ввиду градуса впечатлений, который наверняка будет зашкаливать — но, сделала это. Им стала песня из нового альбома Басты «Чистый кайф». Правда сама композиция немного не о том, но название у меня прочно ассоциируется именно с грядущим адреналином.

Меняю крылья, не глядя
И если на прыжок с парашютом меня бы точно не хватило, то воздушный шар манил. А послушав человека, который сломал собственный же стереотип и «променял» крылья самолета на ветер, я только уверилась в правильности своих намерений. Кто знает, может быть, это шанс выбрать другую дорогу, как случилось с персонажами из истории, которую я вам расскажу.

Ищем точки соприкосновения
Вадим — руководитель рекламного агентства. Что связывает полеты на воздушном шаре и рекламу — спросите вы? Вадим учился в Харьковском авиационном институте, но еще до поступления у него было интересное увлечение — авиамоделизм — именно оно и повлияло на выбор будущей профессии. Окончание учебы пришлось на непростые 90-е гг., и тогда выбранная специальность оказалась просто ненужной. Так, на протяжении многих лет небо для него оставалось только мечтой. Потом последовал этап становления собственного бизнеса. Этот выбор тоже оказался не случайным — ведь, по мнению Вадима, и авиация, и реклама — представляют собой эстетику форм. Но, как вы знаете, мечты имеют свойство сбываться, и  когда бизнес стал на свои рельсы, а у его владельца появилось немного свободного времени, он вернулся к своему хобби. Сначала это вновь были авиамодели, потом попытка взглянуть на землю через объектив видеокамеры и кое-что еще. 

Бойтесь своих желаний
Но человек всегда хочет большего, и даже самые распрекрасные кадры рано или поздно перестают удовлетворять эстетические потребности. Возник вполне логичный вопрос: «Ну, когда мы сами начнем летать?». Так, спустя 3 года было принято решение приобрести собственный аэростат. Хотя и до этого Вадим всегда использовал любую возможность, что называется, полетать. Каждое лето со своей семьей он отправлялся в поселок Коктебель, где на горе Клементьева располагается центр планерного спорта, и летал там на всем, чем было можно. Так уж вышло, что небо — это семейное увлечение, супруга Вадима, к примеру, в свое время летала на параплане, а сыновья — истинные фанаты планера. 

Еще один энтузиаст
Но хочу вернуться к тому судьбоносному решению. Однажды Вадим повстречался с Валерием. Второй на тот момент на собственных плечах, по сути, «тащил» воздухоплавание в Белгороде — в его жизни были и модели шаров, и настоящие воздушные шары. Но, как и Вадиму, ему хотелось большего. С каждым разом модели шаров становились все больше и больше, пока ему не удалось сделать модель, на которой мог полететь человек. Это, конечно, было опасно. Но есть такое слово «энтузиазм». А дальше я умолкаю, хочется дать слово одному из энтузиастов.

_DSC3733+.jpg

Рефлексия: нет, не слышали!
«Я — больше авиатор, — начинает свой рассказ Вадим — поэтому мне было трудно представить, что человек по собственному желанию может отдать себя на волю ветра. Он знает только точку старта, а как его понесет, где приземлится — неизвестно! До поры до времени эта рефлексия меня останавливала. А потом вышло так, что один из клиентов попросил наше агентство сделать для него что-нибудь необычное, и тут я вспомнил о Валерке. Мне пришла в голову отличная мысль — разместить рекламу на аэростате — и мы решили попробовать. Так, впервые мы запустили воздушный шар 11 февраля 2012-го. В этот же день я впервые оторвался от земли на воздушном шаре — и мне это понравилось,  я понял, в чем его кайф в отличие от самолета. В самолете все происходит очень быстро, здесь велика адреналиновая составляющая. А в аэростате ты можешь плавно подняться, осмотреться, взять камеру, пощелкать, ты никуда не торопишься. Это чисто психологический момент — я дошел до этого внутренне».

