Борис Тхориков — Bellfashion.ru
 
   
 
   
 
 
Нейромаркетинг
Нейромаркетинг
Шопинг является одним из источников положительных эмоций человека. Для кого-то он может быть основным, для кого-то второстепенным. Но правило – «удачная покупка – отличные эмоции, плохая – разочарование»,...
 
Ньюсджекинг
Ньюсджекинг
Интересный и востребованный читателями контент становится своеобразным золотом в цифровом мире. Идей и методик по его созданию существует великое множество, мы хотим предложить вам одну из наиболее эффективных,...
 
Эффект якоря
Эффект якоря
Мы продолжаем анализировать технологии, влияющие на принятие решения. На этот раз мы предлагаем задуматься как во время переговоров ваш оппонент бросает «якорь» и к каким последствиям это приводит.&nb
 
МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ - ЗНАНИЯ
МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ - ЗНАНИЯ
Если существующая динамика использования социальных платформ не изменится, то человек, которому сейчас 20 лет, проведет в них около 6 лет своей жизни. При этом подавляющее большинство пользователей таких...
 

 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
7058
 
×