Официальный сайт Белгородского журнала BF-Magazine, на страницах которого:
последние новости Белгорода в сегменте middle- и luxury- товаров и услуг,
бизнеса и интерьера, моды, светских новостей и vip-интервью, а также все
архивные номера журнала BF-Magazine.
В этом году Белгород уже в четвёртый раз присоединился к всероссийской акции «На работу на велосипеде», цель которой — продемонстрировать удобство передвижения по городу на этом двухколёсном экологичном виде транспорта. С каждым годом акция обретает всё больше сторонников.
Олег Гончаренко, журналист:
— Олег, что привлекло Вас к участию в акции «На работу на велосипеде»?
— Лично я поддерживаю проведение такой акции. Пропаганды активного образа жизни много не бывает. Не исключено, что именно это событие побудит кого-то сесть за руль велосипеда. А ещё меня радует, что в органах власти есть те, кто о нас помнит, заботится о наших нуждах: от пропаганды до строительства велоинфраструктуры (которая нам, людям с велосипедом, очень нужна!). Кстати, у нас в семье был автомобиль. Но мы от него отказались. Продали, потому что стал не нужен. Нам повезло: мы живём и работаем в центре города. Три километра от дома до работы. И, честно признаться, жаль в прекрасную погоду ехать на работу на машине, нагоняя время и ничего не замечая вокруг, предельно сосредоточившись на дороге. Теперь — только велосипед. Или пешком. А ещё в условиях городских пробок и светофоров велосипед быстрее машины.
— То есть когда-то велосипед стал для Вас незаменимым и повлиял на образ жизни в целом?
— Не считая детских лет, я сел на велосипед в 2011 году, когда мне было уже 35 лет. Просто мне очень повезло с новыми друзьями, которые «подсадили» меня на велосипед, пешие турпоходы по горам и морям, зимой — на горные лыжи. Всю жизнь им буду благодарен. А глядя на меня, втянулась в эти увлечения и супруга. И, разумеется, не пожалели.
— Какой велосипед подходит для нас, городских жителей, чтобы можно было безбоязненно ездить на нём по городу или даже за город?
— Велосипед должен быть нормальным, это аксиома. Только на нормальной модели получаешь гарантированное удовольствие от езды. Наши велосипеды марки GT у нас вторые. До этого были более дешёвые модели. Конечно, лучше не брать «ашан-байки» за 5 тысяч, которые продаются в супермаркетах на одной полке со стиральным порошком, на которых всё быстро ломается, и езда на которых — одно мучение.
Кстати, о езде. Я с подозрением отношусь ко всяким электросамокатам, моноколёсам и прочим электрическим гаджетам для передвижения. Они для лентяев. В чём-то они хороши: например, если ты сотрудник аэропорта в Мюнхене, который длиной в километр. Или для пенсионеров. Или для тех, у кого болят ноги. Но почему молодые, здоровые люди должны ехать на моторчике вместо того, чтобы с пользой для себя крутить педали — я не понимаю.
— А как насчёт мнения тех, кто ещё не решил пересесть на велосипед и считает, что для того чтобы ездить на велосипеде, нужна спецодежда?
— Когда-то давно я смотрел на велосипедистов и видел несущихся по дороге ребят в шлемах и обтягивающей одежде. Они казались мне инопланетянами. Не могло прийти в голову, что сам стану таким же. Сейчас, имея опыт, скажу, что специальная велоодежда в городе не обязательна. На работу на велосипеде, в магазины или по делам вполне комфортно ездить в привычном образе. Посмотрите на фотографии любой велостолицы Европы: велоодежды почти ни на ком не увидишь! Велоодежда подойдёт для спортивных заездов. Или просто на природу.
Но велошлем — обязателен! Не по ПДД (они его не навязывают), а по здравому смыслу. Конечно, при тихой езде по тротуарам условная безопасность есть. Но упасть можно везде, и знал бы, где — соломки бы подстелил. И один раз шлем спас мне жизнь. Мы ехали за городом, один из нас грубо нарушил правила езды в велоколонне: стал всех обгонять, чтобы выехать вперёд, и как-то врезался в меня сзади, сбил. Без шлема треснул бы череп, возможно. Шлем спас!
— Есть вдохновляющие примеры, убеждающие, что ездить на велосипеде — это круто? И не только на работу?
— Конечно, есть! Сразу вспоминается известный белгородцам человек — органист Белгородской филармонии Тимур Халиуллин. Воистину, талантливый человек талантлив во всём. Тимур, при моём знакомстве с ним, оказался прекрасным спортсменом. Пловец. Великолепно катается на роликовых коньках и активно ездит на велосипеде.
Кстати, и в нашей редакции активно ездят на велосипеде. Например, велосипедист у нас Олег Шевцов, гендиректор издательского дома. И редактор журнала «СпортСмена» Вадим Кумейко, и корреспондент Александр Куликов. Ещё одна корреспондентка тоже ездила, но в последнее время сменила имидж на платье-юбочный. Хотя, знаю, что после работы она частенько ездит на природу на велопрогулки.