В поисках себя и инструктора
«Так я загорелся новым увлечением, начал изучать нормативную базу и очень удивился. Оказывается, аэростат — это такое же воздушное судно, как самолет, у него должен быть номерной знак, присваиваемый Росавиацией, у него должен быть владелец, аэродром приписки. У того, кто управляет аэростатом, должно быть свидетельство пилота теплового аэростата, а получить его, кстати, недешевое удовольствие. Чем больше я узнавал, тем понимал, что нам нужен собственный аэростат. Так мы и приняли решение его купить — подходящий нашелся в Брянске, и буквально через 2 дня он уже был в Белгороде. Его дебют состоялся 12 апреля, в День космонавтики. Это важный день для всех воздухоплавателей и авиаторов, в том числе и для меня. В этот день мы поняли, что нам еще предстоит многому научиться, и начали поиск инструктора. И вот в июне к нам приехал москвич Евгений Чубаров. Его первыми учениками стали Валерий Афанасьев и Игорь Поликаренко». 

И еще раз. Мечты сбываются  2
«Потом обучение прошел наш коллега Игорь Ходырев. Он давно хотел летать, но мечтал о свободном полете и всегда отказывался от привязного. А тут представилась возможность. В тот день мы все очень переволновались, т.к. потеряли связь со всеми, кто был в корзине, а когда дозвонились Игорю, в ответ услышали лишь «Т-у-т кра-си-во!». После того полета он при любом удобном случае пытался его повторить, а спустя время стал пилотом. Только представьте, получается, что, если бы тогда он не полетел, никто бы не узнал, в том числе и он сам, о своих способностях. Это я к чему? А к тому, что пока человек не поднимется на воздушном шаре сам, он даже в самых смелых фантазиях не догадывается, что его ждет. И вот когда он понимает всю суть — вот это кайф». 

[~DETAIL_TEXT] =>

Ну, или так: любите ли вы небо, как люблю его я? На самом деле, моя любовь к небу только расцветает. И сейчас я ощущаю себя как в той самой рекламе — где девушка сидит то ли в аэропорту, то ли на вокзале, пьет чай и размышляет, что лучше: момент настоящего или предвкушение будущего?! Вот и я сейчас пока только фантазирую, каким будет момент знакомства с небом, а он непременно будет — несмотря на страх и дрожь в коленях — решено! Что предшествовало принятию этого решения? Знакомство с человеком, который так вдохновенно рассказывает о небе, что ты невольно чувствуешь кожей каждую эмоцию, начинаешь смотреть на мир сквозь иную призму впечатлений и преисполняешься желанием непременно залезть в эту плетеную корзину. 

_DSC3773+.jpg

Carpe diem
Эта история о том, куда приводят мечты, о полетах не во сне, а наяву, о том, что человеку свойственно желать большего, и о том, что непременно стоит ловить момент — carpe diem и точка. 
Еще при первой встрече с Вадимом Радченко я поняла, что это станет только началом, как уже стало началом для многих других. Другой сценарий невозможен. И вы знаете, об этом можно снять фильм. Только заготовьте заранее саундтрек к нему. Я не была уверена, что он мне понадобится — ввиду градуса впечатлений, который наверняка будет зашкаливать — но, сделала это. Им стала песня из нового альбома Басты «Чистый кайф». Правда сама композиция немного не о том, но название у меня прочно ассоциируется именно с грядущим адреналином.

Меняю крылья, не глядя
И если на прыжок с парашютом меня бы точно не хватило, то воздушный шар манил. А послушав человека, который сломал собственный же стереотип и «променял» крылья самолета на ветер, я только уверилась в правильности своих намерений. Кто знает, может быть, это шанс выбрать другую дорогу, как случилось с персонажами из истории, которую я вам расскажу.

