Ноябрь

 

Считается, что бренд – это эмоция. Правильные эмоции возникают тогда, когда ценности бренда созвучны ценностям человека. Именно ценности заставляют нас реагировать на события на подсознательном уровне.

Если говорить о ценностях равенства – оборотной стороне статусности, в крупных компаниях существует понимание иерархичности. Но не все люди готовы принять это. Некоторые сотрудники пытаются поставить себя выше бренда компании и использовать его в личных целях. Так компании увольняют целые рабочие коллективы, что мы наблюдали, к примеру, в международной сети глянцевых изданий. Хорошо, когда человек ассоциирует себя с командой и брендом. Плохо, когда он считает себя выше компании.

Брендинг показал, что люди готовы верить в предложенную историю. К примеру, все бизнес-консультанты «подсели» на продукцию Apple, потому что хотят ассоциировать свой образ с продукцией, которая говорит: «У этого парня есть мозг, и его мысли сконцентрированы здесь, в этом высокотехнологичном носителе». Теперь пошла мода на нестандартное мышление и креатив. Кроме того, появилось понятие харизмы и эмоционального интеллекта. Успешные люди используют максимум своих возможностей и постоянно стремятся их расширить. И на рынке побеждают те продукты, которые отвечают этим ценностям. То есть в брендинге мы заранее даем человеку эту ценность, заранее предлагаем ему некое представление о себе. И чем лучше мы угадываем, тем мы более эффективны. В настоящее время в медиа пространстве воцарилась идея, что у каждых компании и продукта должно быть лицо. И это лицо должно воплощать внутренние установки потребителя о том, с кем он хочет себя ассоциировать. То есть он сам себе отвечает на вопрос «Кто я?» и выбирает личный круг: компанию, в которой он хочет работать, автомобиль, на котором он может ездить, что он может носить, что он может сделать, и что он не сделает никогда. А в основе всего лежат ценности, которые мы ему предлагаем соотнести со своей картиной мира. Таким образом, формируя свой бренд и представляя его потребителю, необходимо выстраивать ассоциативный ряд с ценностями целевой аудитории, чтобы иметь возможность следовать стратегии предприятия и формировать долгосрочные отношения с партнерами.

Правильные эмоции, которые вы транслируете – залог вашего успеха!

Ноябрь

 

Дмитрий Касторной
Гражданство Российской Федерации и способы его приобретения.

Ирина Суязова
Исполнительная надпись и депозит нотариуса.

Николай Медведев
Как выбрать консалтинговую компанию?

Станислав Дмитров
Как сделать хороший продукт, чтобы он оставался хитом продаж долгие годы?

Александр Шабанов
О наполнении областной казны и способах наращивания доходов бюджета.

Лина Зотова, Мария Сонина и Мария Филатова
Riviera SPA — победитель международной премии Perfect SPA в категории Perfect Destination SPA.

Евгений Глаголев
Международный форум по проектированию среды.

Анна Доценко
Как выбрать камин для дома?

Никита Непряхин
Все об аргументации и манипуляциях.

Александр Рогов
Правила стиля.


 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2683
 
×