Отношение к нам на работе исключительно хорошее. С парковкой в большом здании нет проблем. Ду́ша нет, но идёт масштабный ремонт. Будь возможность, я не сомневаюсь, сделают и душ. Вижу уважительные взгляды коллег, начиная от вахты. Водители подтрунивают: мол, зачем тебе машина в командировку в Вейделевку? Отшучиваюсь: чтобы была работа у водителей.
Екатерина Попельнюк, помощник руководителя в группе компаний:
— Екатерина, откройте секрет, сколько раз Вы принимали участие в акции «На работу на велосипеде», если учесть, что в Белгороде она проводится в четвёртый раз, второй год подряд?
— В акции я участвую уже четвёртый раз. Для меня это даже не вопрос выбора: это ежедневный вариант того, как я добираюсь на работу. Я уже три года осознанно передвигаюсь по городу с помощью велосипеда, потому что на дорогу до работы и с работы хочу расходовать то количество минут, что я запланировала, а не тратить время в ожидании автобуса или находясь в душной маршрутке, когда весь город стоит в пробках.
Однако у меня свой мотив участия в этой акции. Мне нравится, что в этот день люди на велосипедах смотрятся по-другому. Все поддерживают друг друга. Участие в акции объясняет многое, потому что всё-таки в другой день на тех, кто ездит на работу на велосипеде, коллеги смотрят, как на инопланетян. За редким исключением.
— Очевидно, что более привычная модель поведения горожан сегодня — добираться на работу иными способами: автобусом, личным автотранспортом…
— Да. И в этом смысле акция — дело нужное и важное. Для меня велосипед — это самый настоящий тайм-менеджмент. Я чётко знаю, сколько времени мне понадобится на дорогу туда и обратно. Мне не приходится сомневаться, успею ли я по пробкам добраться в то или иное место. Я везде успеваю. Мне кажется, что многие ещё недооценили велосипед с этой точки зрения.
— Как к Вашему выбору относятся члены семьи?
— Мы живём в полном взаимопонимании. И катаемся на велосипедах все вместе. По утрам я провожаю сына в садик (и мы оба едем на велосипедах, а зачастую втроём - с супругом). За это время я успеваю обсудить с ним всё то важное, что его волнует. Раньше, когда я ездила на работу на автобусе, у меня не было на это времени, и в сад его отводил и приводил домой мой супруг. Кстати, он — велосипедист со стажем гораздо большим, чем я. Ещё до свадьбы он был инициатором наших совместных поездок на велосипедах по области. Мы объездили тогда много интересных мест, а теперь совершаем велопоходы уже втроём. Сын с удовольствием ездит на велосипеде с трёх лет и просто не понимает иногда, почему в сильный дождь я предлагаю ему воспользоваться машиной.
А супруг очень часто после работы ставит машину на паркинг, берёт вел и забирает сына из сада по его же просьбе — чтобы они вдвоём поехали на велах! Это лучшее время для общения!
Недавно, на годовщину свадьбы супруг подарил мне электросамокат. Я с удовольствием проехала на нём на работу. Это было счастье: скорость, удобство, времени экономит ещё больше. Если я знаю, что у меня много рабочих дел с выездом по городу, я воспользуюсь электросамокатом. Но для того, чтобы мышцы были в тонусе, предпочитаю велосипед.
— Что бы Вы пожелали тем белгородцам, которые всё еще не решились выбраться на работу на велосипеде?
— Составить список тех обстоятельств, которые мешают выбрать этот вид транспорта. Возможно, проанализировав его, вы придёте к мнению, что большинство ваших страхов безосновательны. В первую очередь, не стоит бояться, что о тебе не так подумают. Ты не зависим от расписания автобусов, пробок и плохого настроения окружающих. Ты программируешь своё время и занимаешься своим здоровьем. Мне кажется, ездить на велосипеде — это тренд нашего времени. Помимо того, что это активность, здоровье, хорошее настроение, а в день таких акций ещё и замечательные бонусы в энергетических точках (скидки, бесплатный кофе или другие приятности от партнёров акции).