Ищем точки соприкосновения
Вадим — руководитель рекламного агентства. Что связывает полеты на воздушном шаре и рекламу — спросите вы? Вадим учился в Харьковском авиационном институте, но еще до поступления у него было интересное увлечение — авиамоделизм — именно оно и повлияло на выбор будущей профессии. Окончание учебы пришлось на непростые 90-е гг., и тогда выбранная специальность оказалась просто ненужной. Так, на протяжении многих лет небо для него оставалось только мечтой. Потом последовал этап становления собственного бизнеса. Этот выбор тоже оказался не случайным — ведь, по мнению Вадима, и авиация, и реклама — представляют собой эстетику форм. Но, как вы знаете, мечты имеют свойство сбываться, и  когда бизнес стал на свои рельсы, а у его владельца появилось немного свободного времени, он вернулся к своему хобби. Сначала это вновь были авиамодели, потом попытка взглянуть на землю через объектив видеокамеры и кое-что еще. 

Бойтесь своих желаний
Но человек всегда хочет большего, и даже самые распрекрасные кадры рано или поздно перестают удовлетворять эстетические потребности. Возник вполне логичный вопрос: «Ну, когда мы сами начнем летать?». Так, спустя 3 года было принято решение приобрести собственный аэростат. Хотя и до этого Вадим всегда использовал любую возможность, что называется, полетать. Каждое лето со своей семьей он отправлялся в поселок Коктебель, где на горе Клементьева располагается центр планерного спорта, и летал там на всем, чем было можно. Так уж вышло, что небо — это семейное увлечение, супруга Вадима, к примеру, в свое время летала на параплане, а сыновья — истинные фанаты планера. 

Еще один энтузиаст
Но хочу вернуться к тому судьбоносному решению. Однажды Вадим повстречался с Валерием. Второй на тот момент на собственных плечах, по сути, «тащил» воздухоплавание в Белгороде — в его жизни были и модели шаров, и настоящие воздушные шары. Но, как и Вадиму, ему хотелось большего. С каждым разом модели шаров становились все больше и больше, пока ему не удалось сделать модель, на которой мог полететь человек. Это, конечно, было опасно. Но есть такое слово «энтузиазм». А дальше я умолкаю, хочется дать слово одному из энтузиастов.

_DSC3733+.jpg

Рефлексия: нет, не слышали!
«Я — больше авиатор, — начинает свой рассказ Вадим — поэтому мне было трудно представить, что человек по собственному желанию может отдать себя на волю ветра. Он знает только точку старта, а как его понесет, где приземлится — неизвестно! До поры до времени эта рефлексия меня останавливала. А потом вышло так, что один из клиентов попросил наше агентство сделать для него что-нибудь необычное, и тут я вспомнил о Валерке. Мне пришла в голову отличная мысль — разместить рекламу на аэростате — и мы решили попробовать. Так, впервые мы запустили воздушный шар 11 февраля 2012-го. В этот же день я впервые оторвался от земли на воздушном шаре — и мне это понравилось,  я понял, в чем его кайф в отличие от самолета. В самолете все происходит очень быстро, здесь велика адреналиновая составляющая. А в аэростате ты можешь плавно подняться, осмотреться, взять камеру, пощелкать, ты никуда не торопишься. Это чисто психологический момент — я дошел до этого внутренне».

В поисках себя и инструктора
«Так я загорелся новым увлечением, начал изучать нормативную базу и очень удивился. Оказывается, аэростат — это такое же воздушное судно, как самолет, у него должен быть номерной знак, присваиваемый Росавиацией, у него должен быть владелец, аэродром приписки. У того, кто управляет аэростатом, должно быть свидетельство пилота теплового аэростата, а получить его, кстати, недешевое удовольствие. Чем больше я узнавал, тем понимал, что нам нужен собственный аэростат. Так мы и приняли решение его купить — подходящий нашелся в Брянске, и буквально через 2 дня он уже был в Белгороде. Его дебют состоялся 12 апреля, в День космонавтики. Это важный день для всех воздухоплавателей и авиаторов, в том числе и для меня. В этот день мы поняли, что нам еще предстоит многому научиться, и начали поиск инструктора. И вот в июне к нам приехал москвич Евгений Чубаров. Его первыми учениками стали Валерий Афанасьев и Игорь Поликаренко». 

