|


Считается, что бренд – это эмоция. Правильные эмоции возникают тогда, когда ценности бренда созвучны ценностям человека. Именно ценности заставляют нас реагировать на события на подсознательном уровне.
Если говорить о ценностях равенства – оборотной стороне статусности, в крупных компаниях существует понимание иерархичности. Но не все люди готовы принять это. Некоторые сотрудники пытаются поставить себя выше бренда компании и использовать его в личных целях. Так компании увольняют целые рабочие коллективы, что мы наблюдали, к примеру, в международной сети глянцевых изданий. Хорошо, когда человек ассоциирует себя с командой и брендом. Плохо, когда он считает себя выше компании.
Брендинг показал, что люди готовы верить в предложенную историю. К примеру, все бизнес-консультанты «подсели» на продукцию Apple, потому что хотят ассоциировать свой образ с продукцией, которая говорит: «У этого парня есть мозг, и его мысли сконцентрированы здесь, в этом высокотехнологичном носителе». Теперь пошла мода на нестандартное мышление и креатив. Кроме того, появилось понятие харизмы и эмоционального интеллекта. Успешные люди используют максимум своих возможностей и постоянно стремятся их расширить. И на рынке побеждают те продукты, которые отвечают этим ценностям. То есть в брендинге мы заранее даем человеку эту ценность, заранее предлагаем ему некое представление о себе. И чем лучше мы угадываем, тем мы более эффективны. В настоящее время в медиа пространстве воцарилась идея, что у каждых компании и продукта должно быть лицо. И это лицо должно воплощать внутренние установки потребителя о том, с кем он хочет себя ассоциировать. То есть он сам себе отвечает на вопрос «Кто я?» и выбирает личный круг: компанию, в которой он хочет работать, автомобиль, на котором он может ездить, что он может носить, что он может сделать, и что он не сделает никогда. А в основе всего лежат ценности, которые мы ему предлагаем соотнести со своей картиной мира. Таким образом, формируя свой бренд и представляя его потребителю, необходимо выстраивать ассоциативный ряд с ценностями целевой аудитории, чтобы иметь возможность следовать стратегии предприятия и формировать долгосрочные отношения с партнерами.
Правильные эмоции, которые вы транслируете – залог вашего успеха!
|