Организатор акции в Белгороде – департамент строительства и транспорта Белгородской области
#наработунавелосипеде_белгород #bike2work
Comments12313Array
(
[ORIGINAL_PARAMETERS] => Array
(
[IBLOCK_TYPE] => BUSINESS
[IBLOCK_ID] => 5
[ELEMENT_ID] => 17289
[ELEMENT_CODE] =>
[SECTION_ID] => 218
[SECTION_CODE] =>
[PROPERTY_CODE] => Array
(
[0] =>
[1] => IMAGES
[2] =>
)
[OFFERS_LIMIT] => 0
[SECTION_URL] =>
[DETAIL_URL] =>
[SECTION_ID_VARIABLE] => SECTION_ID
[CACHE_TYPE] => A
[CACHE_TIME] => 3600
[CACHE_GROUPS] => Y
[META_KEYWORDS] => -
[META_DESCRIPTION] => -
[BROWSER_TITLE] => -
[SET_TITLE] => Y
[SET_STATUS_404] => N
[ADD_SECTIONS_CHAIN] => Y
[ADD_ELEMENT_CHAIN] => N
[USE_ELEMENT_COUNTER] => Y
[PRICE_CODE] => Array
(
)
[USE_PRICE_COUNT] => N
[SHOW_PRICE_COUNT] => 1
[PRICE_VAT_INCLUDE] => Y
[PRICE_VAT_SHOW_VALUE] => N
[BASKET_URL] => /personal/basket.php
[ACTION_VARIABLE] => action
[PRODUCT_ID_VARIABLE] => id
[USE_PRODUCT_QUANTITY] => N
[ADD_PROPERTIES_TO_BASKET] => Y
[PRODUCT_PROPS_VARIABLE] => prop
[PARTIAL_PRODUCT_PROPERTIES] => N
[PRODUCT_PROPERTIES] => Array
(
)
[LINK_IBLOCK_TYPE] =>
[LINK_IBLOCK_ID] =>
[LINK_PROPERTY_SID] =>
[LINK_ELEMENTS_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=#ELEMENT_ID#
[PRODUCT_QUANTITY_VARIABLE] => quantity
[SET_BROWSER_TITLE] => Y
[SET_META_KEYWORDS] => Y
[SET_META_DESCRIPTION] => Y
[PRODUCT_DISPLAY_MODE] => Y
[CURRENT_BASE_PAGE] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289
)
[USE_CATALOG_BUTTONS] => Array
(
)
[~BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=BUY&id=#ID#
[~ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=ADD2BASKET&id=#ID#
[~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
[~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
[~COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
[BUY_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=BUY&id=#ID#
[ADD_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=ADD2BASKET&id=#ID#
[SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#
[COMPARE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#
[COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#
[CONVERT_CURRENCY] => Array
(
)
[CATALOGS] => Array
(
)
[MODULES] => Array
(
[iblock] => 1
[catalog] =>
[currency] =>
[workflow] =>
)
[PRICES_ALLOW] => Array
(
)
[CATALOG] =>
[CAT_PRICES] => Array
(
)
[PRICES] => Array
(
)
[PRICE_MATRIX] =>
[MIN_PRICE] =>
[ID] => 17289
[~ID] => 17289
[IBLOCK_ID] => 5
[~IBLOCK_ID] => 5
[CODE] =>
[~CODE] =>
[XML_ID] => 17289
[~XML_ID] => 17289
[NAME] => «На работу на велосипеде» в Белгороде
[~NAME] => «На работу на велосипеде» в Белгороде
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[DATE_ACTIVE_FROM] => 24.09.2019 20:02:00
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 24.09.2019 20:02:00
[DATE_ACTIVE_TO] =>
[~DATE_ACTIVE_TO] =>
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[PREVIEW_TEXT] => В этом году Белгород уже в четвёртый раз присоединился к всероссийской акции «На работу на велосипеде», цель которой — продемонстрировать удобство передвижения по городу на этом двухколёсном экологичном виде транспорта. С каждым годом акция обретает всё больше сторонников.
[~PREVIEW_TEXT] => В этом году Белгород уже в четвёртый раз присоединился к всероссийской акции «На работу на велосипеде», цель которой — продемонстрировать удобство передвижения по городу на этом двухколёсном экологичном виде транспорта. С каждым годом акция обретает всё больше сторонников.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_TEXT] => В этом году Белгород уже в четвёртый раз присоединился к всероссийской акции «На работу на велосипеде», цель которой — продемонстрировать удобство передвижения по городу на этом двухколёсном экологичном виде транспорта. С каждым годом акция обретает всё больше сторонников.
Олег Гончаренко, журналист:
— Олег, что привлекло Вас к участию в акции «На работу на велосипеде»?
— Лично я поддерживаю проведение такой акции. Пропаганды активного образа жизни много не бывает. Не исключено, что именно это событие побудит кого-то сесть за руль велосипеда. А ещё меня радует, что в органах власти есть те, кто о нас помнит, заботится о наших нуждах: от пропаганды до строительства велоинфраструктуры (которая нам, людям с велосипедом, очень нужна!). Кстати, у нас в семье был автомобиль. Но мы от него отказались. Продали, потому что стал не нужен. Нам повезло: мы живём и работаем в центре города. Три километра от дома до работы. И, честно признаться, жаль в прекрасную погоду ехать на работу на машине, нагоняя время и ничего не замечая вокруг, предельно сосредоточившись на дороге. Теперь — только велосипед. Или пешком. А ещё в условиях городских пробок и светофоров велосипед быстрее машины.
— То есть когда-то велосипед стал для Вас незаменимым и повлиял на образ жизни в целом?
— Не считая детских лет, я сел на велосипед в 2011 году, когда мне было уже 35 лет. Просто мне очень повезло с новыми друзьями, которые «подсадили» меня на велосипед, пешие турпоходы по горам и морям, зимой — на горные лыжи. Всю жизнь им буду благодарен. А глядя на меня, втянулась в эти увлечения и супруга. И, разумеется, не пожалели.
— Какой велосипед подходит для нас, городских жителей, чтобы можно было безбоязненно ездить на нём по городу или даже за город?
— Велосипед должен быть нормальным, это аксиома. Только на нормальной модели получаешь гарантированное удовольствие от езды. Наши велосипеды марки GT у нас вторые. До этого были более дешёвые модели. Конечно, лучше не брать «ашан-байки» за 5 тысяч, которые продаются в супермаркетах на одной полке со стиральным порошком, на которых всё быстро ломается, и езда на которых — одно мучение.
