Нейромаркетинг
Шопинг является одним из источников положительных эмоций человека. Для кого-то он может быть основным, для кого-то второстепенным. Но правило – «удачная покупка – отличные эмоции, плохая – разочарование»,...
|
Ньюсджекинг
Интересный и востребованный читателями контент становится своеобразным золотом в цифровом мире. Идей и методик по его созданию существует великое множество, мы хотим предложить вам одну из наиболее эффективных,...
|
Эффект якоря
Мы продолжаем анализировать технологии, влияющие на принятие решения. На этот раз мы предлагаем задуматься как во время переговоров ваш оппонент бросает «якорь» и к каким последствиям это приводит.&nb
|
МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ - ЗНАНИЯ
Если существующая динамика использования социальных платформ не изменится, то человек, которому сейчас 20 лет, проведет в них около 6 лет своей жизни. При этом подавляющее большинство пользователей таких...
|