И еще раз. Мечты сбываются  2
«Потом обучение прошел наш коллега Игорь Ходырев. Он давно хотел летать, но мечтал о свободном полете и всегда отказывался от привязного. А тут представилась возможность. В тот день мы все очень переволновались, т.к. потеряли связь со всеми, кто был в корзине, а когда дозвонились Игорю, в ответ услышали лишь «Т-у-т кра-си-во!». После того полета он при любом удобном случае пытался его повторить, а спустя время стал пилотом. Только представьте, получается, что, если бы тогда он не полетел, никто бы не узнал, в том числе и он сам, о своих способностях. Это я к чему? А к тому, что пока человек не поднимется на воздушном шаре сам, он даже в самых смелых фантазиях не догадывается, что его ждет. И вот когда он понимает всю суть — вот это кайф». 

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 11.08.2013 01:43:25 [~DATE_CREATE] => 11.08.2013 01:43:25 [CREATED_BY] => 2 [~CREATED_BY] => 2 [TIMESTAMP_X] => 11.08.2013 01:43:25 [~TIMESTAMP_X] => 11.08.2013 01:43:25 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [TAGS] => [~TAGS] => [IBLOCK_SECTION_ID] => 3 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 3 [DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598 [~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598 [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 11175 [TIMESTAMP_X] => 11.08.2013 01:43:25 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 165 [WIDTH] => 255 [FILE_SIZE] => 88049 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/3ad [FILE_NAME] => 05+.jpg [ORIGINAL_NAME] => 05+.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/3ad/05+.jpg [ALT] => Чистый кайф [TITLE] => Чистый кайф ) [~PREVIEW_PICTURE] => 11175 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 1598 [~EXTERNAL_ID] => 1598 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=BUY&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=BUY&id=#ID# [~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=ADD2BASKET&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=ADD2BASKET&id=#ID# [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [ACTIVE_FROM] => 11.08.2013 01:38:00 [ACTIVE_TO] => [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [DATA] => Array ( [ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Дата [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Дата [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_TOPIC_ID] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Тема форума для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_TOPIC_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тема форума для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [FORUM_MESSAGE_CNT] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев к элементу [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев к элементу [~DEFAULT_VALUE] => ) [REAL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Оригинал [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REAL_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Оригинал [~DEFAULT_VALUE] => ) [PUBLIC_ELEMENT] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [APPROVE_ELEMENT] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPROVE_ELEMENT [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице) [~DEFAULT_VALUE] => N ) [IMAGES] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2014-05-28 15:23:19 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Галерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Галерея [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 97 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 19899 [VALUE] => 2220 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 2220 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 98 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-26 17:05:29 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 3 [~ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 21.10.2010 12:54:37 [~TIMESTAMP_X] => 21.10.2010 12:54:37 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 21.10.2010 12:54:37 [~DATE_CREATE] => 21.10.2010 12:54:37 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Компания [~NAME] => Компания [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 7 [~LEFT_MARGIN] => 7 [RIGHT_MARGIN] => 8 [~RIGHT_MARGIN] => 8 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => КОМПАНИЯ [~SEARCHABLE_CONTENT] => КОМПАНИЯ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=3 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=3 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 3 [~ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 2010-10-21 12:54:37 [~TIMESTAMP_X] => 2010-10-21 12:54:37 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-10-21 12:54:37 [~DATE_CREATE] => 2010-10-21 12:54:37 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Компания [~NAME] => Компания [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 7 [~LEFT_MARGIN] => 7 [RIGHT_MARGIN] => 8 [~RIGHT_MARGIN] => 8 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => КОМПАНИЯ [~SEARCHABLE_CONTENT] => КОМПАНИЯ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php [SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=3 [~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=3 [IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS [IBLOCK_CODE] => BUSINESS [~IBLOCK_CODE] => BUSINESS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [PRICE_MATRIX] => [PRICES] => Array ( ) [MIN_PRICE] => [CAN_BUY] => [~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=BUY&id=1598 [BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=BUY&id=1598 [~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=ADD2BASKET&id=1598 [ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=ADD2BASKET&id=1598 [LINK_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=1598 [~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=1598 [SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=3&ID=1598&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=1598 [OFFERS] => Array ( ) ) 1Array ( ) 2Array ( ) 31231
 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2385
 
×