Кстати, о езде. Я с подозрением отношусь ко всяким электросамокатам, моноколёсам и прочим электрическим гаджетам для передвижения. Они для лентяев. В чём-то они хороши: например, если ты сотрудник аэропорта в Мюнхене, который длиной в километр. Или для пенсионеров. Или для тех, у кого болят ноги. Но почему молодые, здоровые люди должны ехать на моторчике вместо того, чтобы с пользой для себя крутить педали — я не понимаю.
— А как насчёт мнения тех, кто ещё не решил пересесть на велосипед и считает, что для того чтобы ездить на велосипеде, нужна спецодежда?
— Когда-то давно я смотрел на велосипедистов и видел несущихся по дороге ребят в шлемах и обтягивающей одежде. Они казались мне инопланетянами. Не могло прийти в голову, что сам стану таким же. Сейчас, имея опыт, скажу, что специальная велоодежда в городе не обязательна. На работу на велосипеде, в магазины или по делам вполне комфортно ездить в привычном образе. Посмотрите на фотографии любой велостолицы Европы: велоодежды почти ни на ком не увидишь! Велоодежда подойдёт для спортивных заездов. Или просто на природу.
Но велошлем — обязателен! Не по ПДД (они его не навязывают), а по здравому смыслу. Конечно, при тихой езде по тротуарам условная безопасность есть. Но упасть можно везде, и знал бы, где — соломки бы подстелил. И один раз шлем спас мне жизнь. Мы ехали за городом, один из нас грубо нарушил правила езды в велоколонне: стал всех обгонять, чтобы выехать вперёд, и как-то врезался в меня сзади, сбил. Без шлема треснул бы череп, возможно. Шлем спас!
— Есть вдохновляющие примеры, убеждающие, что ездить на велосипеде — это круто? И не только на работу?
— Конечно, есть! Сразу вспоминается известный белгородцам человек — органист Белгородской филармонии Тимур Халиуллин. Воистину, талантливый человек талантлив во всём. Тимур, при моём знакомстве с ним, оказался прекрасным спортсменом. Пловец. Великолепно катается на роликовых коньках и активно ездит на велосипеде.
Кстати, и в нашей редакции активно ездят на велосипеде. Например, велосипедист у нас Олег Шевцов, гендиректор издательского дома. И редактор журнала «СпортСмена» Вадим Кумейко, и корреспондент Александр Куликов. Ещё одна корреспондентка тоже ездила, но в последнее время сменила имидж на платье-юбочный. Хотя, знаю, что после работы она частенько ездит на природу на велопрогулки.
Отношение к нам на работе исключительно хорошее. С парковкой в большом здании нет проблем. Ду́ша нет, но идёт масштабный ремонт. Будь возможность, я не сомневаюсь, сделают и душ. Вижу уважительные взгляды коллег, начиная от вахты. Водители подтрунивают: мол, зачем тебе машина в командировку в Вейделевку? Отшучиваюсь: чтобы была работа у водителей.
Екатерина Попельнюк, помощник руководителя в группе компаний:
— Екатерина, откройте секрет, сколько раз Вы принимали участие в акции «На работу на велосипеде», если учесть, что в Белгороде она проводится в четвёртый раз, второй год подряд?
— В акции я участвую уже четвёртый раз. Для меня это даже не вопрос выбора: это ежедневный вариант того, как я добираюсь на работу. Я уже три года осознанно передвигаюсь по городу с помощью велосипеда, потому что на дорогу до работы и с работы хочу расходовать то количество минут, что я запланировала, а не тратить время в ожидании автобуса или находясь в душной маршрутке, когда весь город стоит в пробках.
Однако у меня свой мотив участия в этой акции. Мне нравится, что в этот день люди на велосипедах смотрятся по-другому. Все поддерживают друг друга. Участие в акции объясняет многое, потому что всё-таки в другой день на тех, кто ездит на работу на велосипеде, коллеги смотрят, как на инопланетян. За редким исключением.
— Очевидно, что более привычная модель поведения горожан сегодня — добираться на работу иными способами: автобусом, личным автотранспортом…
— Да. И в этом смысле акция — дело нужное и важное. Для меня велосипед — это самый настоящий тайм-менеджмент. Я чётко знаю, сколько времени мне понадобится на дорогу туда и обратно. Мне не приходится сомневаться, успею ли я по пробкам добраться в то или иное место. Я везде успеваю. Мне кажется, что многие ещё недооценили велосипед с этой точки зрения.
— Как к Вашему выбору относятся члены семьи?
— Мы живём в полном взаимопонимании. И катаемся на велосипедах все вместе. По утрам я провожаю сына в садик (и мы оба едем на велосипедах, а зачастую втроём - с супругом). За это время я успеваю обсудить с ним всё то важное, что его волнует. Раньше, когда я ездила на работу на автобусе, у меня не было на это времени, и в сад его отводил и приводил домой мой супруг. Кстати, он — велосипедист со стажем гораздо большим, чем я. Ещё до свадьбы он был инициатором наших совместных поездок на велосипедах по области. Мы объездили тогда много интересных мест, а теперь совершаем велопоходы уже втроём. Сын с удовольствием ездит на велосипеде с трёх лет и просто не понимает иногда, почему в сильный дождь я предлагаю ему воспользоваться машиной.
