ОКТЯБРЬ

 

Персонализация рулит миром. Чтобы жить, нужно выделяться с одной стороны и поддерживать определенные классовые признаки с другой. Стремясь к престижной социальной идентификации, мы совершаем определенные ошибки и наступаем на одни и те же грабли. 

Вуиттон никогда не откроет свои двери в нашем городе, но мы все равно будем покупать этот бренд за его пределами. Белгородские сми, публикующие новости мира высокой моды, рассчитывают поднять свой уровень и доказать свою социальную идентификацию. 
Журнал BF не стремится рассказать читателю о том, чего в Белгороде нет. Мы гордимся тем, что в нашем городе есть. 
Каждая страница журнала BF – это конкретные люди, социальные, культурные, бизнес события. Это и крупные холдинги, и предприниматели, и административные сотрудники. Люди, появляющиеся на страницах журнала – это профессионалы своего дела, уважаемые персоны. 
Для другой части аудитории мы остаемся BellFashion, несмотря на богатый опыт работы в части бизнес тематики. Для этих читателей мы готовим полноценный блок светских новостей, моды и красоты, кулинарии и путешествий. Мы удовлетворяем извечные вопросы «Кто? Где? В чем?». 
В журнале BF нет ни одной заимствованной полосы, которая была бы подготовлена не нашей редакцией. Мы не забиваем журнал информацией, которая не относится к Белгороду. Мы собираем исключительно те материалы, к которым так или иначе имеем отношение и профессиональное, и личное. Мы пишем о людях, которых мы знаем. И этим стоит гордиться, потому что мы делаем свою работу от начала и до конца своими собственными силами. Каждый готовый выпуск отправляя в типографию, мы начинаем новый месяц с чистого листа. Отказываемся от готовых редакционных материалов, которые будут опубликованы наряду со многими другими изданиями по всей России. Мы хотим говорить о Белгороде, готовить со своей точки зрения и своим способом выражения. Мы стремимся показать прежде всего свой собственный угол зрения будь то интервью с первым лицом компании или рекламный макет. И мы видим, что выбранный нами формат максимально востребован нашей целевой аудиторией – активными разносторонне развитыми людьми, интересующимися всем многообразием мира – политикой, экономикой, культурой, спортом. 
Очень ценно доверие людей, когда человек делится самым сокровенным со страниц журнала BF. Делится личным. Своей жизнью, мыслями, профессиональными успехами. За это мы благодарны всем, с кем сотрудничаем. 
Мы формируем позитивное и красивое лицо города благодаря Вашему доверию и Вашей любви к нам вот уже семь лет. Мы вместе проходили этапы самопознания, развития, самоопределения и продолжаем искать и задавать себе сложные вопросы и ставить невыполнимые задачи.

ОКТЯБРЬ

 

БИЗНЕС И ВЛАСТЬ 

Дайджест 

Новый сезон

Новые возможности 

Интервью Завод «Краски КВИЛ» по итогам 2013 года вошел в ТОП-15 ведущих отечественных производителей лакокрасочных материалов.

DOM 

Время для ремонта 
Наступила осень, позади строительный сезон, а значит, пришло время заняться ремонтом и обустройством интерьера. 

Все на завод! 
Одной из самых модных тенденций в мире дизайна сегодня является лофт. 

MUST HAVE 

Дайте две
Пара джинс, и мы, модницы, будем счастливы. А лучше больше! Ведь деним продолжает свое шествие не только по улицам города. 

LIFE STYLE 

Готовим с шефом 

Дерзкие ноты 
Задумайтесь, что стараются визуализировать в образах спортивных автомобилей их создатели? Силу и ярое стремление двигаться только вперед


 


Хроника

Лучшие материалы

Новости партнеров

Афиша

Видео

Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Церемония вручения премии BF "Человек года" 2016
Премия BF "Человек Года" 2016
2662
 
×