А супруг очень часто после работы ставит машину на паркинг, берёт вел и забирает сына из сада по его же просьбе — чтобы они вдвоём поехали на велах! Это лучшее время для общения!
Недавно, на годовщину свадьбы супруг подарил мне электросамокат. Я с удовольствием проехала на нём на работу. Это было счастье: скорость, удобство, времени экономит ещё больше. Если я знаю, что у меня много рабочих дел с выездом по городу, я воспользуюсь электросамокатом. Но для того, чтобы мышцы были в тонусе, предпочитаю велосипед.
— Что бы Вы пожелали тем белгородцам, которые всё еще не решились выбраться на работу на велосипеде?
— Составить список тех обстоятельств, которые мешают выбрать этот вид транспорта. Возможно, проанализировав его, вы придёте к мнению, что большинство ваших страхов безосновательны. В первую очередь, не стоит бояться, что о тебе не так подумают. Ты не зависим от расписания автобусов, пробок и плохого настроения окружающих. Ты программируешь своё время и занимаешься своим здоровьем. Мне кажется, ездить на велосипеде — это тренд нашего времени. Помимо того, что это активность, здоровье, хорошее настроение, а в день таких акций ещё и замечательные бонусы в энергетических точках (скидки, бесплатный кофе или другие приятности от партнёров акции).
Организатор акции в Белгороде – департамент строительства и транспорта Белгородской области
#наработунавелосипеде_белгород #bike2work
[~DETAIL_TEXT] => В этом году Белгород уже в четвёртый раз присоединился к всероссийской акции «На работу на велосипеде», цель которой — продемонстрировать удобство передвижения по городу на этом двухколёсном экологичном виде транспорта. С каждым годом акция обретает всё больше сторонников.
Олег Гончаренко, журналист:
— Олег, что привлекло Вас к участию в акции «На работу на велосипеде»?
— Лично я поддерживаю проведение такой акции. Пропаганды активного образа жизни много не бывает. Не исключено, что именно это событие побудит кого-то сесть за руль велосипеда. А ещё меня радует, что в органах власти есть те, кто о нас помнит, заботится о наших нуждах: от пропаганды до строительства велоинфраструктуры (которая нам, людям с велосипедом, очень нужна!). Кстати, у нас в семье был автомобиль. Но мы от него отказались. Продали, потому что стал не нужен. Нам повезло: мы живём и работаем в центре города. Три километра от дома до работы. И, честно признаться, жаль в прекрасную погоду ехать на работу на машине, нагоняя время и ничего не замечая вокруг, предельно сосредоточившись на дороге. Теперь — только велосипед. Или пешком. А ещё в условиях городских пробок и светофоров велосипед быстрее машины.
— То есть когда-то велосипед стал для Вас незаменимым и повлиял на образ жизни в целом?
— Не считая детских лет, я сел на велосипед в 2011 году, когда мне было уже 35 лет. Просто мне очень повезло с новыми друзьями, которые «подсадили» меня на велосипед, пешие турпоходы по горам и морям, зимой — на горные лыжи. Всю жизнь им буду благодарен. А глядя на меня, втянулась в эти увлечения и супруга. И, разумеется, не пожалели.
— Какой велосипед подходит для нас, городских жителей, чтобы можно было безбоязненно ездить на нём по городу или даже за город?
— Велосипед должен быть нормальным, это аксиома. Только на нормальной модели получаешь гарантированное удовольствие от езды. Наши велосипеды марки GT у нас вторые. До этого были более дешёвые модели. Конечно, лучше не брать «ашан-байки» за 5 тысяч, которые продаются в супермаркетах на одной полке со стиральным порошком, на которых всё быстро ломается, и езда на которых — одно мучение.
Кстати, о езде. Я с подозрением отношусь ко всяким электросамокатам, моноколёсам и прочим электрическим гаджетам для передвижения. Они для лентяев. В чём-то они хороши: например, если ты сотрудник аэропорта в Мюнхене, который длиной в километр. Или для пенсионеров. Или для тех, у кого болят ноги. Но почему молодые, здоровые люди должны ехать на моторчике вместо того, чтобы с пользой для себя крутить педали — я не понимаю.
— А как насчёт мнения тех, кто ещё не решил пересесть на велосипед и считает, что для того чтобы ездить на велосипеде, нужна спецодежда?
— Когда-то давно я смотрел на велосипедистов и видел несущихся по дороге ребят в шлемах и обтягивающей одежде. Они казались мне инопланетянами. Не могло прийти в голову, что сам стану таким же. Сейчас, имея опыт, скажу, что специальная велоодежда в городе не обязательна. На работу на велосипеде, в магазины или по делам вполне комфортно ездить в привычном образе. Посмотрите на фотографии любой велостолицы Европы: велоодежды почти ни на ком не увидишь! Велоодежда подойдёт для спортивных заездов. Или просто на природу.
Но велошлем — обязателен! Не по ПДД (они его не навязывают), а по здравому смыслу. Конечно, при тихой езде по тротуарам условная безопасность есть. Но упасть можно везде, и знал бы, где — соломки бы подстелил. И один раз шлем спас мне жизнь. Мы ехали за городом, один из нас грубо нарушил правила езды в велоколонне: стал всех обгонять, чтобы выехать вперёд, и как-то врезался в меня сзади, сбил. Без шлема треснул бы череп, возможно. Шлем спас!
— Есть вдохновляющие примеры, убеждающие, что ездить на велосипеде — это круто? И не только на работу?
— Конечно, есть! Сразу вспоминается известный белгородцам человек — органист Белгородской филармонии Тимур Халиуллин. Воистину, талантливый человек талантлив во всём. Тимур, при моём знакомстве с ним, оказался прекрасным спортсменом. Пловец. Великолепно катается на роликовых коньках и активно ездит на велосипеде.
Кстати, и в нашей редакции активно ездят на велосипеде. Например, велосипедист у нас Олег Шевцов, гендиректор издательского дома. И редактор журнала «СпортСмена» Вадим Кумейко, и корреспондент Александр Куликов. Ещё одна корреспондентка тоже ездила, но в последнее время сменила имидж на платье-юбочный. Хотя, знаю, что после работы она частенько ездит на природу на велопрогулки.
Отношение к нам на работе исключительно хорошее. С парковкой в большом здании нет проблем. Ду́ша нет, но идёт масштабный ремонт. Будь возможность, я не сомневаюсь, сделают и душ. Вижу уважительные взгляды коллег, начиная от вахты. Водители подтрунивают: мол, зачем тебе машина в командировку в Вейделевку? Отшучиваюсь: чтобы была работа у водителей.
Екатерина Попельнюк, помощник руководителя в группе компаний:
— Екатерина, откройте секрет, сколько раз Вы принимали участие в акции «На работу на велосипеде», если учесть, что в Белгороде она проводится в четвёртый раз, второй год подряд?
— В акции я участвую уже четвёртый раз. Для меня это даже не вопрос выбора: это ежедневный вариант того, как я добираюсь на работу. Я уже три года осознанно передвигаюсь по городу с помощью велосипеда, потому что на дорогу до работы и с работы хочу расходовать то количество минут, что я запланировала, а не тратить время в ожидании автобуса или находясь в душной маршрутке, когда весь город стоит в пробках.
Однако у меня свой мотив участия в этой акции. Мне нравится, что в этот день люди на велосипедах смотрятся по-другому. Все поддерживают друг друга. Участие в акции объясняет многое, потому что всё-таки в другой день на тех, кто ездит на работу на велосипеде, коллеги смотрят, как на инопланетян. За редким исключением.
— Очевидно, что более привычная модель поведения горожан сегодня — добираться на работу иными способами: автобусом, личным автотранспортом…
— Да. И в этом смысле акция — дело нужное и важное. Для меня велосипед — это самый настоящий тайм-менеджмент. Я чётко знаю, сколько времени мне понадобится на дорогу туда и обратно. Мне не приходится сомневаться, успею ли я по пробкам добраться в то или иное место. Я везде успеваю. Мне кажется, что многие ещё недооценили велосипед с этой точки зрения.
— Как к Вашему выбору относятся члены семьи?
— Мы живём в полном взаимопонимании. И катаемся на велосипедах все вместе. По утрам я провожаю сына в садик (и мы оба едем на велосипедах, а зачастую втроём - с супругом). За это время я успеваю обсудить с ним всё то важное, что его волнует. Раньше, когда я ездила на работу на автобусе, у меня не было на это времени, и в сад его отводил и приводил домой мой супруг. Кстати, он — велосипедист со стажем гораздо большим, чем я. Ещё до свадьбы он был инициатором наших совместных поездок на велосипедах по области. Мы объездили тогда много интересных мест, а теперь совершаем велопоходы уже втроём. Сын с удовольствием ездит на велосипеде с трёх лет и просто не понимает иногда, почему в сильный дождь я предлагаю ему воспользоваться машиной.
А супруг очень часто после работы ставит машину на паркинг, берёт вел и забирает сына из сада по его же просьбе — чтобы они вдвоём поехали на велах! Это лучшее время для общения!
Недавно, на годовщину свадьбы супруг подарил мне электросамокат. Я с удовольствием проехала на нём на работу. Это было счастье: скорость, удобство, времени экономит ещё больше. Если я знаю, что у меня много рабочих дел с выездом по городу, я воспользуюсь электросамокатом. Но для того, чтобы мышцы были в тонусе, предпочитаю велосипед.
— Что бы Вы пожелали тем белгородцам, которые всё еще не решились выбраться на работу на велосипеде?
— Составить список тех обстоятельств, которые мешают выбрать этот вид транспорта. Возможно, проанализировав его, вы придёте к мнению, что большинство ваших страхов безосновательны. В первую очередь, не стоит бояться, что о тебе не так подумают. Ты не зависим от расписания автобусов, пробок и плохого настроения окружающих. Ты программируешь своё время и занимаешься своим здоровьем. Мне кажется, ездить на велосипеде — это тренд нашего времени. Помимо того, что это активность, здоровье, хорошее настроение, а в день таких акций ещё и замечательные бонусы в энергетических точках (скидки, бесплатный кофе или другие приятности от партнёров акции).
Организатор акции в Белгороде – департамент строительства и транспорта Белгородской области
#наработунавелосипеде_белгород #bike2work
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 25.09.2019 16:56:39
[~DATE_CREATE] => 25.09.2019 16:56:39
[CREATED_BY] => 2
[~CREATED_BY] => 2
[TAGS] =>
[~TAGS] =>
[TIMESTAMP_X] => 25.09.2019 19:54:25
[~TIMESTAMP_X] => 25.09.2019 19:54:25
[MODIFIED_BY] => 2
[~MODIFIED_BY] => 2
[IBLOCK_SECTION_ID] => 218
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 218
[DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289
[~DETAIL_PAGE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 51551
[TIMESTAMP_X] => 25.09.2019 22:54:25
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 428
[WIDTH] => 640
[FILE_SIZE] => 66217
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/083
[FILE_NAME] => 0838a823802377c979e50937b013c510.JPG
[ORIGINAL_NAME] => 20190920085303.JPG
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => e7ba19b5fba0f550203bab73a2a9469a
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/083/0838a823802377c979e50937b013c510.JPG
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/083/0838a823802377c979e50937b013c510.JPG
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/083/0838a823802377c979e50937b013c510.JPG
[ALT] => «На работу на велосипеде» в Белгороде
[TITLE] => «На работу на велосипеде» в Белгороде
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 51551
[LIST_PAGE_URL] => /business/index.php
[~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[EXTERNAL_ID] => 17289
[~EXTERNAL_ID] => 17289
[IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS
[~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS
[IBLOCK_CODE] => BUSINESS
[~IBLOCK_CODE] => BUSINESS
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[ACTIVE_FROM] => 24.09.2019 20:02:00
[ACTIVE_TO] =>
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[PRODUCT] => Array
(
[TYPE] =>
[AVAILABLE] =>
)
[PROPERTIES] => Array
(
[DATA] => Array
(
[ID] => 1
[IBLOCK_ID] => 5
[NAME] => Дата
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => DATA
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] => DateTime
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Дата
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[FORUM_TOPIC_ID] => Array
(
[ID] => 4
[IBLOCK_ID] => 5
[NAME] => Тема форума для комментариев
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => FORUM_TOPIC_ID
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Тема форума для комментариев
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[FORUM_MESSAGE_CNT] => Array
(
[ID] => 5
[IBLOCK_ID] => 5
[NAME] => Количество комментариев к элементу
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => FORUM_MESSAGE_CNT
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Количество комментариев к элементу
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[REAL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 8
[IBLOCK_ID] => 5
[NAME] => Оригинал
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => REAL_PICTURE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Оригинал
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[PUBLIC_ELEMENT] => Array
(
[ID] => 9
[IBLOCK_ID] => 5
[NAME] => Опубликован (разместить на главной странице)
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => PUBLIC_ELEMENT
[DEFAULT_VALUE] => N
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Опубликован (разместить на главной странице)
[~DEFAULT_VALUE] => N
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[APPROVE_ELEMENT] => Array
(
[ID] => 10
[IBLOCK_ID] => 5
[NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице)
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => APPROVE_ELEMENT
[DEFAULT_VALUE] => N
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Одобрен (разрешить разместить на главной странице)
[~DEFAULT_VALUE] => N
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[IMAGES] => Array
(
[ID] => 14
[IBLOCK_ID] => 5
[NAME] => Галерея
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => IMAGES
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Галерея
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] => Array
(
[0] => 51548
[1] => 51549
[2] => 51550
)
[PROPERTY_VALUE_ID] => Array
(
[0] => 57970
[1] => 57971
[2] => 57972
)
[DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
[1] =>
[2] =>
)
[~VALUE] => Array
(
[0] => 51548
[1] => 51549
[2] => 51550
)
[~DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
[1] =>
[2] =>
)
)
[BLOG_POST_ID] => Array
(
[ID] => 97
[IBLOCK_ID] => 5
[NAME] => ID поста блога для комментариев
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => BLOG_POST_ID
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => ID поста блога для комментариев
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] => 9514
[PROPERTY_VALUE_ID] => 58072
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => 9514
[~DESCRIPTION] =>
)
[BLOG_COMMENTS_CNT] => Array
(
[ID] => 98
[IBLOCK_ID] => 5
[NAME] => Количество комментариев
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => Y
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Количество комментариев
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
[IMAGES] => Array
(
[ID] => 14
[IBLOCK_ID] => 5
[NAME] => Галерея
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => IMAGES
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Галерея
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] => Array
(
[0] => 51548
[1] => 51549
[2] => 51550
)
[PROPERTY_VALUE_ID] => Array
(
[0] => 57970
[1] => 57971
[2] => 57972
)
[DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
[1] =>
[2] =>
)
[~VALUE] => Array
(
[0] => 51548
[1] => 51549
[2] => 51550
)
[~DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
[1] =>
[2] =>
)
[DISPLAY_VALUE] => Array
(
[0] => Загрузить
[1] => Загрузить
[2] => Загрузить
)
[FILE_VALUE] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 51548
[TIMESTAMP_X] => 25.09.2019 19:56:39
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 428
[WIDTH] => 640
[FILE_SIZE] => 66217
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/346
[FILE_NAME] => 34628ad511c4bee1e6c7e4f6a2fc1613.JPG
[ORIGINAL_NAME] => 20190920085303.JPG
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 797b2236ac7e729619a661a850f58d1b
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/346/34628ad511c4bee1e6c7e4f6a2fc1613.JPG
)
[1] => Array
(
[ID] => 51549
[TIMESTAMP_X] => 25.09.2019 19:56:39
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 428
[WIDTH] => 640
[FILE_SIZE] => 64200
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/826
[FILE_NAME] => 8262fbb8ce2f11e4431eb850327db86b.JPG
[ORIGINAL_NAME] => 20190920102901.JPG
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 794d105ed5bf159dc4444351b0e49aae
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/826/8262fbb8ce2f11e4431eb850327db86b.JPG
)
[2] => Array
(
[ID] => 51550
[TIMESTAMP_X] => 25.09.2019 19:56:39
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 640
[WIDTH] => 427
[FILE_SIZE] => 107867
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/1d5
[FILE_NAME] => 1d5f06f72f1f844293d218a3e0c266da.JPG
[ORIGINAL_NAME] => 20190920140531.JPG
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 4659abf8111dc1985e85fee53cad7f8b
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/1d5/1d5f06f72f1f844293d218a3e0c266da.JPG
)
)
)
)
[PRODUCT_PROPERTIES] => Array
(
)
[PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array
(
)
[OFFERS] => Array
(
)
[OFFER_ID_SELECTED] => 0
[ITEM_PRICE_MODE] =>
[ITEM_PRICES] => Array
(
)
[ITEM_QUANTITY_RANGES] =>
[ITEM_MEASURE_RATIOS] =>
[ITEM_MEASURE] => Array
(
)
[ITEM_MEASURE_RATIO_SELECTED] =>
[ITEM_QUANTITY_RANGE_SELECTED] =>
[ITEM_PRICE_SELECTED] =>
[CAN_BUY] =>
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[BACKGROUND_IMAGE] =>
[MORE_PHOTO] => Array
(
)
[LINKED_ELEMENTS] => Array
(
)
[SECTION] => Array
(
[ID] => 218
[~ID] => 218
[MODIFIED_BY] => 2
[~MODIFIED_BY] => 2
[CREATED_BY] => 2
[~CREATED_BY] => 2
[IBLOCK_ID] => 5
[~IBLOCK_ID] => 5
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[NAME] => Общество
[~NAME] => Общество
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 15
[~LEFT_MARGIN] => 15
[RIGHT_MARGIN] => 16
[~RIGHT_MARGIN] => 16
[DEPTH_LEVEL] => 1
[~DEPTH_LEVEL] => 1
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[CODE] =>
[~CODE] =>
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] => /business/index.php
[~LIST_PAGE_URL] => /business/index.php
[SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=218
[~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=218
[IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS
[~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS
[IBLOCK_CODE] => BUSINESS
[~IBLOCK_CODE] => BUSINESS
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[PATH] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 218
[~ID] => 218
[CODE] =>
[~CODE] =>
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[IBLOCK_ID] => 5
[~IBLOCK_ID] => 5
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[NAME] => Общество
[~NAME] => Общество
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[DEPTH_LEVEL] => 1
[~DEPTH_LEVEL] => 1
[SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=218
[~SECTION_PAGE_URL] => /business/category.php?SECTION_ID=218
[IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS
[~IBLOCK_TYPE_ID] => BUSINESS
[IBLOCK_CODE] => BUSINESS
[~IBLOCK_CODE] => BUSINESS
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
)
)
)
[~BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=BUY&id=17289
[BUY_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=BUY&id=17289
[~ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=ADD2BASKET&id=17289
[ADD_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=ADD2BASKET&id=17289
[~SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=17289
[SUBSCRIBE_URL] => /business/detail.php?SECTION_ID=218&ID=17289&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=17289
[CATALOG_MEASURE_NAME] =>
[~CATALOG_MEASURE_NAME] =>
[CATALOG_MEASURE_RATIO] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => «На работу на велосипеде» в Белгороде
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
[{"src":"\/upload\/iblock\/346\/34628ad511c4bee1e6c7e4f6a2fc1613.JPG","width":"640","height":437},{"src":"\/upload\/iblock\/826\/8262fbb8ce2f11e4431eb850327db86b.JPG","width":"640","height":437},{"src":"\/upload\/iblock\/1d5\/1d5f06f72f1f844293d218a3e0c266da.JPG","width":"427","height":437}]1Array
(
[0] => Array
(
[src] => /upload/iblock/346/34628ad511c4bee1e6c7e4f6a2fc1613.JPG
[width] => 640
[height] => 437
)
[1] => Array
(
[src] => /upload/iblock/826/8262fbb8ce2f11e4431eb850327db86b.JPG
[width] => 640
[height] => 437
)
[2] => Array
(
[src] => /upload/iblock/1d5/1d5f06f72f1f844293d218a3e0c266da.JPG
[width] => 427
[height] => 437
)
)
2Array
(
)
31231